Дополнительное меню

Я вам официально заявляю, что вам будет отказано в заверении списков РПР – ПАРНАС

+1
0
-1

Стали известны тайные установки,
по выборам Мундепов
Я вам официально заявляю, что вам будет отказано в заверении списков.
Понятно женщина не сдержалась и вывалила установки руководящих органов власти в открытой форме, а теперь в социальные сети
Гиблер-фильтр не прошёл, или похороны мирных выборов РПР-ПАРНАС,
использую подзаконные акты, противоречащие законам о выборах утверждёнными госдумой Администрация г. Тюмени исключает своих основных конкурентов РПР-ПАРНАС, с Муниципальных выборов, выборов депутатов-6-го созыва в Тюменскую городскую думу.
Первичная сдача документов, - выдержка три дня,- утверждение списка РПР-ПАРНАс отказано.
Повторная сдача недостающих документов, в течении трёх дней отказано: мотивировка: не утвержден список кандидатов горизбиркомом.
Повторная сдача документов после трехдневного отказа: отказано с мотивировкой: не было повторного собрания конференции.
Ролик от 27 июля 2013г отказ в повторной сдаче докуметов, после попытки донести недостающие документы в Тюменский гор-окруж-избирком
===========================================================================

Правовые основы развития общества, по законам путинизма
Война администрации – заменила Выборы

==========================================================================
Повторная сдача смотрите видео в 2-х сериях; http://youtu.be/s1crDTTa9fA
Ролик от 27 июля 2013г отказ в повторной сдаче докуметов, после попытки донести недостающие документы в Тюменский гор-окруж-избирком

Много можно говорить, но лучше самому посмотреть один раз, запомнить в пылу перепалки высказывания предгорИзбиркома Гиблер ТН, по поводу "Мы вас никогда не зарегистрируем, мы даже не будем рассматривать ваши документы"

=============
Отказ городского, окружного сплошная путаница в законах, избиркома в регистрации кандидатов от РПР-ПАРНАС
Последней свежести документы этого подзаконного органа датированы июнь 2013г, а выборы уже назначены с зимы 2013г и началась сдача документов и поведение избирательных собраний
11 июня 2013 года № 32/127 г. Тюмень
О форме списка кандидатов в депутаты Тюменской городской Думы шестого созыва, ...
Формальности приводим потому, что лишний список, форма - это больше вероятности и возможности отклонить кандидатов.
http://www.tyumen-city.ru/informacii/izbircom/deputa...
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС (ЗАКОН) ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
формы не даёт а сообщает перечень вопросов на которые нужно ответить
Ролик от 24 июля 2013г заседание Тюменского гор-окружизбиркома

==============
Благословление кандидатов на битву за своё выдвижение от сторонников, активиста СИГГ и руководителя РКРП г. Тюмени Черепанова А.К.

Поделиться

Комментарии

Экслибрис
Это заявление председателя Тюменской окруж-гор-избирательной комиссии,
могут шокировать многих своим признанием.
По сути она озвучила установки путинистов
"Не пущать".
Мне не хочется придумывать за власть сценарии событий,
но их чётко изложил Борис Акунин на дожде: -"регистрация Навального по выборам мэра Москвы, затем арест, суд, говорят о том, что мирный переход власти в демократическое русло маловероятен или невозможен при современной власти.
==============================
БОРИС АКУНИН: С ПОВЕСТКИ ДНЯ СНИМАЕТСЯ ВОПРОС О МИРНОЙ СМЕНЕ ВЛАСТИ

Борис Немцов из Кирова: Навального не будет в бюллетене. Путинская власть не может смениться на выборах
Немцов: Дальше надо определить, что делать на выборах мэра. Я могу сказать, моя позиция: не надо играться дальше. Все ясно. Надо активно бойкотировать эту клоунаду и фарс. Что такое активно бойкотировать? Это значит, например, провести до 6-8 сентября кампанию «Я не голосую в Москве». Так, без истерики. Пикеты у сотен станций метро, сбор подписей москвичей. Надо объяснить людям, что произошло. Я думаю, что эти игры: «А давайте сейчас Навальный пусть продолжает из-за решетки участвовать» - только… все равно его не допустят. Его не будет в бюллетене. Я надеюсь, это все понимают?
=========================

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

что-то Вы ребятки, больше озаботились сбором видео, чем процедурными вопросами?
отсканируйте решение об отказе и вывешивайте, посмотрим что можно сделать... но, по большому счету -зацепиться не за что! объясняю.
первично (даже, до вынесения вопроса на партконференцию) официальное согласие любого и каждого кандидата на свое выдвижение. это уже подразумевает -его письменное согласие и документ подтверждающий личность у сборщика подобных желаний!
эти ноги растут, от многочисленного выдвижения -допустим на съездах партий... где, партийная верхушка, в принципе должна -вначале проверить заявителей с мест САМА, что-бы не попадать в сложные ситуации! и уж после этого -выдвигать, голосовать, составлять список выдвинутых и нести весь пакет в избиркомы.
пИчалька -короче...

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Спасибо за совет,

Олег Карнаухов написал:
но, пИчалька -короче...
.здесь нет
Мы должны были вступать и бороться, пройти этот путь "Гиблер - фильтр",
мы сделали это и так сказать отняли один из аргументов у своих конкурентов, мы участвовали и вот каких результатов добились.
документы выложу обязательно.

А вот то что видео - это хорошо; много можно не пересказывать и так всё видно.
Остаётся делать выводы, и никто не посмеет обвинить в не предвзятом пересказе.
IMG_1862
Сегодня последний день, я вышел в 18 часов в коридоре было полно в очереди претендентов,
"Партия Налогоплательщиков", партия "Гражданская платформа", Захарова А.В, Павловской О.В, дополнительно без очереди в списке заняло около 3-х человек
По закону как заседания комиссии, так и остальные телодвижения кандидатов незаконны.

Есть вероятность, что их всех будут браковать,
кроме конечно "Единой России",
которая шла с нами на второй странице, кажется после номера 13
IMG_1863
IMG_1864

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

да я уже нашел на их официальном сайте и выложил! читайте свой пост -ниже... кроме того, выявил незаконность такового решения, так-как мотивировка не обоснованна на ссылку ДЕЙСТВУЮЩЕЙ правовой нормы.
но, если -считаете, что уже результатов добились, то такая помощь -никчему?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Олег Карнаухов написал:
да я уже нашел на их официальном сайте и выложил! читайте свой пост -ниже... кроме того, выявил незаконность такового решения, так-как мотивировка не обоснованна на ссылку ДЕЙСТВУЮЩЕЙ правовой нормы.
но, если -считаете, что уже результатов добились, то такая помощь -никчему?

Вы ошибаетесь нам всегда нужна юридическая помощь профессионалов
Нет 100% результата, но регистрация партийного списка РПР - ПАРНАС состоялась.
Этот вариант мы просчитывали, и первое,
что вы могли услышать было возмущением о краже чужого времени.
Документ я выложу завтра, так-как он будет у меня на руках,
возможны варианты.
Всегда ожидаем от жуликов - жульничество.
Гиблер - фильтр тоже считал, и был возмущён что его переиграли и сдали весь 100% пакет документоa Нет 100% результата, но регистрация партийного списка РПР - ПАРНАС состоялась.
Этот вариант мы просчитывали, и первое,
что вы могли услышать было возмущением о краже чужого времени.
Документ я выложу завтра, так-как он будет у меня на руках,
возможны варианты.
Всегда ожидаем от жуликов - жульничество.
Гиблер - фильтр тоже считал, и был возмущен, что его переиграли и сдали весь 100% пакет документов комиссии с тремя должностями.
Изюминка в том, что мы требовали, а это не противоречит закону регистрацию партийного списка и кандидатов одно мандатников.
Единогласно приняли и зарегистрировали список и представителя партии, а вот регистрацию одномандатников по округам, делать не стали.
Полагая, что ушли от ответственности, а там, в 18 часов 29-07-02013 уже никто не успевает с успехом в 0,05% сдать документы в избирательные округа, полномочиями которых они взяли себе в данное время комиссии с тремя должностями.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

Александр, а Вы были в качестве кандидата в депутаты от Парнаса? Если да, то я вот даже рад, что вы напортачили с документами...
Просто политик должен уметь понятно изъясняться, а у Вас, судя по повторам текста, дикий копипаст, причем трудный для понимания.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Уважаемый Another Pill,

Another Pill написал:
Александр, а Вы были в качестве кандидата в депутаты от Парнаса? Если да, то я вот даже рад, что вы напортачили с документами...
Просто политик должен уметь понятно изъясняться, а у Вас, судя по повторам текста, дикий копипаст, причем трудный для понимания.

По постам видно, что то-ли сбои в интернете,
то-ли ФСБ-шники извращают текст.
Для справки зайдите на страничку к Медведеву и Путину, и там увидите сколько
пакостей творят м"удики типа Рыкова в поступающей переписке.
Я могу вам ещё странички показать какие они непристойности вставляют в мои тексты.
Давайте личку вам скину, чтоб продлить вашу радость до конца выборов

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

Эм... ФСБ искажает Ваш текст? Или лично Медведев с Путиным?.. Причем как на зло именно Ваш, остальных не трогая...

Спасибо, не надо, я для себя сделал выгоды...

Отлично!
0
Неадекватно!
0

хотите бороться, теми-же методами, что с Вами?
так вперед...
http://www.vsluh.ru/news/society/269332
пиаряться на погорельцах!
при этом нарушают законодательство, запрещающее в период избирательной компании -заниматься благотворительностью избирательным объединениям... а их региональное отделение, полным составом -УЧАСТВУЕТ В ВЫБОРАХ городской Думы!!! так-как не доверили своему городскому отделению формировать списки кандидатов, а провели региональную конференцию.
точка.
пишите заяву в суд?

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Юрий Алексеевич.

А вы?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

приношу пардону! оказывается и губернатор и региональный лидер ЕР -проводили городскую конференцию, значит -их регионалы, могут смело избирателям подарки делать!

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Юрий Алексеевич.

:)))) а как дышал, как дышал!!!
Я уже собрался кляузу писать в избирком.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Единороссы помогут погорельцам жилого дома на Лесобазе написал:
http://www.vsluh.ru/news/society/269332 Штаб по оказанию помощи пострадавшим в результате пожара по улице Сахалинская, 31 сформирован сегодня на заседании президиума регионального политсовета партии «Единая Россия»

Но это-же гарантированная липа
Единороссы помогут погорельцам жилого дома на Лесобазе написал:
Счёт Получателя ТРОФ поддержки партии «Единая Россия»
Для физических лиц: «Добровольное пожертвование гражданам, пострадавшим от пожара на ул, Сахалинская, 31 в Тюмени"

А где гарантии?
Если это избирательный счёт, то нарушение.
Если это счёт ТРО партии Единая Россия, то гарантии нет.
В Крымске делали пожертвования на личные счета конкретных пострадавших.
Но это были волонтёры, а там же были и из Единой России, что переклеивали свои плакаты от партии на волонтёрские посылки с пожертвованиями.
Вот этот факт сплошной позор для партии Единороссов.
Здесь есть конкретные пострадавшие погорельцы,
почему нет их фамилий и счетов для пожертвования?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

Ничего там не переклеивали. Просто передачки фасовали по таким коробкам. И от волонтеров, и от Молодой гвардии, и от ЕР. Собственно, были другие коробки - отправляли и в них.
Явно это не счет избирательного фонда. И почему это гарантии нет? Вы что хотите этим сообщением сказать, что лучше от греха погорельцам этим не помогать и не переводить денег?
То есть, сделать каждому погорельцу личный счет? Может, ещё конкурс устроить, кто больше помощи получит? *facepalm*

Отлично!
0
Неадекватно!
0

М-да. Женщина погорячилась, конечно, но Олег тут прав.
Вместо того, чтобы видео клепать, лучше бы научились процедурам подачи документов. Я был в числе тех, кто подавал заявления на всякие публичные мероприятия. И нас по началу срезали. И не потому что власть такая плохая, а потому что нормы подачи уведомления о проведении публичного мероприятия выдержаны не были.
Сами виноваты, а теперь ищите крайнего. Знаете, у меня такая позиция вызывает СТОЙКОЕ ОТТОРЖЕНИЕ.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Что-то вы мысль потеряли уважаемый Another Pill

Another Pill написал:

М-да. Женщина погорячилась, конечно, но Олег тут прав.
Вместо того, чтобы видео клепать, лучше бы научились процедурам подачи документов. Я был в числе тех, кто подавал заявления на всякие публичные мероприятия. И нас по началу срезали. И не потому что власть такая плохая, а потому что нормы подачи уведомления о проведении публичного мероприятия выдержаны не были.
Сами виноваты, а теперь ищите крайнего. Знаете, у меня такая позиция вызывает СТОЙКОЕ ОТТОРЖЕНИЕ.

Обратите внимание: должностное лицо,
вначале пути рассмотрения дела , по существу;
объявляет о своём поступке:
Не регистрировать, не рассматривать, не принимать

Из рекомендаций политзаключённых, времён Джугашвили написал:
А если принимать,
то не подписывать,
а если подписывать,
то отказываться от подписи.

И ваше утверждение не верно.
Мы прошли партией РПР - ПАРНАС, свой путь, мирного демократического перехода власти до конца, по правилам режима самодержавия
Кстати, это у нас по уставу записано.
Что далее - будем думать и жизнь заставляет корректировать устав

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

Что-то я так и не понял, какое именно мое утверждение не верно... Кстати, что ж это за Устав такой конъюнктурный? Устав - основные ценности же. Меняются со временем? Однако здравствуйте... Стало быть, мало стоят ваши нынешние ценности, раз завтра могут уже поменяться.

Я вот подумал... может, всё-таки было бы лучше, если бы Парнас участвовал в выборах. Мне даже интересно, кого бы вы обвиняли, когда пролетели бы на них :)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Шеферу это все покажите, как "фсб-шный проект" документы подавал, он любит документальные свидетельства. Пусть убедится, в том числе в собственной политической близорукости и излишней потусторонней прозорливости.)))

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Если "вежливые человечки" лезут к вам со своими однотипными тупыми комментами - вы на верном пути.

ну мля! не заметил черепанова... эт, он Вас что-ль консультировал, как подавать списки на их заверение?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Quote:
ну мля! не заметил черепанова... эт, он Вас что-ль консультировал,
как подавать списки на их заверение?

Экслибрис
В какой-то степени так.
Черепанов помогал нашим активистам СИГГ оформлять документы
для подачи регистрации, у него в штабе РКРП есть оборудование
Но выдвигались эти активисты СИГГ от РПР - ПАРНАС,
через общее собрание, поверьте мне это не филтр, а человеческое общение,
а насчёт; РКРП, от помощи не отказываемся, а тем более от профессионалов.
Может вы предпочитаете другие партии "гадюшники" засоряющие избирательные бюллетени, которые клепает Митволь типа"Зелёный альянс", или бизнес-студия Андреева, засирающая все святые Российские имена.
Это у путинистов называется: "Избирательные технологии", для околпачивания населения созвучными и похожими названиями партий

Привожу копии решений данных гор-окруж-избиркома по нашей РПР - ПАРНАС,
поверьте это не повтор, версии Карнаухова с сайта, а скорее как документ для истории, куда не дотянется рука разрушителя архивных материалов.

Решен Избиркома 26-07-2013
Решен Избиркома 24-07-2013_стр2

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

ну дык -чО? имея на руках нарушение норм материального права на бумаге -вперед в суд! список не восстановите, но комиссию, за заранее неправомерное решение -разгоните... иль хотя-бы исключите из нее подписантов под этим фантиком -тоже хлеб?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Господи да там и имя отчество наврано, в заключительной части.
только что заметил

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

фантики этого ибиркома, я с 1999 года -изучаю с особой скурпулезностью! так-как в них постоянно, чего-ниТь да напутают... традиция -СЭР.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

ну что могу сказать по решению комиссии, как всегда небрежное и полуграмотное... можете оспорить в суде по основаниям, что в мотивировочной его части, отсутствует ссылка на закон!
(выделено)
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ТЮМЕНЬ
РЕШЕНИЕ
26 июля 2013 года № 45/269
г. Тюмень
Об исключении кандидатов в депутаты Тюменской городской Думы шестого созыва из списка кандидатов, выдвинутого Тюменским региональным отделением политической партии «Республиканская партия России – Партия народной свободы» по одномандатным избирательным округам до его заверения.
24 июля 2013 года уполномоченный представитель Тюменского регионального отделения политической партии «Республиканская партия России – Партия народной свободы» (далее – Региональное отделение) Чекмарёв Александр Михайлович представил в Избирательную комиссию города Тюмени (далее – Комиссия) документы для заверения списка кандидатов, выдвинутого по одномандатным избирательным округам Региональным отделением.
Среди представленных документов отсутствуют необходимые в соответствии с подпунктом «б» п. 2.1 статьи 37 Избирательного Кодекса (Закона) Тюменской области от 03.07. 2003 года № 139 заверенные уполномоченным представителем избирательного объединения копии паспортов выдвинутых кандидатов или документов, заменяющих паспорт гражданина.
Так в Комиссию не представлены:
- заверенная уполномоченным представителем избирательного объединения копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина Чекмарёва А.М. – кандидата, выдвинутого по одномандатному избирательному округу № 15;
- заверенная уполномоченным представителем избирательного объединения копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина Николаева В.В. – кандидата, выдвинутого по одномандатному избирательному округу № 17;
- заверенная уполномоченным представителем избирательного объединения копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина Падерина А.Я. – кандидата, выдвинутого по одномандатному избирательному округу № 4;
- заверенная уполномоченным представителем избирательного объединения копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина Шорохова С.Т. – кандидата, выдвинутого по одномандатному избирательному округу № 9;
- заверенная уполномоченным представителем избирательного объединения копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина Снигирева В.Н.. – кандидата, выдвинутого по одномандатному избирательному округу № 18.
В соответствии с п.8 статьи 37 отсутствие заверенной уполномоченным представителем избирательного объединения копии паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, предусмотренной пунктом «б» части 2.1 указанной статьи, является основанием для исключения соответствующего кандидата из списка кандидатов по одномандатным избирательным округам.
На основании изложенного, в соответствии с п.8 статьи 37 Кодекса Избирательная комиссия города Тюмени

РЕШИЛА:
1. Исключить из списка кандидатов в депутаты Тюменской городской Думы шестого созыва, выдвинутого Тюменским региональным отделением политической партии «Республиканская партия России – Партия народной свободы» до его заверения:
- Чекмарёва А.В. – одномандатный избирательный округ № 15;
- Николаева В.В. -– одномандатный избирательный округ № 17;
- Падерина А.Я. -– одномандатный избирательный округ № 14;
- Шорохова С.Т. - – одномандатный избирательный округ № 9;
- Снигирева В.Н. - – одномандатный избирательный округ № 18;
2. Вопрос о заверении списка кандидатов, выдвинутого по одномандатным избирательным округам региональным отделением политической партии «Республиканская партия России – Партия народной свободы» не рассматривать, т.к. из указанного списка исключены все кандидаты.

Председатель
Избирательной комиссии
города Тюмени

Т.Н. Гиблер

Секретарь
Избирательной комиссии
города Тюмени

О.В. Трушникова

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Недолго музыка играла-недолго фраер танцевал.У власти есть еще одна,
"бюрократическая"линия обороны.Дело это в бюрократическом отношении
настолько сложное,что политическому активисту этим заниматься просто
невозможно.Должен быть штат освобожденных сотрудников,для этого нужны
деньги,а бизнесмены боятся давать деньги несистемным партиям.
Круг замкнулся.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Хочу сказать написал:
Недолго музыка играла-недолго фраер танцевал.У власти есть еще одна,
"бюрократическая"линия обороны.Дело это в бюрократическом отношении
настолько сложное,что политическому активисту этим заниматься просто
невозможно. Должен быть штат освобожденных сотрудников,для этого нужны
деньги,а бизнесмены боятся давать деньги несистемным партиям.
Круг замкнулся.

Партия существует и участвует в выборах первый раз, с 2005 года будучи закрыта властью Путина.
И восстановлена Страстбургским судом, зимой 2012года.
В 2013 г. 16 июня перерегистрация в РПР - ПАРНАС
А пока партийные списки кандидатов по выборам в городскую думу 6-го созыва горизбиркомом Тюмени заверены, но вот в бюллетенях их не будет, так как они лично не смогли уже сдать свои документы повторно, время как раз не хватило.
Но представителем документы за кандидатов были сданы заблаговременно полномочным представителем партии.
Гиблер требовало личное присутствие,
а когда сдавали отказывала, из-за незаверенного списка.
Её открытое заявление кадре говорит о многом, что "Я вам официально заявляю, что вам будет отказано в заверении списков".
Решен горизбирком утвердить 29-07-2013
Список горизбирком утвердить 29-07-2013
Решен горизбирком утвердить полномочн представит 29-07-2013
Удостоверение полномочн представит 29-07-2013

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

Изображение пользователя schefer.

UnDevoid написал:
Шеферу это все покажите, как "фсб-шный проект" документы подавал, он любит документальные свидетельства. Пусть убедится, в том числе в собственной политической близорукости и излишней потусторонней прозорливости.)))

А кто сказал что это перестало быть проектом кремля?

Отказ? Это же лирика.

На прошлых городских выборах коммунистам не было отказано в приеме, но 100% ЕР в гордуме все равно было нарисовано.

Тогда как признаков, что это проект кремля, стало больше...

Гляньте на лексику: "мирный этап закончен".

Разве не кремлю надо, чтобы выявлять тех в стране, кто давно ждет перехода мирных стадий в немирные?

Или так, кому кроме кремля это нужно?

Верну аудиторию к самой главной РПР-Парнас-тайне: это - не демократы, это такие же диктаторофилы, как и путинские, только желающие смены одного диктатора на другого.

И напомню то, что утверждаю несколько лет - лозунг "Россия без Путина" поддерживают не демократы, а желающие смены одного самозванца на другого такого же самозванца, демократы выступают против системы диктатуры, а не против какого-то Путина, тогда как от персонально Немцова демократы ушли еще в Солидарности, и уже более дружно, чем уходили от Явлинского, после разоблачения того и другого.

И теперь верну к тексту авторского поста - для демократов нет никакой трагедии в отказе в регистрации где-либо, и демократу ни разу не придет мысль об окончании чего-то мирного, потому что для демократа главная задача, это не регистрация где-либо, главная задача демократа - рост численности.

В частности, как будет выглядеть отказ в регистрации некоего списка на городские выборы от партии, которая бы имела в Тюмени 400 тысяч сторонников?

Вот что важно!

Численность!

А тут отработка заказа по выявлению очередных буйных, сначала их выявлял для кремля некий Лимонов, и уже изрядно выдохся, практически уже отработан, теперь кремль это делает через некоего Немцова, то есть продолжает выявлять выпрыгивающих из штанов мол когда пойдем переворачивать. То есть ничего нового.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!

Изображение пользователя schefer.

И кстати снова подтверждение прежних предположений о готовности выполнять приказ кремля о запрете на рост численности - сообщение об отказе исходит от анонима, а не от официальных органов тюменского отделения.

Иными словами, чтобы поддерживать микроскопическую численность РПР-Парнас в Тюмени, ее тюменские органы управления должны помалкивать, а некую драматургию в разделе "из жизни одноклеточных" должны вести анонимы.

Любая политическая партия, желающая роста, занимается отслеживанием решений тех же городских депутатов, с регулярной, практически порой ежедневной практикой пресс-релизов на своем ресурсе, где выражается отношение к решениям, тогда ресурс становится популярным, возникает критика, и в критике рано или поздно появляются подсказки для критикуемых, ведущие к росту численности.

У ПРП-Парнас ничего подобного не было и не будет, им кремль не велит, а велит он им обнаруживать потенциальных бомбистов, тогда они идут, и под никами анонимов объявляют, дескать мирные выборы закончились, возмущением вызываем записываться бомбистов.

В общем к демократической оппозиции в стране это не имеет никакого отношения.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!

В этих рассуждениях больше доказательств, что "Шефер" - проект кремля, чем ПАРНАС - проект кремля)))

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Если "вежливые человечки" лезут к вам со своими однотипными тупыми комментами - вы на верном пути.

Изображение пользователя schefer.

Точно, теперь ни в коем случае не нужно увеличивать свои ряды в Тюмени, потому что к этому призывает кремль через Шефера...

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!

Страницы