Дополнительное меню

Фронт отчаяния

+1
-1
-1

[img_assist|nid=5136|title=|desc=|link=none|align=left|width=100|height=68]Чем российские власти не перестают, как выражаются на просторах интернета, «доставлять», так это свежестью своего креатива в области политстроительства.

Несколько лет назад ключевой идеей стала имплантация в организм властной вертикали «второй ноги» – «Справедливой России», призванной имитировать внутрисистемную конкуренцию. Как говорил Борис Ельцин, «я поручил создать два блока» (правоцентристский блок Виктора Черномырдина и левоцентристский Ивана Рыбкина, созданные под думские выборы 1995 года). Сейчас, правда, выяснилось, что «вторая нога» не вполне декоративная и даже может ходить, обгоняя ногу первую, в связи с чем ее, судя по внезапному вышвыриванию Сергея Миронова с разных постов, готовят к срочной ампутации.

В преддверии декабрьских выборов в Госдуму стоило ожидать новой волны мощного политического креатива –

рейтинги «Единой России» падают, старые лозунги поистрепались, решительно необходим некий «свежачок». И вот он последовал – в виде предложения Путина создать «народный фронт», объединяющий ЕР с разнообразными союзами доярок и ткачих.

Идея наисвежайшая, что и говорить. Воскрешает в голове целый ворох воспоминаний: и о забытом, но некогда нерушимом «блоке коммунистов и беспартийных»; и о выборах народных депутатов СССР 1989 года. Тогда резко терявшая поддержку КПСС решила спасти положение, установив квоту в 750 депутатских мест из 2250 для «общественных организаций», включая профсоюзы, Комитет советских женщин (ничего не напоминает?), Всесоюзную организацию ветеранов войны и труда, Союзный совет колхозов и даже общества филателистов и борьбы за трезвость (последним на полном серьезе было выделено по одному союзному депутатскому мандату на каждого).

Трудно сказать, вступят ли филателисты и борцы за трезвость в путинский «народный фронт» на этот раз (советские женщины их уже опередили), но схема, очевидно, та же: непопулярная партия власти пытается сохранить большинство, объединяясь с лояльными официозными общественниками и впрыскивая в умирающий организм новую порцию эликсира «широкой народной поддержки». Общественникам в обмен на участие в спектакле выделяется некое количество мест в предвыборных списках (Грызлов уже заявил о том, что это может быть 25% мест в списке ЕР) – все точь-в-точь как в 1989 году. Становится все яснее, что

власть вовсе не собирается ослаблять вожжи и допустить немножко больше политической конкуренции ради выпуска пара. Цель прежняя – сохранить политическую монополию. Любой ценой.

Во многом для власти парламентские выборы 2011 года, как это ни странно, важнее президентских: «ЕдРо» сейчас является самым слабым и непопулярным звеном во всей властной системе, шансы показать слабый результат в декабре велики, если это произойдет, фон перед президентскими выборами сложится не самый удачный.

Задача вытащить за уши из болота тонущую «Единую Россию» в таких условиях становится для власти приоритетной. Для этого зачищают «Справедливую Россию». Для этого Медведев на встрече с активом «Единой России» в Горках повторяет известную мантру про то, что партия власти «имеет контрольный пакет», потому что «ее очень любят люди», посылая вполне недвусмысленный сигнал фантазерам, приписывающим президенту желание сыграть против ЕР. Для этого (а, как мне кажется, вовсе не в связи с президентскими выборами) в последнее время политически активизировался Путин – они с Медведевым работают на общее дело, на успех одной и той же партии. Для этого теперь придумано создать «народный фронт» и нашпиговать список ЕР представителями общественных структур.

Смысла все это имеет мало. Понятно, что к декабрьским выборам нужно было что-то «придумать». Но непонятно, зачем какой-то глупый огород городить. Кого может возбудить «фронтовая» риторика в условиях полностью зачищенного политического поля и многолетней тотальной монополии партии власти? Чем могут помочь рейтингу «Единой России» функционеры Шмаков или Клинцевич (который и так в ЕР)? Неужели у официозных прикормленных «общественных организаций» есть какой-то реальный авторитет? И

кого хотят обмануть «народным» лейблом в ситуации, когда у партии власти сложился ярко выраженный имидж бюрократов, фантастически далеких от народа? Звучит как издевка.

Убогость происходящего вполне отражает степень интеллектуальной деградации политических стратегов, обслуживающих власть. Хотя там сейчас и начали избавляться от наиболее одиозных фигур – Павловский, Чадаев, и это явно не финал, – до адекватного восприятия ситуации все еще бесконечно далеко.

Списывающим идеи из недавней истории можно лишь посоветовать вспоминать ее целиком. В том числе и то обстоятельство, что союзный парламент 1989 года, слепленный подобным методом искусственной селекции с участием лояльных общественников, просуществовал немногим более двух лет и в итоге, когда наступили решительные времена, оказался никому не нужен. Агрессивно послушное большинство из профсоюзников, колхозников и комитетских женщин оказалось неспособным отреагировать на серьезные вызовы, стоящие перед страной, и на глазах теряло легитимность, уступая ее иным институтам – республиканским парламентам и местным советам, которые в итоге сыграли решающую роль в будущем переустройстве политической системы страны.

Положение, складывающееся в стране, вовсе не таково, чтобы позволить себе еще более потешную версию зомби-парламента на 5 лет вперед.

Нынешнюю-то Думу не особенно воспринимают всерьез, хотя она была избрана на пике популярности Путина, лично возглавившего список правящей партии. Сейчас о пиках популярности можно забыть – даже у Путина и Медведева рейтинги обновили минимумы, а про партию ЕР и говорить нечего. Положение дел в экономике и социальной сфере тревожное. Инвестиции и реальные доходы населения падают, инфляция и отток капитала ускоряются. Экономика сталкивается с крупнейшим повышением несырьевых налогов за 20 лет, но для решения пенсионной проблемы этого все равно мало – в этом году среднее повышение пенсий будет намного более скромным, чем в предыдущие годы, что делать дальше, вообще непонятно. Впереди Россию явно ждут трудные времена.

В такие времена нашей стране категорически противопоказано иметь несерьезный парламент. Что бывает, когда в такой ситуации большинство депутатских кресел занимают назначенные сверху представители «фронта доярок и ткачих», мы уже видели 20 лет назад.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/column/milov/3610421.shtml

Поделиться

Комментарии

Параллельно с созданием "политического клона" власти начинают зачищать информационные площадки. - Коллектив информационной службы РЕН-ТВ разослал письмо с заявлением «На РЕН-ТВ больше нет новостей», в котором описывается изменение информационной политики канала, введение цензуры и черных списков нежелательных персон для эфиров http://www.online812.ru/2011/05/04/009/.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1
Изображение пользователя avtocolonna.

Владимир Милов - это авторитет?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

А. Левый

Изображение пользователя avtocolonna.

Владимир Милов - лидер движения Демократический выбор", его товарищи по движению: Немцов, Вл. Рыжков, Каспаров. Ну и компания!
Виктор, ты против Путина? Скажи, кем можно в данный момент его заменить? По моему мнению большинство по-прежнему поддерживает Путина, как поддержало Медведева, выдвинутого Путиным, как голосует за Единую Россию (2\3).
Да, Путин должен стать президентом в 2012-ом. Несмотря на все высеры либерастов, всепропальщиков.
Ты понимаешь, что против Путина объявлена информационная война? Тебе известно, например, что приезжавший недавно в Россию Байден прямо в глаза при встрече сказал Путину, что Америка не желает видеть Путина президентом. Байден, что - дурачок? Нет, он передал желание тех, кто сейчас правит миром. Кто выпускает зелёные фантики в качестве денег для всего мира. Кто устраивает сейчас ХАОС в мире для спасения доллара. Кто видит потенциальную опасность в существовании сильной России.
А по поводу Фронта:
Послушного большинства не будет. Как голосовать на выборах каждый будет, решая сам, кому он верит. Вхождение во Фронт не означает поддержку ЕР. Эту партию -то поддержал народ, поддерживая Путина. Надо пытаться внести свои положения в программу, например, национализацию рубля, национализацию природных богатств, монополию внешней торговли основными видами сырья.
Надо пытаться ввести кандидатов, которым мы доверяем.
Вот ты думаешь я доволен тем, что обобрали меня, моих детей и внуков?
Вот к примеру Норильский комбинат. Его создавали при Сталине, зэки строили. Я сам десять лет отдал комбинату. - Сейчас он в частных руках. Ну как можно сказать , что мы сейчас живём по справедливости? Нет.
Но то, что наворочено до Путина, когда сотни американских советников разрабатывали для нас законы, схемы разворовывания общенародной собственности и т.д. трудно исправить немедленно.
Это надо понимать. Например, Сталин стал обладать реальной властью только с 1943 года.
И насчёт зачисток на информационном поле - надо зачищать! Посмотри, сколько вранья на всех каналах ТВ, например, о Ливии, о том, что идёт развал армии и т.д. Уже многим надо вручить кайло вместо пера.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

А. Левый

Интересное мнение))) Только:
1. Что вы понимаете под "сильной Россией" и является ли ныне она таковой?
2. Где примеры исправления "навороченного до Путина", в принципе как и при Путине?
3. Про армию не понятно. Развала нет?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Если "вежливые человечки" лезут к вам со своими однотипными тупыми комментами - вы на верном пути.

Изображение пользователя avtocolonna.

Наша страна конечно же сейчас не является сильным государством с наличием полного объёма всех видов суверенитетов: экономического, финансового,культурного,дипломатического, военного и других.- Слишком огромен ущерб, нанесённый нам по всем направлениям, а самое главное: народу сломан хребет. Времени на восстановление нужно много.
До Путина Россия вообще не получала доходов от продажи нефти и газа,а на доходах от ресурсов развиваются и иные отрасли экономики.
(Евгений Федоров, председатель комитета ГД РФ по экономической политике и предпринимательству:
«…в 2004 году ему удалось отменить соглашение о разделе продукции, по которому российская нефть и газ были просто не в российской юрисдикции, изначально, то есть налоги с неё не шли и всё такое прочее…»).
Финансы: рубль, Государственный банк не принадлежат государству (торгуем сырьём за зелёные фантики, инвестируем выручку в экономику США). - Была попытка Путина в октябре 2000 года национализации Банка России, - Дума не поддержала. Но, делаются шаги к постепенной замене доллара в международных расчётах (юань - рубль,например).
Путин приостановил развал страны.
Под сильной Россией я понимаю восстановленную Российскую Империю пусть в усечённом виде: Россия, Казахстан, Беларусь, Украина. Пока идёт всё в нужном направлении: создание единого экономического пространства через Таможенный Союз. Чья в этом заслуга? - Путина.

Не буду спрашивать о том, что же такого наворочено при Путине.

Про армию коротко: укрепляется армия.

http://nvo.ng.ru/printed/252396
ВВС России получают пополнение
Началось давно обещанное перевооружение авиации

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

А. Левый

avtocolonna написал:
Виктор, ты против Путина? Скажи, кем можно в данный момент его заменить?

Я не против Путина, я против проводимой им политики. В первую очередь в сфере экономики. Страна как продолжала сидеть на трубе, так и сидит. А трубу эту (как и Норильский никель и шахты и многое другое) создавала вся страна. Кем именно его можно заменить в настоящее время - я не знаю! Как минимум, это должен быть человек не только заявляющий о создании демократического государства и верховенстве закона, но подтверждающий свои слова реальными делами. Взятый Путиным курс на "однополярную" политическую систему в лице ЕР, чреват возвращением к 37-му году. И это уже начинает проявляться на примере СМИ.

avtocolonna написал:
По моему мнению большинство по-прежнему поддерживает Путина, как поддержало Медведева, выдвинутого Путиным, как голосует за Единую Россию (2\3).

А вот мне не известны люди, которые бы пошли и проголосовали сейчас за Путина! Исключение - те, кто сейчас во власти и кому есть что терять. И ими предпринимаются все возможные административные ресурсы, чтобы в обществе сложилось мнение что "большинство по-прежнему поддерживает Путина и голосует за Единую Россию (2\3)". Пример из жизни: моему знакомому предпринимателю накануне выборов 2008г. приходит факсом письмо из приемной ЕР, где предлагалось добровольно перечислить на их счет пожертвование и приложение: заполненное платежное поручение с суммой. Знакомый письмо выбросил, а после выборов муниципалитет нашел повод расторгнуть с ним договор аренды помещения. Если дальше о бизнесе, то покажите мне представителя крупного бизнеса за которым не стоят лампасы? Если в 90-ые это были лампасы с адидасовских костюмов, то сейчас с мундиров силовых структур. Если раньше крышевал авторитет, то сейчас крышует муниципалитет!

avtocolonna написал:
Ты понимаешь, что против Путина объявлена информационная война?

Понимаю, ведь дыма без огня не бывает! А масштабы информационной войны против населения Вы понимаете? По всем каналам СМИ (за исключением некоторых, кого почему-то называют оппозиционными и интернета) идет прямое зомбирование населения. Методы оболванивания давно уже переплюнули идеологическую пропаганду времен СССР.

avtocolonna написал:
А по поводу Фронта:
Послушного большинства не будет. Как голосовать на выборах каждый будет, решая сам, кому он верит. Вхождение во Фронт не означает поддержку ЕР.

А как расценивать членство в организации, которую возглавляет председатель ЕР?

avtocolonna написал:
Эту партию -то поддержал народ, поддерживая Путина.

Я бы поостерегся делать заявления от имени всего народа. В 1996г. по результатам первого тура впереди были коммунисты и от этого у Ельцина и его окружения (которое и сделало Путина) аж судороги наступали. В результате нехитрых манипуляций, по итогам второго тура оказалось что Ельцина "поддержал народ"!

avtocolonna написал:
]Надо пытаться внести свои положения в программу, например, национализацию рубля, национализацию природных богатств, монополию внешней торговли основными видами сырья.

Вы действительно наивно полагаете, что мои и ваши предложения кому-то нужны? Первое, что сделал Путин придя к власти - заявил о защите Семьи и о том, что деприватизации не будет! Затем собрав ельцинскую семибанкирщину, заявил: кто не будет лезть в политику - будет дальше спокойно вести "честный бизнес". Ходорковский не поверил - результаты известны всем. Если вы думаете, что на Чубайса папка с делом тоньше, то ошибаетесь. Если с кого и надо было начинать показательные процессы, то именно с него.

avtocolonna написал:
Надо пытаться ввести кандидатов, которым мы доверяем.

Согласен, но не из одной же качели-карусели снимать этих кандидатов. Если мы так гонимся за демократией, то начинать нужно именно с развития свободы политических партий и выдвигаемых ими положений. И прозрачности выборов в подтверждение многопартийности. А если будет однопартийная монополия с разветвлением на партии-клоны или пары-тройки потешных партий во главе с лидерами клоунами - для отвода глаз всяким еврокомиссиям - то опять же имеем все шансы для возврата к тоталитаризму. Или второй вариант: множество партий, но "ручной" Центризбирком, подотчетный "народной партии" - результат тот же.

avtocolonna написал:
И насчёт зачисток на информационном поле - надо зачищать! Посмотри, сколько вранья на всех каналах ТВ, например, о Ливии, о том, что идёт развал армии и т.д. Уже многим надо вручить кайло вместо пера.

В результате зачистки инф. поля, наш с вами диалог уже, к сожалению, возможен только здесь - в интернете. С темой коррупции, по которой я работаю, на официальные СМИ не пробиться (если нет политической воли кого-то "слить"). О развале армии я знаю от своих друзей военных, о развале медицины - от врачей, о развале системы образования - по прошлому опыту работы в системе и рассказам коллег сейчас. Про развал (мягко говоря) в правоохранительных органах, думаю пояснять не надо. Так где вранье? Что зачищать? По моему мнению вранье содержится в рекламе типа: "Газпром - всенародное достояние! По тому как выживают (мягко говоря) наши пенсионеры, я бы не осмелился заявлять такое с федеральных каналов. Одна у них радость - дожить до очередных выборов, когда опять власти подкинут что-нибудь на жизнь, от лица "народной партии".

Отлично!
2
Неадекватно!
0
Изображение пользователя avtocolonna.

— 12.05.2011 22:59 —
«Единая Россия» о «пакости СМИ»: Медведев говорил о сохранении влияния партии, а не о восстановлении

Замруководителя центрального исполкома «Единой России» Андрей Ильницкий назвал «нехорошим» поведение «определенных СМИ», изменивших слово в высказывании Дмитрия Медведева об «Объединенном народном фронте» Владимира Путина.

В четверг днем российские информационные агентства передали цитату из комментария президента о создании фронта на базе партии «Единая Россия».

«Я понимаю мотивы партии, которая хочет восстановить свое влияние в стране», – цитировали Медведева.

Как заметил Ильницкий, Медведев сказал не о «восстановлении» влияния партии, а о его «сохранении».

В этом можно убедиться, посмотрев видео, опубликованное на официальном сайте Кремля.

Ильницкий разместил в микроблоге ссылку на видеозапись для тех, «кто хочет проверить эту мелкую пакость и подтасовку СМИ».

«Это интересно лишь как пример мелкой, но убежден – не случайной – пакости определенных СМИ и людей там работающих." «Газета.Ru»

Отлично!
0
Неадекватно!
0

А. Левый

Опять блин ГКЧП через 2 года? Или Путинизм до гробовой доски терпеть как Сосиски сраны?
Развалится РОССИЯ мать вашу, не выдержит еще одного парада суверенитетов.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

СИГГ! ХАЙ!

Идея путинского народного фронта больше напоминает не блок беспартийных и КПСС, а народный фронт Муссоллини. Власть теряет адекватность в геометрической прогрессии, остается надеяться на адекватность народа

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

Гитлер Муссолини Франко
Если провести опрос то популярнее Пукина будут)))
Вот он ука куда клонит.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

СИГГ! ХАЙ!

Голосуют (языком) на деревне за Жирика и Путина, ну и чуток за Зюганова. Хоть в какие одежды их ряди - пока вот так как-то. Обсуждение на местах (завалинках и т.д.) идет бурно, дебаты еще те!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

da72.net

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Ну если Кавказ за Путина, тыгды он точно победит на выборах(((
За те деньги, что Кавказ получает от Путина, ему уже пирамиду выше Эльбруса должны были построить)))
Выборы, выборы, кандидаты кроме представителя нарфа гондурасы.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

СИГГ! ХАЙ!

если к этому фронту присоединится кавказский народ, то думаю, что пока еще равнодушные к выборам участники военных действий на Кавказе и различные ветеранские организации однозначно пойдут голосовать против!

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя vadiMM.

ветеранские?
ну очень сомнительно
очень приспособились хорошо - все на пособиях

Отлично!
0
Неадекватно!
0

вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!

У кавказских ветеранов и пособие жирнее раз за Пу?
А у низших ветеранов разве это пособие?
Мерить пособия экстремистская деятельность?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

СИГГ! ХАЙ!

Все прекрасно понимают, что Путина выберут. Вопрос заключатеся лишь в одном: сколько процентов ему нарисовать, чтобы не слишко диссонировало с настроениями в обществе - с одной стороны, и в то же время не выглядело жалкой победой, так как 55%, например - это кисло, а в 80% - никто не поверит.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

da72.net

Связь глючит - как лишний коммент удалить?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

da72.net

?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

da72.net

Изображение пользователя avtocolonna.

Насчёт Кавказа:
Лучше пока деньгами откупаться, чем война, чем кровь лить своих граждан. Придёт время, думаю, можно будет разобраться по справедливости и с Кавказом.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

А. Левый

Изображение пользователя avtocolonna.

А во Фронт лезут уже и будут лезть те же знакомые лица.
Ну так надо же пытаться менять ситуацию. Их, которые у власти сейчас, меньшинство, причём мизерное. Но, если только плакать, кричать, что всё пропало, ничего не изменится. Так и будут гнобить нас. И будем мы по-прежнему быдло.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

А. Левый

avtocolonna написал:
Их, которые у власти сейчас, меньшинство, причём мизерное. Но, если только плакать, кричать, что всё пропало, ничего не изменится. Так и будут гнобить нас. И будем мы по-прежнему быдло.

Что-то не вяжется ваше высказывание с предыдущим:

avtocolonna написал:
По моему мнению большинство по-прежнему поддерживает Путина, как поддержало Медведева, выдвинутого Путиным, как голосует за Единую Россию (2\3).
Да, Путин должен стать президентом в 2012-ом.

Все-таки вы за кого: за быдло с кайлом вместо пера или за Путина?

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя avtocolonna.

Все-таки Вы за кого: за быдло с кайлом вместо пера или за Путина?
____________________________________________________________________________
- Поясню свою позицию по первой части вопроса:
Вами приведена статья Владимира Милова - лидера движения "Демократический
выбор",а его товарищи по движению: Немцов, Вл. Рыжков, Каспаров и другие.
Так вот эту "пятую колонну" я имел ввиду, когда сказал "кайло им в руки
вместо пера", - и на стройки народного хозяйства.
Потому что как раз они-то и работают на правящее меньшинство, которое нас
считает быдлом, которое и дальше надеется хапать, хапать и хапать.А мы
этому меньшинству нужны только для участия в выборах.

Путина я не отношу к упомянутому меньшинству. Он исходит в своей трудной
работе из возможного, лавируя, не договаривая.Не обладал он полнотой
власти ни будучи президентом,не обладает сейчас - премьером. Исходит из
возможного.Ведь из этой компании Милова многие причастны к тому, что вся
российская экономика, ее тип,формировалась как небольшая узконаправленная
экономическая структура в масштабах мирового разделения труда. Задача
России была добывать природные ресурсы, продавать их другим странам и на
эти деньги покупать все остальное.Были написаны законы под это.Всё это
происходило до Путина.
Менять правила игры надо.

Я верю Путину. Достаточно одного - он не предатель.
(С самого начала его работы я обратил внимание на его отношение к старым
людям, к ветеранам.)

Да, я ЗА Путина!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

А. Левый

Изображение пользователя aleks.

Пукин- лживая , вороватая КРЫСА и наглый амбициозный демагог. Ни чего ни для каких ветеранов он не сделал- одна игра на старое быдло у телевизора. Чтобы понять это достаточно зайти в переполненные дачные автобусы, где уставшие СТАРУХИ сидят на полу и это в богатейшей области страны. Дорстаточно посмотреть , что он обещал в 2003 г на взлете цен на нефть и что сделано. Самый наглядный факт - вымирание населения http://www.dp.ru/a/2011/06/08/Rossijskim_gorodam_grozit при бешенных доходах от экспорта сырья, который идет на строительство 5 ледовых дворцов и прочей херни в Сочи, помпезных многокилометровых мостов к островам на Д. Востоке, где население прозябает в нищите и отсутствии каких-либо перспектив на будущее. Полный развал в производстве- одни только торговые центры и оптоваые склады и офисы по продаже импорта. Но Чтобы понять масштабы наступившей за последнее десятилетие разрухи нужно проехать по провинции где-нить в Омской области. Это страшное зрелище.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

На все наплевать. А кому не наплевать, на того наплевать.

Изображение пользователя avtocolonna.

"Но Чтобы понять масштабы наступившей за последнее десятилетие разрухи нужно проехать по провинции где-нить в Омской области. Это страшное зрелище."
- Ты нагло врёшь, alex. Разве Путин виновен в разрухе, наступившей после действий "демократов", которые намеренно вели дело к развалу страны, к обнищанию народа, к его вымиранию?
А насчёт КРЫСЫ: сам ты Крыса и последняя тварь, ты сам - то где был до 2000 года? Ты видел что тогда происходило? Видимо по причине малолетства ты не знаешь, как всё происходило. По этой теме ты просто пукаешь. Я бы тебе ещё добавил эпитетов. Но, достаточно.
Ты не объективен или от лености, или от намеренности обоср.ть Путина (в таком случае ты работаешь против своего государства и народа). Путин исходит из ВОЗМОЖНОГО. Последовательность его действий обнадёживает.

Отлично!
0
Неадекватно!
-2

А. Левый

Изображение пользователя aleks.

avtocolonna написал:
"- Ты нагло врёшь, alex. Разве Путин виновен в разрухе, наступившей после действий "демократов", которые намеренно вели дело к развалу страны, к обнищанию народа, к его вымиранию?

Нагло и бездарно врет, как пукает в лужу твой кумир- Пукин в своих многочасовых монологах как все стало хорошо с подставной публикой, которых он всех помнит по имени отчеству порой даже когда они не успевают представиться. ГЫЫЫЫЫЫ
avtocolonna написал:
"А насчёт КРЫСЫ: сам ты Крыса и последняя тварь, .
))))Да Крыса , крыса он. И внешне и по повадкам. Не зря плакаты Едра с крысой менты в срочном порядке демонтируют и даже изымают компы в типографиях. Я давно толдычу - надо о пукине листовки писать и изображать на них КРЫСУ.

avtocolonna написал:
" ты сам - то где был до 2000 года? Ты видел что тогда происходило? Видимо по причине малолетства ты не знаешь, как всё происходило. .
Ты вот об этих буднях рашки? http://www.gazeta.ru/auto/2011/06/09_a_3658205.shtml...
Был я до 2000 здесь и все видел и знаю сколько СТОИЛи НЕФТЬ и ГАЗ. Знаешь сколько они стоили? А какое место в мире по уровню коррупции Россия занимала до 2000 г ?
avtocolonna написал:
"(в таком случае ты работаешь против своего государства .
Я не считаю это государство своим и желаю его скорейшего развала.
avtocolonna написал:
"Путин исходит из ВОЗМОЖНОГО. Последовательность его действий обнадёживает.
А какова последовательность его действий ? А его пиар проекты при сидящих на полу СТАРУХАХ в автобусах и сдохших за последние 11 лет науке и производстве, массовый выезд более-менее одаренных людей за рубеж это исходит из ВОЗМОЖНОГО?

Отлично!
1
Неадекватно!
-1

На все наплевать. А кому не наплевать, на того наплевать.

Работая инженером, привык делать выводы о качественных показателях только через количественные. Всё остальное оставляет только брызги воды(хорошо, если воды) на моём мониторе. Не являясь коммунистом внимательно слежу за выступлениями Зюганова как раз потому, что он апеллирует цифрами. Вопрос доверия к власти - это не вопрос "Любите ли Вы Путина так, как должен любить его настоящий гражданин и патриот?". Это вопрос роста или падения двух-трёх десятков количественных показателей. Слушал отчеты Путина перед народом и перед парламентом. В них одна вода и я очень опасаюсь, что в этой мутной воде мы все когда-нибудь утонем.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя avtocolonna.

@навальнизм шагает по стране, и учуяв пиарный потенциал его инициативы антикоррупционные тырнетпроекты начинают плодиться@/
http://perevodika.ru/articles/18773.html

Отлично!
0
Неадекватно!
0

А. Левый