Дополнительное меню

Агрессивный режим Путина-Кадырова, Главная угроза для нашей страны!

Изображение пользователя Sergiuch Mangievski.
+1
0
-1

[img_assist|nid=16698|title=|desc=|link=none|align=left|width=9100|height=5127]
Агрессивный режим Путина-Кадырова,
Главная угроза для нашей страны!
При продолжении их политики, итог гарантирован:
Война и раскол России. Об этом все помнить должны...

Поделиться

Комментарии

Изображение пользователя Sergiuch Mangievski.

О Кадырове, цепных псах, шакалах и флэшмобе «Гордость России»

автор

Алексей Навальный

Сначала подборка основных заявлений:

2428830

а) Кадыров заявил, что оппозиция в России «не заинтересована в процветающей и сильной стране»:

Люди, о которых раньше никто ничего не слышал, из кожи вон лезут, чтобы прославиться тем, что противопоставляют себя Президенту России Владимиру Путину. Они пытаются нажиться на сложной экономической ситуации. К таким людям надо относиться как к врагам народа, как к предателям. У них нет ничего святого

б) Депутат Госдумы Адам Делимханов:

Мы видим как фальшивые журналисты, общественные и политические деятели развернули активную открытую борьбу с действующей властью. Они ненавидят нашу страну и главная задача этих интервентов — уничтожение Российской государственности. Их объединяют общие спонсоры зарубежного происхождения.

в) Депутат Госдумы Шамсаил Саралиев:

Элле Александровне надо бы успокоиться, выпить валерианки и извиниться перед Рамзаном Кадыровым за свой поспешный, необдуманный поступок.

г) Председатель парламента Чечни Магомед Даудов:

Нам непонятно, почему над сознанием российских граждан проводят чудовищные по своему цинизму и ненависти к России эксперименты такие откровенно вражеские штаб-квартиры пятой колонны, как «Эхо Москвы» и «Дождь».

д) Самое агрессивное (прямые угрозы) и, конечно, самое смешное заявление в инстаграме Даудова. Автор в силу уровня своего интеллекта не понял, что своими собачьими метафорами объявил и Кадырова, и себя цепными псами. Да-да, там много про острые клыки, но псы-то цепные.

2428832
https://www.instagram.com/p/BArU4IbloLK/

е) Потрясающий флэшмоб «Кадыров — гордость России».

2428834
https://www.instagram.com/p/BArU4IbloLK/

Потрясающий он потому, что журналист Данила Гальперович напоминает нам биографию автора флэшмоба:

2428836

То есть чувак буквально работал на всех террористов, а теперь капслоком фигачит в интернете посты КАДЫРОВ — ГОРДОСТЬ РОССИИ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ДОРОГОГО ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА ДАЙ ЕМУ БОГ ЗДОРОВЬЯ ГОТОВЫ ВЫСТУПИТЬ ЕДИНЫМ ФРОНТОМ.

Сделал бы уж флэшмоб: ДУДАЕВ, МАСХАДОВ И КАДЫРОВ — ГОРДОСТЬ РОССИИ.

ж) Ну и, конечно, выдающаяся статья Кадырова «Шакалы будут наказаны». Канделаки, или кто там пишет за Кадырова статьи (Сурков?), выступила мощно:

Так называемая внесистемная оппозиция обнаглела до такой степени, что использует федеральные СМИ для продвижения своих идей по разрушению российского государства. «Эхо Москвы», «Дождь», РБК и другие с удовольствием транслируют их фальшивые, лицемерные заявления, пропитанные глубокой ненавистью к России.
...
Те, кто призывает вести диалог с шакалами, мечтающими о разрушении нашего государства, могут не отмыться от вони трусливой псины. Как патриот, пехотинец президента России Владимира Путина, заигрывать перед убийцами и предателями моей страны я никогда не буду.
...
Кто дал право кучке гнусных либералов называть себя российской интеллигенцией? Они претендуют на звание совести нации, при этом собирают вокруг себя ненавистников всего российского, рефлексируя на Запад.

Есть несколько причин, почему всё это происходит:

2428838

Первое. Приближается годовщина убийства Немцова. Будет марш его памяти, будет много статей и обсуждений. Много будет вопросов о том, кто заказчики и организаторы этого преступления. Мою позицию я на этот счёт говорил много раз публично: все факты, включая известные нам материалы дела, указывают, что заказчик этого преступления — Кадыров, а организаторы — его ближайшее окружение: Делимханов и Геремеев. Все они, как видите выше, написали статейки.

Кадырову важно утопить обсуждение его причастности к убийству Немцова в общем аду. Типа, «перепалка Кадырова и оппозиции», «обе стороны обмениваются обвинениями» и тд. Вопрос Немцова станет одной из частностей обсуждения.

Также Кадырову важно показать «все чеченцы за меня», вот он и устраивает истерики, чтобы иметь повод для митинга в его поддержку.

Второе и не менее важное. Не надо думать, что у Кадырова нет внутриполитических проблем в Чечне. Есть и ещё какие. Главные пострадавшие от его режима — чеченцы, которых он обирает в разной форме. В республику идут огромные деньги из федерального центра, но большинство простых жителей влачат довольно жалкое существование. Они очень бедны. На всех финансовых потоках — от капстроительства до зарплат — сидят люди, забирающие существенную часть в «фонд Кадырова».

Не зря ведь так показательно Кадыров обрушился на эту несчастную женщину, сообщившую о поборах, и заставил в полуголом виде извиняться человека, писавшего комментарии о непозволительной роскоши руководства Чечни. Они же говорили чистую правду и говорили то, что хотят повторить в Чечне почти все. Поэтому так важно было устроить показательное и унизительное наказание этих беззащитных людей.

Ну так вот, Кадырову (как и Путину) для решения своих внутренних проблем нужен враг. Нужна война, нужна мобилизация, нужны какие-то кампании и борьба с кем-то. Это отвлекает внимание и меняет повестку. Жители Чечни меньше будут писать друг другу «почему 80% бюджетных денег забрал себе Кадыров» и больше «ты видел как Рамзан наехал на этих москвичей в инстаграме, вот, какой отважный!»

Третье. Как это ни парадоксально звучит, Кадыров и его люди очень заинтересованы в росте античеченских настроений по всей стране. Это порождает нестабильность, воспоминания о войне и вновь делает его роль уникальной. Все бегают по соцсетям и оскорбляют чеченцев, чеченцы огрызаются, и только Кадыров их контролирует.

А то, что будут бегать и оскорблять — это гарантировано, не зря ведь в статье оскорбляют не просто неких «оппозиционеров», а, фактически, образованный класс крупных городов. РБК, Эхо, Дождь — миллионы людей, использующих эти СМИ как основные. Им явно не понравится, что академик с тремя классами образования так о них высказывается.

Тут уже дело не в том, либералы — не либералы, оппозиционеры — запутинцы. Статья про шакалов уж просто любому русскому не понравится. Если не брать в расчёт всяких продажных шкур, типа колумнистов «Известий». Как не может понравиться никому из русских, что какие-то басмачи ездят по всей России, запугивая людей.

С падением цены на нефть деньги заканчиваются, федеральный центр рано или поздно поставит вопрос о снижении субсидий. Какая Чечня их точно не лишится? Правильно: Чечня, окруженная конфликтами. Пусть даже и ненавидимая, главное, чтобы были проблемы, которые надо решать.

Ну, наконец, и повторю то, что говорил много раз: стратегическая задача Кадырова — отделиться от России и создать своё авторитарное государство под прикрытием исламских лозунгов. Просто он дожидается момента, когда совсем денег в бюджете не будет.

Момент этот наступит и мы увидим такой пост в инстаграме:

РУССКИЕ ШАКАЛЫ ОСКОРБЛЯЮТ ПРОРОКА, МЫ НЕ БУДЕМ ЖИТЬ С НИМИ В ОДНОЙ СТРАНЕ. Как сказал мне мой дорогой БРАТ Уаха Дурандудуев, он был на шайтанской радиостанции «Эхо» и видел как там разорвали КОРАН и оскорбили ПРОРОКА. А шайтаны из РБК стояли вокруг и смеялись. Сегодня старейшины решили, что мы, чеченцы, должны иметь своё государство без этих безбожников.

В рамках долгосрочной стратегии на отделение, любые вещи, способствующие идеологическому обособлению и противостоянию Чечня — остальная Россия, Кадырова устраивают.

Вот такая моя оценка происходящего.

Исламистский агрессивный режим Кадырова, опирающийся на незаконные вооруженные формирования да ещё и снабженный лицензией на убийства, выданной Кремлем (в чём мы убедились на примере дела Немцова), — одна из главных угроз национальной безопасности нашей страны.
http://echo.msk.ru/blog/corruption/1697090-echo/

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Партия Западный Выбор Сергиуш Манжиевский

Изображение пользователя Sergiuch Mangievski.

Второгодники, в ружьё!

автор

Александр Минкин

журналист

Оригинал

Второгодниками называют тех, кто бессмысленно просиживал штаны, не выучил уроков, не знает таблицу умножения и — здоровый обалдуй — опять идёт в первый класс. В который раз.

Люди, которые не выучили уроков истории, — второгодники. А есть такие, кто вообще не слышал об уроках истории, — как их назвать? (чтобы не обидеть).

В газете «Известия» (которая когда-то числилась светочем разума) опубликована якобы статья якобы Рамзана Кадырова. (Говорим «якобы», поскольку не уверены, что это статья и что её написал Кадыров.)

Называется фантастически: «ШАКАЛЫ БУДУТ НАКАЗАНЫ ПО ЗАКОНУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

Уважаемые читатели «МК», уважаемые граждане России! Поверьте, в законах Российской Федерации нет ни слова о шакалах. Нет ни слова о привидениях, ведьмах и пр. О депутатах есть, а о шакалах нету.

В тексте, который подписан именем Рамзана Кадырова, больше всего нам понравился этот абзац:

«Те, кто призывает вести диалог с шакалами, мечтающими о разрушении нашего государства, могут не отмыться от вони трусливой псины. Как патриот, пехотинец президента России Владимира Путина, заигрывать перед убийцами и предателями моей страны я никогда не буду».

Патриот-пехотинец пишет о мечтающих шакалах — это шедевр.

Простите, кто призывает вести диалог с шакалами? Диалог предполагает взаимопонимание. Точки зрения могут быть разные, но язык-то один. Русский язык и язык шакалов — вещи несовместные.

«Шакалы, мечтающие о разрушении государства, могут не отмыться от вони». Кто-нибудь видел шакала, мечтающего о ванне и шампуне?

…Первая фраза в статье Рамзана (если это его статья) выглядит так: «Моя риторика по отношению к тем, кто призывает к свержению государственного строя, изменению территориальных границ России, не менялась».

Два вопроса. 1) Уверены ли мы, что молодой Кадыров знает слово «риторика»? 2) Если его «риторика» это что-то реальное, то менялась ли она, когда он сперва воевал против России, а потом стал Героем России?

✭✭✭

Когда начинающий автор, нетвёрдо знающий грамматику (типа: рабкор или селькор — «рабочий корреспондент» или «сельский корреспондент» — терминология времён СССР), приносит свою заметку в более-менее профессиональную газету, там его обязательно правят. Исправляют грамматические ошибки, лексику, стиль…

Почему «Известия» не отредактировали заметку Рамзана — не знаем. Ответа может быть два: 1) побоялись править такого авторитетного и хорошо вооружённого; 2) решили его показать народу во всей красе.

фото: Иван Скрипалев

Вот пример. В статье «Шакалы будут наказаны по закону…» Рамзан Кадыров предлагает засунуть оппозиционеров в психушку.

КАДЫРОВ. У нас есть село Брагуны, где находится очень хорошая психиатрическая больница. Бурлящую реакцию внесистемной оппозиции и ей сочувствующих можно расценить как массовый психоз. Я могу им помочь справиться с этой клинической проблемой и обещаю, что жалеть на уколах не будем. Там, где будет прописана одна инъекция, мы можем делать две.

«Жалеть на уколах»?

Те, кто это писал, наверно, хотели сказать «экономить на уколах не будем».

Если для вас русский язык — родной, то «жалеть» это очень близко к слову «любить». А делать уколы (тем более лишние уколы в психушке) — это значит пытать.

✭✭✭

Рамзан пишет про людей, которые ему не нравятся: «Критикуя всех и вся без оснований, применяя при этом гнилую лексику, брызжа слюной, они думают, что мы будем молчать. А когда получают жесткий ответ с массовой поддержкой, завывая и поджав свой шакалий хвост, бегут к своим защитникам. Если у этих собак есть свои защитники в нашей стране, то у российского народа главный защитник — президент нашей страны Владимир Путин, и я готов выполнить его приказ любой сложности».

Вы думаете, будто собаки с шакальим хвостом — это что-то мичуринское, какой-то новый гибрид. На самом деле это старое, ржавое, гнилое и очень кровавое.

Вот голос народа образца 1930-х годов. Кинохроника митинга против врагов народа.

ТКАЧИХА. Они пытались отнять у рабочего класса всего мира самое ценное, самое дорогое, — нашего любимого, родного товарища Сталина. Никакой пощады врагам! Расстрелять всех до одного! Как бешеных собак!

Это повторяли генеральный прокурор СССР, нарком (министр) внутренних дел СССР. А потом, уже во второй половине ХХ века, в Китае самым популярным стал лозунг «РАЗОБЬЁМ ИХ СОБАЧЬИ ГОЛОВЫ!»

Есть благородные животные, они щадят слабых. Есть другие. У некоторых собак и гиен неприятная черта: рвать слабых. Как только они видят слабых, в них пробуждается отвага, ярость и аппетит.

Второгодники — даже министры, генералы, академики — каждый раз начинают джихад (священную войну) с ловли врагов народа. Кончают — на помойке истории.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Партия Западный Выбор Сергиуш Манжиевский

Изображение пользователя Sergiuch Mangievski.

Михаил Ходорковский: «Опасных «любимцев» держите в клетке или приготовьтесь ответить за последствия»

автор

Открытая Россия

Оригинал

2428874

Михаил Ходорковский. Фото: Lionel Bonaventure / AFP / East news

Уже в течение недели с брезгливостью наблюдаю за пиар-активностью путинского вассала и его «героев России».

Неделя — многовато для очередной персональной глупости путинского «домашнего любимца». Многовато, чтобы не воспринимать это как послание от его хозяина. Послание всем нам, не согласным с происходящим в стране.

Таких уже немало, а становится все больше из-за очевидного развала системы управления страной и следующего за ней экономического кризиса.

Вероятно, настолько немало, что в преддверии выборов это начало пугать всерьез.

Напуганная власть решила испугать общество. Предсказуемо и обоюдоопасно.

Я по-прежнему убежден, что сама эта власть не уйдет и что ее неизбежная смена произойдет за пределами придуманных ей же — для своей несменяемости — законов. То есть путем революции. Революции, которая уже стучится в двери.

Я по-прежнему буду делать все, чтобы неизбежная революция не сопровождалась гражданской войной. Но такое желание должно быть обоюдным.

Покрывательство (причем лично Путиным, вопреки усилиям следователей) реальных организаторов убийства Бориса Немцова привело к ощущению безнаказанности лиц, очевидно причастных к делу.

Теперь их используют, чтобы грозить нам всем.

Грань, за которой общество ощутит себя оставшимся без защиты государства, уже совсем рядом.

Люди же, обладающие чувством собственного достоинства, в такой ситуации не станут молить о пощаде. Они защитят себя сами — если будет нужно, с оружием в руках.

Те, кто отдал чеченский народ в удел бандитам, те кто считает, что можно позволить этим бандитам диктовать свои законы российскому обществу, очень рискуют.

Еще пара подобных нерасследованных убийств — и барьер, отделяющий страну от вооруженного противостояния, будет пройден, а невозможные ранее союзы — созданы.

Опасных «любимцев» держите в клетке или приготовьтесь ответить за последствия.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Партия Западный Выбор Сергиуш Манжиевский

Изображение пользователя Sergiuch Mangievski.

В ожидании "черных лебедей"

Слава Рабинович – о сценариях в российской экономике на фоне низких цен на нефть и исчерпания резервного фонда

Распечатать

Поделиться в социальной сети

Опубликовать у себя

--------------------------------------------------------------------------------

Финансист и блогер Слава Рабинович
Финансист и блогер Слава Рабинович

Другие статьи на эту тему

Слушать "Логики в словах Путина не ищу"
Слушать Скучный совет "хранить в долларах"
Слушать "Власть не знает, что происходит в стране"
Слушать Когда закончатся деньги

Андрей Шароградский, Александр Гостев

Опубликовано 20.01.2016 11:12

К
аждое новое предположение заслуженного аналитика или же простого обывателя о том, когда именно для Владимира Путина и экономики России теперь наступит "Судный день", ежечасно и необратимо ускоряет приближение этого самого дня, ибо сегодня финансовые законы вступили в опаснейшую реакцию с законами психологии, считает Слава Рабинович.

"Кажется, совсем недавно это было: Россия являлась восьмой (!) по величине экономикой мира и самым большим экспортером нефти, а также третьим в мире государством по величине своих золотовалютных запасов. Такое положение было достигнуто благодаря сработавшим реформам 90-х и самого начала 2000-х, результатами которых в полной мере воспользовался Путин к 2006–2007 гг. Несколько триллионов нефтедолларов, полученных Россией за время правления Путина, полностью проедены или украдены. Правительство, инвесторы, аналитики, экономисты, население и даже простые домохозяйки теперь подсчитывают, когда "у Путина закончатся деньги". Правильно называют срок: осталось около полутора лет. Но мало кто понимает, что финансовые рынки так не работают. Финансовые рынки учитывают всю доступную информацию, и если известен "час Х", когда "у Путина закончатся деньги", то Бетонная Стена наступит задолго до этого. Задолго до "окончания денег" произойдет обвальная девальвация и рубль перестанет быть конвертируемой валютой. Задолго до "окончания денег" рубль прекратит свою функцию расчетной единицы для международной торговли. Задолго до "окончания денег" произойдет полный коллапс импорта. Задолго до "окончания денег" произойдут дефолты многих российских компаний по своим валютным долгам в совокупном размере около 500 млрд. долларов США. Как можно легко предположить, всё это вызовет полнейший хаос в банковской сфере, в реальной экономике и среди масс народонаселения. При "часе Х" стабилизировать российскую финансовую систему можно будет только при помощи МВФ: возвращаемся к "классике жанра", невиданной около 20 лет (для некогда восьмой экономики мира, крупнейшего экспортера нефти и третьей по величине ЗВР страны это весьма неожиданный и печальный сценарий). Но такая программа МВФ возможна только при смене российского режима власти, вогнавшего богатейшую страну в экономическую и финансовую катастрофу невиданного масштаба".

Это цитата из недавнего поста в социальной сети "Фейсбук" финансового аналитика и блогера Славы Рабиновича, очень критически оценивающего нынешнюю ситуацию в России – не только экономическую, но и политическую. Международный валютный фонд (МВФ) тем временем во вторник снова ухудшил прогноз по российской экономике на 2016 год. В новой версии прогноза ВВП России в 2016 году упадет не на 0,6 процента, а на 1 процент. "Развивающиеся рынки Европы продолжат расти в 2016 году, кроме России, которая продолжит приспосабливаться к низким ценам на нефть, а также остается под давлением из-за санкций Запада. Мы прогнозируем, что в России продлится рецессия, а вместе с ней и во многих странах СНГ, которые сильно зависимы от России", – говорится в январском докладе МВФ. В интервью Радио Свобода Слава Рабинович разъясняет, по каким сценариям могут развиваться события в российской экономике, и высказывает мнение, будет ли МВФ помогать России, если катастрофа все-таки случится:
SoundCloud

– Вы говорите, что у Путина осталось денег на полтора года, но рынки реагируют раньше и катастрофа, получается, должна произойти раньше? Когда?

– Это предсказать точно невозможно, точно так же, как невозможно было предсказать, что банк Lehman Brothers взорвется в середине сентября 2008 года. Потому что это то, что называется в теории Насcима Талеба "черными лебедями". "Черный лебедь" или несколько "черных лебедей" – это какие-то события, которые не просто трудно предсказать, а невозможно предсказать. И эти события могут быть катализаторами какого-то целого "веерного отключения". Это принцип домино. Мы сейчас точно не знаем, какая будет цепочка событий, которая вызовет эти "веерные отключения", которые дальше будут распространяться на другие сектора и регионы по принципу домино. Например, выйдет какой-нибудь "условный" Андрей Костин, глава "условного" ВТБ, и скажет, что "условный" ВТБ – банкрот.

Они начнут падать. Падать не на следующий день – в тот же день одновременно

Дальше окажется, что много таких же банков, и более крупных, связаны в российской финансовой системе примерно так же, как были связаны американские и неамериканские инвестиционные банки с Lehman Brothers. И они начнут падать. Падать не на следующий день – в тот же день одновременно. Потому что при взрыве такого большого финансового учреждения сразу же все прекращают иметь бизнес с другими. Ведь никто не знает, кто будет следующий, и никто не знает, у кого какие риски и потери. В этот момент происходит падение российской банковской системы, что, в свою очередь, вызовет полнейший хаос в реальной экономике, и это будет катализатором падения уже реальной экономики.

При печатании рублей для спасения какого-нибудь ВТБ произойдет не плавная девальвация рубля. Она пойдет лавинообразным образом

В этом случае у правительства России есть единственный способ, как начать пробовать спасать хотя бы несколько самых крупных банков, – с помощью денежной эмиссии. По той же самой схеме, по которой это делали США в 2008 году. Но проблема в том, что долларовый эмиссионный центр находится в Вашингтоне, и поэтому единственное, что можно в теории начать печатать, – это рубли. Но при печатании рублей, например, для спасения какого-нибудь ВТБ произойдет не плавная девальвация рубля. Она произойдет лавинообразным образом. Экономика не может функционировать нормально при лавинообразных девальвациях. Все импортеры разоряются моментально. Совокупная долговая нагрузка всех российских компаний – мы говорим о совокупных корпоративных долгах – это полтриллиона долларов. После нескольких кварталов финансовых убытков инвесторы начнут оценивать эти компании как кандидатов на банкротство. Потому что они не смогут содержать свои валютные долги.

Сценарий хаоса может начаться и с другой стороны, он может начаться с какой-то критической массы банкротств в реальной экономике. Одна компания обанкротилась, вторая, потом еще 25 компаний крупных обанкротились, средних. И они при банкротстве делают дефолты по своим долгам. Большое количество этих долгов лежит на книгах российских банков. Начинаются невозвраты этих кредитов, и тогда уже взрывается банковская сфера из-за ситуации в реальной экономике.

– Взрыв произойдет до того, как исчерпаются резервные фонды России?

За социальными взрывами может последовать все что угодно: и отделение регионов, и сепаратизм, и стрельба, и кровь

– Рынок же не допускает доведения каких-то показателей до нуля и только потом реакцию. Рынок – это некий коллективный разум разумных инвесторов, которые обрабатывают всю информацию, которая доступна. И поэтому, как только Фонд национального благосостояния и Резервный фонд будут исчерпаны примерно за следующие 14–20 месяцев, то есть полтора года плюс-минус, – тогда уже поздно будет "пить боржоми". Потому что все уже случится с точки зрения ожидания рынков, и эти ожидания начнутся гораздо раньше. Собственно говоря, рынки и сейчас показывают многое. Конечно, могут различные деятели экономики и финансов, такие как Силуанов, Улюкаев, Шувалов, Медведев, сказать: "Мы хотим продлить агонию". Они, конечно, скажут не такими словами, а будут говорить: "Давайте будем приватизировать российские компании".

По этим рукотворным уровням цен они будут приватизировать, возможно, себе же в руки

Но дело в том, что если когда-то говорили о различных преступных махинациях и способах приватизации в середине 90-х, то сейчас схема приватизации будет преступной абсолютно! Потому что будет попытка приватизации по совершенно бросовым, депрессированным ценам, которые зависят от рукотворного кризиса, устроенного ими же, с помощью геополитических авантюр и преступлений. И по этим рукотворным уровням цен они будут приватизировать, возможно, себе же в руки. Потому что какое-то количество этих людей из окружения Путина, которые украли у России и российского народа, наверное, триллион долларов за последние 10 лет, уже как физические лица будут покупать доли в таких компаниях, как Сбербанк и, может быть, даже "Газпром", по тем ценам, которые депрессированы ими же.

Но все равно этот механизм не сработает, потому что они продлят свою агонию еще на полгода. А потом все равно произойдет глобальный взрыв всей экономики, и дальше будет социальная напряженность. Это будут уже социальные взрывы, а за социальными взрывами может последовать все что угодно: и отделение регионов, и сепаратизм, и реакция Москвы на отделение регионов, и стрельба, и кровь, а в самом худшем случае – что-то наподобие гражданской войны.

​– Вы пишете, что, если катастрофа произойдет, МВФ будет оказывать помощь только при условии смены нынешнего режима. То, что вы описываете, может ввергнуть страну в хаос. МВФ, может быть, постарается помочь в любом случае? Просто чтобы не допустить серьезной дестабилизации России – политической и социальной.

– МВФ не будет помогать. Это абсолютно исключено. Дело в том, что МВФ имеет какие-то взаимоотношения только со странами, которые или капиталистические, или находятся в так называемом переходном периоде своей экономики, своего социально-политического уклада. Но с чем МВФ точно никогда не имеет никаких дел, – это с режимами, которые можно назвать "бандитским неофеодализмом". Программа МВФ не бесплатная, каждая программа имеет свои условия, и МВФ диктует свои условия достаточно жестко. Соответственно, ни одно из условий МВФ не может этим режимом быть выполнено. Никаких структурных реформ режим Путина проводить не собирается. Фактически было 16 лет на проведение структурных реформ у Путина, а когда страна пришла в это состояние, в которое пришла, тем более никаких структурных реформ проводиться не будет. Мало того, у нас не просто какие-то структурные реформы нужны, о которых мы бы могли объявить, как это было сделано в первые годы правления Путина, при премьер-министре Касьянове. Собственно, тогда и были проведены достаточно крупные структурные реформы.

– Какого рода реформы вы имеете в виду?

– Во-первых, была проведена достаточно масштабная налоговая реформа. При Ельцине практически не собирались налоги и бюджет был постоянно с дефицитом. Была введена плоская 13-процентная шкала на подоходный налог для физических лиц, ужесточена ответственность за неуплату налогов. И все начали платить налог 13 процентов. Россия стала неким таким налоговым раем, при этом не являясь офшорной зоной. Это было большое достижение, и оно было сделано как раз при первых годах Путина. Было проведено достаточно много подобного рода реформ. Эти вещи начали набирать ход, а потом были очень быстро свернуты. Потому что те люди, которые находились тогда в правительстве и в околоправительственных органах, были технократами и профессионалами. И их начали снимать с должностей или куда-то отодвигать, и на все эти ключевые должности начали приходить личные друзья Путина или его знакомые из КГБ.

Фактически все ветви власти превращены в одну – только в исполнительную власть президента

В этот момент начался очень быстрый демонтаж капиталистической системы, которая, как мы знаем, основывается на нескольких главных принципах, самый главный из которых – железобетонная гарантия частной собственности. Конечно, эта гарантия частной собственности должна основываться, в том числе, на наличии независимых, честных и справедливых судов. Путин демонтировал государственные институты, которые сами по себе образовывают государство, и на данный момент мы можем констатировать, что государства как такового в Российской Федерации не существует, а существует бандитский неофеодализм, сопряженный с некой формой диктатуры. Фактически все ветви власти превращены в одну – только в исполнительную власть президента, одного лица. Единственный человек решает в России все.

​– Вы говорите, что рынки учитывают возможность тех или иных событий. Возможность отмены санкций против Ирана, видимо, тоже, должна была быть ими учтена. Насколько это событие может повлиять в ближайшее время на ситуацию с российским фондовым рынком, с рублем? "Отыграно" ли это уже рынками или это как-то серьезно повлияет на ситуацию в ближайшие дни или недели?

– Возможно, еще как-то повлияет. Но видно, что это уже повлияло. Когда произошла аннексия Крыма в марте 2014 года, мои источники в Вашингтоне рассказали мне о том, что у президента Обамы в так называемой "ситуационной комнате" было несколько встреч со стратегами как по политике, экономике и финансам, так и с представителями нефтяной индустрии США. Решались вопросы о том, каким образом можно выбить из рук Путина его "геополитическое оружие" – цены на нефть и газ, которые были на тот момент очень высокими. Неслучайно после всех этих встреч в ситуационной комнате Белого дома Обама отправился в ближневосточное турне с посещением Саудовской Аравии, Катара и так далее. И совершенно очевидно, что США воплотили в жизнь достаточно эффективную программу, которая привела к многократному уменьшению цен на нефть. И она выбила оружие из рук Путина, – полагает Слава Рабинович.
http://www.svoboda.org/content/article/27496400.html

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Партия Западный Выбор Сергиуш Манжиевский

Изображение пользователя Sergiuch Mangievski.

Убедился в авторитете

Депутат, назвавший Кадырова "позором России", поговорил с "уважаемым человеком"

Распечатать

Поделиться в социальной сети

Опубликовать у себя

--------------------------------------------------------------------------------

Рамзан Кадыров
Рамзан Кадыров

Другие статьи на эту тему

Илья Яшин: мужские вопросы Кадырову и Путину
Кадыров прокомментировал заявления о причастности к убийству Немцова
Видео Убийцы Немцова арестованы. Кто заказчик?
Касьянов: "Кадыров живет в другом измерении, не в ХХI веке"
Александр Янов: "Русская идея" и Владимир Путин

Татьяна Лапрад

Обновлено: 15.01.2016 11:05

Д
епутат Красноярского городского совета Константин Сенченко, назвавший Рамзана Кадырова "позором России", в пятницу заявил, что после "разговора с одним уважаемым человеком" изменил свое мнение и "убедился в авторитете" лидера Чечни.

Самая обсуждаемая сетевая история последних дней началась после того, как Кадыров назвал представителей внесистемной оппозиции "врагами народа", "пытающимися нажиться на экономической ситуации", и призвал "относиться к ним как к предателям". Эти слова он произнес, встречаясь с журналистами в Грозном 12 января. Текст заявления до сих пор доступен на официальном сайте правительства Чечни. За этим последовала целая история: красноярский беспартийный депутат Константин Сенченко назвал Кадырова "позором России", дал интервью Радио Свобода, но вечером в четверг в разговоре уже с телеканалом LifeNews якобы извинился перед Кадыровым. Утром в пятницу Константин Сенченко сообщил радиостанции "Эхо Москвы", что не общался ни с LifeNews, ни с журналистами телеканала "Грозный ТВ", на сайте которого также появились сообщения о якобы принесенных им извинениях.

Днем в пятницу Сенченко пояснил произошедшее в фейсбуке – там же, где и появился его первоначальный пост о Кадырове:

"Вчера поздно вечером у меня был разговор с одним очень известным не только в Красноярском крае, но и в России человеком. Имя называть я не буду, речь шла о моем посте. Человек принял мои слова на свой счет и в целом на счет чеченского народа, пришлось объяснять, что это не так.

Подчеркиваю, это был частный разговор, который длился довольно длительное время. В ходе которого были высказаны взаимные претензии и приведены разные аргументы. Это был мужской разговор, по итогам которого мы сошлись во мнении, что в любом случае и при любых разногласиях необходимо пытаться найти компромисс и вести диалог в корректной форме и не опускаться до личных оскорблений.

В ходе этого разговора и общении сегодня с представителями чеченского народа я убедился в авторитете лидера Чеченской республики. Мнение людей нельзя не принимать во внимание, они действительно уважают Рамзана Кадырова и очень сильно обижаются на высказывания против их лидера".

А вот что Сенченко писал сутками ранее, после слов Кадырова о "врагах народа" и "внесистемной оппозиции", которые он принял на свой счет (членом ни одной из политической партии он не является, хотя несколько лет назад занимал должность секретаря местного отделения партии "Гражданская платформа"):

​"Вчера Академик, Герой России, глава Региона Рамзан Кадыров назвал меня "врагом России" и призвал отдать под суд. Назвал именно меня, так как я сейчас занимаюсь политикой, но не состою ни в одной системной партии. Я конечно не один такой, таких как я много, но когда я вчера прочитал это заявление то сразу отнёс его к себе.

Так вот, что я хочу сказать этому Академику и Герою.

– Рамзан, ты позор России. Ты дискредитировал все, что можно. Ты дискредитировал звание Академика, так как имея 3 класса образования, носишь звание, которое носили величайшие умы России. Ты поставил себя в один ряд с Ломоносовым, Менделеевым, Ландау и другими великими. У меня 3 высших образования, и эти дипломы достались мне с большим трудом и мне стыдно когда у нас такие Академики.

Ты дискредитировал звание Героя России. Я помню те времена когда мы здесь в Красноярске собирали помощь нашим парням, которые ехали воевать в Чечню. Ты тогда бегал по горам и убивал наших ребят. Они теперь лежат в земле, а ты герой России.

Ты дискредитировал должность главы региона, когда стал отбирать у бюджетников часть зарплаты и переводить эти деньги в частный фонд. Чечня на 90% живёт на дотации из Москвы, а Москва забирает эти деньги у нас сибиряков. И нам не жалко когда эти деньги идут на зарплаты учителям и врачам. Но когда ты отбираешь у бюджетников деньги и строишь себе дворцы, то это уже за гранью добра и зла.

Так, что иди ты подальше академик и герой и не мешай нормальным, честным, работящим людям обустраивать свою любимую Россию".

В четверг корреспондент Радио Свобода в Красноярске встретилась с Константином Сенченко и спросила его, не боится ли он мести со стороны главы Чечни, что думает об экономической и политической ситуации в стране и не собирается ли уезжать из России:
SoundCloud

– Меня побудило написать этот пост заявление Кадырова, где он огульно назвал всех внесистемных оппозиционеров врагами народа. Я тоже внесистемный оппозиционер, я ни в какой партии не состою, но я честно работаю в Красноярском городском совете, стараюсь что-то делать для людей. И когда от такого высокопоставленного чиновника я слышу заявления о том, что мы тут все "враги народа" и нас нужно судить, это не может не возмущать! Мы живем в Сибири, в Красноярске, здесь сложные экологические условия, жесткий климат. Ты работаешь-работаешь, а потом из уст таких высокопоставленных людей слышишь, что ты враг народа и тебя нужно судить.

У меня возникают такие претензии к Рамзану. Эти его регалии, звания – академик, герой... Если говорить по-честному, это меня тоже очень сильно раздражает, как человека, который имеет три высших образования и понимает, что такое звание академика и как его тяжело заслужить. Для того чтобы стать академиком, нужно было действительно что-то сделать для науки, а когда у нас чиновники начинают обвешиваться бесконечными регалиями, медалями, меня это возмущает. Возникает резонный вопрос: кто дал право этим людям обвешиваться этими бесконечными званиями и регалиями и обвинять всех, кто с их позицией не согласен. Накипело, как говорится, вот и высказал. Такой реакции, конечно, не ожидал, что это выйдет на федеральный уровень, но просто действительно накипело.

Facebook API failed to initialize.

– Что вы думаете по поводу происходящего в России, например, с экономической точки зрения?

– Я считаю, что мы идем к экономическому коллапсу, причем идем уверенными шагами. И поражает реакция правительства, которое заявляет о том, что никаких системных ошибок оно не делает. Они считают, что они все делают правильно. Вот это нежелание признавать свои ошибки, нежелание менять свой взгляд на мир, нежелание уйти в отставку... Любой приличный человек, который с работой не справляется… это же не их личный бизнес, это все-таки дело всей страны, они отвечают за 140 миллионов человек, и если вы не справляетесь, вы скажите честно: мы не знаем, как делать эту работу, мы не умеем, не хотим, не желаем. Честно уйдите в отставку и дайте нормальным, адекватным людям заниматься экономикой! Я считаю, что перемены необходимы. Никто не призывает к революционным шагам, но должны прийти грамотные, спокойные, профессиональные люди, которые знают, как надо заниматься экономикой. У нас очень талантливый народ, у нас есть потенциал роста, у нас есть точки роста, и этим надо заниматься. Просто плыть по течению – совершенно понятно, куда мы сегодня плывем. Никаких вариантов, что мы вдруг начнем развиваться, при этой команде управленцев я не вижу. Поэтому нужны спокойные кадровые перемены.

– Учитывая предстоящие выборы разного уровня, чего можно ожидать с политической точки зрения?

Cпособность манипулировать сознанием населения достигла сегодня огромных высот

– Мне хотелось бы, конечно, позитивных перемен, но я прекрасно понимаю силу телевизора, прекрасно понимаю, что способность манипулировать сознанием населения достигла сегодня огромных высот. Поэтому будут перемены, не будут – я не знаю. Они в любом случае будут, потому что жизнь не обманешь, и можно на какое-то время процессы какие-то задержать, но это как заболевание хроническое, которое в любом случае развивается, и в какой-то момент итог будет. Но случится это в 2016 году или позже – я не знаю. Возможно, еще раз удастся за счет манипуляций добиться успеха и остаться у власти, но если мы действительно хотим, чтобы страна развивалась, нам нужно в 2016 году сделать так, чтобы во власть пришли нормальные, свежие, адекватные люди.

//www.youtube.com/embed/65UhaVLOfN8?&&fs=1

– Вы обращаетесь к Рамзану Кадырову: "Не мешайте людям, которые любят свою страну, что-то делать". А вы конкретно что делаете для развития страны?

– Во-первых, самое главное, я живу на этой земле и честно работаю. Все, что я в жизни сделал, в том числе свой бизнес (до того, как стать депутатом, Сенченко являлся директором и соучредителем нескольких торговых и производственных фирм. – РС), я все сделал с нуля, не работая чиновником, не приватизируя ничего. Я как раз из тех людей, что умеют создавать что-то с нуля, это очень ценное качество. И я занимаюсь производством, я занимаюсь новыми технологиями, я стараюсь двигать экономику именно в том направлении, в котором движется мир. Хватит продавать нефть, это уже неактуально, это вчерашний день, а будущее за умными и талантливыми людьми, и нужно их поддерживать. Я занимаюсь тем, что поддерживаю сегодня стартапы. Поэтому мне есть что сказать, и обвинять меня в том, что я "брак" своей страны, это просто хамство и совершенно неправильно.

– А как депутат городского совета Красноярска о каких достижениях и успехах своих вы можете рассказать?

– Надо понимать, что депутат городского совета – это в основном такая рутинная работа, и очень сложно на некий системный, федеральный, международный уровень выставить мои заслуги. Это на 99 процентов кропотливая работа – это жалобы пенсионеров, дороги, ЖКХ... Мы огромную работу делаем, ее, может быть, и не видно... Например, принимаем Генеральный план развития города Красноярска, пытаемся добиться улучшения экологии в городе Красноярске. Да, сегодня у города нет полномочий, тем не менее, мы привлекаем к этому внимание. Совершенно житейские вопросы, приходят люди, жалуются. У кого-то была служебная квартира, человек 20 лет прожил в служебной квартире, а сегодня его выселяют. А у него три ордена, и он не знает, куда ему дальше идти, и у него еще двое детей. Я же работаю на самых низах, и людей волнуют самые простые проблемы, именно ими и занимаемся.

Москвичи – о главе Чечни: "Кадыров возвращает нас в сталинское время":

//www.youtube.com/embed/BDaUl-DGv8Y?&&fs=1

– Вы планируете пойти выше, где полномочий больше, и попытаться как раз сделать что-то большее?

– Я никаких решений для себя пока не принимал. Не ожидал, опять же, такой бурной реакции федеральных СМИ на свое заявление. Что будет дальше – не знаю. На сегодняшний день я никуда не планировал идти, потому что в силу даже своего возраста считаю, что пора давать дорогу более молодым. Мне 47 лет, и я считаю, что в чем-то, наверное, даже я уже не соответствую современным трендам. Как будет, так будет, но до сегодняшнего момента конкретных переговоров я ни с кем не вел.

– Но вы не исключаете такой возможности?

– Как говорится, если народ попросит, то придется брать на себя ответственность. Я привык брать на себя ответственность, а никаких личных амбиций, желания реализовать свое эго у меня нет. Если будет понимание, что мои опыт и знания необходимы стране, я готов идти и помогать. Я тоже чувствую огромную ответственность за свою страну, за свой город, за свой край. Экономическая ситуация ухудшается, и кто, кроме нас, ответственность на себя возьмет? Если будет запрос на меня как человека, я, конечно, готов идти помогать. В какой роли – сам избираться или кого-то поддерживать – по большому счету, мне это не очень важно.

– Вы ожидаете реакции на свой пост от Рамзана Кадырова?

Мне абсолютно все равно, будет реакция Кадырова или нет

– На самом деле, мне абсолютно все равно, будет такая реакция или нет. Я пост написал прежде всего для себя и для своих друзей. Вчера, когда я обсуждал со своими знакомыми эту позицию Рамзана Кадырова, когда он обвинил всех оппозиционеров и объявил их врагами народа, я у очень многих слышал в голосе страх. Люди боятся, не понимают, как им жить дальше, уезжать из страны, не уезжать. И именно поэтому я взял на себя эту роль и публично сказал то, о чем многие люди думают, но боятся сказать публично. Может быть, мой поступок послужит толчком к каким-то переменам и больше нормальных, адекватных людей примут решение остаться и дальше обустраивать нашу страну, а не уезжать.

– Не опасаетесь воздействия на физическом уровне на вас за этот пост?

– Я допускаю все что угодно, но в силу своих убеждений, а я все-таки фаталист, считаю, что то, что должно произойти, произойдет в любом случае, независимо от того, хочу я этого или нет. Поэтому на все воля божья, как будет, так будет. Но я должен делать то, что я считаю нужным, исходя из своих внутренних ощущений. Вот как я считаю, так я это делаю.

– Вы говорите, что многие ваш знакомые, друзья помышляют уехать из России. А вас такие мысли не посещают?

– Во-первых, ехать некуда. У меня, в отличие от очень многих наших чиновников, нет ни квартир, ни дворцов, ни счетов за границей. И второе, у меня здесь лежат мои предки, корнями я уже прирос к Сибири, и все бросить и уехать на новое место – нет такого желания. А сейчас тем более, потому что если я сейчас куда-то побегу, это будет расцениваться как слабость и трусость. Настоящий мужчина не доложен никуда убегать от ситуации, – говорит Константин Сенченко.

Илья Яшин
Илья Яшин

Илья Яшин

Слова Кадырова о "врагах народа" вызвали бурную реакцию в российском обществе. По словам члена федерального политсовета партии ПАРНАС Константина Мерзликина, на такие заявления должны отреагировать Следственный комитет и Генпрокуратура. "Опасными" назвал в разговоре с корреспондентом агентства "Интерфакс" высказывание главы Чечни директор движения "За права человека" Лев Пономарев.

Заявление Сенченко, в котором он назвал Кадырова "позором России" и буквально "послал" его, – не первая "перчатка", брошенная главе Чеченской республики за последнее время. Ранее Кадырову предложил встретиться лицом к лицу политик Илья Яшин, считающий близких к чеченскому лидеру людей виновными в убийстве своего соратника Бориса Немцова. На вызов Яшина Рамзан Кадыров отреагировал лишь коротким комментарием в инстаграме, назвав оппозиционера "смешным чуваком". На выпад красноярского депутата реакции Кадырова пока не последовало.

Вечером в четверг телеканал LifeNews опубликовал аудиозапись разговора с Константином Сенченко, в котором тот извиняется перед Рамзаном Кадыровым. "Я приношу извинения главе Чеченской республики за некорректные слова, которые я сказал. Хочу отметить: они были произнесены в неком эмоциональном порыве, связанном с тем, что ситуация национальная очень напряженная. Когда ты стараешься, что-то делаешь, а потом слышишь, что ты враг, то такие вещи происходят".

Вскоре сам Сенченко опроверг в интервью "Эху Москвы" сообщение о том, что приносил извинения Кадырову через LifeNews или другие СМИ. Депутат, однако, не стал опровергать тот факт, что на аудиозаписи канала звучит именно его голос:

Константин Сенченко
Константин Сенченко

Константин Сенченко

"Нет, мне никто не звонил с LifeNews. У меня был частный разговор с очень уважаемым человеком в нашем городе. Разговор был очень долгий, на разные темы. И длился он… длительное время. Поэтому я сейчас нахожусь в некой двойственной ситуации. С одной стороны, я очень уважаю этого человека, с которым я разговаривал. С другой стороны, ситуация, что это оказывается у LifeNews и так далее… Пока я для себя не очень понимаю всей этой ситуации. Мне нужно определиться для себя".

С критикой Сенченко накануне выступили его коллеги по Законодательному собранию Красноярска. Так, депутат Иван Серебряков (партия "Патриоты России") назвал высказывание Константина Сенченко "умышленной провокацией против руководителей органов государственной власти", "имеющей только одну цель – разрушение государственного устройства", что "неминуемо сыграет на руку Америке и другим врагам России". Теперь, после "признания авторитета" Кадырова, Константин Сенченко, как и Илья Яшин, заявил о готовности в любой момент приехать в Чечню: "Я бы с удовольствием, вместе с другими представителями оппозиции, хоть с Жириновским, хоть с Мироновым, хоть с Яшиным, хоть с другими, посетил Чеченскую республику, чтобы составить объективное мнение о процессах, которые происходят в республике", – написал депутат в фейсбуке.

Днем в пятницу в инстаграме Кадырова появилась видеозапись, на которой Сенченко приносит ему извинения, упомянув, что пообщался с "представителями чеченского народа".

"Я принимаю))))", – отозвался Кадыров. Сайт "Открытой России" называет это видео "снятым в стиле ИГИЛ".

Метки: оппозиция,кадыров,Красноярск,враги народа

Татьяна Лапрад

lapradt@gmail.com

Внештатный корреспондент Радио Свобода в Красноярском крае http://www.svoboda.org/content/article/27487848.html

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Партия Западный Выбор Сергиуш Манжиевский

Изображение пользователя Sergiuch Mangievski.

Греф-Кадыров. Два лица российской власти и два удара по российской власти

автор

Лилия Шевцова

политолог

Жизнь иногда преподносит нам неожиданную символику. Только что два совершенно разных человека стали российскими ньюсмейкерами. Греф проинформировал нас, что Россия проиграла конкуренцию, и высказал сомнения в жизнеспособности системы управления, к созданию которой он сам приложил руку и в которой продолжает трудиться. Кадыров предложил Кремлю себя и своих «пехотинцев» в качестве опричнины. При этом он не только готов решить проблему несистемной оппозиции, но и привести в порядок элиту, предложив сделать государевых людей «невыездными».

Оба ньюсмейкера представляют опоры власти. Греф олицетворяет либералов–технократов, которые обеспечивают функционирование режима за счет управления макроэкономикой. Кадыров стал инструментом сохранения империи за счет усмирения Северного Кавказа. Неважно, какие мотивы ими двигали; важнее то, какое впечатление производит их риторика.

Греф дает нам понять, что технократы хотят освободиться от ответственности за нынешнюю ситуацию и задумались о «гибкой системе». Между тем, новая система требует и нового хозяина Кремля. Ведь технократы могут служить только лидеру; такова их социальная роль. Начав суетиться и оглядываться, Греф наносит удар по нынешнему режиму. Понимает ли он это?

Кадыров ( неважно, кто его спровоцировал и зачем) фактом публичного навязывания себя и своих пехотинцев Путину в качестве придворной гвардии, усиливает впечатление слабости и растерянности Кремля. Сам стиль его заверений в лояльности смахивает на шантаж. Между тем, Кремль не может допустить, чтобы хвост вилял собакой. Тем более, этого не может допустить силовая элита. Вот вам очередной парадокс: Кадыров, как консолидирующий фактор не только российской оппозиции, но и российских силовиков. То, что делает чеченский глава – это самоубийство. Но если Кремль не сможет заставить его замолчать — это будет самоубийством Кремля.
Так, что Кремлю не позавидуешь: обе опоры начали раскачивать здание. А фасад и так весь в трещинах…
http://echo.msk.ru/blog/shevtsova/1697596-echo/

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Партия Западный Выбор Сергиуш Манжиевский

Изображение пользователя Sergiuch Mangievski.

Без компромиссов

автор

Матвей Ганапольский

обозреватель

Я не первый день живу – половину жизни я прожил в СССР и все эти штуки хорошо знаю. Я знал, что власть и дальше будет либо молчать, либо лгать о кадыровских заявлениях, поэтому напрямую в своей программе обратился к Путину-Медведеву с просьбой прореагировать по поводу «Эха» и «Дождя». Ответом был ноль, как и принято – не будут самодержцы наши накануне погромов отвечать какому-то журналисту, это ясно. Фигурально ответил Кадыров и его товарищи, усугубляя ситуацию новыми оскорблениями, нарушающими конституцию – повторять или цитировать не буду, тошнит.

Более того, сейчас готовится митинг, на который будут сгонять людей – документы смотрим в интернете, а также флешмоб на тему «Кадыров – слава России». Там придуманы скоморошьи лозунги, явно не чеченского литературного происхождения. Опять же, из-за брезгливости цитировать не буду, только замечу — там новые оскорбительные наезды на Эхо.

Теперь о сегодняшней реакции Кремля – она позорна. Песков предложил внимательно вчитываться в перлы чеченских лидеров, а на вопрос, читал ли он про угрозы Эху и Дождю, пресс-секретарь ответил, что не читал. Не читал, не знает.
В общем, тут диалога с властью не получится, она прямо предаёт журналистов, готовя российское «Шарли Эбдо», нет сомнений.
Однако, вывод сделать надо.

Он в том, что те, кто должны защищать граждан от нарушения конституции (а Кдыров со своими господами её прямо нарушает, в части разжигания всех видов розни), так вот, никто граждан не защищает. Мочит парламент, кроме осторожной реплики Нарышкина, молчат так называемые системные партии. Молчит Совет Федерации, молчит прокуратура и Следственный комитет. Мне по барабану, почему молчат – они молчат, развязывая руки патриотам с террористическим уклоном. Всё время идут трогательные сливы и завывания прокремлёвских аналитиков на зарплате, что Путину сложно – именно Кадыров усмирил Кавказ, поэтому давайте жить дружно, оно как-то стерпится-слюбится.

Не стерпится. Скоро объявление результатов следствия по Немцову, там будут звучать чеченские фамилии, и на этом фоне Кадыров нагнетает новые несчастья.
Короче, нет смысла стоять на пути фартового лидера Чечни, который «гордость России»; нет смысла искать у власти защиты Конституции и граждан.

Поэтому, у меня одна только просьба к своему главному редактору Венедиктову.
Алексей, еще увеличь охрану на «Эхе». Если некому защищать в стране Конституцию, то может пара дополнительных охранников защитит конкретных журналистов.
Надеяться не на кого.
http://echo.msk.ru/blog/ganapolsky/1697728-echo/

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Партия Западный Выбор Сергиуш Манжиевский

Изображение пользователя Sergiuch Mangievski.

Кадыров прокомментировал заявления о причастности к убийству Немцова

Ранее политик Илья Яшин заявлял, что российские следователи боятся задавать вопросы Кадырову по делу об убийстве Бориса Немцова

Распечатать

Поделиться в социальной сети

Опубликовать у себя

--------------------------------------------------------------------------------

Рамзан Кадыров
Рамзан Кадыров

Другие статьи на эту тему

Слушать Водитель-"стрелочник"
Илья Яшин: мужские вопросы Кадырову и Путину
СМИ: Путин поручил передать Чечне нефтяную компанию

Опубликовано 30.12.2015 15:13

Г
лава Чечни Рамзан Кадыров в "Инстаграме" прокомментировал информацию о его возможной причастности к убийству политика Бориса Немцова. В комментариях под опубликованной в социальной сети соответствующей записи, в которой упоминались имена политика Ильи Яшина, политолога Станислава Белковского и адвоката Вадима Прохорова, Кадыров написал: "смешной он чувак". К кому именно относятся эти слова, Кадров не уточнил.

В декабре заместитель председателя "Партии народной свободы" (ПАРНАС) Илья Яшин предложил Кадырову в ходе личной встречи обсудить возможную причастность главы Чечни к убийству Бориса Немцова. В эфире Радио Свобода политик заявлял, что "следователи робеют" ехать в Грозный и задавать вопросы по этому делу руководству республики, поэтому он готов сделать это сам.

Кадыров предложение Яшина официально до сих пор не прокомментировал. Однако ранее он неоднократно заявлял о своей готовности дать показания по делу об убийстве Немцова. Несмотря на эти заявления, следствие отказалось проводить допрос главы Чеченской республики. По мнению адвокатов семьи Немцова, таким образом следователи пытаются "увести от удара" настоящих заказчиков преступления.

В четверг в ответ на комментарий Кадырова в "Инстаграме" Яшин заявил, что он не намерен переписываться с чеченским лидером в социальных сетях. "Я предложил Кадырову поговорить откровенно и глядя друг другу в глаза. А переписываться в социальных сетях на уровне подростковых чатов – это не солидно ни для главы республики, ни для меня", – заявил политик в эфире телеканала "Дождь".

Борис Немцов был убит вечером 27 февраля в центре Москвы. По делу об убийстве политика были задержаны пятеро уроженцев Чечни. 18 ноября суд санкционировал заочный арест предполагаемого организатора убийства Немцова бывшего офицера батальона "Север" МВД Чечни Руслана Мухудинова. Заказчик преступления не установлен.
http://www.svoboda.org/content/article/27457613.html

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Партия Западный Выбор Сергиуш Манжиевский

Изображение пользователя Sergiuch Mangievski.

Рамзан Кадыров провисел недолго

Поделиться

45

Комментариев: 6

Ночью в Москве появился плакат с портретом Рамзана Кадырова и надписью «Позор»

Вот он на фотографии, присланной в редакцию.

Вскоре поверх плаката, как это обычно случается в Москве, были наклеены многочисленные рекламные объявления. В таком виде плакат запечатлел в своем инстаграме Петр Рузавин.

Однако провисел плакат недолго. Около полудня его сняли, причем заметную роль в этом сыграл некий чеченец. Свидетелем этой сцены стал журналист Даниил Туровский.

«
проходил мимо павелецкой, увидел тот самый плакат с кадыровом. сфотографировал. тут же подбежал дежуривший у него чече...
Опубликовано Даней Туровским 20 января 2016 г.»
Неизвестно, размещены ли еще где-либо аналогичные плакаты. Открытая Россия будет следить за развитием событий.

Тем временем на заявления Кадырова впервые прореагировал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Как выяснилось, пресс-секретаря сказанное Кадыровым нисколько не смущает.

«Что касается его (Кадырова) заявления о внесистемной оппозиции, в целом давайте обратим внимание, что речь идет именно о несистемной оппозиции — тех, кто находится вне легитимного политического поля страны. Это те, кто в своей деятельности не остаются в рамках закона и готовы его нарушать, в том числе и во вред стране. Не нужно нагнетать, нужно просто спокойно прочитать сказанное», — передает слова Пескова ТАСС.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Партия Западный Выбор Сергиуш Манжиевский

Изображение пользователя Sergiuch Mangievski.

Как в "добрые" старые времена...
[img_assist|nid=16699|title=|desc=|link=none|align=left|width=9100|height=8969]

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Партия Западный Выбор Сергиуш Манжиевский