Все может закончиться в одно неожиданное утро
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 455 просмотров
Свободные новости Тюмени
|
Дополнительное меню |
Все может закончиться в одно неожиданное утро»
|
Дополнительное меню |
Комментарии
"я не прогнозирую сроки ..."
"я не прогнозирую сроки ..."
конечно. поскольку надежда лишь на естественный ход жизни.. правителя - либо до 2024 либо после.
но и , конечно, куда без заявлений израиля по с-200 и восторгов Л.Е. о том, как израиль "жестко" о себе заявил..
те кто анализирует, тот и так понимает что страна в стагнации , но успокаивает себя ожиданием "неожиданного утра". #сказачноебали#
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
Текст как раз обозначает
Текст как раз обозначает мысль, не то что 2024, 2018 может не пригодиться, цены на нефть и прекращение выдачи лицензий на новые месторождения, поскольку осталась лишь трудноизвлекаемая нефть, это такой "естественный" ход жизни, который создает вполне себе волнистый график, а речь идет только об одном из списка пунктов, мотивирующем на принятие тех или иных решений.
Уточнение, там не С-200, а С-300 и С-400, вторую неделю Израиль бомбит позиции сил, преданных Асаду в Сирии, обеспеченные этими средствами ПВО, тем самым Израиль на деле доказывает, что эти ПВО - лирика.
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!
сам то веришь? 2018 не
сам то веришь? 2018 не состоится! можно было бы говорить, что не доработает срок после выборов, но насчет надежды на обвал экономики и смену режима - это чушь.
она и так обвалилась и что? это же сказалось большей частью на нас, а не на нем и окружении. Тарифы поднимут, цены растут.. все зер гутт. поэтому все как раз наоборот - безнадега!
про израильскую военщину мне не интересно. на тему обсуждения характеристик ракет обратись к "солдату" с сайта.
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
российский оппозиционер
российский оппозиционер Михаил Ходорковский рассказал в интервью газете Süddeutsche Zeitung, передает Deutche Welle.
"У меня такое впечатление, что Путин по личным соображениям обдумывает свою отставку до 2024 года... Важным шагом стало бы выдвижение заместителя. Это небезопасно, и я не знаю, решится ли он на это ... поэтому для него должна быть разработана некая модель, это требует годы. И эта модель может функционировать только при содействии Запада", - полагает Ходорковский.
ДОГОВАРИВАТЬСЯ..ПРЕЕМНИКИ .. ПОВЕРХНОСТНАЯ, КОСМЕТИЧЕСКАЯ "СМЕНА"..
ТЫ ПОМНИШЬ КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ? КАК СТРОИЛИ ЛОДКИ и ЛОДКИ ЗВАЛИСЬ ,..
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
Увы,даже если Путина хватит
Увы,даже если Путина хватит "апоплексический удар" по большому ничего не
измениться и дело не в Путине,а в народе.
Хочу сказать написал: Увы
вот тут полностью согласен. и запад тут нам не поможет.. мы сами не хотим ничего менять и тем более жертвовать чем-либо .. надеемся на доброго дядю сэма.
поэтому я повторяю - если америка ошиблась , то она хотя бы избирала и надеялась на что-то новое, мы же лишены этого. мы даже не пытаемся. уже и рупор ходарковский песню запел "о круглом столе" и "преемнике".
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
Мои внуки учат английский и
м
для того что бы уехать?
для того что бы уехать?
или потому что д. сэм в результате "решительных мер "оккупирует " россию ?
мне лично ни тот ни этот вариант не приемлем.
второе - бред.
первое - нет возможности бегать на старости лет.
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
Лично я никуда не уеду и
Лично я никуда не уеду и никто нас не оккупирует,дураков нет.
Россия уже сейчас страна 3-го мира и будет погружаться в
дерьмо всё дальше и дальше.Все вменяемые родители заботятся,
чтобы их дети могли при необходимости уехать отсюда.
для таких как ты есть
для таких как ты есть укромное место-ошибка404. При Януковиче они громко жужали,что пенсия у них всего 100евро,сейчас их пенсия-30 евро,и все довольны. Все твои дружки-оппозиционЭры уже давно туда свалили-илюшкапономарев,денчиквороненков,машкагайдар,мотяганапольский и прочая гомолиберальная шелупонь-только тебя там не хватает! Вот уж точно-"вытамвласть!"
партиzан написал: Хочу
Вот тут у вас обоих а с б не вяжется, "народ ня тот", а повторяешь им азбуку что выборы это не что-то примерно их напоминающее а полное соответствие, они в ответ шипят мол не трогай святыню навального, лично мне народ нравится, проблемы постсоветских стран, где украинцы уже задолбались с досрочными сменами персон на посту президента и снова получают какого-то мутного теперь петю, эти проблемы были у всех пришедших к демократии народов, и болезни роста как раз и состоят из повторения азбуки, навальный уже дошел до того, что предложил материальное вознаграждение за участие в митинге, впервые в истории российской оппозиции, если конечно навального в принципе к ней причислять, участников митинга - пошло покупают.
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!
Столько глупостей,уважаемый
Столько глупостей,уважаемый,написали,что не знаешь.на что возражать.
А проблемы украинцев не со "сменами персон на посту президента",
а в подлянках и агрессии со стороны России.
Международные институты
Международные институты заставили часть чиновников и депутатов публиковать доходы, и украинцы ахнули - парламент почти весь коррумпирован, не из-за подлянок РФ а из-за неспособности людей создать первую партию, отличную от КПСС.
Сколько глупостей? В 2016-м явка на "выборы" 15%, все в порядке с народом.
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!
явка на выборах в 2016г.
явка на выборах в 2016г. составила 48%,у тебя олух как обычно "альтернативные методы подсчета голосов"-повремени с инакомыслием и сдайся в СИЗО!
[quote=schefer][quote
[quote=schefer][quote=партиzан][quote=Хочу сказать]Увы,
Вот тут у вас обоих а с б не вяжется .. повторяешь им азбуку что выборы это не что-то примерно их напоминающее а полное соответствие, они в ответ шипят</em> мол не трогай святыню навального, лично мне народ нравится.
**********************************
отвечаю тебе и пишу лично свое мнение: безгрешных ни то что в политике, по жизни - единицы.
За навального что он святой - я не говорил. Речь я вел и она была совсем о другом. не надо передергивать разговор, если намерен дискутировать .
****************************
Ты указал: навальный уже дошел до того, что предложил материальное вознаграждение за участие в митинге.
*************************
Тогда вопрос : где это он указал? или ты какие то секретные депеши читал? я бы наверное их получил - не предлагали мне . никто не предлагал. А тебе кто предложил в тюмени?******************************
Ты только угомонись! выражения выбирай - кто "шипит"? ты случаем не увлекся в своем монологе?
Не нужно менторским тоном со мной разговаривать - почему ты решил что ты один прав?
Это только ты себе определил свою роль - поучать других .. Какая там партия - правильная ?
Но я к тебе на лекцию не приходил и не надо мне слоганы-шаблоны "про болезни роста и системы сдержек и противовесов" задвигать.
Нравится тебе народ - хорошо. Устраивает выбор, который он делает - замечательно. Ждешь "правильных" выборов - неплохо. Но тогда надежда у тебя только на ... счастливый случай.
************************
И напоследок - говорил и повторяю - не надо лить воду на мельницу врага. лучше плохой компромисс, чем откровенная склока, теоретик-политолог.
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
что ты можещь
что ты можещь "спрогнозировать"? ты завтра не забудь к 14-00 подойти на "антимедведевский митинг".
я уж было обрадел - думал ты
я уж было обрадел - думал ты исчезнул.
нет всплыло
а ты зеленку запас? или мочевиной обливать будешь?
что тебе сподручней?
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
Он чекист,они с мочой
Он чекист,они с мочой привыкли работать.
сегодня я уже обошёл место
сегодня я уже обошёл место проведения в сквере-чего ж вы так боитесь народа,даже ментов больше чем вас лузеров оппозиционных! вы всё больше по интернет-революциям специализируетесь,а на митинг просто ссыте придти!
нацгвардия,менты, вояки -
нацгвардия,менты, вояки - это те штыки на которых и держится режим.
а с какой целью ты обошел сквер? территорию пометил как кот мартовский?
или не успел набрать дома, там в бутылку пытался отлить?
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
ну не на вас же рЭжиму
ну не на вас же рЭжиму держаться! А обходил я место,чтобы вас скотов поганых зафиксировать,ну и дополнительно трансляцию в перископе посмотрел. Смешно конечно смотреть было на лузеров,призывающих к революции-для этого надо как минимум булыжник в руках уметь держать.Малолеток кока-колой и гамбургарами заманили? Скоро будет марша "бесссмертного полка"-вот тогда и увидите,что такое НАРОДНОЕ ЕДИНСТВО,и сравните вашу кучку с российским народом. куниLOVEский даже деньги ходора толком отработать не может.
Скоро будет марша
Скоро будет марша "бесссмертного полка"-вот тогда и увидите,что такое НАРОДНОЕ ЕДИНСТВО
------------------------------------------------------------------------------------
Любой из пришедших на митинг имеет не меньшее отношение к
"бессмертному полку" чем ты.Непонятно почему вы,мерзавцы-
путеноиды,приватизируете победу в Великой Отечественной войне.
А ты в отместку можешь устроить свой митинг,за коррупцию,
за воровство,за лож и за подлянки.
Любой из пришедших на митинг
Любой из пришедших на митинг имеет не меньшее отношение к
"бессмертному полку" чем ты. Непонятно почему вы,мерзавцы-
путеноиды,приватизируете победу в Великой Отечественной войне.
******************
полностью согласен! Такой примитивный прием - опорочить остальных, а ведь нам приходится опровергать и доказывать их подлость в этом моменте.
Ты лучше ответь - а что твоя командировка к захару отменяется? не звонят че ли? или ты "тылы" остаешься прикрывать и в не согласных с коррупцией в стране грязью поливать и плеваться?
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
по последнему вопросу-нет,всё
по последнему вопросу-нет,всё в силе.но твои дружки-щеневмерлики обделались,поэтому в открытую не идут,обычная тактика бандеровцев.
Вежливый человек написал: по
щеневмерлики - ты про украинцев? а еще кричишь что ты интернационалист ..ты уж как то определись
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
Смешно конечно смотреть было
Смешно конечно смотреть было на лузеров ..."
Да нет, не до смеха тебе было и всем твоим дружкам, раз вышли по разнорядке-тычковке отслеживать и приглядывать. Что ждали отмашки со стороны кураторов?
Что бы не говорили...
Люди вышли в первую очередь, потому что еще чувствуют себя ЛЮДЬМИ,
не деградировали окончательно и им было бы стыдно перед самими собой,
если промолчат и в этот раз!
А ЛЮДИ вышли! Вышли ЛЮДИ не только в тюмени.
А прокуратура молчит. димка тоже - то болеет. то здоров. Даже говорить об этом не хочу!
А ты теперь сиди и просматривай ролики отснятые..
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
"Либо именно сейчас мы сможем
"Либо именно сейчас мы сможем открыть для себя и для новых поколений жизненную перспективу трудиться ... быть счастливыми в своей собственной стране, либо ... Россия превратится в бедную, безнадежно постаревшую по возрасту (в прямом смысле слова) и неспособную сохранить свою самостоятельность и даже свою территорию страну».
ТЫ ЧУЛОВЕК ЭТОТ ЛОЗУНГ НЕ РАЗДЕЛЯЕШЬ? ПРОСТО СКАЖИ - СОГЛАСЕН ТЫ С НИМ ИЛИ НЕТ?
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
Наверное вам очень хотелось
Наверное вам очень хотелось винтилова,задержаний,разбитых носов. Но этого не произошло-компетентные органы научились отличать посетителей и провокаторов. И конкретно по вам работа ведется,а люди-пусть выходят.Но знают,что вся ваша белогандонная публика-провокаторы,и судьба ваша-как у попа гапона,как у всей нечисти!
Вежливый человек написал:
так оно - работа идет. контора пишет! иллюзий не строю.
но как некоторые сидеть у лужи и ждать погоды.. тоже не выход.
как там Фридрих говорил: вы что, канальи, вечно жить собираетесь?!
поэтому - каждому свой выбор.
А потом, тыловики, напишут воспоминания о борьбе с режимом и возглавят "перемены" ..
а мы - расходный материал
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
сколько было уже таких
сколько было уже таких митингов,ну и где они все? растворились "стратеги31","комитет 29 января",какие-то защитники НТВ(гусинских времен).Помнится вся эта шелупонь белоленточная с пеной у рта заявляла,вот-вот и рЭжим падёт,делили кресла в Кремле,и пр. Тебе напомнить,что стало с кассой КСО и с самим КСО? Вы-тусовщики,хипстериат,пару протоколов об административных нарушениях,и вы разбежитесь как тараканы по углам. МВД охраняет на этих митингах даже не власть-а вас.
Вежливый человек написал:
*********************************
ну что бы не как в сказе про бабку и мочало - дочитал и начинай сначала,
Поэтому отвечаю и одновременно задаю тебе вопрос:
1). я не знаю будет ли такой же порыв и продолжение,НО ты и те кто СДЕЛАЛИ вид что этого в СТРАНЕ не было - уехав кататься на горных лыжах или просто задернув штору на окне, а по-сути спрятав голову от проблем и очевидной правды, НЕ МОГУТ ОТРИЦАТЬ ЧТО ЭТО - БЫЛО.
2). ПОВОД для этого - тоже БЫЛ и он никуда не делся.
То что власть постаралась никак не комментировать - очередной ЕЕ ПРОСЧЕТ.
Поскольку теперь:
а) Навальный приобрел популярность,. Он проявил качества вождя и предводителя, чего так опасается и чему так противится Шефер.
б) народ посмотрев фильм и не получив внятной реакции - вышел. Власть пропустила аж 2 мяча в ворота, т.к. - не дала вразумительного ответа и убедилась в том, что народ в стране не верит власти и не желает таких лживых властителей;
в) теперь НОвая информация о людях этого круга, даже косвенно указывающая на их коррумпированность будет воспринята НАРОДОМ и вызовет еще большую волну протестов. .
г) ПОВЕРЬ МНЕ - власти придется как то отреагировать :
- м.б. перед выборами "отдать на заклание" премьера.
- может быть сделать очередной "ШИРОКИЙ ЖЕСТ", какие он любит, что бы показать свою "народность" и поддержать идею "доброго царя" и злых бояр.
- либо возбудить дело против сплетника и возмутителя спокойствия, но тогда это только придаст навальному голосов и симпатий, как жертве;
Согласись, дилемма сложная! Как поступить - вопрос трудный и не однозначный. Страна то в ручном режиме управления - он один вынужден думать и решать за ВСЕХ.
А ВСЯ БЕДА и ПРОБЛЕМА заключается В ТОМ, что не нужно было "не замечать" проблему и очевидное.
НЕ НУЖНО считать народ совсем уж безмозглым стадом - поскольку ЕСЛИ МЫ говорим О ВЫСОКОМ УРОВНЕ НАШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, то это закономерно. Если мы говорим о высоких нравственных критериях и скрепах народа - то это тоже закономерно. КОРОЧЕ, как всегда - ГОРЕ ОТ УМА! ИЛИ ОТСУТСВИЯ ЕГО КАК ТАКОВОГО! НЕ НУЖНО было допускать ТАКОГО состояния и положения дел тем, кто фигурировал на плакатах и фильме.
ПОЭТОМУ:
ты и тебе подобные могут видеть в нас ВРАГОВ. Но это ваша проблема - вы не хотите видеть очевидного. Вы принимаетесь делить народ на "патриотов" и "врагов", но тут возникает вопрос:
а вправе ли вы определять - кто есть кто? поскольку среди таких рефери имеются совсем не лицеприятные примеры и они не могут служить образцом не стяжательства и порядочности.
НО ВЫ НАМЕРЕННО ИЩИТЕ ВРАГОВ, ПРИ ЭТОМ НАМЕРЕННО ОТРИЦАЯ ОЧЕВИДНОЕ. ЭТО ГЛУПОСТЬ, но ВЫ ЕЕ ПОВТОРЯЕТЕ С ЗАВИДНЫМ ПОСТОЯНСТВОМ.
МОЖНО дурачит сто тысяч человек долго, можно дурачит народ короткое время, НО НЕ ВОЗМОЖНО дурачить ВСЕГДА И ВЕСЬ НАРОД.
Похоже маятник качнулся. как - время покажет.
МОЖНО ЗАТЯНУТЬ ГАЙКИ ЕЩЕ СИЛЬНЕЙ - ты об этом говоришь - пару протоколов, разбитых носов и ПОРЯДОК. НО Согласись, история имеет примеры ... когда гайки срывало.. либо происходил дворцовый переворот.. либо верхи осознавали, что что то нужно менять .. самим ..
Так что ты можешь тут говорить все что хочешь, но лучше спокойно и вдумчиво прочитай.. поразмысли и м.б. ты не будешь столь КАТЕГОРИЧЕН в оценках.
ПРияного тебе чтения.
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
1). я не знаю будет ли такой
1). я не знаю будет ли такой же порыв и продолжение,НО ты и те кто СДЕЛАЛИ вид что этого в СТРАНЕ не было - уехав кататься на горных лыжах или просто задернув штору на окне, а по-сути спрятав голову от проблем и очевидной правды, НЕ МОГУТ ОТРИЦАТЬ ЧТО ЭТО - БЫЛО.
так у нас постоянно что-то бывает,например 27 .02 ваша свора приперлась "почтить память" этого гадёныша шизолиберального.И что дальше? У нас всё время что-то происходит,то митинг дальнобойщиков,то протест обманутых дольщиков,то пятое-то десятое.
2). ПОВОД для этого - тоже БЫЛ и он никуда не делся.
То что власть постаралась никак не комментировать - очередной ЕЕ ПРОСЧЕТ.
Поскольку теперь:
врёшь,опарыш! Власть отреагировала и прокомментировала. Но нельзя же бурю в стакане воды гасить огнетушителем.По Сеньке-и шапка,митинг-копеечный,и реакция-так себе.Привыкай,моська-слон на твои тявканья отвечать не будет.
а) Навальный приобрел популярность,. Он проявил качества вождя и предводителя, чего так опасается и чему так противится Шефер.
вся его "популярность"-на уровне хипстериата,прыщавых националистов и гомолибероидов.
б) народ посмотрев фильм и не получив внятной реакции - вышел. Власть пропустила аж 2 мяча в ворота, т.к. - не дала вразумительного ответа и убедилась в том, что народ в стране не верит власти и не желает таких лживых властителей;
опять фуфло! Даже по самым оптимистическим прогнозам фильм просмотрели единицы,из этих единиц в ФБ откоментили микроны,согласились выйти на митинг-фотоны,а пришла-вообще элементарная частица. Чтоб совсем понятно было-вспомни пример событий на манежке в 2010г.,тогда Путин и Медведев сразу приняли меры-возложили цветы к могиле погибшего фаната. Сейчас на ваш мышиный визг реагировать всерьёз...Заметь,а где все матрасоёбы,каспаровы,касьяновы ,собчачки,рынски,бильжи,и пр.шелупонь? У ж они то нос по ветру держат-события декабря 2011г . это отчетливо показали.
в) теперь НОвая информация о людях этого круга, даже косвенно указывающая на их коррумпированность будет воспринята НАРОДОМ и вызовет еще большую волну протестов. .
нет,не вызовет.Протест на зарождается искусственно,и никакие интернеты этому не способствуют.учи классиков.
г) ПОВЕРЬ МНЕ - власти придется как то отреагировать :
нет,не придётся.
ты и тебе подобные могут видеть в нас ВРАГОВ.
уточнение-классовых врагов.
Так что ты можешь тут
Так что ты можешь тут говорить все что хочешь, но лучше спокойно и вдумчиво прочитай.. поразмысли и м.б. ты не будешь столь КАТЕГОРИЧЕН в оценках.
ПРияного тебе чтения.
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
ты мне предлагаешьь вдумчиво
ты мне предлагаешьь вдумчиво и спокойно прочитатать набор фраз полоумного хипстера? Оцениватьь,спорить,соглашаться-отрицать можно только тогда,когда перед тобой находится собеседник,представляющий для тебя интерес,обладающий харизмой,нестандартным мышлением,уважаемый людьми разных взглядов. Ты к таковым относишься? Чем,например,отличались диссиденты советских времен,от вас белогандонников? Начитанностью,аналитическим складом ума,книги и статьи ими написанные расходились самиздатом. Что за душой у вас? Подписчики в соцсетях,пиндобулочки и евротрусики.
собачьи какашки будешь
собачьи какашки будешь убирать-и с зеленкой и с мочевиной.
ну пришел? и что тебе легче
ну пришел? и что тебе легче стало? Ты заканчивай писать мне свои угрозы - притомил уже. вроде не ребенок ..
«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)
Он,путинский шпанёнок
Он,путинский шпанёнок
ага,и "доллар по 100 звонил"
ага,и "доллар по 100 звонил",и "селедка по 228 рублей". Ты начинай землю жрать за свои "прогнозы".
"доллар по 100 звонил",
"доллар по 100 звонил",
--------------------------------------------------------------
Дружок,моментально только ты поносишь ,а Гаранту чтобы "совсем победить"
надо несколько лет.Или ты,мерзавец не веришь нашему Гаранту?
"селедка по 228 рублей"
--------------------------------------
Года четыре назад селёдка стоила 80,а сейчас после всех наших
успехов и по 300 есть.Не глумись, мерзавец,над нашими успехами и достижениями.
до 17.08.1998 г. доллар стоил
до 17.08.1998 г. доллар стоил 6 рублей,на следующий день-28 рублей,а когда-то он стоил 67 копеек.,сейчас он-60 рублей. 20 лет назад моя зарплата бы 100 долларов,сейчас-в 10 раз больше.Тебе и дальше приводить примеры курсовых разниц? А можно привести ещё один пример твой мерзотности-"смерть Путина в начале марта 2015г",ну чё псина не икается тебе?
Да,дружок,после в 1998 году
Да,дружок,после в 1998 году,после 13-ти лет цены нефти в 12 долларов,
доллар стоил 28 рублей.Сейчас при цене нефти в 50 долларов,после 10лет
цены нефти в 100 долларов,доллар стоит 60 рублей.Почему ты,мерзавец,не
желаешь признак охуенные успехи достигнутые благодаря Нашему Гаранту.
потому что,хорошо помню те
потому что,хорошо помню те "счастливые" демократические времена. И ваша либероидная свора до сих пор не ответила за все те преступления,что вы натворили. Но я верю в то,что судьба нас сведет с тобой-и тогда уж будет и бутылка из-под шампанского в твоем анусе,и башкой тебя в унитаз,и твой ланч собачьими какашками-я ничего не забываю и ничего не прощаю!
а тебя даже пугать не надо-ты
а тебя даже пугать не надо-ты и так всего боишься.жалко несчастных студентов-повелись на ваши гомолиберальные мульки.