Джон Керри Сергею Лаврову - "НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЕ"
Серьёзные люди в Штатах уже не раз обращали внимание на неадекватность Обамыча.
Напомню.
Ещё ранее, американский миллиардер Дональд Трамп выразил беспокойство относительно психического здоровья президента США Барака Обамы. На своей странице в Twitter бизнесмен остро раскритиковал решение президента не ограничивать перелеты в Соединенные Штаты из тех африканских стран, где люди массово болеют лихорадкой Эбола, и поставил американскому лидеру диагноз — псих.
Мне начинает казаться, что с психическим здоровьем президента Обамы что-то действительно не так. Почему он не прекратит перелеты? Псих!», — написал Трамп.
Безымянный
Вот и наш министр МИДа Сергей Лавров на "правительственном часе" в Госдуме выдал на гора, что когда он общался с Керри (по поводу странного заявления Обамы о том, что Россия представляет угрозу для США наравне с эпидемией Эбола и ИГ), тот сказал ему: "Не обращай внимание".
"Если это настолько серьёзно, то, конечно, это печально", - добавил Лавров.
Одно хоть немного, но утешает. Следующие выборы на пост президента США состоятся уже в 2016-м году.
Обама – худший американский лидер в истории. Он развалил экономику, санкционировал слежку за американцами, обманул их своей медицинской реформой, раздавил свободу прессы, выкинул миллиарды долларов на войны и поддержку террористов, наконец, вплотную подвел страну к расколу. Вот лишь малая толика из обвинений, все чаще звучащих в адрес 44-го президента США (подробнее в Фантасмагория Барака Обамы)
P/S. Не столь уж и фантастический диалог, который мог бы произойти на суде Вечности.
Империя на приёме у психиатра
Ниже следует расшифровка записи сеанса у психотерапевта между Американской Империей и психиатром, имя которого мы решили не раскрывать. При обычном положении дел, даже во времена, когда право на конфиденциальность почти ничего ни для кого не значит, мы бы не стали публиковать столь конфиденциальный документ, однако ценность этого показательного обмена мнениями настолько очевидна, что мы решили сделать для него исключение. При редакции записи убраны только явные повторения и обычный набор междометий «гм» и «угу».
– Том.
Доктор: Не желаете ли рассказать мне, почему Вы здесь?
Американская империя: Ну, док, я чувствую себя не очень … По правде говоря, меня как-то слегка мутит, даже немножко голова кружится временами.
Доктор: Когда вы в первый раз испытали симптомы головокружения?
АИ: Я думаю, это всё из-за опоры. Сначала я опиралась на Ирак. Потом я опиралась на Афганистан. Потом опиралась на Азию. А потом – тайно – на Африку. А потом – внезапно – опять стала опираться и на Ирак, и на Сирию, и на Афганистан, и…ну, вы поняли.
Доктор: И из-за этого вы стали чувствовать себя…?
АИ: В депрессии. Но, док, вам нужно иметь хоть какое-то представление, чтобы понять головокружительную природу моей жизни. Почти 50 лет – это было в прошлом веке – у меня была адская семейная жизнь. Мой партнёр, Советский Союз, был просто кошмаром. Я имею в виду, у нас был короткий безоблачный период ухаживания, когда мы были более-менее влюблены, но это длилось только во время Второй Мировой войны. В ту минуту, когда я пришла с войны домой, начался ад, и я вряд ли преувеличу, если скажу вам, что когда мы докатились до драк, повсюду за нами оставалась только выжженная Земля. Мы постоянно угрожали уничтожить друг друга. Эта был один из тех бурных романов, когда вы никогда не можете ничего заранее предсказать, когда эта планета просто недостаточно велика для вас обоих…
В худшие моменты я обычно принималась фантазировать о том, чтобы Советский Союз был уничтожен, просто исчез с лица земли, но это была только фантазия, ничего больше. Никогда в самых смелых мечтах я не ожидала, что буду свободной. Не в этой жизни. И вот в один прекрасный день, когда подходил к концу 1990-й год, как неожиданное чудо, это случилось. Пуф! Советский Союз исчез. Я осталась одна, и Земля стала моей песочницей – или так мне казалось.
Доктор: Вы почувствовали, что вам это ударило в голову?
АИ: Такое кому угодно ударит голову. Я имею в виду, люди говорили обо мне всё время самые приятные вещи. Они называли меня «единственной супердержавой» или единственной сверхдержавой на планете, или «мировым полицейским» или … ну, не хочу продолжать об этом, но конечно же, это ударило мне в голову. Что бы вы почувствовали, если бы подслушали, как люди говорят, что во всей истории никогда ещё не было такой империи, как я, что римляне и британцы по сравнению со мной были слабаками?
И когда я оглядела планету, это было похоже на правду. Врагов, достойных меня, не было. Я имею в виду Северную Корею, Ирак и потом рассеянные группки джихадистов. Можно ли винить меня, что это вскружило мне голову? Я полагаю, что нужно было оставить их в покое. В конце концов, я уже была «супердержавой». Вы, наверное, подумали, что на этом я могла бы и успокоиться, но ведь это не в характере империи, не так ли?
И тут на беду, появился Джордж У. Буш («Всыпьте им!»), Дик Чейни («Тёмная сторона»), Дональд Расмфельд («Снести их всех к чёрту»), Конди Райс («Ядерный гриб»), и остальные из этой компании.
Это всё равно как будто ты в Древнем Риме, и слышишь, как ведущий объявляет твой выход:
«А теперь – номер четыре, Нерон Клавдий Цезарь Август Германик!»
У меня аж мурашки по коже побежали от страха. Но когда они объясняли мне свои планы, то говорили чертовски убедительно. Спустить с цепи американскую армию, чтобы создать «Пакс Американа» на Большом Ближнем Востоке, а потом и в мировом масштабе – как тут что-нибудь могло пойти не так?
И если вы думаете, что мне не обидно лежать теперь здесь, на этой кушетке, то вы – не психиатр. Вам не жаль, что со мной такое случилось из-за каких-то нищих стран-изгоев?
Доктор: Имело бы смысл проанализировать это чувство обиды.
АИ: Проанализировать? Тоже мне, бином Ньютона! Вот ты – на седьмом небе. Ты только что создала такое государство, и с такой слежкой, что заставила Иосифа Сталина перевернуться в гробу. Ты можешь прослушивать банды джихадистов где-то на задворках Йемена или германскую канцлершу (а она, кстати, не такая уж страшненькая, как можно подумать) или любого американца, какого захочешь. Ты можешь посылать дроны повсюду, и никто тебе не указ. Ты можешь переписывать законы по своему усмотрению. Ты единственный шериф в этом городишке, номер первый, круче не бывает!
А через десять минут из того, что ты делаешь, ничего – я на самом деле имею в виду «ничего», нуль, пустота – ничего не работает; ни вмешательство, ни вторжение, ни оккупация, ни даже простейшее протягивание руки помощи, и внезапно до тебя доходит, что ты упал обратно в грязь и ощущаешь вроде как бы ностальгию по старым добрым дням, когда была только ты и Советский Союз, рычащие друг на друга.
Доктор: Попытайтесь описать поконкретнее. Иногда общие жалобы на умонастроение не так полезны, какими им следует быть. Приведите пример и опишите, что вы при этом чувствовали.
АИ: Вам нужен пример? Ничего себе, да их столько, что не знаешь, какой и взять! Мне надо собраться, дайте секундочку подумать … Как насчёт Ирака, например? Если бы я сказала вам, ещё во времена двух сверхдержав, что меньше чем за четверть века три раза я буду воевать против одной страны, или что четыре президента подряд будут её бомбить, – ни один американец не назвал бы Ирак. Если бы это было в 1980 году, и я сделала такое предсказание, вы бы меня посадили в психушку. И вот – приехали. И я снова только что сделала это. Я отправила туда и бомбардировщики, и дроны, и советников, и уже готова обучать очередную иракскую армию По крайней мере, те два раза я думала, что победа – вот она. А в этот раз…
В 1991 году я их разгромила. Самая великая армия на планете взяла верх над третьеразрядной армией и покончила с ней в два счёта. Вы как раз в подходящем возрасте. Должны помнить парады тех времён в честь победы. Это было впечатляющее зрелище! А ещё Джордж Буш-старший провозгласил, что мы вышибли вьетнамский синдром раз и навсегда. Как такое забудешь? Но когда осела пыль, Саддам Хуссейн по-прежнему был на месте. В 2003 году без лишних слов мы в три секунды взяли Багдад и послали Саддама из этого паучьего гнезда прямиком в ад. А потом становилось только хуже и хуже.
Я сказала, что обидно? Не то слово! Я знаю, что опасно ставить себе диагноз, но я вот думаю, а может, у меня уже зависимость? Я просто не могу остановиться! Знаю, что лучше прекратить сейчас, но мне всё время мало…
Док, должна кое в чём сознаться. Прежде чем придти к вам, я обращалась к имперским анонимусам. Но у них телефон отключён, а на электронные письма они не отвечают.
Доктор: Да, были времена, когда «Анонимусы» могли собирать толпы для групп поддержки империи… Но расскажите мне побольше о том, на что похожа ваша, как вы выражаетесь, зависимость.
АИ: Вот в чём суть дела: не должно такого быть. Я читала исторические книги, и Великие Державы не слишком церемонились, когда речь шла об умиротворении туземцев и победе в войнах. Если только они на самом деле не катились по наклонной. Посмотрите на эту планету. Я по-прежнему – единственная однополярная держава. Так почему всякий раз, куда бы я не посылала парней из спецназа или дроны, получалось всё равно, что бить по улью палкой? Я имею в виду, разбомбила семь мусульманских стран – как раз при Обаме, заметьте – и что мне это дало? Джихадистов стало больше на десятки тысяч, а сейчас ещё и джихадистское мини-государство посреди Ближнего Востока!
Доктор: Я нахожу несколько странным, что вы пришли ко мне после выборов, состоявшихся на прошлой неделе. Вы же должны были чувствовать себя намного лучше?
АИ: Я понимаю вас, док. А вы не можете представить, какие телефонные звонки и е-мейлы я получаю с прошлого вторника. Джон Маккейн, Боб Коркер, Линдсей Грехем, Джон Беннер, Уильям Кристол, Джоди Эрнст, Бак Маккеон, хорошо известные и малоизвестные личности из новоизбранного Конгресса. Я опять чувствую себя как самая популярная личность в мире. И они обещают мне работу!
Поэтому, учитывая уже пережитое, я чувствую, что лучшие годы моей жизни позади. Холодная война в новой упаковке с Россией? После тринадцати последних лет мысль о Холодной войне 2.0 вызывает у меня мгновенный выброс эндорфина. На многие годы вперёд предстоят разговоры до упаду с вашингтонскими «ястребами», которые рвутся вооружать украинцев, задавить ИГИЛ, сбросить атомную бомбу на Иран и одновременно повернуть его против Китая в Южно-Китайском море!
Я должна бы кайфовать. А вместо этого я, империя, лежу тут на кушетке и лечусь у психиатра. Меня всю трясёт. Меня ужасает, что придётся проделывать всё это снова и снова. Вы должны мне помочь, док!
Доктор: Хочу заметить, что мы живём во времена упадка. Поэтому позвольте мне дать вам несколько первоначальных сеансов гипноза для ...
[На этом запись сеанса неожиданно прерывается...]
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 472 просмотра