Дополнительное меню

Резня закончена

+1
-2
-1

Поиграли и хватит. Резня официально закончена. Тролли могут срать дальше. Отказываюсь от модераторских полномочий, возвращаю серокардинальскую мантию великому хуралу Голосов.

Можно, конечно, было рассказать историю г-на «писчарчука» Латышева («Красноармейца Сухова») и его супруги, работавшей в фирме ООО «С.А. и Д. - Компания», дольщиком которой указанный господин стал, так, впрочем, особо и не заплатив. Фирма строила с нарушением закона, с вводом дома возникли проблемы, на которых г-н Латышев решил заработать, закидывая застройщика судебными исками и вымогая таким образом деньги за просрочку. Потом хотел было вымогать напрямую — за отказ от дальнейших исков, но на этот раз ни хрена не получил. Г-н Латышев пиарился в прессе, представляясь организаторов инициативной группы дольщиков — пока настоящая группа дольщиков не обратилась в редакции, заявив, что тот самозванец.

История «дольщицы» Надежды Старчаковой («Надежды») менее интересна. Она с помощью отстраненного от дел директора строительной фирмы по фальшивым документам пыталась присвоить себе права на помещения в незаконно строившемся доме, который чиновники, не желая протестов дольщиков, затем легализовали. Однако дело провалилось, суды были проиграны, и г-жа Старчакова с компанией других «отвергнутых» теперь мешает остальным достроить дом.

Но чтобы про все это рассказывать в деталях, надо потратить пару часов времени, а эти персонажи того не стоят.

Не стоит того и ресурс, где окопались они и им подобные.

Так что разрешаю отныне беспрепятственно выливать здесь помои на мое имя всем желающим :)

Поделиться

Комментарии

Дико извиняюсь, но навеяло старый анекдот про ворон: кар - тьфу, ха,ха - тьфу, тьфу ...

Отлично!
0
Неадекватно!
0

da72.net

Опять пережрал что ли?))) Уваж напоследок, расскажи, особенно про меня и лучше с фактами, которые если что, сможешь доказать. А то, твое бегство с корабля, похоже на крысиное.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

Удивительно, что с данным вопросом вроде как ко мне обращаетесь. Я лишь выразил впечатление от прочитанного. Вам к автору, к автору ...

Отлично!
0
Неадекватно!
0

da72.net

Адресовала Вам, чтобы не удалили)

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

))) "Она с помощью отстраненного от дел директора строительной фирмы по фальшивым документам пыталась присвоить себе права на помещения в незаконно строившемся доме..."
1.В "незаконно" строящемся доме, еще таких ,как я, 92 договора и людя)))
2.Права мои были узаконены в суде еще 1,5 года назад, когда директор был еще и не отстранен.
3.Если, вы уважаемый, считаете, что научившись мало-мальски писать, работая и имея доступ к СМИ, вы вправе, лить грязь, обгаживать и откровенно помогать обворовывать людей, то немного ошибаетесь.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

http://tmn2009.blogspot.com/2011/07/blog-post_05.html

Натолкнулась в интернете, прям про нас))) Сегодня было собрание ЖСК, хотят задокументировать общим собранием "типа", что дом на достройку отдадут некой фиктивной фирме, вместе с участком земли. На собрание даже автоматчики приглашены были)))

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

Надежда, не надо публиковать домашние адреса людей без их согласия, ок?
Договоритесь с Латышевым как-нибудь в привате.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Во-первых, я не знаю точно ли это его адрес, а во-вторых такие данные хоть кто может добыть и если Латышев хочет подать с суд на Фахретдинова, я с огромным удовольствием ему подсоблю)))
Поскольку Рустам далеко зашел в своей лжи. Теперь он крутиться, как уж на сковородке, собирая всякую чушь. Вчера на собрание ЖСК, которое так яростно защищает Рустам, Калимулина пригласила автоматчиков. Жалко Фахретдинова там не было,в кадре он бы с ними неплохо смотрелся.)))

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

"Игры" для товарища Рустама отнюдь не закончились. Для защиты чести, достоинства и деловой репутацию вынужден обратиться в суд. В порядке предотвращения отказа Фахретдинова Рустама в суде от авторства писанины под ником РУСТАМ, мною отправлен официальный запрос администратору сайта. Моя попытка в телефонном разговоре 06.07.2011 получить у журналиста Фахретдинова адрес его регистрации, для направления копии искового заявления, понимания у Рустама не нашла.

Отлично!
3
Неадекватно!
-2

[img_assist|nid=5306|title=|desc=|link=node|align=none|width=627|height=822]

Отлично!
1
Неадекватно!
-1

07/07/11 зарегистрировал письмо на работе неуравновешанного журналиста в порядке досудебного урегулирования:

"Уважаемый Фахретдинов Рустам!
03 июля 2011 года на информационном портале www.golosa.info в статье «Независимому журналисту Фахретдинову» появились оскорбительные, не соответствующие действительности высказывания (комментарии) под ником Рустам, порочащие мою честь, достоинство и деловую репутацию. Оскорбления и клевета были продолжены на информационном портале www.golosa.info в статье «Резня закончена» от 05 июля 2011 года под ником Рустам.

У меня есть основания полагать, что авторство этих публикаций принадлежит Вам.
В порядке досудебного урегулирования прошу Вас:
1) На портале www.golosa.info до 9-00 11 июля 2011 г. разместить извинения по поводу нанесенных мне оскорблений;
2) На портале www.golosa.info до 9-00 11 июля 2011 г. разместить опровержение по каждому из приведенных Вами домыслов;
3) В качестве компенсации за нанесенный мне моральный вред до 9-00 11 июля 2011 г. произвести оплату в размере 20 000-00 /Двадцать тысяч/ рублей на счет Ембаевского детского дома.

Досудебное урегулирование позволит Вам избежать дополнительных расходов в виде компенсации судебных издержек и оплаты услуг адвоката.

Дополнительно извещаю Вас о том, что по экспертному заключению привлеченных мной юристов, в Ваших действиях присутствует и нарушение уголовного законодательства РФ по статьям 119 и 129 УК РФ."

Отлично!
2
Неадекватно!
-2

Может и от меня что-нибудь подобное состряпать. Моим сироткам, гроши бы тоже не помешали)))

Отлично!
0
Неадекватно!
-2

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Судя потому, как некоторые личности, переживают и пытаются блокирорвать любую информацию от "несчастной многодетной вдовы", значит камушки в цель попадают. И от интернета польза есть)))

Отлично!
0
Неадекватно!
-1
Изображение пользователя schefer.

Кутузов имел в виду, что если это его сайт, то он что хочет, то и делает, именно в этом смысле у него "Это интернет, детка", про так называемые принципы, там, убеждения, это все витрина, как оказалось, а как разоблачение, то у лингвистов слов больше нет, и только как у отсталых детей - рисунок полового органа. Латышев все верно делает, пусть пытается, при успешности его усилий Вы у него все скопируете, сроки тут еще есть.

Отлично!
0
Неадекватно!
-2

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!

Шефер, трактуйте и интерпретируйте свою бабушку, а я сам говорить умею.
"Кутузов имел в виду" только то, что глупо обращаться в суд с жалобами "ах, меня в интернете обозвали". А если завтра Латышева или кого другого пятьсот анонимов обзовут как-нибудь похабно, он тоже в суд побежит? Или потребует интернет запретить?
Легче относитесь к словам. И сходите по моей ссылке выше.

Quote:
а как разоблачение, то у лингвистов слов больше нет, и только как у отсталых детей - рисунок полового органа
Это вы Рустама, что ли, лингвистом обозвали? У него другое образование, насколько я знаю.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя schefer.

Кутузов, я буду комментировать что хочу, и кого хочу, говорить Вы не умеете, минусовалка тому подтверждение.

Сходить по ссылке?

Да, но как можно верить рекомендациям человека, который уже подтвердил, что пользуется недостоверным знанием, когда по какой-то ссылке получил откровение, что может публично глумиться над правоохранительными органами, и воспользовавшись таким откровением, получил себе проблем с расходами на адвоката?

Как доверять человеку, который не держит глаза открытыми, объединившись с журналистом не общественно-политического, а коммерческого издания, и отрабатывающим откровенную заказуху? При любом сообщении о политически мотивированном хулиганстве в городе, со стороны представлений об оперативной работе было бы разумным прежде всего провести защиту агентуры, для чего агентура в обязательном порядке обязана публично поведать, что якобы у нее сразу были проведены обыски, Кутузов знает, кто в городе чаще других кричит о проведении обысков, но даже и это, соединенное с циничностью в якобы искренности перед читателями, не мотивирует Кутузова держать глаза открытыми. Здравый смысл подсказывает только одно - агентура оперативников не так скудна, и насчитывает не одного сообщающего об обысках. Вот и поганый язык филологу совсем слух не режет, ему бы о культуре вспомнить, барышни открытым текстом ему сообщают о пошлости его ресурса, но нет, он уже сходил по какой-то там ссылке, где ему без утайки поведали, что сеть, это помойка, и у всех в сети языки должны стать погаными. И из всего этого дерьма ему уже похоже не выбраться.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!

Свое мнение, о журналисте Фахретдинове, у меня сложилось. О сайте тоже. Опускаться до уровня половых органов, для себя, считаю не преемлемым. Латышева, лично не знаю, но его действия , полностью поддерживаю. Журналисты, в принципе, должны освещать, доносить правдивую информацию, а не впутываться в грязные игры. И уж, кому кому, а не Фахретдинову, навешивать ярлыки мошенников людям, которые серьезно пострадали.Говорю, только про себя.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

Интернет помеха цивилизованному общению? Не красят все эти "тыквы", непотребные картинки ни сайт в целом, ни пишущего в частности.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Считаю, не нужно обыдлячиваться. В нашей жизни и так куча дерьма. У всех много своих проблем. Ну давайте, сейчас будем еще, во всеуслышание вываливать свое дерьмо и обиду на других. Как минимум, показывает уровень IQ.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

О-хо-хо!
Во истину, не буди лихо пока оно тихо.
Ведь писал же 3-го дня товарищ "...зла не держу, алах тебе судья".
Зачем было удалять такой комент и рыпаться дальше?
Где логика???

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

Честь жены святое. По имеющимся у меня данным, жена заявителя работает в управлении УИН ТО в достаточно высоком звании, чтобы его заслужить надо отпахать лет 15-16 в этой системе. Следовательно, маловероятно, что она вообще могла работать за эти годы, где-либо еще (тем более в строительстве как утверждает Рустам). Полагаю, у нее есть достаточно оснований применить к журналисту статью 129 УК РФ (клевета) со всеми вытекающими последствиями. Получится по Булгакову - "пахнет по профессии". Последовательность и спокойствие заявителя говорят об уверенности, а эмоциональность и нервозность ответчика о неуверенности в исходе судебного разбирательства. В случае если иск будет удовлетворен, можно с уверенностью предположить, что при подготовке данного материала журналист использовал не проверенную информацию или был ангажирован третьей стороной (возможно и то и другое одновременно). Тут уж "хрен редьки не слаще".

Отлично!
1
Неадекватно!
-1

Мои попытки найти решения по судебным искам которыми гражданин "закидывал застройщика вымогая таким образом деньги за просрочку" ни в судах общей юрисдикции Тюменской области ни как ИП в Арбитражном суде) результата не принесли. Хотя с этим застройщиком пересудились уже наверное все дольщики (есть по 3-4 иска от одного и того же лица).
Думаю Рустама кто-то сильно подставил. Или первичная информация, или выводы которые он сделал, не соответствуют действительности.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

Меньше надо было откровенную ложь в своих статьях писать.Если такой "супер специалист", опять же специализированной газеты, надо было внимательнее вникать, а если не мог правду писать, так бы и сказал и не писал бы заведомо вранье. Мы бы поняли. У нас были такие случаи, когда журналисты, просто отказались о нас писать. Этот же - впереди на лихом коне, пришел к нам, все выслушал и написал - ложь. А теперь отбрехивается, опускаясь до уровня хамла.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1
Изображение пользователя Naxy.

писец, праведники собрались...
и шефер нашел кого возглавить
все при деле
Рустам, наплюй ты уже на эту крысиную возню
эти г-а без посыла матом вообще ничего не понимают
им просто не завезли этого
трясут здесь исподним жонушек,
работающих в уине "в достаточно высоком звании",
сиротками, нуждающимися в грошиках
это можно только ядреной бонбой излечить
по другому никак не лечится
гуманизм не уместен

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Всё, что не убивает, делает нас сильнее.Фридрих Ницше

Повторяю еще раз, ни Шефера, ни жены Латышева, вообще, не знаю. Зачем Вам, нужно лить здесь это дерьмо - не ясно. Много шума и вони, а смысл? Вся эта интернетная чушь с "гыгыгы и фсе" обычному люду, нафиг не сдалась, одно содрогание воздуха, а толку нет. А уж ядерные бомбы, тем паче)))
"это можно только ядреной бонбой излечить
по другому никак не лечится" Naxy, 11 July, 2011 - 00:10

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Naxy.

что же вы встреваете тогда так истерически в мой разговор не с вами?
не надо - не читайте
дерьма пока еще никто, кроме вашего триумвирата тут не раскидывал, не надрывайтесь

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Всё, что не убивает, делает нас сильнее.Фридрих Ницше

1) Фахретдинов открыто "наехал" на меня и Сухова,объеденил нас в одну бандитскую группировку)))
2) Шефера назначил нашим паханом)))
3) Тот же Фахретдинов, выложил на сайт, видимо синий оттиск своих гениталий, показывая всем нам, как он на нас ложил)))
4) Вы с шашкой наголо, ринулись его защищать.
5) Я кусаюсь с ним за себя, а Вы со мной за что? У Рустама аргументы закончились?
Пусть навалит на листок и сядет, будет новый аргумент.

Отлично!
0
Неадекватно!
0