Дополнительное меню

Навальный и интеллигенция

+1
+1
-1

В связи с проведением Русского марша в среде поддержки Навального назревает скандал. Поводом послужил пост А.Навального относительно его отношения к Русскому Маршу - http://navalny.livejournal.com/877154.html. В нем автор утверждает, что сам по репутационным причинам не пойдет на Марш, но всех остальных призывает: «Я по прежнему поддерживают Русский Марш как идею и как мероприятие, готов помогать информационно или ещё как-то, но в новой ситуации сам участвовать не могу».
Такая формулировка своего отношения к Русскому Маршу вызвала шквал реакции сторонников и противников А.Навального.
Борис Акунин напрямую пишет, что Навальный не дорос до политика общероссийского масштаба: «Ну что ж. Выходит, я ошибался, полагая, что националистическая чушь была для Алексея Навального юношеским недугом, которым он уже отболел. Не отболел. А это означает (во всяком случае, для меня), что до политика общероссийского уровня этот человек еще не вырос. Может быть, со временем. Способности у него для этого имеются, но одних способностей тут недостаточно» http://borisakunin.livejournal.com/114194.html.
Шендерович предлагает сделать Навальному выбор: «Либо, знаете ли, Акунин-Чхартишвили, либо Белов-Поткин. Боюсь, вчетвером они не соберутся, только по двое, – и надо выбирать. Выбирать теперь уже Вам, Алексей, – потому что мы-то недавно выбирали, и как раз Вас». http://www.echo.msk.ru/blog/shenderovich/1191328-echo/.
Резко против Русского Марша выступил В.Рыжков: «Я принципиальный – и наша Республиканская партия – мы принципиальные противники «Русского марша», тем более, что девизом этого марша были избраны 14 слов одного американского нациста про превосходство белой расы над всеми прочими; тем более, что там сегодня пять были «зиги» и нацистская символика, тем более, что хедлайнером, как сейчас модно говорить, этого «Русского марша», как я понимаю, является группа «Коловрат», которая в Википедии описывается, как главная российская группа, пропагандирующая ценности гитлеризма, национал-социализма, призывающая убивать евреев, иноверцев. Текст такой, что Гитлер был не виноват, что сжигали в печах евреев и так далее. То есть, совершенно для нас - для меня и для нашей партии такие вещи неприемлемы, потому что они, во-первых, разжигают ненависть на расовой, национальной почве. Разжигая ненависть на расовой, национальной почве, подобные марши вносят рознь в нашу страну и подталкивают ее к распаду, к насилию, поножовщине, к крови. И, кстати говоря, подобные вещи нарушают нашу Конституцию». http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/1190556-e....
Резюмировал массу статей про Навального и национализм А.Рыклин. Он просит его определиться наконец-то со своими политическими взглядами «Так что, Леша, извини, но пора как-то определяться. Иначе дальше не получится. Вот, просто не получится и все». http://www.kasparov.ru/material.php?id=5278085DA4C0C
Добавлю несколько слов и от себя. Навальный уже давно себя определил как популист. Если сейчас актуальна тема коррупции, то он всех громче будет кричать про неё. Если в моде национализм, то и здесь Навальный впереди. Определяться нужно не Навальному , а наивной интеллигенции, которая частично его и взрастила.

Поделиться

Комментарии

Говорим мы красиво,мы умные,образованные,принципиальные.А наша страна
тем временем превращается......в Нигерию.Стать нормальной европейской
страной нам мешает наш менталитет.Чем мы отличаемся от братьев-украинцев?
Тем,что у нас имперское сознание.Мы считаем,что у нас особая миссия,
мы должны обустраивать не только русские,но и соседние территории.
Это тот крючок на который нас поймал Путин со своей шайкой.Если у
Украины перспектива стать нормальной европейской страной,то у нас
в перспективе только .опа.Лично я поддерживаю Навального в
Национальном вопросе.Считаю,что вопрос отделения бывших колоний от
России самым актуальным.Пар уже перегрелся,скоро снесет крышку и
национальный вопрос выйдет на первый план.

э

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Не понял, а куды манси Собянина деть? татарчу Нургалиева? тувинца Шойгу?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Собянин не манси он чалдон.Впрочем татары ,тувинцы,манси и прочее
по ментальности "русские".Мы будем жить вместе как и сотни лет назад.
Дело касается колоний на Кавказе,завоеванного в 19веке в результате
жесточайшей войны.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Sergiuch Mangievski.

Напомню:

Он по отцу из староверов,
По матери из казаков!
Сергей родился в Няксемволе,
Сослали деда, не по воле.

В Берёзово закончил школу,
Там Меньшиков свой крест принял...
Два года отдал комсомолу,
Гранит науки грызть он стал.

и т.д. и т.п.
Это из моих виршей, по памяти настрочил. Так, что не путайте, котлеты с мухами, господа!!!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Партия Западный Выбор Сергиуш Манжиевский

Ваши стишки конечно круто,но Собянин типично чалдонская фамилия.
Могу говорить это авторитетно так как сам из них.Чалдоны-это
субъэтнос русского народа сформировавшихся из пришедших на
Западнй Урал русских и коренного тамошнего населения,остяков(манси)
и зырян (коми).По крови это метисы,по менталитету-русские.Кстати
то,что Собянин-чалдон,видно и по его внешности.Освоив Западный
склон Урала чалдоны начали переваливать Урал и заселять его
восточный склон и далее Западную Сибирь.Последняя такая миграция
была в 30-ые годы,когда люди бежали,спасаясь от коллективизации.
Так что Собянин,вполне возможно,потомок этих людей.У чалдонов
был свой говор и я хорошо помню одну из последних носителей
этого говора-мою бабушку.Кстати в моей родной деревне и десяток
деревень вокруг все были староверы,церкви вообще не было.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Уважаемый "Хочу сказать" одновременно хочет быть и в стане либералов, и в стане националистов. Такого не бывает: либо первые изгонят, либо вторые поступят не очень корректно.

Отлично!
1
Неадекватно!
0

Уважаемый,я в стане здравого смысла.А здравый смысл(впрочем
и наука тоже)говорит,что не может быть нормального государства,
если этносы принадлежат к разным цивилизациям.Будет либо
взаимное уничтожение,либо химера.Кстати непонятна позиция
Манжиевского.Если твоя партия называется Западный Выбор,то
решай вопрос с бывшими колониями так,как это сделал Запад.
А он несет какую-то дурь в поддержку нынешнего режима(в этом вопросе).

Отлично!
0
Неадекватно!
0

На 1,59 минуте также представлены ребята со "здравым смыслом" http://www.youtube.com/watch?v=WUTnTn5mi20&feature=y... Зиговали во всю

Отлично!
1
Неадекватно!
0

Но ведь независимо от наших красивых речей страна движется в этом
направлении и надо что-то делать.Руководство самоустранилось от этих
проблем,люди организуются и не всегда это выглядит красиво.Се ля ви.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Не стоит этому потокать, и люди будут не убивать узбеков, а находить решение проблем в ином стиле.

Отлично!
1
Неадекватно!
0

убивать узбеков ? за что ???
разве узбеки бараны ? или может быть овцы ?
моя первая любовь из Ташкента,
одного из моих любимых киноперсонажей зовут Ташкент -

ИНАЧЕ ТЫ НЕ ЧЕЛОВЕК. ИНАЧЕ И ЖИТЬ НЕ СТОИТ.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Sergiuch Mangievski.

Партия Западный Выбор выступает с требованием немедленного и однозначного запрета всех антиконституционных действий, сеющих межнациональную рознь. Русский марш, как проявление крайней формы национальной нетерпимости должен быть запрещен в России навсегда.

Мы требуем выполнения конституционной нормы, не допускающей пропаганду или агитацию, которые возбуждают расовую и национальную ненависть и вражду, и запрещающей пропаганду расового и национального неравенства и превосходства. (Статьи 19 и 29 Конституции России).

Мы будем рассматривать действия власти по поддержке националистических, расистских и нацистских публичных и разрешенных властью проявлений как подстрекательство к межнациональным конфликтам, созданию условий для начала гражданской войны.

Мы обращаемся к средствам массовой информации, многие из которых предоставляют свои трибуны для пропаганды национализма, с требованием соблюдения Конституции России, запрета националистической агитации и пропаганды.

Межнациональные конфликты на территории России уже нельзя называть «отдельными и локальными». Пламя гражданской межнациональной войны разгорается с катастрофической скоростью.

Беспечность и безответственность власти и граждан России способны погубить в этом пламени все, что мы называем сегодня Россией.

Бюро ЦКС Партии Западный Выбор
По моему однозначно и недвусмыленно выражена позиция партии, которую кстати Минюст "прокатил" с регистрацией "из-за неточностей вдокументах"...
Вот ещё одно:
Заявление партии «Западный Выбор»
«Национализм в Москве не пройдет!»
Москва 9 октября 2013 года

Приближаются выборы в Мосгордуму, которые пройдут в сентябре 2014 года.
Позор, который готовят безответственные политики жителям интернациональной Москвы – возможность прихода в Мосгордуму националистов на плечах демократических партий.

Партия «Западный Выбор» заявляет, что не допустит этого сращивания принципов демократии и обыкновенного фашизма, оскорбительного для любого здравомыслящего человека.

Партия «Западный Выбор» призывает членов демократических партий, которые позволят использовать себя как средство продвижения национализма, немедленно покинуть ряды таких партий.

Партия «Западный Выбор» призывает лидеров общественного мнения, всех честных людей заявить о неприемлемости для демократической партии такого циничного предательства собственных принципов и целей, заявить об отказе поддерживать в любой форме такую партию.

Партия Западный Выбор призывает москвичей отказать в поддержке любому националисту, шовинисту и фашисту на выборах в Мосгордуму. Даже тем, кто попытается пройти в Мосгордуму по спискам демократической партии.

Партия Западный Выбор заявляет, что предпримет все возможные действия, чтобы не допустить прихода в Мосгордуму националистов и поддерживающих их представителей демократических партий, ставящих прагматические интересы выше собственных принципов, считающих, что депутатский мандат не зазорно получить ценой беспринципного союза, что цель оправдывает средства. Можно предположить, какие законы Москвы приняли бы такие сговорчивые депутаты, попав в Думу.

Партия «Западный Выбор» предлагает всем здравомыслящим политикам и демократическим партиям войти в коалицию «НЕТ НАЦИОНАЛИЗМУ!» для противодействия националистическим политикам и партиям.
Национализм в Москве не пройдет!
Не допустим прихода в Мосгордуму националистов, расистов, шовинистов и фашистов!

Бюро ЦКС партии Западный Выбор
И вот в тему:
О продолжающихся погромах в России Заявление Партии Западный Выбор
«О продолжающихся погромах в России»

Москва 30 сентября 2013 года

Партия Западный Выбор неоднократно предупреждала, что заигрывание власти и части демократической оппозиции с националистами грозит России огромными бедствиями.
Произошедшее в Капотне – лишь один из сигналов начавшегося процесса, который, возможно, уже не остановить. Похожие эксцессы уже происходили в Москве, Саратове, Новосибирске, Краснодаре – практически во всех регионах России.
Националистические, изоляционистские настроения проникли в общество и дают свои ядовитые плоды.
Мы призываем демократическую оппозицию опомниться, отказаться от любых форм сотрудничества с националистами, заявить о недопустимости распространения любых националистических, расистских, ксенофобских идей и взглядов.
Необходимо, чтобы участники националистических действий, русских маршей, идеологи национализма оказались в политической, нравственной и организационной изоляции.
Сотрудничество с политиками националистической ориентации должно стать недопустимым и неприемлемым.
Мы ожидаем от политиков демократической ориентации заявления о роспуске Координационного совета оппозиции или заявления об исключении из его состава националистов.
Мы призываем власть отказаться от националистических, ксенофобских, изоляционистских пропагандистских кампаний.
Так называемые общественные деятели, которые сегодня открыто распространяют свои ксенофобские и человеконенавистнические взгляды на основных государственных телеканалах и государственных СМИ, стали основными ньюзмейкерами и экспертами по животрепещущим внутренним и внешним проблемам России – движущей силой роста националистических настроений в обществе.
Государственная Дума продолжает принимать законы, сеющие национальную и религиозную рознь в обществе. Ксенофобия стала визитной карточкой Государственной Думы России. Депутаты соревнуются своими заявлениями и инициативами в степени нетерпимости.
Продолжаются политические процессы. Граждане России, борющиеся с нетерпимостью, томятся в тюрьмах за свои политические взгляды. Власть провоцирует общество на протест.
Возможно, у нас еще есть шанс избежать кровавой гражданской войны и массовых национальных конфликтов.
Власть и оппозиция должны воспользоваться этим шансом.

Бюро Координационного совета партии «Западный Выбор»
Так что зря Вы, г-н "Хочу сказать" на нашу Партию говорите напрасные слова. Кто как не "Западный Выбор" занимает более жесткую и бесскромисную позицию по нацвопросу?

Отлично!
1
Неадекватно!
0

Партия Западный Выбор Сергиуш Манжиевский

То,что вы пишете скорее можно назвать тостом,когда говориться
много красивых правильных слов и ничего конкретно.Лично я
предпочитаю говорить предметно.Множество наших граждан,считают
что надо отделять Кавказ,поскольку это не часть России а бывшая
колония.Какой ваш взгляд на эту проблему,западный или имперский?
Напоминаю,что все западные страны давно,еще лет 60-70 тому
назад предоставили независимость своим колониям.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Экслибрис
Это общие слова
А где конкретика?
Я не собираюсь отвергать свою национальную русскую принадлежность
Я за русскую нацию, за русский национализм

Так что будьте внимательные к лозунгам и
не путайте национализм принадлежность к русской нации и культуре
с НАЦИЗМОМ.

Обычно люди без роду и племени смешивают эти понятия,
не хотят разбираться в национальном вопросе и
просто тяму не хватает.
Кстати эти последствия с 1917 года вылазят как неправильная политика решения
национального вопроса, порученного Джугашвили.
Названия: республик, областей, автономий, пятая колонна.
Было до 1917 года названия Губерния, Уезд, Волость, и в паспортах отсутствовала запись о национальности.
Первыми нацменами стали большевики; сначала в анкетах указывали национальность,
[img_assist|nid=9615|title=|desc=|link=none|align=left|width=186|height=200] а затем и в паспорта стали вписывать национальную принадлежность
[img_assist|nid=9616|title=|desc=|link=none|align=left|width=300|height=275]
[img_assist|nid=9617|title=|desc=|link=none|align=left|width=274|height=300]Въезд по визам иммигрантов, регулирование трудовой деятельностью мигрантов, гражданство - это нормальная международная практика

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

Интересно,а кто больше уничтожил своих граждан,нацисты в Германии
или коммунисты в России.Как известно Ленин определил 18 групп
населения,подлежащих физическому уничтожению.Одна из таких групп-это
члены всех политических партий кроме большевистской.Это "завещание"
Ленина было выполнено Сталиным к 37-му году,после чего Сталин принялся
за своих.Наказанием для коммунистов и социал-демократов в фашисткой
Германии было три года концлагерей,после чего их больше не преследовали.
После отбытия наказания эти люди приобретали все гражданские права,
в том числе и право вступать в нацистскую партию.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Sergiuch Mangievski.

Безусловно, в вопросе уничтожения своих граждан, пальма первенства принадлежит Ленину-Сталину. Тут и вопросов быть не может.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Партия Западный Выбор Сергиуш Манжиевский

Лимонов про сложившуюся ситуацию -http://izvestia.ru/news/560228.

В том, что ультралибералы рано или поздно сожрут своего Навального, я нимало не сомневался.

Вот они его и жрут. Приступили.

Почему я не сомневался в их обязательном акте антропофагии?

Потому что я наблюдал ещё в 2006 и 2007 годах отношения между господином Каспаровым и господином Касьяновым.

Образовав с огромным трудом в июле 2006-го широкую коалицию «Другая Россия» (не путать с партией, которую я впоследствии создал в 2010-м), Каспаров терпел бывшего премьера ради пользы дела целый год, невыносимое количество времени для быстрого и кипучего Каспарова.

Но не дотерпел, соперничество вокруг выдвижения общего кандидата в президенты на выборах 2008 года взорвало ситуацию. Каспаров не мог позволить Касьянову стать единым кандидатом в обход такого гения, как он, Каспаров, The Champion ведь.

В конце июня 2007-го на совещании в офисе Касьянова, длившемся семь долгих часов (крики, обвинения,оскорбления...), Каспаров порушил и затоптал коалицию, которую сам же с огромным трудом и затратами вместе с нами и создал.

Легкомыслие ?

Не дотерпел.

Тогда пролетели оба.

Ни тот ни другой не были допущены до выборов.

С Навальным происходит подобное же.

Его ультралиберальные товарищи терпели-терпели его, но вот не дотерпели.

Почему?

Ну, во-первых, они все чувствуют себя Наполеонами.

Все владеют словом, что Акунин, что Шендерович, что Пархоменко, что Рыклин, что Пионтковский и Илларионов, ставшие противниками Навального ещё ранее. Ведь все работники умственного труда. У всех политические амбиции. А тут один вырвался, и не самый владеющий словом даже.

Во-вторых, «болотные» вожди терпели Навального даже дольше, чем Каспаров вытерпел Касьянова, с декабря 2011-го по ноябрь 2013-го, чуть ли не вдвое больше. Им хотелось, но терпели, как в туалет люди хотят, аж извиваются и притопывают на месте, но терпят.

Но тут прорвало.

Появился предлог, чтобы ненависть, и ревность, и зависть, и чувство соперничества вырвались наружу.

Да и просто попинать Идола всегда приятно интеллигентному человеку. «Приличному», как они себя называют, тем более. Такое совершить святотатство, не хуже чем инцест или педофилия по количеству адреналина, выброшенного в кровь. «Ааааааа! Размахнись, рука, раззудись, плечо!»

Между тем Навальный ничего особенного не сделал.

Более того, вёл себя скромно, не вызывающе по отношению к «болотным» товарищам, он даже не пошёл на «Русский Марш» в этом году. Так он и в прошлом не пошёл. Сказал — вы идите, а я не пойду...

Ну большое дело.

Причина совсем незначительная, чепушиная, на мой взгляд. Явно предлог, а не причина.

Навальный, нужно же его понимать.

Он устроен довольно просто.

Его за хождения на националистические марши ведь и из «Яблока» выгнали.

А почему он ходил туда ? Да просто своим не политическим, а бизнесменским, не очень талантливого бизнесмена прямым умом он полагал, что всякий раз, как идёт на «Русский Марш», то пополняет свой политический кредит и когда-то этот кредит ему пригодится. Элементарная арифметика.

И тут они против него восстали!

Заметьте, я неустанно стираю Навального с политической карты оппозиции за то, что он мошенник — и как бизнесмен, и политический мошенник, за беспринципность, цинизм (взял подписи муниципальных депутатов от «Единой России», чтобы попасть на выборы, предал требования Болотной, и т.д.).

Но «болотные» вожди ставят ему в вину не его мошенничества коммерческие и политические, на это они закрыли глаза, а то, что, не пойдя на «Русский Марш», он призвал идти на «Русский Марш»!

Кого призвал-то? Какой-нибудь Доброхотов, или Чирикова, или Олег Козырев не устремятся на «Русский Марш» ни при какой погоде.

На подростков из спальных районов, которых на РМ всё больше, Навальный имеет разве что такое влияние, что ему зададут вопрос, а русский ли он, и хорошо если не «прыгнут» на него, так как вид у него не свой, а заграничный и слишком холёный.

Они все стали Новодворскими вмиг, вожди Болотной, все стали адски принципиальными.

Потому что терпеть уже не могут, по аналогии с человеком, которому в туалет хочется. Аж дрожат, бедняги. Почти два года терпят.

Акунин: «Пусть лучше остаётся борцом с шубохранилищами, распилами и нечестными тарифами ЖКХ. Это всё дела важные, нужные и для страны неопасные. А в лидеры общедемократического фронта этот политик, по-моему, не годится. Во временные союзники по каким-то отдельным направлениям деятельности — может быть. Но и только».

Суровый Акунин, Робеспьер прямо. Комиссар.

Пархоменко (за его плечами высится зиггурат «Эха Москвы»): «Националистические заигрывания кажутся мне обидной и опасной ошибкой Навального... считаю это признаком его политического нездоровья...», «так что пусть Алексей Навальный внимательно смотрит на зигующий марш, которому попытался помочь. А я уж буду так же внимательно смотреть на Алексея Навального».

Звучит Пархоменко угрожающе. Как Агранов или этот, Ягода?

И Рыклин предупреждает Навального:

«Так что, Лёша, извини, но пора как-то определяться. Иначе дальше не получится. Вот просто не получится, и всё».

У Рыклина видятся скромные, но ромбы на петлицах, либеральное ВЧК.

Шендерович: «Либо, знаете ли, Акунин-Чхартишвили, либо Белов-Поткин. Боюсь, вчетвером они не соберутся, только по двое, — и надо выбирать. Выбирать теперь уже вам, Алексей, потому что мы-то недавно выбирали, и как раз Вас.

И последнее, личное. Вам конечно, очень тяжело сегодня: скотская власть держит на крючке Вас и Вашу семью, а тут ещё либералов отовсюду набежало и прессуют за каждое неосторожное слово... Но что поделать: Вы назвались груздем!

Вы вызвали большие надежды, Алексей, — привыкайте к симметричной ответственности».

Страшно, аж жуть. Непонятно, почему Акунин-Чхартишвили весь в сиянии, а Белов-Поткин — нет.

То есть они жрут уже Навального, так же как сожрали своих предыдущих Идолов, начиная с Сахарова. Техника внутривидового пожирания у ультралибералов не изменилась.

Так же сожрали капитана Кука. Вначале один дикарь бросил острый камень в капитана. И все дикари увидели, что он не Бог, что кровоточит. А то, что кровоточит, можно съесть.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Совсем Лимонов сдал.Кто такие Шендерович,Акунин,Пархоменко и прочие?
При всех их талантах в политическом отношении это всего-лищь частные
лица,каждый из которых представляет только-лищь самого себя.В тоже
время назрела необходимость в лидере,отражающей интересы миллионов
здравомыслящих граждан.Не получиться у Навального,будет другой. А вот
Лимонов точно таким лидером не будет.Его удел,источать злобу и желчь
на своих более удачливых соперников.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Лимонову вторит А.Миронова - http://www.echomsk.spb.ru/blogs/gluhova/17907.php

«По улицам ходила большая крокодила…» Помните славного Виктора Шендеровича?

Меня не покидает ощущение, что с Навальным российская интеллигенция вляпалась, как с Путиным. Одно радует, что внимали недолго. Времена не те: фея не может колдовать ТАК успешно. У феи на колдовство денег не хватит.

Как и было говорено, Навальный кончается, лидеры мнения от него отворачиваются. Им неудобно с ним говорить, стыдно.

Как получилось, что самые якобы уважаемые умы нашего отечества больше года слушали Навального завороженно?

Показательно письмо Бориса Акунина. Интеллигентнейший человек понял, что имеет дело с политиком-симулянтом, популистом и недоучкой. Акунин с удивлением обнаружил, что ничего конструктивного Навальный и не говорит. Не ведет спор, не оперирует аргументами.

Навальный неумен, он не умеет спорить. Он не оппонент для Акунина.

У взрослого образованного человека при необходимости спорить с неумным человеком всегда играет чувство стыда.

Уже неважно, кто такой Навальный. Неважно, откуда у него деньги, какие силы с конца 2000-х оплачивали публикации о Навальном в ведущих зарубежных СМИ. Неважно, кто и почему выпустил Навального и выпустит его по остальным делам.

Для такого политика, как Навальный, закрытие дверей к сердцам элиты означает забвение. Навальный распространялся по умам, как вирусная реклама, и закончит также: для интеллигенции поддерживать Навального сейчас — все равно, что распространять ролик МММ, когда все уже знают, что МММ лопнуло через неделю после переизбрания Путина. Если ваш сосед зовет вас в МММ, значит, он либо дурак, либо проходимец.

Я рада, что комедия кончилась. С конца весны, когда те самые якобы навальнисты расходились в интернете не на шутку, на меня выплеснули слишком много негатива. Гораздо больше, чем при травле со стороны нашистов, к примеру. На этот раз орды комментаторов заглушали эфир сверхагрессивным, грубым мусором.

Сразу появились догадки, что прокремлевские тролли и воинствующие поклонники Навального побираются у одного кассового окна. И они замусорили наши страницы в соцсетях, комментарии к нашим колонкам и блогам. Безопаснее было писать, что Путин вор, нежели предложить апологетам раздачи свободы в одно лицо хотя бы отдышаться и подумать, зачем стране Навальный.

Столько разношерстных оскорбительных слов я не слышала со времен факультатива по жаргону на филфаке.

Человека с филологическим образованием, 15-летним опытом работы в журналистике (я рано начала), цепким вниманием и доступом к админ-панели посещаемого СМИ сложно обмануть: он-то видит, каким языком и с каким адресов поклонники Навального оскорбляют трезво мыслящих граждан.

Я когда-то пожелала этим людям горя и оставляю свои слова в силе. Всем, кто за 50 ли, 80 или по доброте душевной написал, что точно знает, сколько мне платят в Кремле, в Белом доме (в зависимости от темы одни и те же тролли принимают разные стороны), кто написал публично, что я работаю на ту или иную силу, кто написал, что я дура, что завидую Навальному и даже якобы питаю к нему тайный букет чувств… Всем лицемерам, всем дуракам, всем грубиянам, оболгавшим меня за Навального, желаю бед. Страдайте, болейте, плачьте и каждую минуту помните — это горе вам будет дано за то, что не верили в свободных журналистов.

Страна от вашего ухода носом в слезами вымоченную подушку не обеднеет. Вы стране в публичном пространстве не нужны. Вы делаете ей плохо. Вы почти на два года оттянули приход в Россию перемен. Вы же, неразборчивые, глупые, привели к власти Ельцина, вы же привели Путина. И вы же выпестовали Навального.

Что бы Навальный о себе ни думал, какими бы ни видел свои задачи, он работает на оттягивание перемен, то есть, на затягивание петли. Навальный ушел, за ним, унылым табором, неохотно сползают со сцены последние артисты несвободного жанра.

Гоните их из своих жизней, из своих умов. Они заставили вас полюбить Ельцина, заставили выбрать Путина и боготворить Навального. Они слишком много и слишком фатально ошибаются. Пора выяснить, не дураки ли.

Не слушайте сомнительных людей с гибким позвоночником. У тех, кто поддерживал и Ельцина, и Путина, и Навального, нет идеологии, нет идей. Не слушайте безыдейных. Не читайте их лицемерных газет.

Слушайте твердых. Слушайте свободных и честных. Слушайте тех, кто не ошибался.

Я, например, не ошибалась, это легко проверить. И я еще полтора года назад писала, что путинский режим последней разыграет национальную карту. Вычистит проблему миграции из общественного обсуждения, зальет страну кровью жертв межэтнических стычек, а когда недовольство переполнит россиян, подменит в их умах объект борьбы. Она сумела это сделать благодаря все тем же вечно ошибающимся «лидерам мнения», которые отказались обсуждать проблему миграции.

Можно сказать, что все. Это не начало конца — это конец. Сразу после президентских выборов я уверенно написала, что с момента инаугурации Путин больше 2 лет стабильность не удержит, больше 2,5 лет не продержится.

Не меняю ни единого слова. Убеждена, что к лету нас ждет гражданский конфликт. Когда он наступит, скажите спасибо и договороспособному Навальному: он вам внушил, что медленное затягивание удавки лучше восстания висельников. Он заставил вас в очередной раз слушать бесхребетную элиту.

Советую принять мои слова серьезно. Чините зубы, сушите сухари, копите деньги, ищите пути отхода. Кто не поверит, будет застигнут гражданской войной внезапно, то есть, опять-таки наказан за неверие в свободные СМИ и прозорливых людей. Эта власть так просто не уйдет. Никогда еще в истории человечества на кону не стол контроль над такими огромными ресурсами, сосредоточенными в частных руках.

У Путина есть два козыря: национальная рознь и роспуск правительства. Первый козырь уже в игре. Ждем отставки Медведева, неторопливо сушим сухари и закупаем макароны. И забудьте Навального. Это не совет – уже, скорее, проза быта. Навальный кончился.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

У дамочки явно какие-то проблемы душевного свойства,
какие-то комплексы.Навальный,это предлог,чтобы эти
проблемы выплеснуть на читателя.Я конечно дамочке
сочувствую,но дискутировать тут смысла нету.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Если отфильтровать настины комплексы и паранойю, то в целом анализ неплох, особенно в конце.

Отлично!
0
Неадекватно!
0