Дополнительное меню

Путин будет править ещё 15 лет

+1
+1
-1

ГПишет Бумажный самолет (verola)
2017-10-15 18:00:00
Глава Longview Economics считает, что цена за баррель нефти уйдет на $10 в течении 6-8 лет. Интересно, как они это посчитали. Переход неотвратим, это железно, но оценить сроки — всегда самое самое трудное.

Мне кажется, что 6-8 лет никак не получается. Может быть я не вижу что-то очевидное? Погадаем на кофейной гуще? ))

1** $10-$20 за баррель потребует, чтобы не менее 25% мирового транспорта перешло на электричество (25% мирового транспорта на электричестве — это 10% сокращение спроса на черное золото).
2** Для этого необходимо, чтобы в среднем в течении 10 лет 50% новых автомобилей были электрическими (примерно за 20 лет происходит полное обновление парка).
3** Но до этой сладкой точки — когда 50% выпуска состоит из электромобилей — тоже, по крайней мере, 8-10 лет (сейчас около 2% и рост на 50% в год). Это для США, скажем, 5 миллионов машин в год — ну это ОЧЕНЬ трудно почти невозможно раньше 2023, а США в лидерах рынка.

То есть, у меня, к сожалению или счастью, другой прогноз. До фундаментального изменения нефтяного рынка остается по крайней мере лет 15.

Из позитивных факторов, #taas может быть срежет несколько лет с этой цифры. Но #taas вовсе не будет только электрическим, хотя он будет лидировать по электрификации. При этом совершенно необходимо, что Китай и Индия переходили на электричество так же быстро, как и развитые страны (но на это сейчас похоже).

Есть и другие риски/поддерживающие нефть факторы. Например, как только станет очевидно, что электрические машины в самом деле через N лет составят 50% продаж (а эти сроки прояснятся скоро, за 2-3 года буквально), прекратятся инвестиции в новую нефтяную разведку и месторождения. Соответственно, начнется естественное сокращение предложения, слегка поддерживая цену и делая обвал, который придет в конце 20х, менее драматичным.

Так что лет 13-15-18. Это ещё 2.5 срока стабильности для Путина. Думаю, он использует их все.

А потом уже начнем с чистого листа, на полях засыпанных пеплом, без денег, без ресурсов, в намного худшей ситуации, чем, скажем, сегодняшняя Украина. Как робинзоны, но такие — невезучие, у которых корабля с припасами рядом не разбилось

Поделиться

Комментарии

Как бы ни засирали нам мозги портянки и пропаГАНДОНЫ всех мастей,каждый
здравомыслящий человек понимает,что нынешняя Россия является
государством-паразитом.Она паразитирует на полезных ископаемых.Стоит
природной ренте существенно уменьшиться,как нынешнее государство обанкротиться,
как это произошло с Советским Союзом.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

а селедка сколько сейчас стоит-228рублей?

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

Собственно говоря всё правильно,всё соответствует законам природы.Есть такой закон
природы,что непогрешимая,несменяемая власть всегда приводит страну в яму с дерьмом.
Россия прочувствовала действие этого закона уже два раза.Но до нас,долбоёбов,туго
доходит.Ну-чтож природа и в 3-ий раз продемонстрирует действие этого закона.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

до вас,долбо..ёв не то что туго,до вас вообще не доходит-то у вас "звонил доллар по 100",то "смерть Путина в начале марта 2015г",то "селедка стоит 228рублей". Надо вам просто оторваться от компьютера и выйти на улицу,поговорить с обычными людьми,а ещё лучше-пойти работать!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

7 октября, 2016 - 10:29
«Нужно поддержать людей старшего поколения и социально уязвимых граждан, заложить ресурсы на единовременную выплату пенсионерам, о чем мы с вами договорились», — приводит слова Путина ТАСС.
Это он 06.10.16 озвучил.
Я обратил внимание - 05.10.16 на то, что не прилично в своих комментах осмеивать пенсии моих сограждан, ставя им в вину их размер.
Вина за незавидное положение пенсионеров на президенте и его дружке - премьере, которые опять перекладывают вину за это на запад, забывая о том, что 16 лет рулят страной ..
Сейчас кремль связывает (или народу навязывает эту мысль). что все наладится у России с приходом Трампа. Ну-ну.. Впрочем от ненависти до любви ближе, чем кажется - Эрдоган тому пример ..
А Путин уже и с Лукашенко "на ножах" - короче Россия окружена врагами уже и со стороны членов СНГ и таможенного союза. Куда дальше?
А вы все отстаиваете право ЕР создавать декорации авторитарного правления в стране, в которой народ выживает, тогда как правители лишь призывают, при этом обвиняя несогласных с этим положением вещей, в предательстве интересов страны и отсутствии патриотизма.
Всех громче держи вора кричит сам вор.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

Навального конешно не допустят до президентских выборов.Но ничего не мешает нам,
сторонникам нормального пути развития России обсуждать его программу,как будто он
является допущенным к выборам.Лично я предлагаю включить в программу пункт об
изменение ст81пз Конституции РФ.Напомним,что этот пункт звучит так:-"Одно и то
же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух
сроков подряд." Из этого пункта следует убрать слово "подряд".И ещё добавить,что
бывший президент не имеет права занимать больше никаких государственных постов

Отлично!
0
Неадекватно!
0

то есть однозначно - президентская форма , а не парламентская ?
А чем это обусловлено? Почему только так и не иначе?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

Так я и предлагаю,обсудить.Если вы хотите обсуждать более широко,то наиболее
оптимальной мне представляется форма правления как в Англии,правят правительство
и парламент,а монарх является символом нации.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

а что с тобой можно обсуждать,если ты трусы и носки меняешь раз в 5 лет и тебя даже независимым наблюдателем на выборы не берут? это вы в своей петушиной обойме обсуждайте,кто будет следующим шлифовать хозяйский анус .

Отлично!
0
Неадекватно!
0

потому что историю НАШЕЙ СТРАНЫ надо знать! и не из пиндоучебников.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Навального не допустят. Будет ещё смешнее-на выборы идёт собчачка и устроит дом-2. Лично я предлагаю изменить мотивацию ВСЕХ чиновников и депутатов,к примеру явка состаила 48% на выборах при официально средней зарплате 34т.р. Итог -зарплата "избранников" составляет 34000*48%=16000р-НДФЛ13%=14000р. И т.д. по списку-и для Президента,и для губеров и для мэров и для прокуроров-следователей-ментов и пр. Достаточно начать хотя бы с этого. Ну и разумеется вы,гомолибералы-подпиндосники должны заплатить 13% со своих пиндогрантов,короче-ДЕНЬГИ В КАССУ!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

а зачем нам символ.. нации?
есть две четкие модели - президентская республика и парламентская республика.
все остальное - прибамбасы .. что в англии что в японии..
Не более чем дань уважения при смене строя ... При смене!
а во франции и россии со своими вопрос был решен. так что ..умерла так умерла.
Сейчас то кто будет .. этим монархом? или королевой?
Эх, любим мы стоя на лыжах в гамаке пытаться сексом заниматься..

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

"прибамбасы"-нам до этой Англии и Японии,впрочем как до Швеции или
Норвегии как до Москвы пешком.А практический смысл,что в этом случае,
тот кто реально правит в стране не смог пользуясь своим положением
захватить власть.Если-бы в России был монарх Путин не смог-бы
узурпировать власть.Это разделение властей.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

а зачем "нам до этой"? я не хочу жить как в европе или америке,или китае с японией.Я хочу жить в России как в России,и не твоё собачье дело как нам тут жить-ты виляй хвостом перед своими забугорными хозяевами,выклянчивая пиндобулочки,здесь без тебя разберуться как жить.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Хочу сказать написал:
"прибамбасы"-нам до этой Англии и Японии,впрочем как до Швеции или
Норвегии как до Москвы пешком.А практический смысл,что в этом случае,
тот кто реально правит в стране не смог пользуясь своим положением
захватить власть.Если-бы в России был монарх Путин не смог-бы
узурпировать власть.Это разделение властей.

С монархом вариации лучше обсудить с поклонской.
Разделение властей нечто иное.это парламент-глава государства-суд. их полномочия и обязанности по отношению к друг другу в политсистеме страны.Отчетность,ответственность за содеянное . А насчет сдержек-противовесов - бабушка королева англии никак не влияет на политику страны. она декорация не более того. зачем нам эти игры?
я уже писал, что там где эта декорация сохранилось был мирный ненасильственный переход - они монархи остались живы и им отвели эту роль.
в россии нет монарха. нет даже законного наследника, царь отрекся, брат тоже. Кто будет царем ? Зачем обсуждать заранее мертворожденную тему?

Я же упомянул только одно - парламентская республик, ее плюсы/минусы по сравнению с нынешней.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

тебе,огрызок , невдомёк что такое ответственность. Просто потому что ты никогда не отвечал за свои слова и поступки. Но уж если на пальцах объяснять,то примерно так-"как ты собираешься спрашивать за данные обещания с партии?" типа,"не выполните мои требования-проголосую за других!"? може ты всерьёз думаешь,что все эти навальные-куниловские собираются отстаивать интересы граждан-избирателей? Кукиш с маслом! Они отрабатывают деньги ходора.Также как в своё время отрабатывали красные и яблоки(до 2003г). Всем этим "парламентариям" АБСОЛЮТНО насрать на нас,у них другие интересы. И не рассчитывай занять место главного хайп-блоггера при "докторе куни"-ты уже сейчас отработанный материал. Посмотри на "хочунасрать"-его даже независимым наблюдателем на выборы не берут!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Уважаемый,нам нет смысла обсуждать эти гипотетические варианты,они не
предусмотрены нашей Конституцией.В нашей Конституции предусмотрен
президент,поэтому я предлагаю обсудить президентскую программу
некоего условного кандидата,чтобы нам,здравомыслящим и адекватным
людям прийти к какому-то согласию по этому вопросу.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

ну почему же "условного кандидата"? кандидат вполне реальный-собчак. Можешь посмотреть реакцию её "коллег по оппозиции" в соцсетях,например "божена рынска"(курицына). Так что вы добились,чего хотели-превратить выборы в цирк(т.е. дом-2). Вы сами себя уничтожаете,и никакой "кровавый рЭжим" для этого не нужен. Если ещё у таких "кандидатов" будут такие как ты "помошники"....

Отлично!
0
Неадекватно!
0

чтобы заниматься сексом,нужно хотя бы желание,а ещё способности.у тебя,огрызок не то что "секса в гамаке на лыжах" не будет,у тебя будет как у швондеровича-с матрасом(вернее,у тебя с швондеровичем).И про "модели " не рассказывай- ты научись для начала руками на хлеб зарабатывать,создай семью,воспитай детей,послужи в армии,а уж потом открывай рот.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Новые победы путинской стабильности:
"Катастрофа в РФ, о которой молчат

С 2010 года во всем мире сокращается число новых случаев заражения ВИЧ-инфекцией, однако в Восточной Европе и Центральной Азии эти показатели за последние годы выросли на 60 процентов. По данным Berliner Zeitung, самый большой рост числа инфицированных был зафиксирован в России.

Эпидемиолог РАН Вадим Покровский заявил изданию, что такая ситуация сложилась в результате закупок Минздравом дешевых и частично устаревших генерических препаратов, а также отсутствия сексуального воспитания."

Отлично!
0
Неадекватно!
0

да хрен с ним,этим ВИЧем! Ты лучше посмотри,кто выдвигается "кандидатом в президенты" от вашей шоблы! эта ж та самая,ну лошадь короче! матильда,непременно иди к ней в помощники!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

serge_moro
19 октября 2017 | 04:47
mog: На его рабочем столе были разложены несколько фотографий.Он прищуриваясь ,всматривался в каждое лицо .Перед ним была задача выбрать правильного спарринг-кандидата с новым харизматичным лицом.Он брал в руки то одну ,то другую фотографию и как опытный психолог пытался увидеть нутро человека. Под столом, его ноги толкала недавно подаренная собака ,которая пыталась под столом помочь хозяину в его правильном решении.
Он отобрал двух женщин с разными лицами,разными жизненными взглядами.Одна была депутат-генерал,другая дочь его бывшего шефа .
Oн рассуждал,если сделать женщину-генерала его спаррингом,то возможно будет перебор. А вот харизматичная дочь бывшего мэра Питера будет в самый раз.
Собака вылезла из под стола ,давая понять хозяину,что она согласна с выбором.
Хозяин взял на руки красивое животное, и глядя Алабаю в глаза вопрошал-А почему бы мне тебя не сделать президентом этой страны,где я всех покупаю,как последних шлюх ,и только некоторых,как элитных проституток.Ты мой дружок меня никогда не предашь и купить тебя невозможно.Тебе не нужны вилы,яхты,виноградники,загородные дома в разных странах.Тебе даже деньги не нужны. Поесть и попить -главное,что тебе надо.
Хозяин задумался.-А что неплохая идея .Главное,что никто в мире ожидать не будет мой гениальный выбор-торжествовал хозяин Алабая.
Я ,как твой хозяин всегда помогу тебе принять правильное решение. Ты будешь намного лучше,чем владелец двух яхт ''Фотина''.
Хозяин посмотрел на пса совсем другими глазами.Он уже видел перед собой будущего президента,который будет подчиняться только ему.Хозяин вызвал помощника и приказал доставить лучшее отборное мясо на косточке.Потрепав шерсть на голове будущего президента,хозяин решил отобедать вместе со соим кремлевским партнером.Ведь,ему также очень нравится мясо на косточке.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

матильда,не ну ты оценил "новость"? повторяю,иди к ней(лошади разумеется) в помощники-бродячий цирк устроите. Читаю второй день коменты и угараю ! особенно отличилась божена рынска(курицына). С таким маскарадом вам не то что про демократию и выборы,вам про таблицу умножения и правила орфографии надо забыть.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

следующие выборы состоятся раньше, чем через шесть лет....!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

а "многочисленный митинг" когда состоится?

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

Боюсь,что время митингов прошло,нормальные люди будут покидать страну
поодиночке.А тебя,гнида помоечная,поздравляю с очередным стабилездецом,который стал ещё ближе.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

у твоих пиндохозяев не хватит путёвок на всех.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

РАДУЙСЯ.. ВОТ ТОЛЬКО ПЕПЛОМ ГОЛОВУ НЕ ЗАБЫВАЙ ПОСЫПАТЬ..

ФСО - КОНЕЧНО В "ГОРЯЧУЮ ТОЧКУ" НЕ НАПРАВЯТ.. А ЕСЛИ ЧТО ТО , ТО ДЕЗЕРТИРСТВО ВАША СЕМЕЙНАЯ ЧЕРТА..

РАДУЙСЯ, ПАЯЦ.
ДА ПРИКУПИ ПАРКУ КАК ПЕРЛИГОС.. ДОЛЖЕН ЖЕ БЫТЬ УЗНАВАЕМЫЙ ИМИДЖ У "СОРАТНИКОВ" .
БЫЛИ ЖЕ КОЖАНЫЕ КУРТКИ.. ТЕПЕРЬ - "АЛЯСКИ".
А ВЫГЛЯДИТ ОН НЕ ВАЖНЕЦКИ.. ЖДЕМ ВЫБОРОВ!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

выборы только что состоялись.мне не нравятся их итоги-но это моё личное мнение. и с фсо не шути-плохо закончится.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

аляски-вчерашний день.теперь-крымки и донбасски.потом-эстонки и латвийки.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

это говорит дезертир.. из ВС. СТЫДНО, вахмистр

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

когда ваш "многочисленный митинг" состоится?

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

Как жаль, что россияне вместо мира выбирают войну, вместо процветания нищету, вместо нормального президента, отмороженного мерзавца, рассорившего со всем цивилизованными странами.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

пусть этот "цивилизованный мир" раком встаёт,как в 1941ом...

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

Вежливый человек написал:
пусть этот "цивилизованный мир" раком встаёт,как в 1941ом...

А "поднимающаяся с колен россия - она как себя в 1941 году ощущала?
дурак ты и твои "аналогии" глупые ..
Ты хочешь войны - но не хочешь в ней участвовать! Угомонись, вояка

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

М. Ганапольский:
Дело в том, что Явлинский «скреп» не предлагает.
Он не электорален.
Партия «Яблоко» с системой своих ценностей не электоральна.
Не в нем проблема!
А в том, что он - (Явлинский) предлагает!
Он предлагает нормальную страну.
Но людям не нужна нормальная !– в европейском понимании Явлинского и его партии — страна!

(ни Грудинин, ни Сурайкин не предлагали.. Титов - тот невнятно. вроде "да", но фактически сопел "ничего не менять.. работать.. работать.."
Жириновский - штатный мурзилка.. с "боевыми" речами
Собчак - " темная лошадка".. учитывая диалог с Навальным.

А Путин - предлагает. Знамена, пушки, битвы, чествования погибших героев, страх в глазах у остального мира.. МЫ - ВЫБРАЛИ!. НАМ С ЭТИМ ЖИТЬ.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

ну вот.. натянули" - сказано 80% - будет 80. прибавил резко..
* все верно - 2-3 миллиона оппонентов не в счет - они "не наши.." и не надо их принимать в расчет! Сила против Справедливости и правды

нужен "мощный рывок вперед", как сказал Президент.
раз сказал - рывок будет.
Даже если не будет - скажут что Есть!
Ну и война продолжится. как без нее ..

Теперь все будут чего то ждать от выборов 2021 в думу.. безнадега. ТОЧКА РУ.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)