Дополнительное меню

СМИ о Сергее Зайкове.

В прикреплённом файле - 11 страниц сводок с полей новостных боёв.
В другом - листовка-платёжка.

В. Кресс 2 марта подвергся нападению городского жителя

К В. Крессу, приехавшему послушать ежегодный отчёт Н. Николайчука перед общественностью, подошёл житель Томска С. Зайков и с криком "за смерть моей бабушки" ударил В. Кресса так, что у того пошла кровь из носа. Нападавшего увела милиция, В. Кресс обращаться в больницу не стал - вытер кровь платком и поехал на рабочую встречу. Возбуждено уголовное дело.
Исходный файл "24", РенТВ
"24", РенТВ, 02.03.2010

М. Минин: "Томская оппозиция - циники и психопаты, фанаты и болезненно ущербные люди"

- Мы намеревались поговорить об оппозиции в лицах, и вот случилось. Всё это противно, и напрямую связано с весной. Моральным уродам справок не дают, в отличии от идиотов и шизофреников, правда не все томские политики детально обследованы. Хотя в этом нет необходимости, можно просто перечитать Ф. Достоевского. Не про тварь дрожащую - хотя и эти типы есть в томской среде обитания - роман "Бесы" как никогда актуален. Психология и природа борцов с властью и за власть имеет портретное сходство с представителями, так называемой, томской оппозиции. Циники и психопаты. Фанаты и болезненно ущербные люди. Полный набор персонажей, продавших душу. Последний тип - Федька каторжник, потрет правозащитника С.Зайкова, хотя скорее шарж. Есть и тот, кто манипулирует - П. Верховенский. Это тоже с большой натяжкой ложиться на происшествие 2 марта. Жаль, что на смену городским сумасшедшим и блаженным пришли вот эти, агрессивные и алчные. С. Зайков уже на входе устроил скандал, пытаясь прорваться на мероприятие, куда вход был регламентирован пригласительными билетами. Тщетные попытки правозащитника фиксировали на камеру его подельники. Видимо, в доказательство нарушения всяких свобод. Но неизменный "патрон" С. Зайкова - А. Деев, традиционно на пару с депутатом В. Ерёминым, чуть ли не за руку протащили С. Зайкова в зал, мотивируя тем, что он помощник депутата А. Деева.

- То, что С. Зайков даже формально связан с А. Деевым свидетельствует документ - нотариально заверенная доверенность, в которой сказано: "Я, А. Деев, настоящей доверенностью уполномочиваю С. Зайкова представлять мои интересы во всех судебных, административных и правоохранительных органах. При этом подавать от моего имени любые заявления, расписываться за меня и совершать все действия, связанные с выполнением этого поручения". По всей видимости, А. Деев знал, зачем ведёт с собой неадекватного С. Зайкова, но знал ли наверняка? Правозащитник ещё до начала мероприятия выскочил на сцену, что-то вещая. Ну а кто его станет слушать? Как-то вспомнился Высоцкий, ну, сумасшедший, что возьмёшь. Расчёт "патрона" известного правозащитника, скорее всего, был в решении конкретных задач - лоббирование интересов подконтрольных управляющих компаний и, возможно, срыв ежегодного отчёта Н. Николайчука. С. Зайков: "На это меня просто не пускают. Я встал, и меня не впускали". Н. Николайчук: "Всем известного г-на Зайкова я приглашаю завтра в 8 часов утра, я буду отвечать вам частно на вопросы, приходите".

М. Минин: "Вообще прикармливать бешеную собаку, и, тем более, пытаться натравить её кого-то - занятие опасное тем, что полный контроль невозможен. Сейчас А. Деев открещивается от С. Зайкова. Есть информация, на основе которой можно предположить, что А. Деев вёл переговоры, конечной целью которых могло стать его назначение на должность главврача ОКБ в обмен на отказ от депутатской деятельности. Сами понимаете, какого перспектива у возможных планов после того, как С. Зайков напал на В. Кресса. И теперь уже сдать С. Зайкова и откреститься от него нет никакой возможности. Ещё раз подчеркну, по требованию А. Деева С. Зайков попал в зал". Н. Николайчук: "В. Ерёмин, я вас прошу вернуться, я готов к дебатам и дискуссиям. А. Деев, да, я готов к дебатам и дискуссиям. Это вы завели этого человека - больной он или здоровый - в зал, и если это ваш коллега, то я удивлён вашим друзьям". М. Минин: "В том, что сейчас С. Зайкова сдадут нет сомнений. Даже если интернет-маргиналы попытаются устроить некий "кипишь". Вообще, аморальность этого сообщества под общим названием "оппозиция", в целом, всегда была очевидна. В. Еремин, в своё время торганувший партией "Яблоко" товарищу А. Рябкову, более известному в определённых кругах как Малыш". А. Рябков: "Мама в детстве звала малышом. То, что я был своего рода гопником - это однозначно".

М. Минин: "Е. Кротов, на последних выборах примкнувший к А. Дееву и В. Ерёмину, до этого служивший А. Макарову, а, потому, по определению вынужден был испытывать неприязнь к В. Еремину. Более того, Е. Кротов имел достойную мечту настоящего оппозиционера". Е. Кротов: "С 1996 года я точу зуб на В. Еремина, я уже тогда смотрел, чем этот человек при дикой приватизации занимается в городе, и тогда у меня появилось желание разобраться. Не дали, да, ударили по рукам, это другой вопрос". М. Минин: "Это похвальное желание. Оппозиционеры как революционеры, не прошедшие через тюрьму, не могут считаться полноценными. Как это под статьёй не походить, это какой же ты борец. Но вот С. Зайков, судя по всему, не рассчитал. Памятуя, что пинок депутата С. Сулакшина принёс радикалу только сомнительную популярность, вряд ли он мог предполагать что-нибудь кроме 15-ти суток. Но ему, скорее всего, грозит 318-ая статья, которая квалифицирует его поступок как тяжкое преступление, поскольку В. Кресс - государственный чиновник. Срок - до 5 лет. И теперь дело будет рассматриваться, не зависимо от того, как к этому отнесётся В. Кресс - вряд ли В. Кресс будет писать заявление, не то событие, не в уровень".

В. Кресс: "С утренним инцидентом - я здоров, всё нормально. Больных людей в нашем умном городе тоже немало". М. Минин: "Для того, чтобы картина томских оппозиционеров была оформлена окончательно, следует вспомнить ещё двух персонажей - Волкова и Пучкова. Правда, А. Деев ими напрямую не управляет, у них есть свой Карабас-барабас. Товарищ Кучеров был одним из памятного перекрытия трассы у села Кафтанчиково, но так как он депутат областной Думы, на общественно полезные работы на 15 суток пошёл только Пучков. В той истории был несколько другой аспект, хорошо характеризующий подобного рода правозащитников и борцов за власть и за народ. По всему, можно предположить, что народ выгнали на трассу правозащитники в интересах "чёрных" копателей, которым мешали зарабатывать "чёрные" деньги пришедшие в Кафтанчиково бизнесмены. Да, оппозиция власти необходима, и людей, умеющих дискутировать с властью, немало в неглупом городе, но персонажи, о которых мы говорили сегодня, точно из великого романа Ф.Достоевского "Бесы".
Исходный файл "Среда обитания", РенТВ
Исходный файл "Среда обитания", Россия 1
"Среда обитания", РенТВ, "Среда обитания", Россия 1, 03.03.2010

Губернатор считает, что нападение на него может испортить имидж региона

Хулиганское нападение совершено на губернатора. Инцидент произошел накануне после того, как мэр Томска Н. Николайчук отчитался перед депутатами и жителями города о деятельности в 2009 г. В. Кресса ударил по лицу томич С. Зайков. Он подошел и с криком "За смерть моей бабушки!" ударил губернатора рукой в лицо. Глава региона серьезно не пострадал. По данному факту возбуждено уголовное дело.
Исходный файл Радио "Маяк - Томск"
Исходный файл Государственное радио "Томск"
Радио "Маяк - Томск", Государственное радио "Томск", 03.03.2010

Поделиться

Комментарии

Изображение пользователя vadiMM.

Бабушку напугали люди в форме при оружии
имевшие цель напугать Зайкова и его родственников
Людей послали по команде чиновниа высшей категории
Гитлер тоже тоже команды отдавал
Сам никого не застрелил

Отлично!
0
Неадекватно!
0

вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!

Уважаемые модераторы сайта!

Материал неинтересный, бесмыссленный. Прежде публиковать М.Минина, можно хотя бы поинтересоваться, кто он (томские называют его местным жополизом глубокого внедрения) - надо же интересоватьсся остальным миром хоть как-то, а то получается "поможем хорошему человеку, но по-минимуму шевелясь). Подобных господ в Тюмени сформировалось немало, может в "Тюменскую область сегодня" заслать материальчик коллегам по другую сторону пера?

Собственно, в Тюмени нет никакой аналитики, все комсомольцы, прошлого и настоящего нет)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

belov написал:
Прежде публиковать М.Минина

Здесь свободная публикация.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Пресс-релиз.

В Томске 20 марта состоится митинг "За освобождение из-под стражи Сергея Зайкова". Главный лозунг митинга - "Вся надежда на артиллерию!"

Предстоящий потоп томская власть пытается использовать как повод для переключения внимания общества с социальных проблем на хорошо организованное стихийное бедствие.

Потопом можно "утопить" информационные поводы не только о Сергее Зайкове - организаторе социальных митингов, отвесившем оплеуху томскому губернатору - но и проблему грабительских платёжек за жилищно-коммунальные услуги, проблему мнимых "долгов" населения перед посредниками, извлекающими прибыль, а так же проблему ценовых "ножниц" - растущих цен и урезаемых зарплат.

От потопа - как национальной идеи - нас может спасти только грамотно поставленная подрывная работа. Зайков ударил Кресса. На вызов Зайкова власть ответила потоком информации о потопе. Предпринятые меры оказались недостаточно эффективны. По оценкам специалистов томская власть среагировала на угрозу паводка не так оперативно, как на удар Зайкова, и 18 кв. км территории Томска с 40 000 жителей рискуют оказаться затопленными. Вся надежда на артиллерию.

Митинг начнётся 20 марта в 13 часов на пл. Новособорной (у фонтана).

Организатор митинга
Вадим Тюменцев.
8 906 958 83 44
strannik97@gmail.com
vadim1980.livejournal.com

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Проект обращения к канцлеру Германии Ангеле Меркель от Вадима Тюменцева

Канцлеру
Федеративной Республики
Германии
Ангеле Меркель
от Вадима Тюменцева,
томского журналиста,
редактора малотиражной газеты
«Абратная связь»
.
.
Уважаемая госпожа Канцлер!

Я обращаюсь к Вам из российской административной тюрьмы. Когда законы страны не действуют, а точнее – действуют только в одном направлении – репрессивном, то остается совсем мало возможностей для того, чтобы быть услышанным и отстоять свою правду.

Я обращаюсь к вам по поводу Сергея Зайкова – организатора многих томских митингов. Я знаю Сергея не только как борца с коррупцией в коммунальной сфере, но и как остроумного публициста с неординарным ходом мыслей, как автора журнала в сети Интернет http://zajkov.livejournal.com/

В настоящее время Сергей находится в тюрьме – не административной, а уголовной. Здесь же, в Томске – в городе, о котором Вы знаете не понаслышке. Безусловно, он знал, что делает, когда нанес оплеухой Крессу сокрушительный удар по репутации губернатора Томской области. Этот случай произошел 2 марта 2010 года.

Оплеуха губернатору, вырванная из контекста, выглядит хулиганским поступком, достойным осуждения. Однако, не все так просто.

Сказанное Сергеем Зайковым объяснение его поступка – «За убийство моей бабушки!», - которое и прозвучало по телевидению, большинству Томичей, ни о чем не сказало.

Несколько дней назад я взял интервью у матери Сергея Зайкова – Татьяны Николаевны Линник. Рабочее название этого материала – «О бабушке». Бабушку Сергея Зайкова звали Руфиной Феофиловной Зайковой. Революция 1917-го года и репрессии 1937-го года стали большими потрясениями в её судьбе. Она потеряла мужа и сына. Гонения 1999-го года, стали для бабушки Сергея последним ударом.

За 4 дня до выборов губернатора Томской области в квартиру Зайковых, где жили его мать и его бабушка, пришли сотрудники милиции. Они провели обыск, под предлогом поиска динамита. Динамита, разумеется, не нашли. Зато нашли и изъяли несколько коробок агитации против кандидата в губернаторы – В. Кресса. Через 10 минут провели повторный обыск, под предлогом поиска рации. Через 20 минут приехали в третий раз. А вечером того же дня устроили в квартире Зайковых ночную засаду на Сергея, хотя в то время он жил в другом месте. Руфина Феофиловна стойко перенесла новую волну преследований, но эти потрясений стали смертельными для неё. «Скорая помощь» приезжала все чаще и чаще, и через 2 месяца бабушка Сергея умерла. А Виктор Кресс сохранил за собой пост губернатора.

Накануне Вашей встречи с президентом России Владимиром Путиным, произошедшей 26 апреля 2006 года. В Томске на Сергея Зайкова было совершено покушение, едва не стоившее ему жизни. Двое нападавших, битами нанесли удары по голове. Удары пришлись по касательной. Только по этой причине Зайков не был убит первыми ударами. Не дали его добить местные жители, своим криком спугнувшие нападавших.

Важно отметить, что Сергей Зайков был организатором митинга, по разоблачению махинаций в сфере жилищно-коммунальных услуг в Томской области, прошедшего в тот же день саммита – 26.04.2006 г. И на этот митинг он вышел на костылях и с перевязанной головой.

Применение грубой физической силы не может быть образцом для подражания. Однако, когда не работают юридические механизмы защиты граждан от представителей власти, когда невозможно отстоять свою правовую позицию легальными способами, приходится защищать свое право на жизнь, здоровье, достоинство другими способами. Несомненно, что политика «удара на удар» - чрезвычайно энергозатратный, хотя и исторически сложившийся способ убеждения оппонента в весомости своих аргументов. Поскольку обращения Зайкова в органы государственной власти как по делу «о бабушке», так и по «делу о покушении на Зайкова» закончились безрезультатно, Сергей был вынужден другими способами обратить внимание на преступления, совершенные представителями власти.

Контекст, в котором губернатор Кресс получил удар по лицу, был соответствующим. Мер г. Томска Николайчу Н. А. проводил встречу с общественностью, на которую «общественность» проходила только по пригласительным билетам. Зайков был одним из тех, кто билета не имел и попал в круг избранных совершенно случайно, его провел мимо охраны один из депутатов, прибывших на отчет мера г. Томска Николайчука Н. А.

После того, как доклад был зачитан, Зайков задал свой вопрос по поводу незаконности деятельности управляющих компаний, ведущих поборы с Томичей, на что Николайчук Н. А. предложил публичную тему обсудить в порядке личной встречи. Фактически мер г. Томска уклонился от публичного обсуждения вопросов, связанных с городским хозяйством, на публичном же мероприятии. Зайкова тем самым лишили слова.

Я не берусь судить о правоте журналиста и правозащитника Сергея Зайкова, однако обращаю Ваше внимание, госпожа канцлер, что и губернатор Томской области Виктор Кресс и мэр г. Томска Николай Николайчук подготовили сами эту ситуацию, когда Зайков ударил Кресса.

Более того, они не поняли урока и снова перекрыли легальный канал выражения недовольства политикой, которую они проводят. Администрация города Томска в лице председателя Комитета общественной безопасности Кирьянова В. П., сотрудника мери Цымбалюка А. И., наотрез отказывались зарегистрировать уведомление о митинге «За освобождение Сергея Зайкова» из-под стражи. А отправленное в администрацию города, на имя мера г. Томска Николайчука, заказное письмо, таинственным образом исчезло, не дойдя до адресата.

20 марта 2010 г. мирный митинг «За освобождение Сергея Зайкова» из-под стражи был разогнан с применением грубой физической силы со стороны полиции. Власть не выучила урока.

Я, как организатор митинга, за «неповиновение законным требованиям сотрудников милиции» получил в ночном судебном разбирательстве 15 суток административного ареста. Разумеется, о законности данного ареста говорить не приходится.

Особо подчеркну, что накануне митинга, я встретился с прессекретарем губернатора Томской области Андреем Островым. Я нашел его остроумным собеседником и по окончании встречи был уверен, что он передаст Виктору Крессу мое приглашение на митинг «За освобождение Сергея Зайкова» из-под стражи. Дело в том, что чрезмерно жесткий ответ на вполне заслуженную оплеуху в виде содержания Зайкова под стражей до 2 мая 2010 г. И был второй щекой, которую подставил под удар Виктор Кресс. Он также подставил под удар репутацию Томской области и г. Томска. Зайков находящийся в тюрьме, наносит своим положением – положением узника совести – гораздо больший урон авторитету губернатору, нежели Зайков, находящийся на свободе. Эти доводы я и передал пресс-секретарю Виктора Кресса. Однако Кресс, видимо, рассудил иначе. Одного Зайкова ему показалось мало, и была создана еще одна проблема – Тюменцев в административной тюрьме. Администрация области в очередной раз продемонстрировала недоговороспособность.

Госпожа Канцлер!
Вы большой авторитет, в том числе и для губернатора Томской области, возможно, даже больший, чем многие из президентов других ведущих государств. Виктор Кресс наверняка прислушается к призыву о недопустимости избирательного применения российского законодательства, если этот призыв он услышит от одного из мировых лидеров.

С уважением,
Организатор митинга
«За освобождение Сергея Зайкова» из-под стражи
Вадим Тюменцев
http://vadim1980.livejournal.com/
http://zajkov.livejournal.com/

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя aleks.

глас вопиющего в пустыне - У меркель голова греками занята:(

Отлично!
0
Неадекватно!
0

На все наплевать. А кому не наплевать, на того наплевать.

Изображение пользователя vadiMM.

+1

Отлично!
0
Неадекватно!
0

вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!