Российский подонок -террорист признался
Опубликовано 17 июля, 2014 - 23:25 пользователем vzapravdu
"В районе Тореза только что сбили самолет Ан-26, валяется где-то за шахтой "Прогресс". Предупреждали же - не летать в "нашем небе", - цинично пишет террорист.
"Птичка упала за террикон, жилой сектор не зацепила. Мирные люди не пострадали", - уверенно хвастается Гиркин.
Также, Гиркин заявляет, что был подбит еще один самолет, предположительно Су.
Сообщение Гиркина появилось около 16:50 по Киеву.
http://www.unian.net/politics/940924-glavar-terroris...
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 1276 просмотров
Комментарии
Соболезную жертвам,надеюсь на
Соболезную жертвам,надеюсь на объективное международное расследование.
"«Если это действительно
"«Если это действительно пассажирский лайнер, то это сделали не мы», — заверил лидер сепаратистов Бородай
Оцените! "
"Источник "Цензор.Нет" в
"Источник "Цензор.Нет" в Генеральном штабе ВСУ заявил: "Пуск ракеты по авиалайнеру "Боинг-777" авиалиний Малайзии был совершен российской ПВО из приграничного района либо с нулевой отметки у границы с Украиной. "Это совершенно точно российский зенитно-ракетный комплекс - скорее всего, это С-300 либо "Бук" - лайнер шел на высоте свыше 10 000 метров. ПЗРК туда не достанет. Украина не располагает в районе Донецка каким-либо средствами ПВО дальнего действия. Не располагают такими средствами и террористы. Лайнер уничтожен, поскольку в этом районе российская ПВО осуществляет прикрытие действий отрядов российских намеников и террористов. Вчера силами ПВО России был сбит штурмовик Су-25 ВВС Украины. Сегодня наша военно-транспортная авиация силами самолетов Ил-76 обеспечивала снабжение блокированной группировки наших войск в районе границы с Россией. Очевидно, войска ПВО РФ попытались уничтожить наш самолет, но произошла ошибка оператора-наводчика, и был поражен гражданский самолет. Украина представит доказательства уничтожения "Боинга" российскими военными".
в 2001 "року" тогда ещё
в 2001 "року" тогда ещё Украина уже сбила гражданский лайнер РФ.Ты ,конечно,скромно молчишь об этом,ну да ладно-гомолиберализм не приемлет фактов,только истерики и психозы! Ну тогда отвечу тебе,матильда,на тебе понятном языке-"не забудем,не простим".А именно-промолчали 13 лет назад про вашу "точность стрельбы",сейчас молчать не будем,сейчас расскажем и покажем вам и вашим спонсорам все подробности и детали этого кошмара над ДНР. Причём ,покажем так-https://www.youtube.com/watch?v=pVTNTq-jLmI. Другие ссылки будут позже.
Уважаемая портянка,ваши
Уважаемая портянка,ваши ссылки не открываются,а искать
по адресу мне лень,так что ответить по существу не могу.
Вражеские сайты сфабриковали
Вражеские сайты сфабриковали обвинения против защитников ДНР.
Перехват разговоров, во всем винят казаков, что на Чернухино стоят:
http://rus.newsru.ua/ukraine/17jul2014/bezler_attak....
По всем параметрам на такую высоту могли сработать только установки "Бук" (на гусеничном ходу) или С-300 (но это уж слишком):
http://rus.newsru.ua/ukraine/17jul2014/b777_buk.html
А если это правда?
Президенты России и Украины,
Президенты России и Украины, возложили ответственность друг на друга. Путин считает, что Украина несет полную ответственность за сбитый пассажирский самолет на основании того, что она возобновила военные действия после временного перемирия:
http://news.mail.ru/politics/18915485/?frommail=1
Порошенко более конкретен, он привел доводы обвинения: http://www.newsru.com/world/18jul2014/poroshenko.html
Великобритания созывает экстренное заседание СБ ООН из-за крушения малайзийского "Боинга" на Украине: http://www.newsru.com/world/18jul2014/extra.html
В Пентагоне утверждают, что
В Пентагоне утверждают, что пассажирский самолет "Малазийских авиалиний" с почти тремястами людей на борту был сбит над территорией Украины зенитной ракетой класса "земля-воздух".
"Радиолокационная система зафиксировала активизацию противовоздушного комплекса "земля-воздух" и его наблюдение за самолетом прямо перед тем, как авиалайнер упал", - цитирует CNN чиновника из Пентагона.
"Другая система зарегистрировала тепловой след в тот момент, когда авиалайнер был сбит", - сказал чиновник. Он отметил, что американские специалисты анализируют траекторию ракеты, чтобы установить, откуда был произведен пуск.
Подробнее по ссылке:
http://rus.newsru.ua/world/18jul2014/pentaboing.html
"Попали! Не зря, значит,
"Попали! Не зря, значит, привезли":
http://www.youtube.com/watch?v=4-hLTSxZhc8
Одна из первых видеосъемок
Одна из первых видеосъемок (+18): http://www.youtube.com/watch?v=0DdF-lw-7Cc
Блогеры о подоплеке и
Блогеры о подоплеке и последствиях:
Дмитрий Якушев: «Боинг» был сбит все-таки российскими военными, но их «подставили»...
http://yakushef.livejournal.com/390913.html
Олег Кашин:«Дружественный донецкий человек мне пишет: «Сбили ополченцы, точнее они точно стреляли в это время...
Стрелков теперь международный террорист, Путин теперь покровитель международных террористов, и это, видимо, навсегда. Но покровители международных террористов, как известно, могут десятилетиями торговать своим газом, ездить с шатром по западным странам и т.п., то есть вот на это у Путина шанс есть (у Стрелкова шансов теперь вообще никаких и ни на что)».
https://www.facebook.com/oleg.kashin?fref=ts
Премьер-министр Австралии
Премьер-министр Австралии Тони Эббот обвинил Россию в причастности к крушению малайзийского лайнера на юго-востоке Украины...
Отвечая на вопрос журналистов, готов ли премьер видеть в Австралии Владимира Путина, который в числе прочих мировых лидеров должен посетить саммит G20 в ноябре, проходящий на этот раз в Брисбене, Эббот заявил: "Это хороший вопрос, давайте подождем и точно узнаем, что там случилось". Таким образом, он не отметает возможность отменить приглашение российского президента.
Ранее первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов заявлял, что формат "Группы двадцати" без России невозможен и механизма, позволяющего исключить РФ из G20, не существует
Подробнее по ссылке: http://www.newsru.com/world/18jul2014/abbott.html
P.S. Есть вероятность того, что "железный занавес" имеет шанс быть в перспективе, но в отличие от советского, будет не "изнутри" страны, а "снаружи".
Ну и собственно чего следует
Ну и собственно чего следует ожидать:
«Советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк после крушения малайзийского самолета Boeing на востоке страны призвал США и НАТО помочь украинским военным в ведении спецоперации против ополченцев. «США должны немедленно предоставить нам современное высокоточное оружие и поддержать с воздуха, а НАТО начать наземную военную операцию по защите»
http://russian.rt.com/article/41305#ixzz37n71heox
"Продолжаю сопоставлять
"Продолжаю сопоставлять последние события с малазийским боингом и поведение рашки, её властей и конкретно отморозка путлера
Почему-то никто не обращает внимание на такие факты, как:
через 15 минут, после исчезновения малазийского боинга с радаров, путлер, по своей инициативе, срочно, звонит обаме. Это происходит на фоне того, что рашковский президент с американским по телефону, принципиально, не общаются уже более 3 месяцев.
Что так стало нужно путлеру, что он пойдя на дипломатическое унижение, запросил аудиенции у обамы?
Ответ только один, путинские спецуры просекли, что самолет сбили именно сепараты из буков, которые у них были, о которых они, во всяком случае, много и публично хвастались, а федеральные каналы пускали видео-сюжеты о этих захваченных буках. А путинские русаки прислали сепаратам спецов и запчасти, что бы, те захваченные буки, привести в боевое состояние.
Путлер, скорее всего, умолял обаму не раскрывать карты, так как рашковцы прекрасно понимают, что амеры засекут и пуск и места пуска и много чего.
Но обама просто так не ответит на просьбу путлера, загнанного в угол как та крыса, значит со стороны рашки будут значительные уступки по украине, что бы американцы не обнародовали компромат."
Подозреваю, что уступки уже
Подозреваю, что уступки уже начались. Возможно резко сократилось количество военных специалистов.
Безосновательна, на первый взгляд, отставка скипера парламента Пушилина.
Ну и самое главное, кольцо вокруг самопровозглашенных республик практически сомкнулось см.карту:
https://pbs.twimg.com/media/Bs0HukdIMAAl0aL.jpg
“За последнее время силы АТО продвинулись вглубь территории, условно контролируемой сепаратистами, на 10-15 километров. Украинские военные осуществили успешную перегруппировку и сомкнули кольцо вокруг мятежных террорий. В районе границы удерживаются определенные рубежи, но полностью пока контролировать государственную границу нет возможности”
http://rus.newsru.ua/ukraine/18jul2014/somkn.html
совпадение из разряда-"если в
совпадение из разряда-"если в кране нет воды..".Поведай мне,матильда,а что-нибудь посущественее есть у тебя из доводов? Ну,например,технические характеристики ЗРК,порядок приведения их в действие(высота 10км-это не шутка),нахождение ЛА в зоне видимости(обстрела) и т.д.? Понятно,что "диванные войска всегда на острие атаки",но трепать то,в чём не разбираешься,сваливая в одну навозно-либеральную кучу,все свои хотелки-перделки тоже "неайс".Будь готов,бобик,к тому что,если ты называешь мою страну "рашкой",а меня "рашистом",значит ты пиндочмо.
[quote=Будь готов,бобик,к
[quote=Будь готов,бобик,к тому что,если ты называешь мою страну "рашкой",а меня "рашистом",значит ты пиндочмо.[/quote]
Не знаю почему портянка,меня твои оскорбления не задевают.На ум приходить
сравнение со слоном и моськой.По сути претензий.Лично я называю свою
страну Россией и Родиной.Если-бы ты был немножко повнимательней,
ты-бы увидел,что текст взят в кавычки,то есть комментарий не мой,
он взят из интернета.Лично я не такой нежный как ты и отношусь
вполне терпимо,что некоторые Россию называют рашкой.Мне интересна суть.
Да,хреновые видно дела у
Да,хреновые видно дела у кремлевских пропаГАНДОНОВ,если они такую херню в
интернет выбрасывают.
http://jadore-odessa.livejournal.com/318532.html
Просто идет информационная
Просто идет информационная война, а на войне все средства хороши.
создать такое
создать такое "творчество"-это идея слабоумных гомолибералов.вместо разумного разбирательства причин-истерики,психозы и ссылки на радио псаки.Ваш кодляк всё время пытается озадачить оппонентов вопросом-"а что по-существу?". А что по-существу вы сами можете произнести? НИЧЕГО! Необладая никакой экспертной информацией,вы гомолибералы,пытаетесь втюхать всем остальным свою оценку происшествия(событий).А на чём она основана? Да ни на чём! Если ты,матильда,готов привести экспертные(а не ваши истеричные) оценки-приведи,я приведу свои(без ссылки на Стрелкова)-пусть остальные посмотрят,кто из нас прав.ПОВТОРЯЮ,оценки экспертов(а не клоунов и матрасоё..ов)!
Уважаемая портянка,я
Уважаемая портянка,я действительно не эксперт и не в состоянии говорить
о технических аспектах проблемы.Я могу лишь постить то,что мне кажется
интересным и комментировать события в меру своего разумения.Если ты в
состоянии дать какую-либо техническую информацию,я с удовольствием почитаю.
А вот новое постановочное
А вот новое постановочное видео, теперь уже о перебежчике в погонах:
http://rus.newsru.ua/data/video/6557.html
P.S. Где это они видели, что бы офицер спецслужб был предателем? Брехня!!! Не верю!!!
они "видели"...Если во главе
они "видели"...Если во главе спецслужбы СБУ находится агент другой спецслужбы ЦРУ,тогда "нет ничего невозможного"
"Судя по сообщениям
"Судя по сообщениям журналистов с места падения #MH17, установить причину катастрофы будет непросто или вообще невозможно. Инспекторов ОБСЕ боевики просто не пустили никуда, приказав оставаться на дороге.
"Заметно пьяный автоматчик преградил представителю ОБСЕ путь, когда он вышел за пределы разрешенной зоны, и выстрелил в воздух", - сказал журналистам представитель ОБСЕ Майкл Боцюркив. После всего лишь часа на месте катастрофы эксперты ОБСЕ вынуждены были покинуть зону, так и не получив полного доступа к месту падения самолета.
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/07/1...
В субботу утром инспекторов ОБСЕ, среди которых есть криминалисты, вновь не допустили к месту катастрофы.
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2014/07/14...
Фото: https://twitter.com/ChristopherJM/status/49043705241..."
Значит тех,кто должен расследовать не пускаем,а российских приглашаем
"ВЛАСТИ САМОПРОВОЗГЛАШЕННОЙ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРОСЯТ МОСКВУ НАПРАВИТЬ ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ РАССЛЕДОВАНИЯ КАТАСТРОФЫ МАЛАЗИЙСКОГО "БОИНГА"
19 июля 2014 | 20:00
В обращении премьер-министра ДНР Александра Бородая к главе правительства России Дмитрию Медведеву, такая просьба объясняется необходимостью быстрого проведения необходимых следственных действий и отсутствием достаточного количества специалистов..."
http://www.echo.msk.ru/news/1362990-echo/comments.ht...
КАКОЕ У РОССИИ ПРАВО ЗАНИМАТЬСЯ РАССЛЕДОВАНИЕМ?
Наиболее вероятное
Наиболее вероятное продолжение
После блокады Лисичанска и
После блокады Лисичанска и Радужного от Луганской области мало что осталось в ЛНР:
http://news.liga.net/news/politics/2601167-sily_ato_...
Отклики на выступление
Отклики на выступление Путина
"С эти Боингом все туманно. И никто не знает как там все было на самом деле. Я уверена, что это все просто провокация со стороны Америки. Штатам важно затащить нашу страну в военный конфликт. Но, в очередной раз у него ничего не вышло. Может быть и жестоко так говорить, но мне вообще слабо верится, что была катастрофа.
7
benin__papa_
21 июля 2014 | 08:12
И Ваша точка зрения имеет право на существование тоже.
Но совершенно не понятна в этом случае судорожная активность тов. Путина.
На провокации следует не реагировать вовсе. На рыбалку поехать в выходные, стерхов запускать, амфоры ловить и т.д.
А тов. Путин сам у себя пресс-секретарем трудится какой день"
http://www.echo.msk.ru/news/1363740-echo/comments.ht...
"22 июля под
"22 июля под председательством Владимира Путина состоится заседание Совета Безопасности, на котором планируется рассмотреть комплекс вопросов, связанных с обеспечением суверенитета и территориальной целостности Российской Федерации.
С докладом выступит Секретарь Совета Безопасности Николай Патрушев",- это еще к чему?
Если Боинг сбили ополченцы -
Если Боинг сбили ополченцы - то теракт. Если Боинг сбила Россия - то ужасное преступление. Если Боинг сбила Украина - это досадное недоразумение.
Советник
Как не прискорбно - Вы правы,
Как не прискорбно - Вы правы, Запад нас обвиняет в пособничестве террористам. Наверное поэтому наш президент не спит которую ночь. Я не припомню случая, что бы находясь в России он делал какие либо официальные заявления в 2 часа ночи. На кого они рассчитаны? Явно на тех кто не спит, а не спит только другое полушарие земли.
Ага, Но при этом Запад не в
Ага, Но при этом Запад не в состоянии предъявить ни одного доказательства причастности к этому российских ВС или "сепаратистов". А, как раз наоборот, прячет и замалчивает все что можно. А ополченцы тем временем давно отдали черные ящики малазийцам. Вот интересно, что же они там найдут???
Советник
По предварительной версии
По предварительной версии международных экспертов,самолет был поражен
ракетой Земля-Воздух в кабину слева по курсу.Ракета "встретила" самолет.
"Томас Зейнер: На обломках Боинга -777 нашли следы шрапнели. Конец игры для Путина."
http://nikitich.livejournal.com/480891.html
[quote= Конец игры для
[quote= Конец игры для Путина."
-подтверждается,что ракета выпущена с территории,занятой сепаратистами.
-поскольку у сепаратистов нет ни БУКов ни специалистов,то значит это
был РОССИЙСКИЙ БУК С РОССИЙСКИМ РАСЧЕТОМ.
Ага. Вот как раз для
Ага. Вот как раз для бесноватого автора ЖЖ и тех, кто его читает
"Спустя почти неделю после крушения Boeing 777 власти США признались, что у них нет доказательств прямого отношения России к катастрофе. По данным американской разведки, самолет, вероятнее всего, был сбит по ошибке. США посетовали, что искали улики среди «фейков» в соцсетях, тиражируемых без должной проверки украинскими властями".
http://www.gazeta.ru/social/2014/07/23/6141405.shtml
Советник
При чем тут США,я говорю о
При чем тут США,я говорю о находке международных
экспертов и о том,что по моему мнению следует из нее.
Рид Фостер (Reed Foster),
Рид Фостер (Reed Foster), эксперт по вопросам обороны Jane's Information Group пришел к выводу, что контур алюминия и вздутие краски вокруг многих дыр фюзеляжа свидетельствуют о том, что снаружи в самолет попали маленькие куски высокоскоростной шрапнели. Большинство отверстий примерно одинакового размера. Вероятнее всего фрагменты попали в самолет под прямым углом.
http://www.nytimes.com/interactive/2014/07/21/world/...
P.S. Ракета летела навстречу самолету см. схему Ракета SA-11 содержит около 46 фунтов (около 19 кг) взрывчатого вещества. Она разрывается примерно в 100-300 метров от цели.
Следы от шрапнели отличаются от тех, которые остаются от взрыва на борту самолета.
Командир батальона «Восток»
Командир батальона «Восток» (одно из силовых подразделений самопровозглашенной «Донецкой народной республики») Александр Ходаковский заявил, что в день катастрофы «Боинга» в Донецкой области в распоряжении ополченцев имелся зенитно-ракетный комплекс «Бук»:
http://www.reuters.com/article/2014/07/23/us-ukraine...
http://tvrain.ru/articles/komandir_batalona_vostok_h...
читай новости дальше-он
читай новости дальше-он сказал,что ЗРК Бук у них небыло.А ещё до кучи -посмотри интервью на лайфньюс Н.Савченко(вами обожаемой)-что она говорит по этому поводу.
А вот когда эти ребята
А вот когда эти ребята попадут в плен,они все расскажут как было на самом деле.