Дополнительное меню

О сексуальной революции в Томске.

+1
0
-1

Часть 1.Где жить?

12 октября 2009 г. в Томске прошёл круглый стол на тему «Сексуальная революция: между биологической необходимостью и моралью». Основной канвой мероприятия стало обсуждение телегонии и осуждение сексуальной революции. И этот результат получился обратным планируемому. По крайней мере, планируемому мной. Я попросил своих знакомых поделиться своими впечатлениями о круглом столе. «Усреднённый» ответ был таким: ты сказал тезисы, попытался их связать, но так и не раскрыл стержневой темы, а ещё – ты шёл против предшествующих ораторов, кроме того – так и осталась непонятной цель мероприятия.

Итак, сексуальная революция – это термин, который последнее время употребляется не по назначению, как распущенность в интимных отношениях, мода на легкомыслие, запущенная на Западе. Истинное значение этого термина – достижение гармонии между биологическими, в первую очередь – сексуальными, потребностями человека и его общественной жизнью. Сплошь и рядом встречается, что одними и теми же словами люди говорят о совершенно различных вещах и явлениях! Шизофреническое разбегание смыслов на круглом столе отчасти связано именно с этим нюансом.

В современных обществах, в том числе – и в российском, о такой гармонии между биологической и социальной составляющей человека остаётся только мечтать. Российская Конституция декларирует право на тайну личной жизни, но ничто не гарантирует человеку право на счастье. Бешенный ритм современной жизни и не предполагает человеческого счастья. Оно возможно лишь как исключение или … как рекламный брэнд. Человек в современном мире рассматривается капиталом как инструмент извлечения прибыли, объект для эксплуатации. Прибыль – самоцель капитала. А на другой чаше весов – жизни людей, их здоровье, их зачастую не случившееся счастье. Что для горстки избранных прибыль, то для подавляющего большинства – отказ себе в самом необходимом: качественных продуктах, медицинской помощи, личном времени, да и личной жизни как таковой.

Для того, чтобы человек был счастлив, ему, помимо собственной воли, необходимы условия: жильё, время, решённость бытовых проблем. Безусловно, личное счастье занимает не первое место среди приоритетов выживания. А значительная часть людей – нас! – занята именно выживанием. Как говорится, не до жиру, быть бы живу.

Квартирный вопрос испортил характер не только хорошим людям москвичам. Если посредством семьи государство может контролировать общество, то семья посредством квартиры в значительной степени может контролировать интимные отношения подрастающего поколения. Для северных широт это особенно актуально.

Психическая структура многих молодых людей серьёзно деформирована. Один парень в разговоре со мной настырно не признавал существования проблемы: он отказывал себе в необходимости регулярных половых отношений «раньше времени». Действительно, в 22 года всё ещё впереди… И это характерный случай самоограничения среди сексуально подавленной молодёжи. Потом эти девушки и парни, повзрослев до средних лет, начнут в том же ограничительном ключе структурировать психику своих детей, внедрять в их сознание свои стереотипы мышления. А новая молодёжь будет отвечать на эти попытки обтёсывания, попытки принуждения к отказу от своих притязаний ссорами с родителями, уходом из дома, но, в конечном счёте, принятием этих норм через перенятие образа жизни предшествующего поколения: бытиё определяет сознание. И так происходит каждый раз: «старики» доказывают «молодым», что право любить нужно заработать к годам хотя бы сорока, а «молодые» доказывают «старикам», что всё может быть по-другому. Но «старики» побеждают. Хотя эта победа всегда не полная, изменение «нравственной» морали, направленной на самоограничение человека и извлечение прибыли из экономии на «излишней» прожорливости или … сексуальности, происходит очень медленно. И так из раза в раз. И не видно конца этой эстафете поколений. Мы выстроились в очередь ломать друг другу жизнь. Социальное мщение…

Во времена Советского Союза, часто приводимые в пример, тоже надо было съесть пуд соли, прежде чем создавались более-менее сносные условия для личной жизни. Уровень развития и форма организации советского общества не решали одной из самых насущных проблем тогдашней молодёжи – проблемы жилья, в котором можно не только ночевать, но и вести физиологически полноценный образ жизни. Очевидно, что бараки, общежития и коммунальные квартиры не отвечали этому требованию. Не решена эта проблема – как бы не отрицался этот факт и как бы не принижали норму – и в современной России. В европейских, азиатских, северо- и южно-американских странах, а тем более в Африке ситуация разнится, но даже в странах, обеспечивших себе за счёт обнищания других материальный избыток, фактор своего дома остаётся мощным рычагом семейной политики. Поэтому старую проблему «уплотнённости» проживания и «коммунальности» жилья необходимо признать как планетарную. Необходимо так же признать, что заинтересованной стороной в решении жилищной проблемы является никак не государство, а те, кому в этом жилье жить.

Часть 2. Сексуальность.

Вопрос о сексе – это вопрос о власти. Для того, чтобы это стало понятно, необходимо выстроить логическую цепочку.

1. Сексуальное поведение – неотъемлемая часть жизни любого животного, в том числе - и человека. Наличие интеллекта, духовности и социальной жизни вообще ни в коем случае не отменяет биологической сущности человека. Если сексуальность человека не находит способа раскрыться и реализоваться, то она ищет обходные пути. Точнее говоря, если общество под благовидным предлогом приобщения к культуре навязывает подрастающему поколению стереотипы поведения, исключающие или заметно ограничивающие проявления сексуальности, то тем самым природа человека загоняется в подполье, а сексуальность ищет обходные пути. Мастурбация – наименее осуждаемый из них. Затем на этой импровизированной шкале следовало бы разместить гомосексуализм. Следом – садизм, бытовое насилие, изнасилования. И на последних отметках барометра искажённой сексуальности – самоубийство и убийство на сексуальной почве. Чем античеловечней запрет, тем чаще он нарушаем. К этому вопросу мы ещё вернёмся. Пока же остановимся на том, что человек имеет животную сторону жизни, подавленную механистической цивилизацией.

2. Воспитание в современном обществе – это, прежде всего, сексуальное подавление. Если с детских лет не приструнить человека, не провести курса соответствующего воспитания, то он станет слишком независимым в своих поступках. А что хорошо для одного человека, то не всегда хорошо для человеческого сообщества. Целью воспитания является сохранение существующих отношений в обществе. Общество развивается, оно проходит по ступеням формаций. Оно несовершенно. И на каждой ступени его развития ему нужны адекватные, то есть адекватные уровню его развития, то есть в меру совершенные граждане. Это вообще. Перейдём к частностям. Человек способен развиваться до пределов, превосходящих потребности современного общества. Так возникают лишние люди, обогнавшие в своём индивидуальном развитии развитие цивилизации. Это глобальный конфликт между устойчивостью социальной системы и нарушением равновесия. Во имя стабильности и проводится антисексуальное воспитание. Замечено, что дети, которых в детстве приобщили к высокой культуре хождения строем на горшок, ограничили в пространственных перемещениях, подавили моторику, становятся послушными, а во взрослой жизни – покорными, легко подающимися манипуляции. Детский сад, школа и университет – конвейеры по производству покорных подданных.

3. Особое место в психической кастрации (приобщению к «культуре») занимает семья. Нереализованная сексуальность, недостигнутый оргазм трансформируются в страх. Телевизионные пугалки – эффективное средство воздействия на семью. Семья контролирует детей, подростков, молодёжь. Точнее, пытается контролировать. Таким образом через различные свои приводы – семью, школу, предприятие – механистическая цивилизация обеспечивает соответствие человека потребностям машин. В более узком смысле правящая группировка через проведение антисексуальной политики пытается укрепить своё пошатнувшееся положение. У Гитлера это получилось.

Устали? Просто мне уже надоело пересказывать Райха. Читайте его книги или, на худой конец, выдержки из них:
выдержки из книги «Функция оргазма» http://www.socialism.ru/talk/index.php?topic=499.0 ;
выдержки из книги «Психология масс и фашизм» http://www.socialism.ru/talk/index.php?topic=443.0 ;
выдержки из книги «Сексуальная революция» http://www.socialism.ru/talk/index.php?topic=449.0 ;

тематический сборник «Райх о семье, свободе и сексуальности» (выдержки из выдержек из трёх книг)
http://polit.ezar.ru/smf/index.php?topic=200.0 .

Все эти вещи я не рассказал на круглом столе. Зато рассказал про педофилов. Президент РФ Медведев, став инициатором (2009 г.) ужесточения статей уголовного кодекса, предусматривающих уголовную ответственность за преступления в сфере половых отношений, поступил аналогично Сталину (1934 г.) и Гитлеру (1935 г.), которые ввели уголовную ответственность за гомосексуализм. Таким образом Советский Союз и Германия, как государства, брали на себя полномочия регулировщика сексуальных отношений. Теперь эта роль усугубляется.

Эти двое использовали антисексуальное законодательство для 1)устранения политических конкурентов (Гитлер уничтожил Рема – главу штурмовых отрядов, который имел гомосексуальную ориентацию) и 2)создания в обществе атмосферы страха и выискивания врагов народа. Дело в том, что вытесненная сексуальность, то есть подавленное желание близости, приводит к физиологическим изменениям в организме человека. Политический смысл сексуального подавления, которое сначала осуществляется обществом (семья, школа и т.д.) по отношению к человеку, а затем и им самим по отношению к себе и другим, заключается в формировании авторитарной структуры личности. Если человек подавляет своё естественное и рациональное сексуальное желание, то, принимая решение, например, участвовать или не участвовать в выборах, а если участвовать, то за кого голосовать, человек не может руководствоваться рациональной логикой: во имя накачанных пропагандистской машиной мифов он готов действовать вопреки собственным – практическим, очевидным и в отличие от «интересов национальной безопасности» реальным - интересам.

Если Сталин, а затем и Гитлер ввели уголовную ответственность за гомосексуализм, то Медведев «всего лишь» ужесточил ответственность за педофилию и изнасилования. Правда, это приведёт только к увеличению случаев сексуального насилия в обществе. Потому что появляется новое препятствие на пути мощнейшего инстинкта. Разумеется, это препятствие заключается не в ужесточении наказания по уголовным статьям за преступления в сфере половых отношений (это бессмысленное с точки зрения практики действие, по сути – пиар). Дело в тенденции. Сначала ввели «комендантский час» для подростков. Теперь ужесточили уголовный кодекс. Периодически возникает вопрос о химической кастрации насильников и увеличении возраста согласия для вступления в сексуальные отношения. Идёт подготовка к сжатию легального пространства сексуальных проявлений. В то же время наращивается роль религий, особенно религий призывающих покорно нести свой крест, честно платить процент по кредитам. Церковь берёт подряды по выбиванию долгов. А затем идёт в школы рассказывать об основах религии. Это не просто случайные «поправки». Это смена политического курса. Гильотина вертикали уже выстроена, но головы на горизонталь плахи ещё не покатились. Ещё можно многое изменить. Вот и ответ на вопрос о цели. Профилактика фашистских настроений в России.

Что касается религии. Не хочу никого обидеть. Но религиозный экстаз – это ещё одна отметка на импровизированной шкале. Попытка подмены оргазма. Эффективность религиозного зомбирования доказывается тем фактом, что в трудные времена, когда государство с грехом пополам выплачивало зарплаты рабочим, оно кратно увеличивало траты на «опиум для народа». Вильгельм Райх в книге «Психология масс и фашизм» приводит данные по возрастанию доходов церкви после прихода к власти фашистов. Надо сказать, что эти расходы оправдались: мистика победила рациональность. От разговоров о происках бога в кастрюле супа не пребывает. Проблема не решается, она забалтывается. Но чем забалтывание – не решение?!

Ужесточение УК РФ и другие «поправки» - это ещё и попытка переключить общественное внимание с реальных проблем на мнимые. В России не столько педофилов, чтобы отвлечься от развала, например, отечественной автомобильной промышленности. И в то же время есть «не актуальная» проблема – самоубийства. Из года в год стабильно дин из самых высоких показателей в мире. В районе 50 000 россиян ежегодно кончают жизнь самоубийством. Более половины этих смертей приходятся на возраст до 30 лет. Какая доля этих смертей имеет сексуальный подтекст? Это реальная проблема. Но чтобы её решить, нет необходимости законодательно запрещать самоубийства. Нужно устранить их причины. А в основе раздраев в личной сфере проглядывает жилищный вопрос, экономическая несамостоятельность уже половозрелых людей, одним словом – социальные проблемы.

Часть 3. Про невпихуемое.

Целью всей затеи, как я её понимал, была нейтрализация фашистских настроений в обществе. Планировалось одно мероприятие, а состоялось совсем другое. Спустя несколько дней на сайте город.томск.ру была выложена хлёсткая статья ( http://gorod.tomsk.ru/index-1255850341.php ), автором которой оказался молодой человек, щеголявший по залу с фотоаппаратом. Итак. Пришло около 150 человек, в основном молодёжь. Не обошлось без сюрпризов. После того, как ведущий Алексей задал тему, с неожиданным вступительным словом выступил В.В.Аркашев – первое лицо томского отделения КПЕ.

Круглый стол планировался из двух частей – доклада Маргариты Сорокиной о телегонии и моего выступления на тему сексуальной революции. Однако я допустил промах и позволил себя переиграть. Во-первых, став инициатором темы, я ошибочно решил выйти вторым, а выступил вообще предпоследним. Во-вторых, представитель православной религии отец Александр фактически стал третьим содокладчиком, и точно так же, как основные докладчики, он развёрнуто высказал своё мнение и ответил на вопросы из зала (что сократило время моего выступления вдвое). Это тоже стало возможно по причине, скажем так, уступчивости ведущего. В-третьих, я не стал настаивать на своей кандидатуре в качестве ведущего, а такой вариант был единственно правильным. В результате допущенных мной ошибок и стали возможны ошибки, допущенные не мной.

Круглый стол состоялся усилиями участников томского отделения «Курсы правды и единения», однако сама партия, как партия, дистанцировалась от подготовки мероприятия и оповещения о нём. В этом смысле появление за кафедрой Аркашева было более чем странным – он не принимал участия в подготовке. Но более всего меня огорчило то обстоятельство, что тема его выступления мало вязалась с темой круглого стола и едва ли соответствовала ожиданиям молодёжи, пришедшей узнать о сексуальной революции, а узнавшей о том, что всё плохо, становится хуже, особенно нравственность. Хотя кое-кто из моих знакомых считает, что «первый номер удался, развеселил».

Маргарита выступила с докладом о телегонии, то есть способности ребёнка наследовать генетические признаки половых партнёров своих родителей от отношений, которые имели место до его зачатия. Доклад сопровождался показом слайдов на экране. А один из тезисов доклада сводился к пользе девственности. Если выходящих из зала людей, несколько помедливших со своим уходом, можно было записать на счёт предыдущего оратора, то наиболее острым моментом доклада, был уход парня с девушкой. Оборачиваясь, парень бросил в зал: у моего отца до моего рождения было 20 женщин! Его явно оскорбил вывод о некой изначальной «ущербности» детей, родившихся у сексуально поднаторевших родителей. Не оспаривая сам факт телегонии, я не могу согласиться с выводами доклада, так как смешение кровей, как правило, ведёт к генетическому многообразию, к развитию. О чём и пишет Александр Богданов в статье «О физиологическом коллективизме» и Энгельс в книге «Происхождение семьи, частной собственности и государства». Можно подобрать и более свежие примеры. Изоляция – пусть и в виде генетической замкнутости – это всегда лёгкая мишень для перемен. Выживает меняющийся.

Разумеется, при совместном обсуждении докладов мы с Ритой видели, что отстаиваем диаметрально противоположные подходы к проблеме, но позиции сблизить не удалось. Для молодёжи, пришедшей на мероприятие, такой разбег во мнениях, похоже стал неожиданным. Тем более получился винегрет: два докладчика выступают «за нравственность», потом выступаю я за сексуальную свободу, затем отец Александр уклончиво говорит о любви. Как метко высказался один из посетителей сайта http//:soobscha.tomsk.ru, впихнули невпихуемое.

Во время моего выступления из зала вышло трое человек, когда запустили отрывки из фильма Алена Рене «Мой американский дядюшка» (1980). Слишком медленно. Видя заскучавшие лица, я отыграл назад. Импровизация удалась, несмотря на всю её сумбурность. Я видел перед собой заинтересованные, но в то же время недоверчивые лица. На этот огонёк интереса я и рассчитывал. Именно через раскрытие темы сексуальной революции я видел просыпание людей к политической жизни. И следующими темами мне виделись – семья, демография, жилищный вопрос, концепция развития страны и Евразии. Круглый стол прошёл, а осадок остался. Я не спешил со своим комментарием. Обдумывал. И сейчас не буду вести обсуждение на форумах. Тема задана. Мавр сделал своё дело.

29.10.2009
Вадим Тюменцев
Другие статьи по теме – vadim1980.livejournal.com

Поделиться