Дополнительное меню

Первомайский анархистский угар в законных рамках

1 мая 2008 года московские анархисты не проводили ставшего уже традиционным несанкционированного шествия по центру города. Тем не менее, количество побывавших в милиции анархистов, антифашистов и неформалов заметно превысило количество задержанных на любой из несанкционированных акциях прошлых лет.
Далеко не всем либертариям нравилась идея идти на набившую оскомину красно-коричнево-оранжевую «коммунистическую» демонстрацию. Но воплотить в жизнь идею получше не успели, поэтому около 300 представителей анархистских и либертарных групп (Автономное Действие, Анархо-коммунистический союз, Хранители радуги, Еда вместо бомб, Критическая масса по крайней мере в лице одной велосипедистки), а также различных неформальных и антифашистских тусовок явились около 10 утра на Калужскую площадь.
Группа из 35 человек была повинчена ментами там же, о чем большинство их товарищей узнали только после шествия – слишком большой и многолюдной была площадь.
«Черный блок» под черными и черно-красными флагами замыкал «коммунистическую» демонстрацию. ОМОНовцы следили за тем, чтобы либертарии не приблизились к остальным участникам шествия ближе чем на 150 метров. В анархоколонне были транспаранты «Свобода, равенство, пиратство» (протест против диктатуры авторского права), «Капитализм убивает» и «Дайте нам свободу». Присоединившиеся к «черному блоку» участники ЛГБТ – инициатив принесли актуальный в день международной солидарности трудящихся банер «Нет дискриминации ЛГБТ-граждан на рабочем месте». Другие транспаранты оказались в милиции вместе с задержанными.
Либертарии скандировали: «Выше, выше черный флаг, государство главный враг», «Свобода, равенство, анархо-коммунизм», «Наше отечество – все человечество», «Нет фашизму всех мастей, от подворотни до властей», «Антифа», «Выйди на улицу, верни себе город», «Пока мы едины, мы непобедимы», «Умри, капитализм», «Революция», «Нет войны, кроме классовой», «Свободу политзаключенным», «Анархия – мать порядка», «Резиновые пули, слезоточивый газ – подарок президента для рабочих масс», «Права не дают, права берут», «Мир хижинам, война дворцам», «Скинхэд не быдло, скинхэд не расист» (о неправомочности приравнивания всей этой субкультуры к неонацистам – среди ее представителей большинство – антифа), «Фашизм убивает, власть покрывает», «Долой контроль».
Удивительно, но на руках у одной из участниц анархоколонны спала 2-месячная дочка. По словам мамы, шум уличных акций для малышки более чем привычен.
Участниками «черного блока» была арендована «Газель», в кузове которой расположился магнитофон и динамики. В отличии от остальных демонстрантов, слушавших песни, которые они в своем советском детстве пели на уроках пения, либертарии «угорали» под хардкор, рагга-кор, рагга-джангл, брейкор, техно и брейкс. Но тексты песен были самые что ни на есть революционные – анархоколонна с удовольствием подпевала «Интернационал», как его исполняют на молодежных концертах. Автором этой песни был французский анархист Эжен Потье. Потом захватившие власть в России большевики превратили революционную песню в государственный гимн, выкинув из него наиболее анархистские куплеты, а также взяв перевод, в котором вместо «Никто не даст нам избавленья, ни бог, ни царь, ни депутат» (как во французском оригинале) звучит «Ни бог, ни царь и ни герой».
Также из «либертарных» звукоусилителей слышалось «Земли – крестьянам, фабрики – рабочим, улицы – нам». «Власть – Советам», «Фабрики – рабочим», «Земля – крестьянам», «Мир – народам» - лозунги большевистского переворота 1917 года. В основном заимствованные у тогдашних эсеров и анархистов, но как нельзя соответствовавшие нуждам трудящихся, которые уже без всяких большевиков начали воплощать их в жизнь – организовывать Советы, брататься с немецкими солдатами на фронте, выгонять фабрикантов и конфисковывать земли у помещиков. Советы большевистская партия начала узурпировать уже в 1918 году, управление фабриками новая власть передавала «красным» директорам, набранным большей частью из бывших владельцев, а землю у крестьян отняла коллективизация, в результате которой сельские жители более чем на 20 лет частично вернулись во времена крепостного права – покинуть колхоз можно было, только выпросив у председателя хранившийся у него паспорт. Мира народы СССР тоже не получили – пакт Молотова-Риббентропа 1939 года окончательно дал понять, что «социалистическое» руководство ввязалось в имперские игры наряду с другими «сверхдержавами».
Организаторы акции в лице руководства КПРФ позволили «черному блоку» дойти только до входа на станцию «Боровицкая». На митинге черных флагов и анархистских транспарантов быть не должно. Вместе с анархистами в конце колонны оказались также троцкисты из «Соцсопра» и социал-демократы из Социалистического левого действия.
Троцкисты, пока шли, во время анархистского «Выше, выше, черный флаг, государство главный враг» скандировали «Выше, выше, красный флаг, капитал наш главный враг», выражая коренное отличие в подходе к построению безклассового общества. Правда, свержения власти капиталистов в 1917 году было отнюдь не достаточно для построения оного, т.к. «бюрократически переродившийся» (термин самих троцкистов) государственный аппарат взял распределение производимых трудящимися благ под свой контроль.
«Соцсопр» и СЛД тоже попали в немилость «коммунистического» руководства под предлогом того, что они не договорились о своем участии заранее. Когда они стали говорить представителю КПРФ, что нацболам на акции точно не место (т.к. 1 мая – день солидарности трудящихся, что несовместимо с националистическими лозунгами активных участников событий в Кондопоге), «коммунист» ответил, что как раз поэтому и лучше, чтобы замыкающая колонна не участвовала в митинге на Театральной площади.
В отличие от троцкистов, анархисты и неформалы не особенно рвались слушать речи красно-коричнево-оранжевых вождей даже без символики. Музыка из динамиков зарядила еще громче. Под импровизированную дискотеку «черный блок» и его товарищи по «несчастью» свернули свой митинговый реквизит.
Потом часть либертариев поехала к ОВД «Замоскворечье» поддержать своих задержанных товарищей, которым менты «пришили» нарушение правил проведения публичных мероприятий и к вечеру повезли в суд. Свидетелями нарушений выступали винтившие ребят ОМОНовцы, мотивировавшие свои действия тем, что ребята были в масках и не принадлежали к организациям, подававшим уведомление. Хотя по закону о публичных мероприятиях все это никакими нарушениями не является, а удалить с мероприятия не понравившихся им людей или атрибутику милиция может только по требованию организаторов, но никак не по собственной инициативе. Хотя, как показал случай 11 апреля, соответствие акции закону о публичных мероприятиях отнюдь не является препятствием для ментовского беспредела (http://www.avtonom.org/index.php?nid=1700)
В суде задержанные заявили ходатайства о привлечении видеозаписи задержания и вызове свидетелей защиты, и разбирательство было перенесено. Последний из ребят был освобожден примерно в 23 часа, пробыв под арестом более 12 часов вместо положенных по закону 3.
Мирные гуляния неформалов провоцируют ментовский беспредел еще больше, чем санкционированные акции. Все, кто 1 мая выходил из метро Сокольники между 15 и 16 часами, видели, как менты подходили буквально ко всем кампаниям отдыхающих на расстояние несколько десятков сантиметров и снимали людей на видеокамеры. Оказалось, что неформалы, избитые 4 апреля ментами из Сокольнического ОВД (http://www.avtonom.org/index.php?nid=1694), вместе со своими друзьями – неформалами и анархистами – пришли отдохнуть в парк Сокольники. Менты задержали около 20 неформалов и других «подозрительных» отдыхающих. Звонившим в ментовку правозащитникам, журналистам и просто сочувствующим ее сотрудники читали нотации на тему того, что они (звонившие) устраивают провокации и ссорят их с молодежью.
Но все же эта поддержка, а также вся кампания против милицейского беспредела (http://www.avtonom.org/index.php?sid=2, http://community.livejournal.com/blackwatch_ru) дала результат. В ОВД никого из задержанных не избили и выпустили в течении 3 часов, «установив» личности.
Неформалы все же смогли отдохнуть в Сокольниках и даже устроить концерт своей любимой музыки на открытом воздухе. Прохожим они раздавали листовки, в которых описывался инцидент 4 апреля, а также давалась памятка по общению с милицией (http://www.avtonom.org/index.php?nid=1698)
На первомайские демонстрации, кроме политиканов, тоже ходят рядовые трудящиеся, а еще активисты независимых профсоюзов, объединений жильцов, других инициатив, да и среди членов политических организаций попадаются искренние люди. Поэтому разные анархистские организации раздавали листовки на «коммунистическом» мероприятии.

На митинге, организованном независимыми профсоюзами, менты, опять же по собственной инициативе, задержали нескольких молодых людей за не понравившийся плакат (http://ikd.ru/node/6068)
Соб.кор
Листовка Автономного Действия:

Свобода рождается там,
где умирает правительство!

Почему 1 мая?
История Первомая восходит к революционной борьбе рабочих за свои права. В этот день в Чикаго в 1886 году началась рабочая забастовка, организованная анархистами. Тогда власти подавили рабочие выступления, а их инициаторы, американские анархисты, были повешены. В годовщину первомайских событий 1886 года Конгресс Интернационала объявил Международный день борьбы рабочих за свои права.
1 мая 1890 года по Европе прошла волна многотысячных демонстраций и столкновений с полицией, а анархисты Испании встретили этот день всеобщей стачкой.
В России забастовочное движение началось в конце 1890-х годов. Уже в 1906-м в Питере 1 мая бастовало 100 000 человек, в 1912 году - 250 000, а в 1914 - весь город! Через три года рабочее движение, получив необходимый опыт, смело старый режим. Так - было.

Но разве мы сегодня уже не способны бороться за свои интересы?

Волна забастовок, всё больше набирающая силу в России, показывает, что только объединившись вместе люди могут добиться лучшей жизни. Несмотря на то, что по новому трудовому кодексу рабочие фактически лишены права на забастовку, они всё равно не бояться отстаивать свои права. В 2007-2008 годах в стране началось возрождение забастовочного движения. Первыми эстафету забастовок приняли рабочие завода «Форд» во Всеволожске. Конвейер встал на несколько недель, и зарплата рабочим была увеличена. Далее забастовки прокатились фактически по всем крупным предприятиям автомобильной отрасли. 14 апреля более 100 шахтеров Североуральска отказались выходить на поверхность, требуя вернуть долги по зарплате.
Совсем недавно, 28 апреля, 130 железнодорожников отказались вести поезда на Горьковском и Ярославском направлениях, абсолютно справедливо требуя повысить зарплату и устранить технические неисправности в электропоездах, угрожающие безопасности движения. Уже на следующий день руководство РЖД обратилось в прокуратуру с требованием признать забастовку незаконной, а активистов независимого профсоюза привлечь к ответственности. Наша задача в данной ситуации проявить свою солидарность и всеми возможными способами оказать поддержку рабочим. Это могут быть и акции протеста около главного здания РЖД, и распространение информации о реальном положении дел на железной дороге.
Сам факт проведения забастовок показывает, что неолиберальная экономическая политика российских властей никак не способствует росту благосостояния граждан. Экономический рост, наблюдающийся в России, работает только на богатых. Социальное расслоение в обществе постоянно увеличивается. К этому стоит добавить постоянный рост цен на продукты питания и бензин, провал пенсионной реформы, уничтожение бесплатной медицины и образования, развал жилищно-коммунального хозяйства.
И, конечно, фарс на выборах 2007-2008 гг. показал, что ни о какой демократии в этой стране не может быть и речи! Но выборы никогда и не вели к улучшению жизни народа. Уровень жизни на Западе - не итог голосований, и не милость государства, а результат многих тысяч стачек и рабочих выступлений!

В сложившейся ситуации мы считаем необходимым:

Рабочим – организовываться в независимые межпрофессиональные союзы, автономные от администрации и руководства предприятий для защиты своих прав и достижения возможности существенно большего влияния на ход производственного процесса и условия труда.

Забастовка – не преступление! Нет преследованию рабочих активистов!

Студентам – объединяться в студенческие союзы. Добиваться самоуправления в ВУЗах, препятствовать коммерциализации образования.

Высшее образование должно быть доступно всем!

Жильцам – брать свои дома в непосредственное управление. Жилищный кодекс это позволяет. Создавать домовые комитеты и самим заключать договора с ресурсоснабжающими организациями. Оформлять придомовую территорию в коллективную собственность жильцов, и тогда никакие уплотнительные застройки вам не грозят. На уровне района создавать органы территориально-общественного самоуправления (ТОСы) и в их рамках решать проблемы всего района. Если «официальные» ТОСы захвачены представителями администрации, создавать свои, альтернативные объединения жителей.

Уважай себя на 100%! Скажи - НЕТ приватизации ЖКХ!

Пенсионерам – продолжать отстаивать свои права. Вы уже показали один раз, как надо себя вести, когда у вас отнимают льготы. Протесты против монетизации заставили власти пересмотреть новый закон. Многие льготы были возвращены, компенсация за потерянные - увеличена. Пора подумать и о пенсии! Мизерные прибавки от государства тут же съедаются инфляцией. Сколько можно терпеть? Не пора ли отвоевать у зажравшихся чиновников достойную пенсию?

ПРАВА НЕ ДАЮТ ПРАВА БЕРУТ!

ЗАЩИТА НАРОДА - ДЕЛО САМОГО НАРОДА!

С ДНЕМ МЕЖДУНАРОДНОЙ СОЛИДАРНОСТИ!

WWW.AVTONOM.ORG

Поделиться

Комментарии

Изображение пользователя vadiMчег.

Открыт сезон охоты на неформалов
http://novayagazeta.ru/data/2008/31/15.html

Отлично!
0
Неадекватно!
0

VadiMM
---------------
Вы проходимец, ваша честь -
И я к услугам вашим.

Как обычно, в материале куча ничем не обоснованной, но типичной для анархов антисоветчины. Случайно не Тупикин писал? При том, что материал посвящен 1 мая (что это для КОММУНИСТОВ - известно всем)
И после таких материалов кто-то говорит о "единстве левого движения" :)))

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Ты, может быть, тоже считаешь, что КПРФ - коммунистическая партия?

"Антисоветчина", офигеть.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

При чем тут КПРФ?
Огромный кусок статьи посвящен тупой гнобежке большевиков.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Возражай по пунктам, пожалуйста.
А присваивать 1 мая не надо.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

аааааааа...вы тут чё? первое мая делите?)))))))

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Да зачем? Его, по-моему, на всех хватит :-)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Давай по пунктам:
1. Тем не менее, количество побывавших в милиции анархистов, антифашистов и неформалов заметно превысило количество задержанных на любой из несанкционированных акциях прошлых лет.
Где доказательства? ИМХО - ложь.
2. Далеко не всем либертариям нравилась идея идти на набившую оскомину красно-коричнево-оранжевую «коммунистическую» демонстрацию.«Черный блок» под черными и черно-красными флагами замыкал «коммунистическую» демонстрацию.
Уже с этих тупых, с признаками паранойи повторяющихся кавычек задается тон статьи.
3. В отличии от остальных демонстрантов, слушавших песни, которые они в своем советском детстве пели на уроках пения, либертарии «угорали» под хардкор, рагга-кор, рагга-джангл, брейкор, техно и брейкс.
Во-первых, что хорошего в этих направлениях музыки? Песни ямайских наркоманов и кислотников 90х (кстати, тоже в большинстве наркоманов)уж всяко не лучше тех песен, под которые наши деды (единственные, кто НА САМОМ ДЕЛЕ смогли чего-то добиться в плане движения к коммунизму) проливали свою кровь.
4. Автором этой песни был французский анархист Эжен Потье. Потом захватившие власть в России большевики превратили революционную песню в государственный гимн, выкинув из него наиболее анархистские куплеты, а также взяв перевод, в котором вместо «Никто не даст нам избавленья, ни бог, ни царь, ни депутат» (как во французском оригинале) звучит «Ни бог, ни царь и ни герой».
Где доказательства? ИМХО - ложь.
5. Самое стремное
«Земля – крестьянам», «Мир – народам» - лозунги большевистского переворота 1917 года. В основном заимствованные у тогдашних эсеров и анархистов, но как нельзя соответствовавшие нуждам трудящихся, которые уже без всяких большевиков начали воплощать их в жизнь – организовывать Советы, брататься с немецкими солдатами на фронте, выгонять фабрикантов и конфисковывать земли у помещиков. Советы большевистская партия начала узурпировать уже в 1918 году, управление фабриками новая власть передавала «красным» директорам, набранным большей частью из бывших владельцев, а землю у крестьян отняла коллективизация, в результате которой сельские жители более чем на 20 лет частично вернулись во времена крепостного права – покинуть колхоз можно было, только выпросив у председателя хранившийся у него паспорт. Мира народы СССР тоже не получили – пакт Молотова-Риббентропа 1939 года окончательно дал понять, что «социалистическое» руководство ввязалось в имперские игры наряду с другими «сверхдержавами».
Идиотский, неоправданный наезд на большевиков (кстати, как раз в духе тупикина) И особенно подло это в канун 1 мая.
6. нацболам на акции точно не место (т.к. 1 мая – день солидарности трудящихся, что несовместимо с националистическими лозунгами активных участников событий в Кондопоге),
Вы действительно готовы записать в трудящиеся всех "нерусских"? И откуда данные об "активном участии НБП в событиях Кондопоги?
7. На первомайские демонстрации, кроме политиканов, тоже ходят рядовые трудящиеся, а еще активисты независимых профсоюзов, объединений жильцов, других инициатив, да и среди членов политических организаций попадаются искренние люди.
Опять гнилой буржуазный пиар.
8. в Чикаго в 1886 году началась рабочая забастовка, организованная анархистами. Тогда власти подавили рабочие выступления, а их инициаторы, американские анархисты,
Где доказательства? ИМХО - ложь.
9. Жильцам – брать свои дома в непосредственное управление.
Вы хоть понимаете, что это значит в условиях капитализма? Что ж вы такие романтики. прям какой-то коллективный Паганель ))))
Будут возражения по конкретным пунктам - готов ответить за все!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Quote:
1. Тем не менее, количество побывавших в милиции анархистов, антифашистов и неформалов заметно превысило количество задержанных на любой из несанкционированных акциях прошлых лет.
Где доказательства? ИМХО - ложь.
Было задержано более 50 человек (это только те, о которых известно). Приводи "несанкционированные акции прошлых лет" (ну хотя бы последних двух-трёх), на которых было задержано больше. Хотя мериться количеством задержанных глупо, я считаю.

Quote:
2. «Черный блок» под черными и черно-красными флагами замыкал «коммунистическую» демонстрацию.
Уже с этих тупых, с признаками паранойи повторяющихся кавычек задается тон статьи.
Основным организатором демонстрации была КПРФ. Ты считаешь, что эту партию можно назвать коммунистической без кавычек?

Quote:
3. что хорошего в этих направлениях музыки? Песни ямайских наркоманов и кислотников 90х (кстати, тоже в большинстве наркоманов)уж всяко не лучше тех песен, под которые наши деды (единственные, кто НА САМОМ ДЕЛЕ смогли чего-то добиться в плане движения к коммунизму) проливали свою кровь.
Направления музыки хороши всякие. Но невозможно заставить всё человечество всё время любить одну и ту же музыку (например, советские песни 30-х годов). На 1 мая хороша та музыка, которая поднимает на борьбу, а не пробуждает ностальгию.

Quote:
4. Автором этой песни был французский анархист Эжен Потье. Потом захватившие власть в России большевики превратили революционную песню в государственный гимн, выкинув из него наиболее анархистские куплеты, а также взяв перевод, в котором вместо «Никто не даст нам избавленья, ни бог, ни царь, ни депутат» (как во французском оригинале) звучит «Ни бог, ни царь и ни герой».
Где доказательства? ИМХО - ложь.

Вот изначальный французский текст: http://a-pesni.golosa.info/classic/intern-fr.htm
Бери словарь и переводи слова " Ni Dieu, ni César, ni tribun". Что получается?

Quote:
5. Идиотский, неоправданный наезд на большевиков (кстати, как раз в духе тупикина) И особенно подло это в канун 1 мая.
Я вроде просил конкретные возражения, а не заявления в духе "это наезд".

Quote:
6. Вы действительно готовы записать в трудящиеся всех “нерусских”?
Что за нацистская логика? Трудиться может человек любой национальности. А с коричневой мразью у левого и рабочего движения разговор всегда был короткий. "Ты войдёшь в наш Единый Фронт, потому что рабочий ты сам".

Quote:
И откуда данные об “активном участии НБП в событиях Кондопоги?
Не поверишь - с сайта НБП :-) http://www.nbp-info.ru/4046.html
И вот ещё по этой ссылке - http://www.fnps.ru/print.php?type=A&item_id=1

Quote:
7. На первомайские демонстрации, кроме политиканов, тоже ходят рядовые трудящиеся, а еще активисты независимых профсоюзов, объединений жильцов, других инициатив, да и среди членов политических организаций попадаются искренние люди.
Опять гнилой буржуазный пиар.
Не понял. Пиар чего или кого? Ты не согласен с тем, что "на первомайские демонстрации кроме политиканов ходят..." и так далее?

Quote:
8. в Чикаго в 1886 году началась рабочая забастовка, организованная анархистами. Тогда власти подавили рабочие выступления, а их инициаторы, американские анархисты,
Где доказательства? ИМХО - ложь.
:-)))) Ну ты даёшь. Возьми БСЭ и почитай об истории 1 мая. Если сложно - пройди по ссылке http://zhurnal.lib.ru/k/k_s_b/pervomai.shtml

Quote:
9. Жильцам – брать свои дома в непосредственное управление.
Вы хоть понимаете, что это значит в условиях капитализма? Что ж вы такие романтики. прям какой-то коллективный Паганель ))))
И что же это значит в условиях капитализма? И какой выбор для жильцов предлагаешь ты - стройными рядами идти в управляющие компании?

Quote:
Будут возражения по конкретным пунктам - готов ответить за все!
Пожалуйста, отвечай.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Отвечаю с 3 раза (спасибо сайту)
1. Я тоже не считаю, что количество задержанных - принципиальный показатель. Возможно, он может косвенно свидетельствовать о многочисленности мероприятия и его опасности для властей - но не более того. Но неизвестный автор злополучной публикации не преминул особо это подчеркнуть, при этом дико адски наврал. во-первых, откуда цифра в 50 человек?! (это я Кендеру)
Во-вторых: санкционированность - понятие растяжимое. К несанкционированным нужно отнести и те акции, на которые одни органы государства выдали разрешение, а другие органы - сорвали или пытались сорвать акцию.
За рубежом:
Беспорядки в Копенгагене в марте 2007 г. - более 700 человек. http://www.akm1917.org/obzor/index34.htm
Беспорядки во Франции осенью 2005 г. - более 2600 человек.
http://www.akm1917.org/gazeta/gz74-5.htm
У нас:
Марш несогласных 2006 г. в Москве - около 50 человек.
http://www.akm1917.org/vzgl/vz23-49.htm
Вместе с предварительно снятыми с транспорта - более 500 человек.
http://www.akm1917.org/gazeta/gz81-7.htm
Контр-саммит G8 - около 50 человек.
http://www.akm1917.org/boi/ak219.htm
Антикапитализм-2005 в Горьком - около 80 человек.
http://www.akm1917.org/gazeta/gz73-5.htm
Марш несогласных в Москве 14 апреля 2007 г. - около 300 человек.
http://www.akm1917.org/boi/ak324.htm
http://www.akm1917.org/gazeta/gz83-7.htm
Марш несогласных в Ленинграде 3 марта 2007 г. - от 300 до 400 человек.
http://www.akm1917.org/gazeta/gz82-7.htm
2. Мое отношение к КПРФ, думаю, известно. Но “основной организатор” - еще не значит, что демонстрация (в которой, уверен, участвовали все или почти все московские коммунисты) перестала от этого быть коммунистической.
3. “Направления музыки хороши всякие.”
А как насчет нацистских маршей?
“Но невозможно заставить всё человечество всё время любить одну и ту же музыку”
Невозможно, согласен. Никто и не пытается. Другой вопрос - у музыки есть форма и содержание. Так вот содержание капитализм пытается (с помощью шоу-бизнеса) либо ликвидировать вообще, либо сделать его аполитичным, либо антисоветским. И Первомай - один из тех редких дней, когда можно что-то этому организованно противопоставить.
“На 1 мая хороша та музыка, которая поднимает на борьбу, а не пробуждает ностальгию.”
Одно - неотъемлемая часть другого. Диалектика.
4. Герой по французски - heros. Депутат - depute. Tribun - и есть трибун - “общественный деятель, пламенный оратор и публицист”.
Разница между вашим вариантом и коммунистическим французским текстом:
http://sovmusic.ru/text.php?fname=inter_fr
всего в 2 строчки:
S’ils s’obstinent, ces cannibales,
A faire de nous des heros,
Ils sauront bientot que nos balles
Sont pour nos propres generaux.
или
S’il s’obstinent, ces cannibales,
A faire denous bientot que nos balles
Sont pour nos propres generaux.
И то, судя по размеру и рифме, во 2 варианте просто опечатка. Так петься он не мог.
И кто вам сказал, что Эжен Потье был анархистом? Вот для примера несколько его биографий:
http://www.biografia.ru/cgi-bin/quotes.pl?oaction=sh...
http://www.nasledie.ru/oboz/N07_97/7_12.HTM
http://www.biogr.ru/biography/?id_rubric=9&id=2041
Об анархизме ничего не сказано.
5. Во-первых, это лозунги не “большевистского переворота”, а Великой октябрьской социалистической революции. Во-вторых, они не были “в основном заимствованы у эсеров и анархистов”. В-третьих, наиболее сознательные трудящиеся, “воплощавшие эти лозунги в жизнь”, были объединены в партию большевиков.В-четвертых, Советы партия не “узурпировала”, а как раз сделала их высшим органом государственной власти в ходе так вам ненавистного “большевистского переворота”. а то, что рабочие и крестьяне избрали в эти советы большевиков - это уж их право. В-пятых, управление фабриками “бывшими владельцами” - чистейшая ложь, оно осуществлялось централизованно и на основе наиболее квалифицированных специалистов - “спецов”. Потом, когда у рабоче-крестьянского государства появились собственные кадры, спецы стали не нужны. В-шестых, коллективизация не “отняла”, да и не могла отнять землю у крестьян - крестьяне просто объединили свое имущество и стали обрабатывать общую землю вместе, что намного эффективней. В-седьмых, Советская власть была, по-моему, даже слишком миролюбивой, выдвинув принцип мирного сосуществования на первое место. И все войны, в которых участвовал СССР, были развязаны капиталом.
На основании сообщенной информации повторяю:
Идиотский, неоправданный наезд на большевиков (кстати, как раз в духе тупикина) И особенно подло это в канун 1 мая.
6. По-моему, в твоих рассуждениях с логикой явные проблемы.
В статье было сказано:
нацболам на акции точно не место (т.к. 1 мая – день солидарности трудящихся, что несовместимо с националистическими лозунгами активных участников событий в Кондопоге
На это я написал:Вы действительно готовы записать в трудящиеся всех “нерусских”? Указывая на логическую ошибку, когда ПРОЛЕТАРСКИЙ интернационализм превращается в интернационализм вообще. Т.е. любовь ко всем представителям других наций, все зависимости от их класса. 1 мая - день солидарности трудящихся, а криминалу, буржуазии и другим паразитам на этой демонстрации не место.
А в ответ я вижу:
“Что за нацистская логика? Трудиться может человек любой национальности.” Хотя я абсолютно не утверждал, что кто-то не может трудиться (кроме стариков, детей и инвалидов). Трудиться может даже буржуй при желании, только нет у него этого желания. А угнетатели и угнетенные есть среди представителей всех наций, кроме социалистических.
Насчет “активного участия НБП в Кондопоге” - будем объективны. Судя по всему, все участие заключалось в посещении 6 человеками пресловутого схода. Что касается публикаций - в Лимонке чего только не напишут…
7. Опять простейшая логическая операция. Из высказывания следует ,что если вы не рядовые трудящиеся, а еще активисты независимых профсоюзов, объединений жильцов, других инициатив, то вы либо политикан, либо изредка попадающийся искренний человек. Заметьте, искренний - не значит “действующий правильно”. таким образом, получается картина “в политических организациях - либо искренне заблудающиеся люди, либо политиканы, которые этим пользуются. В этого все эти организации занимаются херней.” Такая позиция уводит от политической борьбы, что объективно выгодно буржуазии.
8. То же самое, что и с Потье. Везде говорится “рабочие”. Возможно анархисты среди них и были, но что анархисты ОРГАНИЗОВАЛИ И ИНИЦИИРОВАЛИ выступления - об этом говорят лишь сами анархисты :)
9. В условиях капитализма это значит разорение. Я предлагаю жильцам не делать выбор вообще - в этом случае государство будет вынуждено хотя бы за что-то отвечать.
В Тюмени отдельные прогрессивные анархисты тоже поддерживают коллаборационистов Украины и Белоруссии под предлогом “борьбы с красным фашизмом”. Не будем показывать пальцем, правда ведь? :)
На вопросы о пролетариате при Сталине почитай самого Сталина, он тебе лучше объяснит. Если читал Ленина по этому вопросу - тоже хорошо, ибо принципы остались ленинские

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Quote:
Отвечаю с 3 раза (спасибо сайту)
Спасибо скажи своему глюкавому компьютеру или программному обеспечению (или кривым рукам). Почему-то у всех остальных всё прекрасно постится с первого раза.

Quote:
Но неизвестный автор злополучной публикации не преминул особо это подчеркнуть, при этом дико адски наврал. во-первых, откуда цифра в 50 человек?! (это я Кендеру)
От непосредственных участников первомайского шествия, естественно. Или Мановару из Тюмени виднее, сколько человек там задержали?

Quote:
Во-вторых: санкционированность - понятие растяжимое.
С точки зрения буржуазного закона - вполне конкретное: наличие бумажки с печатью или её отсутствие. Я, собственно, не очень понимаю, что ты прицепился к этому утверждению. Автор статьи сказал следующее: "1 мая 2008 года московские анархисты не проводили ставшего уже традиционным несанкционированного шествия по центру города. Тем не менее, количество побывавших в милиции анархистов, антифашистов и неформалов заметно превысило количество задержанных на любой из несанкционированных акций прошлых лет." Посыл очень простой: на "санкционированных" первомайских демонстрациях анархистов винтят ещё больше, чем на "диких". И это действительно так. А ты начал тут искать какой-то подтекст. "Антисоветский", очевидно. При чём тут вообще задержанные на Маршах несогласных и тем более в Копенгагене? В статье вовсе не сказано, что 1 мая в Москве было прямо какое-то задержание века.

Quote:
Но “основной организатор” - еще не значит, что демонстрация (в которой, уверен, участвовали все или почти все московские коммунисты) перестала от этого быть коммунистической.
Рулили там КПРФники. Именно потому кавычки - чтобы показать лживость и притворство организаторов. И, заметим, не только либертариев эти "коммунисты" не допустили к месту митинга, но и, например, "Соцсопр". Теперь, думаю, и троцкисты тоже иначе как в кавычках "коммунистической" эту демонстрацию не назовут.

Quote:
“Направления музыки хороши всякие.”
А как насчет нацистских маршей?
Если кого-то вставляет от прослушивания нацистских маршей, пусть слушает их у себя дома хоть до опупения. Но естественно, что появление с такой "музыкой" на первомайском шествии чревато физическими травмами.

Quote:
Другой вопрос - у музыки есть форма и содержание. Так вот содержание капитализм пытается (с помощью шоу-бизнеса) либо ликвидировать вообще, либо сделать его аполитичным, либо антисоветским.
Это хардкор-то аполитичный? :-) Я тебя уверяю, что музыка,звучавшая в анархистской колонне 1 мая, была очень даже политической. Впрочем, возможно, ты её назвал бы "антисоветской". А я - "антиавторитарной".

Quote:
“На 1 мая хороша та музыка, которая поднимает на борьбу, а не пробуждает ностальгию.”
Одно - неотъемлемая часть другого. Диалектика.
То есть, для тебя борьба возможна только за светлое прошлое? В принципе, по тюменским РКРПшным демонстрациям (ходячий паноптикум) это заметно.

Quote:
Герой по французски - heros. Депутат - depute. Tribun - и есть трибун - “общественный деятель, пламенный оратор и публицист”.
Да. То есть, имеется в виду, что никакие политиканы и демагоги, никакие "авангарды" не помогут трудящимся освободиться. Только они сами, действуя коллективно, смогут построить более справедливое общество. А перевод "герой" всё-таки гораздо дальше уводит от смысла оригинала. Хотя я понимаю, что это было сделано, чтобы сохранить рифму.

Quote:
И кто вам сказал, что Эжен Потье был анархистом? Вот для примера несколько его биографий:
http://www.biografia.ru/cgi-bin/quotes.pl?oaction=sh...
http://www.nasledie.ru/oboz/N07_97/7_12.HTM
http://www.biogr.ru/biography/?id_rubric=9&id=2041
Об анархизме ничего не сказано.

Первая ссылка не открылась. Третья - статья из БСЭ. Не удивительно, что там нет сведений об анархизме Потье. Вторая статья, насколько я понял, тоже написана человеком, ностальгирующим по сталинскому СССР.
Так вот, Потье был анархо-коммунистом. Впрочем, насколько я понимаю, его политические взгляды были довольно размытыми: "В 1884 он опубликовал сборники “Социально-экономические стихи и социалистические революционные песни” и “Кто же безумен?”. Незадолго до его смерти удалось издать сборник “Революционные песни” (Chants revolutionnaires, 1887), в который вошел “Интернационал”. В этот период он считал себя “коммунистом и анархистом”, причем не видел между этими словами никакой разницы.". Это же пишут и в западных источниках, если ты русскоязычным не веришь: Eugène Pottier, was the only goguettier of his generation to evolve towards socialism, and to conceptions which he himself at the end of his life qualified as communist and anarchist.

Quote:
Во-первых, это лозунги не “большевистского переворота”, а Великой октябрьской социалистической революции.
Вопрос отношения, согласись.

Quote:
Во-вторых, они не были “в основном заимствованы у эсеров и анархистов”.
Может, у историков спросим? Интересно, почему лозунг "вся власть советам" так и не был реализован, если он, по-твоему, исконно большевистский?

Quote:
наиболее сознательные трудящиеся, “воплощавшие эти лозунги в жизнь”, были объединены в партию большевиков
А почему ты считаешь, что наиболее сознательные трудящиеся были именно в партии большевиков, а не у левых эсеров, не у эсдеков, не у анархистов и т.п.? Мне просто критерии интересны.

Quote:
Советы партия не “узурпировала”, а как раз сделала их высшим органом государственной власти в ходе так вам ненавистного “большевистского переворота”.
На первые несколько лет. Затем, как тебе прекрасно известно, были постепенно возрождены все атрибуты национального государства. Которое по идее нужно было разрушать.

Quote:
а то, что рабочие и крестьяне избрали в эти советы большевиков - это уж их право.
Да, особенно в Кронштадте, Тамбове, на Украине, в Западной Сибири и куче других мест избирали большевиков, ага. Лозунг "за Советы без коммунистов" появился не случайно. К сожалению, большевики ассоциировались у многих с коммунистами вообще. Правильнее бы, конечно, было "За Советы без большевиков". Поскольку "во имя революционной целесообразности" большевики без колебаний клали на любые решения любых Советов.

Quote:
коллективизация не “отняла”, да и не могла отнять землю у крестьян - крестьяне просто объединили свое имущество и стали обрабатывать общую землю вместе, что намного эффективней.
Это в идеале так должно было быть. На практике насильственная "коллективизация", естественно, привела к нарастанию напряжения в обществе, а потом - к таким событиям, как украинский Голодомор. Я понимаю, что Сталину нужна была ускоренная индустриализация. Он вёл себя как любой нормальный главарь империалистической державы. И он своего добился. Индустриализация без привлечения внешних инвестиций была проведена, а гибель миллионов крестьян его не волновала. С точки зрения государственника и державника, наверное, всё нормально. Но всё же называть это "крестьяне добровольно объединили имущество и стали эффективней" - несколько лживо. Ну и дальнейшая история СССР показала экономическую неэффективность принудительных колхозов.

Quote:
Советская власть была, по-моему, даже слишком миролюбивой, выдвинув принцип мирного сосуществования на первое место.
Пока были силы (давали о себе знать первичный толчок революции и ускоренная индустриализация) СССР вполне себе пытался проводить экспансию (например. захват Прибалтики в начале II Мировой и Восточной Европы в конце II Мировой, потом ещё Корея была). Когда стало ясно, что экономически СССР не выдерживает соревнования с США и компанией, тогда, конечно, пришлось заявлять о "паритетном мире". Вторжение в Афганистан было последней судорогой, запустившей механизм окончательного развала Советского Союза. Наряду с другими причинами, конечно же.

Quote:
И все войны, в которых участвовал СССР, были развязаны капиталом.
Да. Причём часто это был советский государственный капитал. Прибалтика, Финляндия, Корея, Восточная Европа, Афганистан.

Насчёт логики в рассуждениях про нацистов: да, в статье было сказано, что нацболам на 1 мая не место, поскольку они не раз выказывали свою приверженность националистическим идеям (не только в Кондопоге, кстати). Ты говоришь, что указал на "логическую ошибку, когда ПРОЛЕТАРСКИЙ интернационализм превращается в интернационализм вообще. Т.е. любовь ко всем представителям других наций, все зависимости от их класса." Где тут логическая ошибка? С чего ты взял, что кто-то "готов записать в трудящиеся всех нерусских" я не знаю. Независимо от того, что послужило поводом для вспышки, события в Кондопоге проходили совсем не под лозунгами классовой борьбы. Там участники были пропитаны именно националистической риторикой, и это отмечали абсолютно все наблюдатели. Естественно, никаких тёплых чувств по отношению к этим событиям ни один нормальный левый испытывать не будет. Так же как и к нацболам, которые за компанию с ДПНИ промывали жителям Кондопоги мозги на тему "засилья нерусских". Вместо того, чтобы говорить о засилье буржуазии различных национальностей.

Quote:
Насчет “активного участия НБП в Кондопоге” - будем объективны. Судя по всему, все участие заключалось в посещении 6 человеками пресловутого схода.
Ну уж извините, освещение всех этих событий на сайте НБП во вполне однозначном ключе - пропаганда "национальной революции", но никак не социальной. То есть, объективно НБП играла на руку правым.

Quote:
Опять простейшая логическая операция. Из высказывания следует ,что если вы не рядовые трудящиеся, а еще активисты независимых профсоюзов, объединений жильцов, других инициатив, то вы либо политикан, либо изредка попадающийся искренний человек.
У тебя опять паранойя. В тексте говорится про листовки: "На первомайские демонстрации, кроме политиканов, тоже ходят рядовые трудящиеся, а еще активисты независимых профсоюзов, объединений жильцов, других инициатив, да и среди членов политических организаций попадаются искренние люди. Поэтому разные анархистские организации раздавали листовки на «коммунистическом» мероприятии." То есть, имеется в виду, что уже состоящим в различных партиях листовки раздавать чаще всего бесполезно - у них взгляды уже определились. Ну зачем я буду давать АКМщику листовку "Автономного Действия"? :-) А вот тем, кто ещё не сделал своего выбора, листовка может помочь.

Quote:
получается картина “в политических организациях - либо искренне заблудающиеся люди, либо политиканы, которые этим пользуются. В этого все эти организации занимаются херней.” Такая позиция уводит от политической борьбы, что объективно выгодно буржуазии.
Это логика тех, кто считает, что политическая борьба возможна только через авангардистские партии. Тебе известно о существовании иных точек зрения? И - да, с моей точки зрения, в тех же АКМ или НБП действительно либо заблуждающиеся люди, либо хитрые сволочи, которые пользуются первыми. Ну так и вы, мне кажется, то же самое думаете об анархистских движениях :-)

Quote:
8. То же самое, что и с Потье. Везде говорится “рабочие”. Возможно анархисты среди них и были, но что анархисты ОРГАНИЗОВАЛИ И ИНИЦИИРОВАЛИ выступления - об этом говорят лишь сами анархисты :)
Я же тебе дал ссылку на статью о 1 мая, там есть список источников. Буржуазные газеты требовали ареста именно Парсонса и Шписа - известных рабочих-анархистов, членов Международной рабочей ассоциации. И именно анархисты были арестованы и казнены за взрыв бомбы в толпе полицейских. Я не понимаю, зачем ты споришь с очевидными вещами. Понятно, что далеко не все участники и лидеры чикагской забастовки были анархистами. Тем не менее, позиции анархистов были там сильны, и они явились основной движущей силой забастовки. За что и поплатились.
Позволю себе напомнить, что в те времена вообще мало кто разграничивал термины "анархист" и "коммунист". Тогда ещё не выяснилось, что некоторые "коммунисты" могут поддерживать национальное государство :)

Quote:
В условиях капитализма это значит разорение. Я предлагаю жильцам не делать выбор вообще - в этом случае государство будет вынуждено хотя бы за что-то отвечать.
Не понял, почему именно выбор непосредственного управления будет значить немедленное разорение. Поясни.
Если жильцы не будут делать выбор, то никакое государство ни за что отвечать не будет. Дом просто передадут на баланс ЧАСТНОЙ управляющей компании (как это уже делается в Тюмени сплошь и рядом). После этого жильцов будут доить, как хотят. Ты даёшь откровенно вредительские советы.

Quote:
В Тюмени отдельные прогрессивные анархисты тоже поддерживают коллаборационистов Украины и Белоруссии под предлогом “борьбы с красным фашизмом”. Не будем показывать пальцем, правда ведь? :)
Во второй раз прошу - покажи. Кто из анархистов поддерживал тех, кто сражался НА СТОРОНЕ ФАШИСТОВ? Вот тех, кто сражался ПРОТИВ ОБЕИХ ИМПЕРИЙ - другое дело.

Quote:
На вопросы о пролетариате при Сталине почитай самого Сталина, он тебе лучше объяснит.
Да не прячься ты за Сталина, ответь на конкретные вопросы. Причём желательно в той же ветке, где я их задавал, чтобы здесь не писать километровые посты.

Quote:
Если читал Ленина по этому вопросу - тоже хорошо, ибо принципы остались ленинские
Почему-то с эти многие спорят. Говорят, что исказил Сталин Ленина-то.

Кстати, ещё раз намекаю на то, что неплохо бы публично извиниться за обвинение "Голосов" в цензуре.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Да, кажется мне что АКМ - это диагноз. Уж извини, если обидел. Кендер там ниже хорошо по всем пунктам ответил. А я добавлю - учи матчасть. И хватит уже передергиваний в духе Геббельса.

Также можно посоветовать прочитать книгу Пола Эврича "Русские анархисты 1905-1917" (http://a-read.narod.ru/evrichrusanar.rar), там в доступной форме объяснено и про переворот и даже про "Интернационал".

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Глуп ты, Кидди. Тоже извини, если обидел. На ответы кендера по пунктам, у меня есть что сказать, только ведь опять потрут. А по поводу матчасти - невежество не значит знание, тем паче такое отношение к людям, кто знает поболее твоего. Геббельсом больше увлекаются разномастные враги Советской власти, в том числе те, кто трет сообщения несогласных с ними людей.
Могу посоветовать прочитать книгу Сталина "Анархизм или социализм?" После ее прочтения у разумного человека , надеюсь, не возникнет желания читать буржуазные труды в духе предложенной вами книги.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Ну я-то конечно глуп, куда уж мне до тебя. Еще раз повторю - учи матчасть.

Про интернационал хорошо написано тут (http://en.wikipedia.org/wiki/The_Internationale):
Французский оригинал - Ni Dieu, ni César, ni tribun
Его перевод английский - Neither God, nor Caesar, nor tribune.
Уже на русском - Ни бог, ни царь и ни герой!
И обратно на английский - No God, no Tsar, no hero.
Разницы не находишь?

Ну и по остальным пунктам можно поискать, желания только нет. Сталина читать абсолютно неохота, это не аргумент.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя vadiMчег.

Ясно, что участники дискуссии много читают, имеют свои убеждения, и они разные - но все же может стоит временное перемирие объявить, на первое место выдвинуть то, что всех объединяет. И по крайней мере не пользоваться методом открытого конфликта - с оценками личности, обвинениями, ярлыками

Отлично!
0
Неадекватно!
0

VadiMM
---------------
Вы проходимец, ваша честь -
И я к услугам вашим.