Дополнительное меню

"БОМБИЛА- ПРЕСС"

+1
+1
-1

Новости сегодня

"Папа укладывал меня спать и ехал "бомбить": 19-летняя Елизавета Пескова, дочь пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова поделилась воспоминаниями о тяжелом детстве без денег. Девушка седьмой год живет в Париже. В Россию возвращаться не хочет. "Наверное...

Поделиться

Комментарии

..наверное взрослая дочь сама должна решать за себя. а вот ваше радиопсаки скоро признают иностранным агентом,источник-лайфньюс.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вежливый человек написал:
..наверное взрослая дочь сама должна решать за себя. а вот ваше радиопсаки скоро признают иностранным агентом,источник-лайфньюс.

Что советские газеты, что российские, что ТВ - контролируется Кремлем.
Все остальные, по определению, - иностранные агенты.
У нас разведчики, а у них - шпиены;
У нас объективная правда, в радио псаки и иностранных СМИ - сплошь ложь и очернение.

ДА Я СВЯТО В ЭТО ВЕРЮ-Ю-Ю!
НО ВОТ ТОЛЬКО дети наших царедворцев, выкупают своих родителей похлеще всех Иностранных СМИ!!! (фото с яхт; свадебных вечорок и т.д. комментарии по любому поводу; да и сами эти деятели отчебучивают...).
Может беда в том что учатся ОНИ не в российских школах, а на загнившем западе, в тех не "аккредитованных учебных заведениях", поэтому и проблемы создают себе и родителям? Ляпнули - а народ глумится и ерничает. приходится как то выкручиваться - говорить про псаки...
А может это был продуманный (хотя наивный) ход на опережение - премьера уличили в непростительной тяге к роскоши на фоне бедности народа страны, так дите голоса кремля заверило всех, в том ЧТО ПАПА "БОМБИЛ" ПО НОЧНОМУ КРЕМЛЮ И ОСТАНОВКЕ "МАВЗОЛЕЙ" и БЫЛ И ОСТАЛСЯ АСКЕТОМ, КАК И его ДЕТИ. ТАКОЕ ВОСПИТАНИЕ !!
Жаль что супруга бывшая коммент не оставила - она штурманила или сменщицей была?
А доча - "бедная лиза" - далеко и высоко "пойдет", если папа с патроном еще поживет!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

"Мне совершенно не важно, где я нахожусь, я везде хорошо себя чувствую. Я – человек мира, КОСМОПОЛИТ и мне смешны вечные обвинения, звучащие в мой адрес, когда говорят, что я должна жить в России", – цитирую л.пескову. отметила она.

"Я очень хорошо помню времена, когда в нашей семье совсем не было денег, и мама с папой, уложив меня спать, после работы и учебы уезжали "бомбить" по ночам. – сказала л.пескова.

Вот и вопросы:
- если родители учились - то где? в каком году это было? (ну, очевидно, автошкола досааф);
- доча Космополит, а ПАПА упертый государственник и патриот страны, из которой он качает деньги, "работая "бомбилоЙ"!
ТАК ЧТО ГЛУПО ВСТАВАТЬ НА ЗАЩИТУ ТЕХ, КТО СЕБЯ ДИСКРЕДИТИРОВАЛ, как в аббревиатуре про то, что "..отомстят родные дети". ТОЧНО В ДЕСЯТОЧКУ!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал «весьма посильной» цену присоединения Крыма. Об этом он заявил в интервью РБК

​«Очевидно, что те события международные и то поведение ряда стран на Западе, и в Европе, и в США, которые последовали за воссоединением Крыма с Россией, они привнесли с собой много трудностей для нашей экономики. И это касается уже не Москвы, не Санкт-Петербурга, не Калининграда, а всей страны, всех регионов»,.

«Это те трудности, это та цена, наверное, которую мы все действительно должны заплатить за... Это не победа, понимаете, то, что произошло с Крымом. И за это мы платим цену.
Велика ли эта цена? Скажу так, она весьма посильна для Российской Федерации.
«Далеко не достаточно, но пошел процесс, который мы не могли сдвинуть во времена жирования на нефтяных деньгах», — пояснил Песков.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

ты заикаться начал от волнения? и за что вам только деньги платят забугорные хозяева! Ты им хотя бы привет от меня передай-пусть знают,кто будет их грантополучателй башкой в унитаз окунать.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

партиzан написал:
Вежливый человек написал:
..наверное взрослая дочь сама должна решать за себя. а вот ваше радиопсаки скоро признают иностранным агентом,источник-лайфньюс.

Что советские газеты, что российские, что ТВ - контролируется Кремлем.
Все остальные, по определению, - иностранные агенты.

были и другие времена-"НТВ-гусинский","ОРТ-березовский",и пр.
У нас разведчики, а у них - шпиены;
У нас объективная правда, в радио псаки и иностранных СМИ - сплошь ложь и очернение.

В.Соловьёв мастерски изобличил ваших либероидов-https://www.youtube.com/watch?v=mfnMKWkprS8

ДА Я СВЯТО В ЭТО ВЕРЮ-Ю-Ю!
НО ВОТ ТОЛЬКО дети наших царедворцев, выкупают своих родителей похлеще всех Иностранных СМИ!!! (фото с яхт; свадебных вечорок и т.д. комментарии по любому поводу; да и сами эти деятели отчебучивают...).
Может беда в том что учатся ОНИ не в российских школах, а на загнившем западе, в тех не "аккредитованных учебных заведениях", поэтому и проблемы создают себе и родителям? Ляпнули - а народ глумится и ерничает. приходится как то выкручиваться - говорить про псаки...
А может это был продуманный (хотя наивный) ход на опережение - премьера уличили в непростительной тяге к роскоши на фоне бедности народа страны, так дите голоса кремля заверило всех, в том ЧТО ПАПА "БОМБИЛ" ПО НОЧНОМУ КРЕМЛЮ И ОСТАНОВКЕ "МАВЗОЛЕЙ" и БЫЛ И ОСТАЛСЯ АСКЕТОМ, КАК И его ДЕТИ. ТАКОЕ ВОСПИТАНИЕ !!
Жаль что супруга бывшая коммент не оставила - она штурманила или сменщицей была?
А доча - "бедная лиза" - далеко и высоко "пойдет", если папа с патроном еще поживет!

недавно в КП был материал про 2х ярусную квартиру борькинемцова на Ордынке в Москве.Всего-то за 80 лямов.А это ещё не всё,неплохо живут оппозиционЭры! А когда вор-рецидивист анальный бубнит про якобы "дворцы Медведева",это вообще смешно-пусть с себя начнёт разоблачения.Кроме вас,в это фуфло уже никто не верит.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Ну начнем с тог, что мертвый в защиту и оправдание сказать не может!
Ну а медведев - либо должен опровергнуть и привлечь к ответу, либо подать в отставку.Хотя это не принято у столь высоконравственных и кристально чистых ... держаться будут до последнего.. Если всё то, о чём написал Навальный, является правдой, то Путин должен уйти в отставку одновременно с Медведевым!!

А про жен прокуроров, которые соучередили ООО и Навальный опубликовал эту выписку из ЕГРЮЛ?! (она была на сайте налоговой - сам спецом смотрел, в свободном доступе).
Так тут вообще красотища. гениальное объяснение - подписи подделаны, данные внесены от их имени другим "неизвестным" Чайке лицом. Как "неизвестно" фио нотариуса, который заверял бланк заявления. КИНО! Примитив и убогость. А почему не "Установлено" это лицо и не возбуждено дело за подделку ? А Зачем? народ и так "схавает"... а если и не поверит - тоже не беда - против штыков он бессилен. Глумление иначе не скажешь - даже не удосужились сочинить народу что то более правдоподобное. Это красноречиво показывает отношение к массе ... к которой время от времени взывают и которая бьется за "честь и совесть" ...

Поэтому, как я могу НЕ ВЕРИТЬ В ТО, В ОПРОВЕРЖЕНИЕ ЧЕГО от пескова будет ОДИН ОТВЕТ - ложь!

А если Навальный играет отведенную ему роль в битве жаб и гадюк? как такой расклад?
Тогда ему сливают объективную инфу... поскольку ставка в битве высока. А бьются люди из окружения и структур страны за сферы влияния, контроль - как такой расклад?

А кричать про ЛОЖЬ и ПРОВОКАЦИЮ - глупо.(впрочем если за это платят - тогда понятно либо если сопоставить и проанализировать - уже проблема)

Отлично!
1
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

Не думаю,что "гниде помойной" платят.Его просто распирает от злобы,агрессии
и подлости и здесь он их выплёскивает наружу.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

мертвый не может.а вот его многочисленные дети-жены-любовницы-любовники могут,и компаньоны могут.могут,но молчат.
фуфло про "слив анальному на онвамнедимона" на днях прокатилось в сети на известном сайте.но фуфло от этого не перестало быть фуфлом,хотя любая подача в суд на фуфлометчика-рецидивиста лишь добавит последнему популярности(у него и так уже пятьдесят условных судимостей и тысяча неоплаченных штрафов),так что ему ДЕМОНСТРАТИВНО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ за своё фуфло. Помнится не так давно этот рецидивист участвовал в "дебатах" на дожде с А.Лебедевым-зрелище конечно уё..бищное,отстой полный.Вообщем типичный оппозиционЭр-борец с кровавым рЭжимом,дискутировать не умеет,отстаивать свою точку зрения не умеет,никаких аргументов и доводов,один понт-"мыздесьвласть".Этому персонажу надо читать лекции для первокурсников-там где все слушают с открытыми ртами,в профессорской аудитории его на смех поднимут.

Ну и конечно,не надо забывать,что это он для вас-навальный,а для забугорных хозяев-агент "фридом"(кто платит,тот и девушку танцует).

Отлично!
0
Неадекватно!
0

список ПОЛИТИКОВ, ЖЕН, ДЕТЕЙ призывающих нас "держаться и стойко переносить трудности жизни в России, но ... сбежавших на Запад

- Падчерица пресс секретатря Пескова – гражданка США
- Жена пресс секретаря Путина – гражданка США
- Дочь прессекретаря Путина – живет во Франции - она, по ее словам - космополит!
- Дети депутата Железняка - живут в Швейцарии.
- Дочка министра иностранных дел С.Лаврова Екатерина многие годы жила в США, отнюдь "не по работе"
- Сын - вице-спикера госдумы А.Жукова долго жил и учился в Лондоне.
- Сын вице-премьера Дмитрия Козака — Алексей живет за границей и занимается строительным бизнесом.
- Младший брат Алексея Козака, Александр, работает в Credit Suisse
- У главного борца за "традиционные православные ценности" Е. Мизулиной сын Николай учился в Оксфорде, получил диплом и переехал жить на постоянной основе в толерантную Бельгию, где разрешены однополые браки.
- Сын В.Никонова (внука Молотова), президента фонда «Политика» - гражданин США
- Дети и внуки патриота России Якунина живут за пределами России - в Англии и Швейцарии.
- Дочь экс-спикера ГД,одного из основателей партии "Единая Россия", а ныне члена Совбеза Бориса Грызлова Евгения живёт в Таллине. получила эстонское гражданство.
- Сын бывшего министра образования Андрей Фурсенко живёт на постоянной основе в США.
- Министерша сельского хозяйства Скрынник,/член Высшего совета партии «Единая Россия»/ при которой "пропал" миллиард долларов и у которой швейцарская прокуратура уже арестовала 60 миллионов евро/ - живет во Франции, с двумя детьми, на вилле за 13 миллионов евро.
- - Член Высшего Совета партии «Единая Россия», Игорь Бутман – гражданин США..

ОНИ ЗАЩИЩАЮТ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ или ЗАПАДА? Они не променяли Родину на "печеньки" ... факт!

Отлично!
1
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

Путин В.В., член КПСС с 1975 года.
Матвиенко В.И., член КПСС с 1972 года.
Медведев Д.А., член КПСС с 1986 года
Собянин С.С., член КПСС с 1986 года.
Нарышкин С.И., член КПСС с 1976 года.
Якунин В.И., член КПСС с 1975 года.
Чайка Ю.Я, член КПСС с 1976 года.
Грызлов Б.В., член КПСС с 1971 года.
Иванов С.Б., член КПСС с 1974 года.
Сердюков А.Э., член КПСС с 1985 года.
Шойгу С.К., член КПСС с 1979 года.

ВЕРНЫЕ ЛЕНИНЦЫ . ОТ КПСС ДО ЕДИНОЙ РОССИИ, С ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ЧЛЕНСТВОМ В НАШЕМ ДОМЕ

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

Сталин-авторитарный, Хрущев - волюнтарист,
Брежнев - эпоха застоя.
Президент Горбачев - развал СССР.
Президент Ельцин - парад суверенитетов
Президент Путин ...
сказал, что кругом враги, везде враги.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

насчёт ельцЫна поподробнее! может всё-таки не "парад суверенитетов",а расстрел парламента,война на С.Кавказе,дефолт-98,бесконечные невыплаты зарплат и пенсий,"БАБ и "семья",ксероксная коробка,грабительская приватизация и залоговые аукционы,семибанкирщина и многое-многое другое.

а Путин всего лишь озвучил то,что и так было известно-наш народ никогда не сомневался,что живёт в окружении врагов и предателей,история-тому подтверждение.А вот,то что у России только 2 союзника-Армия и Флот,это сказал ещё император Александр Третий.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

а Путин всего лишь озвучил то,что и так было ... наш народ никогда не сомневался ...история-тому подтверждение

ВОТ ВИДИШЬ, ТЫ САМ ЭТО СКАЗАЛ И ПРИЗНАЛ ПРАВДИВОСТЬ ПРИВЕДЕННЫХ ВЫШЕ ФАКТОВ. ХОТЯ И ДАЕТСЯ ТЕБЕ ЭТО НЕЛЕГКО, ПЫТАЕШЬСЯ СЪЕХАТЬ С ТЕМЫ В СТОРОНУ.
ТЫ СОГЛАСЕН С ТЕМ, ЧТО:
-ПУТИН ПРЕДАЛ СТРУКТУРУ КГБ , ПАРТИЮ И НАРОД КОТОРОМУ ПРИСЯГАЛ.
- ПУТИН ПОМОГАЛ УСТРАНИТЬ ГЕНПРОКУРОРА, ИНИЦИИРОВАВ ПРОВОКАЦИЮ В БАНЕ И НЕЗАКОННУЮ СЪЕМКУ, ПОМОГАЛ СБЕЖАТЬ СОБЧАКУ, ОСУДИЛ ЧТИМОГО ТОБОЮ КВАЧКОВА - НО ЭТО, ПРАВО, ЖЕ НЕ В СЧЕТ!
ЭТО ТЫ НЕ ЗАМЕЧАЕШЬ.
- ЧИПЫ И МИКРОСХЕМЫ ДЛЯ СВОИХ РАКЕТ ОБОЖАЕМОЕ ТОБОЙ МИНОБОРОНЫ ЗАКУПАЕТ В КИТАЕ.
- ТЫ ПИШЕШЬ МНЕ С КОМПА КИТАЙСКОГО.
- ГОВОРИШЬ ПО КИТАЙСКОМУ ТЕЛЕФОНУ И КРИЧИШЬ МНЕ О ДОСТИЖЕНИЯХ СТРАНЫ?!
СМЕШНО! НАСЕЛЕНИЕ - НИЩЕЕ (КРОМЕ ВОЯК. ПОЛИСМЕНОВ И ТОЙ ЧАСТИ,КОМУ ПОДКИНУТ ПРИБАВКУ, А ПОТОМ ЕЕ СПУСТЯ ВРЕМЯ - СРЕЖУТ) А ТАК ВСЕ ХОРОШО. ПОДНЯЛ СТРАНУ!
- ВСЕ НАШИ НАДЕЖДЫ СВЯЗАНЫ С ТЕМ, ЧТО НАСЕЛЕНИЕ БУДЕТ ПЛАТИТЬ ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ ЗА ГАЗ, НЕФТЬ, ВОДУ, ПОСКОЛЬКУ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ ЦЕНА НА НИХ УПАЛА. и ТЫ МНЕ ЧЕШЕШЬ ВЫКЛАДКИ ПРО ЭКОНОМИКУ?!
ТЕБЯ САМОГО, КАК НЕ ТРОЛЯ И ПРОПАГАНДОНА РЕЖИМА, А ЧЕЛОВЕКА ЭТО УСТРАИВАЕТ?!

!!!СМОТРИ СЕГОДНЯ ПРОФИНАНСИРОВАННЫЙ КРЕМЛЕМ ФИЛЬМ О Н.ЕЛЬЦИНОЙ НА ТВ!!!
ДУМАЮ ТАМ БУДУТ МОНОЛОГИ ПУТИНА О БОРИСЕ НИКОЛАЕВИЧЕ.
И НЕ НАДО БОЛЬШЕ ПРО СЕЛЕДКУ ... ОНА И ТАК НЕ ДЕШЕВА В МАГАЗИНЕ. ХОТЯ ТЫ ЖЕ НЕ СРЕДНЕСТАТИЧЕСКИЙ ГОРОЖАНИН СТРАНЫ - РАССИИ .. ТЕБЕ КАК И МЕДВЕДЕВУ ДЕРЖАТЬСЯ ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ОСТАЛЬНЫМ! И БЕНЗИН У НАС, КАК ГОВОРИТ РОССТАТ В ПЕРЕСЧЕТЕ НИЖЕ ЧЕМ ЦЕНА НА БЕНЗИН В ЕВОРОПЕ!!!! ОДНОЗНАЧНО - СТАБИЛЬНОСТЬ! ТОЛЬКО СТАБИЛЬНОСТЬ ЧЕГО? А ПРО ТО КАКИЕ ОЦЕНКИ ДАЮТСЯ ПРАВИТЕЛЯМ - ЭТО ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНИ "НЕМНОЖЕЧКО ТОГО.." , А СЕЙЧАС ТОЛЬКО БРАВУРНЫЕ!
НИЩЕТА НАСЕЛЕНИЯ - ПОЗОР ДЛЯ СТРАНЫ И ЕЕ ПРАВИТЕЛЕЙ!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

партиzан написал:
а Путин всего лишь озвучил то,что и так было ... наш народ никогда не сомневался ...история-тому подтверждение

ВОТ ВИДИШЬ, ТЫ САМ ЭТО СКАЗАЛ И ПРИЗНАЛ ПРАВДИВОСТЬ ПРИВЕДЕННЫХ ВЫШЕ ФАКТОВ. ХОТЯ И ДАЕТСЯ ТЕБЕ ЭТО НЕЛЕГКО, ПЫТАЕШЬСЯ СЪЕХАТЬ С ТЕМЫ В СТОРОНУ.

моя сторона-всегда правая,потому что я ПРАВ! а твоя сторона-там ,где тебе твои забугорные хозяева укажут.

ТЫ СОГЛАСЕН С ТЕМ, ЧТО:
-ПУТИН ПРЕДАЛ СТРУКТУРУ КГБ , ПАРТИЮ И НАРОД КОТОРОМУ ПРИСЯГАЛ.

нет,не согласен. ты выдаешь свои размышлизмы за факты,но они так и остаются фуфлом белогандонным.

- ПУТИН ПОМОГАЛ УСТРАНИТЬ ГЕНПРОКУРОРА, ИНИЦИИРОВАВ ПРОВОКАЦИЮ В БАНЕ И НЕЗАКОННУЮ СЪЕМКУ, ПОМОГАЛ СБЕЖАТЬ СОБЧАКУ, ОСУДИЛ ЧТИМОГО ТОБОЮ КВАЧКОВА - НО ЭТО, ПРАВО, ЖЕ НЕ В СЧЕТ!

опять твои размышлизмы,но уже тупее чем предыдущие. Это было время БАБов и "семьи",вечнопьяныйобсос лежал под капельницей. Как-то странно он "помогал сбежать Собчаку",если жена последнего была сенатором в СФ,а бестолковая дочурка училась в МГИМО и устраивала ДОМ-2.А "человек,похожий на генпрокурора" должен блюсти законность,а не с девками в сауне развлекаться! Квачкова ,если ты помнишь оправдали по первому делу о якобы покушении на твоего кумира,"рыжеготоляна". Ваучеризатор и нано-толик,не смог перенести такого позора(какие-то странные снайпера в него стреляли),и тут же появилось дело о "создании вооруженной группы для захвата власти".Чубайс-известный провокатор и жулик,это вполне в его стиле.Ксероксные коробки-вчерашний день.

ЭТО ТЫ НЕ ЗАМЕЧАЕШЬ.
- ЧИПЫ И МИКРОСХЕМЫ ДЛЯ СВОИХ РАКЕТ ОБОЖАЕМОЕ ТОБОЙ МИНОБОРОНЫ ЗАКУПАЕТ В КИТАЕ.

это тебе твои забугорные хозяева сказали? ты начинку-то сам видел?

- ТЫ ПИШЕШЬ МНЕ С КОМПА КИТАЙСКОГО.

..купленного,на деньги заработанные честным трудом в своей стране.А не на пиндоподачки,которыми вас подчуют ваши забугорные хозяева.

- ГОВОРИШЬ ПО КИТАЙСКОМУ ТЕЛЕФОНУ И КРИЧИШЬ МНЕ О ДОСТИЖЕНИЯХ СТРАНЫ?!

я б судовольствием говорил по НАНО-телефону,"изобретенному" твоим НАНО-кумиром. Но,рыжийжулик,только ебл..ом тресёт и бизнес-планы составляет.

СМЕШНО! НАСЕЛЕНИЕ - НИЩЕЕ (КРОМЕ ВОЯК. ПОЛИСМЕНОВ И ТОЙ ЧАСТИ,КОМУ ПОДКИНУТ ПРИБАВКУ, А ПОТОМ ЕЕ СПУСТЯ ВРЕМЯ - СРЕЖУТ) А ТАК ВСЕ ХОРОШО. ПОДНЯЛ СТРАНУ!

а ты работать не пробовал? Нет,не "инветором-аналитиком-экспертом",а строителем,фермером,электриком,таксистом? Если у тебя руки из ж..пы растут,то Путин тут ни причём,и цена на нефть значения не имеет.

- ВСЕ НАШИ НАДЕЖДЫ СВЯЗАНЫ С ТЕМ, ЧТО НАСЕЛЕНИЕ БУДЕТ ПЛАТИТЬ ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ ЗА ГАЗ, НЕФТЬ, ВОДУ, ПОСКОЛЬКУ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ ЦЕНА НА НИХ УПАЛА. и ТЫ МНЕ ЧЕШЕШЬ ВЫКЛАДКИ ПРО ЭКОНОМИКУ?!

вот здесь согласен! тебе не выкладки про экономику надо давать,а букварь для 1го класса и учебник математики. Вот только я не понял,что значит "ВСЕ НАШИ НАДЕЖДЫ СВЯЗАНЫ С...."? Научись для начала самостоятельно зарабатывать,тогда и поговорим с "чем связаны надежды".

ТЕБЯ САМОГО, КАК НЕ ТРОЛЯ И ПРОПАГАНДОНА РЕЖИМА, А ЧЕЛОВЕКА ЭТО УСТРАИВАЕТ?!

меня не устраивает другое-то,что можно спокойно бубнить про "кровавый рЭжим",врать про "агрессию на Украине и оккупацию Крыма" и при этом НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАТЬ! Меня не устраивает,что рецидивист публикует фильмы о каких-то дворцах,шубохранилищах,но ничем это не подкрепляет.А те,кто по долгу службы обязан на это реагировать,скромно молчат. Где исковые заявления на лжецов и подпиндосников? Где российский сайт "миротворец" с указанием адресов-телефонов всяких "партизанов" и "хочунасрать"? Если суды,СК,МВД,прокуратура не хотят с вами разобраться,то разберутся другие люди.

!!!СМОТРИ СЕГОДНЯ ПРОФИНАНСИРОВАННЫЙ КРЕМЛЕМ ФИЛЬМ О Н.ЕЛЬЦИНОЙ НА ТВ!!!

на каком телеканале?

ДУМАЮ ТАМ БУДУТ МОНОЛОГИ ПУТИНА О БОРИСЕ НИКОЛАЕВИЧЕ.

Я уже обхяснил тебе,что здесь моё мнение полностью расходится с властью.

И НЕ НАДО БОЛЬШЕ ПРО СЕЛЕДКУ ... ОНА И ТАК НЕ ДЕШЕВА В МАГАЗИНЕ.

это вопрос к твоему шефу-подпиндоснику "хочунасрать",это он всякую ху..ню тут запускает,а потом сливается,типа "меня не так поняли".

ХОТЯ ТЫ ЖЕ НЕ СРЕДНЕСТАТИЧЕСКИЙ ГОРОЖАНИН СТРАНЫ - РАССИИ .. ТЕБЕ КАК И МЕДВЕДЕВУ ДЕРЖАТЬСЯ ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ОСТАЛЬНЫМ!

абсолютно СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ! за исключением того,что не косил от армии в отличие от тебя,защищал НАШУ страну от террористов и бандитов(которых вы науськивали на нас),зарабатываю деньги СВОИМИ РУКАМИ,а не выклянчиваю пиндогранты в отличие от тебя и К. И цены в магазинах и на АЗС для меня такие же,как и для тебя.Только в отличие от тебя я РАБОТАЮ,а не бубню в интернете.

И БЕНЗИН У НАС, КАК ГОВОРИТ РОССТАТ В ПЕРЕСЧЕТЕ НИЖЕ ЧЕМ ЦЕНА НА БЕНЗИН В ЕВОРОПЕ!!!! ОДНОЗНАЧНО - СТАБИЛЬНОСТЬ! ТОЛЬКО СТАБИЛЬНОСТЬ ЧЕГО? А ПРО ТО КАКИЕ ОЦЕНКИ ДАЮТСЯ ПРАВИТЕЛЯМ - ЭТО ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНИ "НЕМНОЖЕЧКО ТОГО.." , А СЕЙЧАС ТОЛЬКО БРАВУРНЫЕ!

у вас была отличная возможность в 1991г. создать инновационную экономику,демократическое общество,предоставить все свободы гражданам. Вместо это вы грохнули страну. Теперь заткнитесь,ваш номер-18й.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Список неполный,пьяный дирижёр-первый секретарь Свердловского обкома КПСС,гайдарёныш-экономический обозреватель газеты "ПРАВДА",ходорковский-секретарь комитета ВЛКСМ. Не поленись,подними источники и выложи здесь биографии комуняк-перевертышей(ныне либероидов).

Отлично!
0
Неадекватно!
0

источник назови.если опять радиопсаки и помойный дождь,то грош цена таким "фактам",впрочем как и всем твоим "прогнозам".

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вежливый человек написал:
источник назови.если опять радиопсаки и помойный дождь,то грош цена таким "фактам",впрочем как и всем твоим "прогнозам".

ПРАВДИВО И ВНУШАЕТ "ДОВЕРИЕ" , ПО ТВОЕМУ, ЛИШЬ ТО, ЧТО БЫЛО ПОКАЗАНО В ТЕЛЕНОВОСТЯХ .
ПРОПАГАНДА И ЗОМБИРОВАНИЕ ДОСТИГЛО ЦЕЛИ - ДЕГРАДАЦИЯ ПОЛНЕЙШАЯ!
НУ А ЕСЛИ АВТОР ИНОСТРАННЫЙ - ЗАВЕДОМАЯ ЛОЖЬ. НАШИ ЖЕ - ОБЪЕКТИВНУЮ ПРАВДУ.
ТЫ СКАЖИ ЛУЧШЕ - ПОЧЕМУ МЕДВЕДЕВ И ОКРУЖЕНИЕ НЕ СОЗВАЛИ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ И НЕ ОПРОВЕРГЛИ "НАГЛОЕ ВРАНЬЕ"?
НАПРОТИВ, ОНИ САМИ МОЛЧАНИЕМ ЛИБО ЗАКАЗНЫМИ ФИЛЬМАМИ "ПРО-АГЕНТОВ" ЛИШНИЙ РАЗ ЭТО ПОДТВЕРЖДАЮТ.
ИХ ДЕТИ ЭТИМ БРАВИРУЮТ , СЛЕДОВАТЕЛЬНО, - ВСЕ УКАЗАННОЕ ИСТИННАЯ ПРАВДА!
ОНИ ВИЗЖАТ И НОГАМИ ТОПАЮТ, КОГДА ИХ "НЕ ПУСКАЮТ ЛЕЧИТЬСЯ" В КЛИНИКИ ЕВРОПЫ ИЛИ ИЗРАИЛЯ.
ПРИ ЭТОМ В РОССИИ, ПО ИХ УТВЕРЖДЕНИЮ, ВСЕ САМОЕ СОВЕРШЕННОЕ, ЛУЧШЕЕ И ..БЕСПЛАТНОЕ!!!

НАЗОВИ ИСТОЧНИК..., ЧИТАЙ АНАЛИЗИРУЮ РОССИЙСКУЮ ПРЕССУ И ЛЮБИМЫЕ ТОБОЙ ТВ-НОВОСТИ И НАЙДЕШЬ ОТВЕТЫ НА СВОИ ВОПРОСЫ.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

партиzан написал:
Вежливый человек написал:
источник назови.если опять радиопсаки и помойный дождь,то грош цена таким "фактам",впрочем как и всем твоим "прогнозам".

ПРАВДИВО И ВНУШАЕТ "ДОВЕРИЕ" , ПО ТВОЕМУ, ЛИШЬ ТО, ЧТО БЫЛО ПОКАЗАНО В ТЕЛЕНОВОСТЯХ .
ПРОПАГАНДА И ЗОМБИРОВАНИЕ ДОСТИГЛО ЦЕЛИ - ДЕГРАДАЦИЯ ПОЛНЕЙШАЯ!

Правдиво и внушает доверие-там,где есть дискуссия,там где дискутанты подкрепляют свои аргументы серьёзными фактами и доводами.Там,где репутация спорщиков не подлежит сомнению. Например,если дискутировать будут Нуриэль Рубини и какой-нибудь степан демура,то репутация Н.Рубини -отличная,а вских демур-илларионовых-хазиных-делягиных -беспонтовая.Вот и вся разница между пропагандой и информированием,первая-не предполагает дискусси,вторая-имеет безупречную репутацию.

НУ А ЕСЛИ АВТОР ИНОСТРАННЫЙ - ЗАВЕДОМАЯ ЛОЖЬ. НАШИ ЖЕ - ОБЪЕКТИВНУЮ ПРАВДУ.

не факт,повторяю,главное - репутация и аргументы АВТОРА.

ТЫ СКАЖИ ЛУЧШЕ - ПОЧЕМУ МЕДВЕДЕВ И ОКРУЖЕНИЕ НЕ СОЗВАЛИ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ И НЕ ОПРОВЕРГЛИ "НАГЛОЕ ВРАНЬЕ"?

Думаю не хотят его пиарить(ведь он ас пиара,точнее пиар-ас).А по большому счету,ну будет у этого анального очередная условная судимость,и что дальше? тронешь пальцем это дерьмо-вонять будет,не тронешь-както негигиенично.Вообщем логический тупик.

НАПРОТИВ, ОНИ САМИ МОЛЧАНИЕМ ЛИБО ЗАКАЗНЫМИ ФИЛЬМАМИ "ПРО-АГЕНТОВ" ЛИШНИЙ РАЗ ЭТО ПОДТВЕРЖДАЮТ.

я уже ответил на этот твой размышлизм.

ИХ ДЕТИ ЭТИМ БРАВИРУЮТ , СЛЕДОВАТЕЛЬНО, - ВСЕ УКАЗАННОЕ ИСТИННАЯ ПРАВДА!

ошибаешься.Это-тот крючок,за который всегда можно подвесить. Думаешь гайзера и хорошавина за коррупцию прижучили? нет,просто ребята возмутились публично утеканием денег в фед.бюджет.Ну а дальше-как в истории с "человеком,похожим на генпрокурора".

ОНИ ВИЗЖАТ И НОГАМИ ТОПАЮТ, КОГДА ИХ "НЕ ПУСКАЮТ ЛЕЧИТЬСЯ" В КЛИНИКИ ЕВРОПЫ ИЛИ ИЗРАИЛЯ.
ПРИ ЭТОМ В РОССИИ, ПО ИХ УТВЕРЖДЕНИЮ, ВСЕ САМОЕ СОВЕРШЕННОЕ, ЛУЧШЕЕ И ..БЕСПЛАТНОЕ!!!

вы визжите,когда вас признают иностранными агентами,и что? вон,ваш "узник совести" в СИЗО дожидается апелляции,типа ни в чём невиновен. Пошел бы по стопам декабристов,стал бы великомучеником.А так -обычный шнырь-балалаечник.

НАЗОВИ ИСТОЧНИК..., ЧИТАЙ АНАЛИЗИРУЮ РОССИЙСКУЮ ПРЕССУ И ЛЮБИМЫЕ ТОБОЙ ТВ-НОВОСТИ И НАЙДЕШЬ ОТВЕТЫ НА СВОИ ВОПРОСЫ.

я ответы давно нашёл,т.к. читаю и анализирую разные СМИ.Поэтому и спрашиваю у тебя источник,чтобы убедиться ещё раз в твоей некомпетентности.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Бывший лидер «России молодой» и бывший же депутат Госдумы осужден за мошенничество.
Суд признал, что Максим Мищенко, работавший тульским чиновником, получил грант на проведение конференции В ЗАЩИТУ ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ , но она так и не состоялась. Подробнее о карьере Мищенко

ПОЛУЧАЕТСЯ В ПРАВЯЩЕЙ ПАРТИИ И ВО ГЛАВЕ СТРАНЫ .. ОДНИ ВОРЮГИ

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

ворюги есть везде,спроси у Кировлеса и Ив Роше-они подтвердят.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вежливый человек написал:
ворюги есть везде,спроси у Кировлеса и Ив Роше-они подтвердят.

ОСОБЕННО ОНИ ИМПОЗАНТНО И КАЛОРИТНО СМОТРЯТСЯ ВО ВЛАСТИ, НЕ НАХОДИШЬ?
ЭТО НЕ ВОРЫ, А КРАДУНЫ.
НУ И ПО КИРОВЛЕСУ ПРИГОВОРА НЕ ВСТУПИЛ. А РАНЕЕ ПОСТАНОВЛЕННЫЙ - БЫЛ ОТМЕНЕН. А ВТОРОЙ - ОДИН В ОДИН КАК И ПЕРВЫЙ. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

А ТУТ КРАДУНУ ДАЖЕ ПОСТУПЛЕНИЕ В ВОЗРАСТЕ 40 ЛЕТ В ВДВ НЕ ПОМОГЛО. ТАКИЕ ДЕЛА. ТЫ ПОЧИТАЙ ЗА НЕГО - ОН ТЕБЕ ПРИГЛЯНЕТСЯ..

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

партиzан написал:
Вежливый человек написал:
ворюги есть везде,спроси у Кировлеса и Ив Роше-они подтвердят.

ОСОБЕННО ОНИ ИМПОЗАНТНО И КАЛОРИТНО СМОТРЯТСЯ ВО ВЛАСТИ, НЕ НАХОДИШЬ?
ЭТО НЕ ВОРЫ, А КРАДУНЫ.

нахожу. и этому есть живые примеры-лёхаулюкаев и никиткабелых.

НУ И ПО КИРОВЛЕСУ ПРИГОВОРА НЕ ВСТУПИЛ. А РАНЕЕ ПОСТАНОВЛЕННЫЙ - БЫЛ ОТМЕНЕН. А ВТОРОЙ - ОДИН В ОДИН КАК И ПЕРВЫЙ. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

так и преступления похожи-первое как и второе.непонятно другое-сколько ещё надо условных судимостей для агента "фридома",чтобы он всё-таки присел?

А ТУТ КРАДУНУ ДАЖЕ ПОСТУПЛЕНИЕ В ВОЗРАСТЕ 40 ЛЕТ В ВДВ НЕ ПОМОГЛО. ТАКИЕ ДЕЛА. ТЫ ПОЧИТАЙ ЗА НЕГО - ОН ТЕБЕ ПРИГЛЯНЕТСЯ..

поподробнее в этом месте-о ком речь идёт?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Бывший комиссар прокремлевского движения «Наши» Мария Дрокова получила грин-карту США. Девушка опубликовала фотографию документа на своей странице в фейсбуке.
«Самый красивый зеленый, который я когда-либо видела. Я так поражена и благодарна за выдачу зеленой карты и за то, что могу стать на шаг ближе к получению гражданства в моей родине», — написала Дрокова в фейсбуке.

Сегодня Дрокова живет в Сан-Франциско.
Мария Дрокова родилась в Тамбове в 1989 году. В 15 лет вступила в прокремлевское молодежное движение «Наши» и вскоре стала его комиссаром..
.. известна тем, что поцеловала президента Владимира Путина в щеку, во время его визита на Селигер в 2009 году.
Позднее девушка пересмотрела свои взгляды, нашла работу в Нью-Йорке и переехала в США.

Да , что ни возьми "пАтриота", агитирующего .. он оказывается перебежчиком.
Но это не мешает его товарищам клеймить ТЕХ, КТО ИЗНАЧАЛЬНО СОМНЕВАЛСЯ В ИХ ПОРЯДОЧНОСТИ!
ДЕВИЗ: "ОНИ КОНЕЧНО ПОДЛЕЦЫ, НО ОНИ - НАШИ ПОДЛЕЦЫ! А ВЫ - ЛИБЕРАСТЫ!"

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

ничего удивительного-прихлебатели есть везде и были всегда. Помнишь фразу "и ты Брут!"? меня вот больше интересует,те самые 150 тысяч вернувшихся в Россию эмигрантов,они кто по-твоему? и чего ж им так не приглянулось на демократической чужбине? да и вы с "хочунасрать" не торопитесь свалить в "оазис демокартических свобод"...

Отлично!
0
Неадекватно!
0

ТЫ ДАВАЙ ЕЩЕ ПРОБУБНИ ТУ ПРОПАГАНДУ - ПРО СЕМЬЮ ЭТНИЧЕСКИХ НЕМЦЕВ, ЧТО УЕХАЛИ В 80-90 Г ИЗ РОССИИ В ГЕРМАНИЮ, А В 2016 ГОДУ ЗАХОТЕЛИ ЭКЗОТИКИ И ПРИЕХАЛИ В ЗАБЫТУЮ ВСЕМИ ВЛАСТЯМИ НАШЕЙ ДОБЛЕСТНОЙ СТРАНЫ ДЕРЕВНЮ. БЫЛИ ОЧАРОВАНЫ ПЕРВОЗДАННОСТЬЮ ПРИРОДЫ И ЗАБОТОЙ СТРАНЫ..
БЫЛИ ПРОПАГАНДИСКИЕ РЕПОРТАЖИ.. ПОТОМ СКРОМНО МОЛЧАНИЕ..
А НЕМЧИКИ ТО - УЕХАЛИ. СБЕЖАЛИ В СВОЮ "НЕПРИГЛЯДНУЮ" ГЕРМАНИЮ, ПРИХВАТИВ 150 ТЫС. РУБ. ПОДЪЕМНЫХ ОТ РАССИИ ВЫДЕЛЕННЫХ НА ОБУСТРОЙСТВО СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ.

ДОМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ ИМ, ЖДЕТ НОВЫХ РЕПАТРИАНТОВ...

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

да ,были и такие. Я тебе больше могу сказать-почему Россия принимает не всех беглецов из ошибки404.Они хотят сразу и подъёмные получить,и жильё,и высокооплачиваемую работу. А халява закончилась! Работать надо. Не хочешь много работать в России,будешь пиндосам голифе лизать бесплатно.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вежливый человек написал:
..наверное взрослая дочь сама должна решать за себя. а вот ваше радиопсаки скоро признают иностранным агентом,источник-лайфньюс.

Мне совершенно не важно, где я нахожусь, я везде хорошо себя чувствую...
могу "с ногами" забраться на алтарь, могу на раку с мощами ( Франция, действующая христианская часовня) , а могу и на шею россиянам .. мне смешны вечные обвинения, звучащие в мой адрес ..

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

Мне совершенно не важно, где я нахожусь, я везде хорошо себя чувствую...
могу "с ногами" забраться на алтарь, могу на раку с мощами ( Франция, действующая христианская часовня) , а могу и на шею россиянам .. мне смешны вечные обвинения, звучащие в мой адрес ..

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

Ничё,разлука не навечно.Папочка "набомбит" на достойную жизнь и присоединиться
к дочке.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

для начала радиопсаки признают иностраннным агентом,а следом-тебя,помойка шизолиберальная!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

"Пусть расскажет нам доктор про нефть и про газ,
Кто их продал пиндосам, какой пидарас,
Кто отнял у народа газпром и лукойл,
Нет ответа, а на тебе, в жопу укол.
Я писал в белый дом, что тут вор на воре,
Что массоны хотят меня сжечь на костре,
Что кругом разгильдяйство, распил и раскол.
Нет ответа, а на тебе, в жопу укол.

Все так сложно, все так запутано,
Но разбираться некогда, брат.
Наш дурдом голосует за Путина,
Наш дурдом будет Путину рад"

Отлично!
1
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

там ещё продолжение есть про "аффтара"-нех..й нагибаться под изменчивый мир! и все забыли про старого рифмоплета,и на концерты никто неходит,и на "СМАК" не зовут.. допи..лся!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

как-то уже совсем не смешно и неактуально 3 раза подряд вывешивать один и тот же пост,причём от старого,потного,никомуненужного лузера,сумевшего-таки "прогнуться под изменчивый мир".

Отлично!
0
Неадекватно!
0

интересная расшифровка переговоров лехи улюкаева и сечина на ведомости ру.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Мы самый могучий и гордый народ,
Нас правильный парень по жизни ведет
На нем охуительный синий пиджак
Он строгий, он знает, что так, что не так

Скажи нам, скажи нам, большой человек
Какого мы месим то слякоть, то снег?
Товарищ ... не видно ни зги?
ИДИТЕ ЗА МНОЙ, НЕ ЕБИТЕ МОЗГИ

И кажется близкою светлая даль, а если кто помер - и хуй с ним, не жаль!
Есть один парень в родимой державе, вот почему ...

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

что-то рифмоплёт не вспоминает пьяного дирижера,расстрелявшего парламент,развязавшего войну на С.Кавказе и погубившем десятки тысяч людей,устроившем дефолт и многое-многое другое. Вот уж точно-"НЕ ЗАБУДЕМ_НЕ ПРОСТИМ!" Пусть будут вечно прокляты эти ельцины-гайдары-немцовы-черномырдины,ВЕЧНО ГОРЕТЬ В АДУ!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

но твой кумир - тот что в кремле- тот что обещал что одними помидорами ... тот что "не забудим -не простим" ..
Что то ты не пишешь о том, что он ельцину подобострастно улыбался в свое время, да и сейчас не осудил и не отрекся. Верный!
А почему про это молчишь - или это был гениальный ПЛАН по спасению россии с его стороны?
Что стыдно признать, что король голый?!
А твои христианские пожелания о проклятиях лишь подтверждают твое фарисейство и лицемерие, что сейчас в россии как никогда востребовано.
Толпою все легко.Выбирай не правого, а сильного . вот ты и стараешься, пишешь в защиту всякую чушь

Отлично!
1
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

партиzан написал:
но твой кумир - тот что в кремле- тот что обещал что одними помидорами ... тот что "не забудим -не простим" ..
Что то ты не пишешь о том, что он ельцину подобострастно улыбался в свое время, да и сейчас не осудил и не отрекся. Верный!

он,в отличие от перекрашенных перевертышей(первых секретарей обкома-президентов страны) прощает глупцам и пьяницам их грехи.А жаль! Вот здесь я с ним не согласен,по мне надо как в к\ф "9 рота"-"ДОБИВАТЬ НАДО,КОГДА УПАЛ! ТОЛЬКО МЕРТВЫЕ В СПИНУ НЕ СТРЕЛЯЮТ!"

А почему про это молчишь - или это был гениальный ПЛАН по спасению россии с его стороны?
он спас Россию без всякого плана-тумблер "ПАМЯТЬ" переведи в положение "ВКЛ".

Что стыдно признать, что король голый?!

ты о каком короле? Был "царь борис",но он давно подох.

А твои христианские пожелания о проклятиях лишь подтверждают твое фарисейство и лицемерие, что сейчас в россии как никогда востребовано.

Я врагов в плен не беру,и спиной к ним(вам) никогда не поворачиваюсь.

Толпою все легко.Выбирай не правого, а сильного . вот ты и стараешься, пишешь в защиту всякую чушь

а в 96-ом году кого выбрали-"не правого,а сильного"? Маятник качнулся,не подрасчитали вы.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

- ПУТИН ... ОСУДИЛ ЧТИМОГО ТОБОЮ КВАЧКОВА" - возвращаюсь к этой теме, с которой ты снова соскользнул ...
Ты ловко отвечаешь на то, на что тебе удобно. Так и и президент - выбирает из двух вопросов один, наиболее удобный и обтекаемый ответ дает. Тут вы с ним похожи до изжоги!

А Ты напиши в кремль - глядишь Он и помилует Квачкова.
Может просто Он "не знает" что в стране творится ...
А ты сигнальнешь - Он и "восстановит" справедливость. А Чубайса-интригана - в тюрягу!
Ведь у нас в стране главенствует СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ЗАКОННОСТЬ - с этим ты же согласен?

А то ты обижаешься что курируемые кремлем СМИ не поднимают тему в защиту или помилование Квачкова.
При этом ругаешь Радио и СМИ (перечень тебе известен) - значит это тоже СМИ курирует кремль, а не Госдеп?
Видишь, вопросы для тебя без очевидных ответов... трудные.. Но ничего про это тоже ему отпиши.

Можешь также задашь ему вопрос - про Ельцина .. ну и зачем он "шпионов" помиловал, ведь врагов, как ты сам подчеркнул, нужно добивать выстрелом в спину...
Или у тебя с ним идейные разногласия есть? тогда какие - в способе добивания?!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

партиzан написал:
- ПУТИН ... ОСУДИЛ ЧТИМОГО ТОБОЮ КВАЧКОВА" - возвращаюсь к этой теме, с которой ты снова соскользнул ...
Ты ловко отвечаешь на то, на что тебе удобно. Так и и президент - выбирает из двух вопросов один, наиболее удобный и обтекаемый ответ дает. Тут вы с ним похожи до изжоги!

ну почему же? я отвечаю так,как считаю нужным,а не так как тебе хочется.Но тут я ничем не отличаюсь от вас,так что "чья бы корова мычала".

А Ты напиши в кремль - глядишь Он и помилует Квачкова.
Может просто Он "не знает" что в стране творится ...
А ты сигнальнешь - Он и "восстановит" справедливость. А Чубайса-интригана - в тюрягу!
Ведь у нас в стране главенствует СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ЗАКОННОСТЬ - с этим ты же согласен?

Был у меня прецедент-я написал в Кремль через сайт жалобу на облпрокуратуру и облмусарню.АП(как ни странно) очень быстро отреагировала(в отличие от этих "органов").Но дальнейшая процедура-это просто фарс,т.е. жалоба на прокуратуру спускается в .... прокуратуру.Отслеживание выполнения поручений по жалобам граждан не ведется,а местным гоблинам это нах.. не надо! И приписывать мне то,что "у нас в стране главенствует..бла-бла-бла" не надо-этого НЕТ НИГДЕ В МИРЕ,даже у твоих забугорных хозяев!

А то ты обижаешься что курируемые кремлем СМИ не поднимают тему в защиту или помилование Квачкова.

я не из "обиженных и обидчивых",я просто ненавижу древнейшую профессию и её представителей с "пониженной социальной ответственностью". Но даже "ЭТИМ" можно заниматься профессионально,а можно просто тявкать.В.Соловьёв и Д.Кисилев "ЭТИМ" занимаются профессионально,а венедиктовы-синдеевы так и остались уличными шалавами.

При этом ругаешь Радио и СМИ (перечень тебе известен) - значит это тоже СМИ курирует кремль, а не Госдеп?
Видишь, вопросы для тебя без очевидных ответов... трудные.. Но ничего про это тоже ему отпиши.

отнюдь.ничего для меня трудного в твоих размышлизмах нету,обычный бред хипстериата. Думаю,ты ещё выздоровеешь. Держись подальше от этих гомолиберальных опарышей,и чаще выходи на улицу,общайся с обычными людьми,зарабатывай на жизнь руками,и всё у тебя наладится.

Можешь также задашь ему вопрос - про Ельцина .. ну и зачем он "шпионов" помиловал, ведь врагов, как ты сам подчеркнул, нужно добивать выстрелом в спину...
Или у тебя с ним идейные разногласия есть? тогда какие - в способе добивания?!

мои с ним разногласия-в способе,в сроках и в количестве.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

https://static.novayagazeta.ru/storage/content/pictu...

Верховному главнокомандующему - ходатайство (образец) . Это тоже - вражеские голоса?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

слушай,надоела уже эта чушь! хочешь дискуссии? смени формат,запасись аргументами.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

13 марта комитет Госдумы по бюджету и налогам внезапно начал обсуждать поправки, которые дают послабления тем, кто попал под санкции.

Новые налоговые правила для попавших под санкции людей предложил глава комитета Госдумы по бюджету и налогам, единорос Андрей Макаров.
Суть изменений такова:
если против какого-то человека (необязательно россиянина) ввели санкции и он постоянно живет в России, то платить здесь налоги нужно лишь тогда, когда с заграницей его ничего не связывает. Но если в другой стране у человека остались бизнес, основная работа или другие связи, и он может отчитаться о налогах там, то в России он ничего не будет должен государству, несмотря на то, что все время тут живет.
Более того, закон будет иметь обратную силу — перестать быть российским налоговым резидентом задним числом можно будет с 1 января 2014 года.

ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ! САМИ И ПОДТВЕРДИЛИ! НО ЕСТЬ ТЕ, КТО НЕ ХОЧЕТ В ЭТО ВЕРИТЬ - так это для Тебя, Человек!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

ты начинаешь напоминать "члена ЕСНЖ". Правда у него,взрыв интеллекта происходит между запоями и отсидками.

Отлично!
0
Неадекватно!
0