Дополнительное меню

Президент подписал-таки Указ по реформированию МВД. Не зря морозились

Изображение пользователя vadiMM.
+1
-1
-1

19го митинг
24го Указ
Пошло дело: 24 декабря 2009 года Президент РФ подписал Указ «О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации»

Передаём его полный текст:

«Органы внутренних дел Российской Федерации выполняют важнейшую государственную функцию по защите жизни, здоровья, прав и свобод граждан.

Принимая во внимание, что в последнее время участились случаи нарушения сотрудниками милиции законности и служебной дисциплины, которые вызывают обоснованную негативную реакцию в обществе и умаляют авторитет власти, а также что существующая структура органов внутренних дел Российской Федерации, организация их деятельности, кадровое, финансовое, материально-техническое обеспечение милиции не отвечают современным требованиям и нуждаются в модернизации, постановляю:

1. Правительству Российской Федерации:

а) подготовить до 31 марта 2010 г. предложения, предусматривающие, что с 1 января 2012 г.:

финансирование милиции общественной безопасности осуществляется исключительно за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета;

состав и численность сотрудников милиции общественной безопасности, порядок создания, реорганизации и ликвидации её подразделений определяются Правительством Российской Федерации;

б) рассмотреть вопрос об увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на дополнительное денежное стимулирование сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, в том числе за счёт средств, высвобождаемых в результате сокращения их штатной численности, и до 1 января 2011 г. представить предложения по реформированию системы денежного довольствия сотрудников указанных органов;

в) представить в 2-месячный срок предложения:

о внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации, предусматривающих оптимизацию структуры и состава органов внутренних дел Российской Федерации, а также освобождение милиции от несвойственных ей функций;

о совершенствовании кадрового и тылового обеспечения органов внутренних дел Российской Федерации;

г) провести реорганизацию государственных образовательных учреждений профессионального образования Министерства внутренних дел Российской Федерации в целях оптимизации их количества, а также скорректировать планы отбора кандидатов на обучение в указанных образовательных учреждениях;

д) представить предложения по разработке программы, направленной на обеспечение жильем сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации;

е) представить предложения по внесению изменений в акты Президента Российской Федерации в соответствии с настоящим Указом;

ж) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.

2. Сократить до 1 января 2012 г. численность сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации на 20 процентов.

3. В целях оптимизации управления органами внутренних дел Российской Федерации сократить количество департаментов в Министерстве внутренних дел Российской Федерации на две единицы.

4. Установить, что количество заместителей начальников территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне не может превышать три единицы.

5. Министру внутренних дел Российской Федерации в 3-месячный срок:

а) пересмотреть порядок отбора кандидатов для службы (работы) в органах внутренних дел Российской Федерации с учетом их морально-этических и психологических качеств в целях повышения уровня профессионализма сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации;

б) представить предложения по совершенствованию структуры органов внутренних дел Российской Федерации, имея в виду исключение дублирования их функций, разграничение полномочий и перераспределение штатной численности в интересах первоочередного решения задач противодействия преступности и обеспечения общественной безопасности;

в) разработать комплекс антикоррупционных мероприятий в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, предусмотрев при этом:

введение практики ротации руководящего состава органов внутренних дел Российской Федерации;

реализацию антикоррупционных образовательных программ профессионального и дополнительного профессионального образования для различных категорий сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации;

формирование научно обоснованной системы оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, в том числе на основе автоматизации процессов управления и внедрения современных технологий.

6. Внести изменение в Указ Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. №927 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №30, ст.3149; 2006, №24, ст.2584; №39, ст.4037; 2007, №13, ст.1540; 2008, №27, ст.3250; №37, ст.4182; №43, ст.4921; №47, ст.5431; №49, ст.5762; 2009, №9, ст.1088), изложив абзац третий пункта 2 в следующей редакции:

«до 13 департаментов и одно управление по основным направлениям деятельности Министерства, Следственный комитет при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Главное командование внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации.».

7. Признать утратившим силу подпункт «б» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28 февраля 2009 г. №233 «О территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №9, ст.1088).

8. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания».

24 декабря 2009 года, 18:15

Поделиться

Комментарии

Изображение пользователя schefer.

:)

vadiMM написал:
19го митинг
24го Указ

То есть целых 5 дней изволил не реагировать? Ужас. :)

И Указ-то - так себе, вполне потешный, кругом подготовить предложения, да за 2 года сократить на 20 %. Если решать, то таких сроков не бывает, за 2 года только внутренняя миграция может заставить увеличить штат на 10 %.

Короче, вы с ним спелись похоже, вы делаете вид, что в вашем лице весь народ недоволен, а он делает вид, что прислушался.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!

Изображение пользователя vadiMM.

А кроме шутейного ...
Ясно, что не в состонии эта временная фигура на вершине властной вертикали что-то сделать всерьез
Но стало проясняться и другое
Вынужден делать какие-то финты.

А кто ВЫНУДИЛ?
Вот в чем фишка...
Народ, однако, подвигнул
Естессно - в активной своей части - где-то в пределах полпроцента - это критическая величина от которой зависит, как видим, даже такая номинальная фигура как президент "державы"

(оффтоп: ну и тюменцы могут заявить: не остались вне этого процесса, а значит Тюменская область - не такая уж дремучая. Чем могли тем и поддержали престиж своей малой родины ))))).

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!

Изображение пользователя schefer.

Если я верно понял народ, активную его часть, то было выдвинуто требование реформ, а не Путину в срок до 31.03 подготовить предложения о том, что будет через 2 года.

Неужели активная часть народа будет удовлетворена этой бутафорией?

Кстати, не существует ни одного Указа, по которому бы численность сотрудников увеличивалась. Лишь в 2004-м году устанавливалась предельная численность работников центрального аппарата МВД. То есть очковтирательство по классике, для люмпен - пролетариата.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!

Изображение пользователя vadiMM.

Их уровень патриотизма, ответственности, компетентности - нулевой
Максимум, на что способны, на иммитацию деятельности. У них своя забота - выстроить декорации. У них очковтирательство считается работой (проститутка тоже имитирует оргазм).
А у нас вчитываться в их глупости просто времени нет.
НО отмечаем лишь факт: Дернулся! (Здесь можно поставить галочку - значит, достали!!!)

а поминать большинство народа, кончно можно, но только зачем? - народ в большинстве совсем иным озабочен, своя судьба народу малоинтересна, тем более в условиях, когда отрезаны естественные, привычные пути влияния граждан на власть - не работает ни один механизм сдержек и противовесов - некуда пожаловаться - никто не может для усиления собственного влиятния попутно заняться проблемой простого гражданина, нет свободной печати, нет выборов, нет отчета властей об израсходованных средствах, в режиме постоянного давления находится гражданское общество

при этом страна сползает в криминальное болото все глубже и глубже

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!

Изображение пользователя schefer.

vadiMM написал:
а поминать большинство народа, кончно можно, но только зачем? - народ в большинстве совсем иным озабочен, своя судьба народу малоинтересна, тем более в условиях, когда отрезаны естественные, привычные пути влияния граждан на власть - не работает ни один механизм сдержек и противовесов - некуда пожаловаться - никто не может для усиления собственного влиятния попутно заняться проблемой простого гражданина, нет свободной печати, нет выборов, нет отчета властей об израсходованных средствах, в режиме постоянного давления находится гражданское общество

Вот тут не могу согласиться. Не глуп народ. Ни один человек не будет равнодушен к своей или своих близких будущей смерти в магазине, и только потому, что МВД принимает на работу евсюковых, обеспечивает их и табельным, и вещдоковским огнестрельным оружием. Никто не будет смиренно готовиться получить пулю, сидя за рулем, лишь спросив у таких евсюковых плату за проезд.

Проблема видится только в том, что активная часть, как мы называем эти 30 отмораживавших уши человек, требуют от людей слишком многого, и в плане бессмысленного много часов стояния на морозе, и в плане притягивания к требованиям малопонятных идей анархизма. То есть сложно сказать, чего тут больше, глупости или молодости.

К народу надо подвигаться. Не материть народ, что он нихрена не хочет, а искать формы, при которых народ станет готов говорить о проблемах, и при этом не желая радикализма. Люди все понимают очень хорошо, но разделяющую их с активной частью народа пропасть создала сама эта активная часть, именно тем, что нормальные желания всегда заворачивает в обертку радикализма. В одном из вариантов историки назовут это первыми представителями активной части народа, наивными, излишне категоричными, требующими, чтобы народ стал плясать под их дудку, и матерящие народ за то, что он не пляшет, когда они хотят.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!

Изображение пользователя Hellman13.

Странно как то? По всей стране три человечка вышли на площадь! И МЕДВЕД прислушался! По моему тут обратная цепь была. 1.) Путиноиды задумали поменять что то в полицейском аппарате! Нужен был повод. 2.) Карманная "оппозиция" в виде Кендеров выползла на улицы в потешном количестве с потешными требованиями!
Хвост управляет собакой типа! НУ ну!

Кремляди сделали вид что прислушались к гласу народа!!! (Смешно!)

Нет меня одно интерсует какую очередную гадость для народа придумали Кремлены в виде этой реформы?

P/S. Чем больше наблюдаю за вашей Тюменской "оппозиционной" тусовкой тем больше понимаю что оппозицией тут даже не пахнет!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Я согласен с Шефером, что этот президентский указ - просто очковтирательство. "Подготовить до марта 2010 предложения о том, чтобы в 2012..." Балабольство какое-то.
Единственная конкретика - снижение численности, но "на 20% к 2012 году" это просто смешно.

А что касается причинно-следственной связи, то тут не нужно ничего придумывать. Сначала, где-то в начале октября, было создано общественное движение за реформу милиции (это которое mvdremont.ru). И много других организаций и движений тоже высказались в том духе, что пора милицию менять. Тем временем менты продолжали ментовский беспредел (в смысле, стреляли и насиловали). К концу ноября даже Кремль осознал, что эта фигня уже серьёзно угрожает репутации президента и правительства. Соответственно, начались заявления о необходимости реформы уже даже от едросов. Уже тогда было понятно, что какую-то, хоть показушную, но реформу они затеют.
Тем не менее, это не означает, что нужно тут же отказаться от высказывания своего мнения по этой реформе. То есть, если Путин и Медведев собираются реформировать милицию, это не значит, что мы должны тут же заявить, что реформировать её не нужно, просто из чувства противоречия :)
Тем более, что Путин с Медведевым затевают явно бутафорскую реформу, а мы представляли программу действительно серьёзных и коренных преобразований.

Quote:
Чем больше наблюдаю за вашей Тюменской "оппозиционной" тусовкой тем больше понимаю что оппозицией тут даже не пахнет!
То ли дело Technogod-Hellman! Вот это реальный деятель, оппозицией от него просто-таки несёт :-)

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Hellman13.

Тока Дауны в наше время могут всерьез думать что благодаря их писку на площадях можно реформировать такого монстра как система РФ. Я то же могу с таким же успехом нажраться водки с такими же недовольными и выйти в подворотню и орать во всю глотку что я Оппозиционер. А потом всем расказывать насколько я был крут и смел. Отличие в том что вас кендер раскручивают местные проправительственные СМИ! Я и говорю карманная оппозиция. Удобно то как Путерастам!
А если вы Кендер че какую нибудь отсебятину выкаблучивать начнете. Так вам быстро укажут ваше место! Как это было с историей с военкоматом! Как говориться ребеночек шалить начал и получил по попке :)
А взорвать вам Кендер слабо было военкомат, если уж вы такой Крутой экстремист анархист у нас?
Тогда бы я вас уважал даже несмотря на то что вы АНтифа....
Но в том то и дело что если бы Вы Кендер были бы настоящим анархистом вас бы давно уже посадили и не о каких протестах на площади не могло бы быть и речи!
Поэтому то что я сижу и не выхожу подбно вам на площади, под аплодисменты продажных СМИ и не имею своего сайта. Лишь только подтверждает что я более оппозиционен чем вы! И не говорите что я ничего не делаю! Думать оппозиционно это уже БОЛЬШОЕ дело. А вы даже на это неспособны!

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Драган Цанков.

Ни кто и не набивается на роль "главных оппозиционеров". Я ни разу не слышал слов, в которых т. kender называл себя "оппозицией". А с Вашей стороны, только и слышно какой Вы "мего-оппозиционер" всему существующему, который днём и ночью думает о судьбе русского народа.
Нравится называть себя "жоппозицией", называйте. Здесь Вы чего хотите добиться?

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Hellman13.

А значит Кендер и сам себя оппозицией и не считает? Странная у него тогда анархия без оппозиции анархия поддерживающая власть РФ это что то новенькое! :)
Да конкретных целей нет каких то! Замучить вас хочу :D
А то развели понимаешь либерастию на словах! А на деле все какие то зомбированные поете хором как пионеры! Вотя и вношу дисонанс в ваш хор. А то одни подпевалы только! Должен же кто то нарушать иногда это дремучее болото зовущее себя "свободой слова" Вот пусть и нюхнет настоящей свободы!

И почему я тока о судьбе русского народа думаю? Я хочу что бы всем было хорошо! Я хочу что бы бедные гастеры сюда не ехали и что бы здесь их не эксплуатировали и не убивали! Я хочу что бы милые гастеры жилии спокойно у себя на родине! Так я разве не заботлив? В чем моя ненависть?
Это ж вы АНТИФА их сюда завлекаете и заманиваете! Что бы их здесь эксплуатировали накалывали и убивали! Так кто после этого настоящий фашист?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Hellman13 написал:

Да конкретных целей нет каких то! Замучить вас хочу :D

Тролль. Причем тупой, низшего уровня.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Hellman13.

Это твое фото с кипятком на морозе? Ну я б не сказал что твой фейс блещет интеллектом, как и стиль общения! До Кендера с его жидовской изворотливостью тебе еще расти и расти! По классу тебе можно присвоить низший разряд Шафки Антифа! Даже твой лозунг "небоюсь влезать в чужие драки!" Говорит о твоем характере глупой взбалмошной собачки которая не разобравшись готова гавкать и пытаться покусать и совсем не умеет думать. И считает что так должны поступать все потому что это тяфканье с ее точки зрения - храбрость! Ты похож на Мопса или Пинчера! Бычьем назвать тебя не могу, увы мало каши ел!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Quote:
Тока Дауны в наше время могут всерьез думать что благодаря их писку на площадях можно реформировать такого монстра как система РФ.
А так никто и не думает. "Писк на площадях" - это во-первых, способ обратить на проблему внимание людей (в том числе, СМИ), а во-вторых, внутренняя потребность честного человека иногда публично заявлять о своих убеждениях.
Мы предложили программу реформирования МВД, зная, что современная российская власть с вероятностью 99,9% не выполнит ни одно из наших требований, хотя они довольно умеренные. Этот факт для многих становится доказательством гнилости этой самой власти.

Quote:
Отличие в том что вас кендер раскручивают местные проправительственные СМИ!
О, правда? Расскажите какие, мне же интересно, что там за проправительственные СМИ лично меня раскручивают.

Quote:
А взорвать вам Кендер слабо было военкомат, если уж вы такой Крутой экстремист анархист у нас?
Если бы я занимался взрывами военкоматов, то уж точно не стал бы писать об этом на "голоса".
Кстати, одними взрывами изменений тоже не добиться, как и одними митингами.

Quote:
Но в том то и дело что если бы Вы Кендер были бы настоящим анархистом вас бы давно уже посадили и не о каких протестах на площади не могло бы быть и речи!
Безупречная логика. Если человек не в тюрьме, значит, он подментованный и не настоящая оппозиция. Правда, эта логика и против Hellman'а оборачивается, потому что Hellman уж явно не из тюрьмы пишет :)

Quote:
Поэтому то что я сижу и не выхожу подбно вам на площади, под аплодисменты продажных СМИ и не имею своего сайта. Лишь только подтверждает что я более оппозиционен чем вы!
Нет, это только подтверждает, что ты труслив и предпочитаешь болтать в Интернете вместо того, чтобы подкреплять свою точку зрения реальными делами. Тебе не хватило духу даже встретиться и подискутировать в реальной жизни, где нельзя спрятаться за ником и аватарой. Тьфу, пакость, и нацисты-то какие-то плюшевые у нас пошли.
Кстати, как же ты не боишься писать на (несомненно) подментованный сайт Golosa.info? Ведь вычислят адрес, приедут с чёрным воронком и сделают из Hellman'а настоящего анархиста.

Quote:
И не говорите что я ничего не делаю! Думать оппозиционно это уже БОЛЬШОЕ дело.
От мыслей какой-то результат должен быть. А от тебя только перепечатки чужих текстов и невнятные обрывки под видом собственных мыслей.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Hellman13.

Ну и какие реальные дела ТЫ сделал? Я невижу ни одного реального дела! Покажи мне хоть одно?
А морозить свой зад на морозе и называть это делом и смелостью очень умно :D

Ага кендер Я Боюсь Антифа и Тебя лично как огня. Вот пишу и руки дрожжжат! Зубы стучат! Щас в обморок плюхнусь. Куда уж мне в открытом бою с вами русофобоми тягаться? Я как посмотрел видео репортаж с площади до сих пор от страха прийти в себя не могу! Каких страшных головорезов я там увидел :)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Quote:
Ну и какие реальные дела ТЫ сделал? Я невижу ни одного реального дела! Покажи мне хоть одно?
Ну, во-первых, не я один. Анархистское движение в Тюмени всё-таки довольно большое уже и я, например, не знаю всего, что люди делают. Из тех реальных дел, о которых можно сообщить случайному нацисту, сходу вспомнил вот это:
1) борьба против уплотнительной застройки на Ямской (в том числе организация народных сходов)
2) публичная уличная поддержка кучи разных экологических, антиментовских и тому подобных общероссийских кампаний. Какие-то из них закончились победой, какие-то нет, но это нормальный процесс.
3) пропаганда бойкота безальтернативных выборов (в частности, уклеивание города листовками на эту тему)
4) политические дискуссии с представителями прокремлёвских движений (в том числе в прямом радиоэфире)
5) создание единственного тюменского независимого сайта свободной публикации, на котором мы сейчас общаемся
6) кормёжка бездомных на акциях "Еды вместо бомб"
7) привлечение внимания общества к введению комендантского часа для подростков весной этого года (в результате властям не удалось принять закон по-тихому и мы выиграли для подростков хотя бы два года)
8) вообще периодическое прорывание молчания СМИ, чтобы показать, что каждый может заниматься реально важными проблемами и для этого не обязательно иметь кучу бабла или покровительство больших начальников.
9) заведение уголовного дела на сотрудников центра "Э" (дело до сих пор расследуется.
Хватит пока?

Quote:
Ага кендер Я Боюсь Антифа и Тебя лично как огня. Вот пишу и руки дрожжжат!
Говорить-то можно всё, что угодно. Но факт остаётся фактом - защищать свои взгляды публично и в реальной жизни ты отказался. Даже "НАШИсты" и те оказались в своё время смелее.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Hellman13.

Во первых Я не нацист а АНАРХИСТ! Таковым всегда себя считал и таковым и останусь. А национал анархистом я стал пообщавшись с глупцами и врагами народа из АНТИФА! Ваше же движение в Тюмени не анарахисткое, а пионерско-коммунистическое по Типу Тимуровцев! Или Павликов Морозовых, занимаетесь самодеятельностью ремонтируя местную канализацию! Я анархистами вас не считаю пусть вас хоть 100 хоть 10 000.
Нормально отмазываешься. Я удивляюсь лишь тому как в твоих словах любая чушь становиться убедительна. У тебя действительно талант очкавтирательства такиже болтлоги в думе сидят убедительно болтают тока этим все дело и заканчивается!
1.) Во первых Не тЫ один? Ну так и я могу стрелы прикрутить на других людей из нац. движений с таким же успехом! И сказать что националистическое движение сделало то и и это!
2.) Перечислил всякую лабуду по типу:
- ремонт сортира на ул. Коммунаров!
- приизыв к строительству общественных туалетов.
- пикет в поддержку общественных сортиров.
- создание русофобского сайта "недопустим Нацистов к общественным сортирам"
- акция: туалетная бумага вместо газет.
- Привлечение внимания к Коменданскому часу не позволяющему малолетним гадить на улицах по ночам!
- митинг за чистую задницу.
- Прорывания в СМИ молчания о том как гадят в подъездах.
- Пропоганда байкота на посещение дорогих платных сортиров.
- Политические дискусии за применение в сортирах Биде в прямом радиоэфире.
- Заведение уголовного дела На Мусорщиков из отдела "Э" замарали какашками мою одежду.

3.) И у тебя хватает наглости после этого заявлять, что я отказываюсь вести дискусию с тобой насчет твоих МИРОВЫХ проблем? Ты для меня в любом случае не интересен. Никаких реальных дел я в перечисленном не увидел. Более того у вас Даже в головах реального плана нет!
О чем говорить в реале с человеком который АНАРХИСТА называет нацистом. И отличить не может!
Ты что контролируешь завоз чурья в Тюмень? О чем мне с тобой говорить и договариваться?
К тому же если тебя не убеждают мои писменные доводы над которыми можно неторопясь подумать. То уж тем более словами ничего не докажешь упертым баранам и гавкающим Шафкам. Я делом считаю прежде всего мысли. И письмо на бумаге мысли передает прекрасно!
А болтологию считают делом Только болтологи!
И к тому же Ораторское искуство удел избранных. Даже на подготовленную публику нужен талант говорить, а что можно говорить тяфкающим моськам возомнившим себя Овчарками,я вообще не представляю.
Я не КАшпировский к сожалению что бы проводить сеансы масового гипноза! За сим ваше требование моего выхода к вам несколько неуместно и абсурдно. Когда обучусь гипнозу обязательно дам вам знать. А пока оставте ваши дурацкие требования и выводы при себе.
Жизнь была говном что десять лет назад что сейчас никаких РЕАЛЬНЫХ улучшений нет! НИЧЕГО реально хорошего ваши "Анархисты" за последние 20 лет Не сделали....
- Зато чурок завозят исправно! Их каждый год все больше и больше! "Тюменские-Анархисты" ЗА! Благодаря им усилилиась эксплатация рабочего класса и безработица, буржуи жируют и пухнут. И все это благадаря таким "Анархистам" - Антифа вроде Вас Кендер. От вас нет не только никаких реальных дел на улучшение, но напротив я вижу от вас только один ВРЕД!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Quote:
Я не нацист а АНАРХИСТ! Таковым всегда себя считал и таковым и останусь.
Если я вижу нечто, что крякает, плавает и выглядит как утка, то я называю это уткой, даже если оно кричит "Я пингвин".

Quote:
Не тЫ один? Ну так и я могу стрелы прикрутить на других людей из нац. движений с таким же успехом! И сказать что националистическое движение сделало то и и это!
Отлично. Жду рассказа о том, что же сделало "националистическое движение" в Тюмени. Кроме надписей White Power на стенах домов, конечно.

Quote:
ремонт сортира на ул. Коммунаров!
Свои копрофильские фантазии можешь оставить при себе. Впрочем, может, так люди лучше увидят уровень развития "национал-анархистов".

Quote:
И к тому же Ораторское искуство удел избранных. Даже на подготовленную публику нужен талант говорить, а что можно говорить тяфкающим моськам возомнившим себя Овчарками,я вообще не представляю.
На русский язык это переводится как "Мне нечего вам ответить"?

Quote:
Жизнь была говном что десять лет назад что сейчас никаких РЕАЛЬНЫХ улучшений нет! НИЧЕГО реально хорошего ваши "Анархисты" за последние 20 лет Не сделали...
Ну, вообще наши результаты за те 4-5 лет, что в Тюмени вообще существует анархическое движение, я привёл. Если ты считаешь, что это "ничего хорошего", то я с удовольствием послушаю, кто же сделал это самое "реально хорошее".

Quote:
Зато чурок завозят исправно! Их каждый год все больше и больше!
Это твои субъективные фантазии опять.
Если в 2008 году в Россию въехало около 14 млн человек, то за прошедший период 2009 года прибыло около 12 млн....Квота по рабочим местам в нынешнем году исчерпана лишь на 65 проц, что говорит о том, что активного найма иностранцев в кризисном году не происходило.
А эксплуатация рабочего класса усиливается не из-за мигрантов (которые тоже относятся к рабочему классу), а из-за того, что капиталисты стремятся сохранить и увеличить норму прибыли даже в условиях кризиса. Но у националистов в голове белая раса стучит, им на экономику наплевать, конечно.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Hellman13.

kender написал:
Если я вижу нечто, что крякает, плавает и выглядит как утка, то я называю это уткой, даже если оно кричит "Я пингвин".

А может у вас со зрением плохо? Или как говориться соринку видим а бревна не замечаем! У вас автоматически в НАЦИСТЫ зачисляются все кто зрячий и видит что с миграцией в России не все впорядке. Ваше антифа и местные Тимуровцы, что необоснованно называют себя анархистами по сути дальтоники и не видят очевидных вещей!

Quote:

Отлично. Жду рассказа о том, что же сделало "националистическое движение" в Тюмени. Кроме надписей White Power на стенах домов, конечно.

А я не в восторге от националистических движений! И себя к ним не причислял никогда! Тюмень вообще в интеллектуальном плане редкостное болото! Наверно 15 % татар сказывается!
Если перечислять такую же ерунду которую перечислили вы то то же можно целый список "достижений" собрать! Но я не буду этого делать, потому как национал движение действительно в жопе! И создало себе дурную репутацию! Националист ассоциируется с лысой головой свастикой и говнадавами. Гопники научились кидать зиги, а в башке две извилины. Имперские флаги таскают. Какие они нахрен националисты? Они просто гопники не любящие чурок! Или деды с каими то Перунами и прочей мишурой из краеведческого музея! По мне так они возможно больше вреда чем пользы сделали! И это факт и действительно хвастать тут не чем!
Однако как не печально на данный момент "Северное Братство" самое адекватное движение не только в нац. среде но и на всей информационной арене!
http://vdesyatku.biz/index.php?option=com_frontpage&...
Существует относительно недавно! Поэтому не успело обрести достаточно сторонников! Хотя и у них с моей точки зрения не все в плане идеологии хорошо. Но идеала пока все равно нет! Их реальные достижения вывешены на сайте!
http://rusigra.org/
А вообще они готовят перехват рушащейся ВЛАСТИ РФ! Только тогда националисты смогут сделать что то реальное! Я их могу только поддержать! Ибо реальные дела ведущие к коренному изменению ситуации в современных условиях просто невозможны!

Quote:
ремонт сортира на ул. Коммунаров! Свои копрофильские фантазии можешь оставить при себе. Впрочем, может, так люди лучше увидят уровень развития "национал-анархистов".

Хорошо поставим вопрос по другому! ВЫ ЛЕВАКИ, КОММУНЯКИ - ТИМУРОВЦЫ! Причем здесь анархия? За анархию вы не боретесь. Даже в теории у вас нет анархии! У вас нет анархии даже на бумаге! Так как я еще должен называть вашу мышиную возню с местной властью как не КАПРОФАГИЕЙ? Вы любите играть С ВЛАСТЬЮ, т.е. играть с дерьмом! Так это что не капрофагия?

Quote:

На русский язык это переводится как "Мне нечего вам ответить"?

А щас что я делаю по вашему? Зачем люди книги пишут? Нихрена себе нечего ответить! Уже книгу целую на вашем сайте написал! Что написано пером то не вырубишь топором! Кроме того здесь на сайте могут прочитать мою позицию любые люди а не только русофобы! А Если я выйду с вами чесать языком, то это вообще будет лишено всякого смысла. Ибо такие как вы все равно свою точку зрения не изменят! И будет напрасной тратой времени. А тут на сайте возможно мои записанные мысли вразумят кого то!

Quote:
Ну, вообще наши результаты за те 4-5 лет, что в Тюмени вообще существует анархическое движение, я привёл. Если ты считаешь, что это "ничего хорошего", то я с удовольствием послушаю, кто же сделал это самое "реально хорошее".

Никто пока ничего не сделал и делать не хочет, а все потому что думать считется зазорным! Люди неумеют и нехотят думать они любят чесать языками топать ногами, бить морды и называть все это с гордостью делами! А над думающими людьмми издеваются все кому не лень! В том то и дело! Россия катиться под уклон! Прежде чем что то сделать реальное надо реально подумать - это закон! А никто думающих самостоятельно (а по другому нельзя) не любит. Все стремятся вступить в стадо! Революция, (как и дела) ведь она прежде всего в головах должна произойти! А вголовах ДОМ-2. Отттого каких дел вы ждете? Вот и вы Кендер думающего человека пытетесь дискредитировать лишь на том основании что он не хочет попусту чесать языком! Очень здравая позиция ничего не скажешь!
Мне вот к примеру некуда всупать и не с кем объединятся! Потому что на горизонте нет сколько нибудь разумной положительной силы! Вот и получается что я анархист одиночка! И объединятся с леваками не собираюсь!

Quote:
Если в 2008 году в Россию въехало около 14 млн человек, то за прошедший период 2009 года прибыло около 12 млн....

Ага разница на 2 млн. Ваще существенна! А скока их тут наплодилось? Так считайте вьезжают десятки миллионов каждый год. А местных вымирает на 2 миллиона в год! Через 20 лет результат даже при снижениях темпов миграции очевиден! Да и статистике доверять нельзя! Я вот на улице смотрю и никакого снижения не замечаю! Напротив вижу только увеличение!

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя vadiMM.

Есть проблема, что говорить. НО беда в том, что даже в случае выявления каких-либо угроз, например, культуре или трудовых прав, не с кем общаться из числа тех, кто принимает решения

Они сами по себе
У них никогда такой проблемы не возникнет
Они ездят с мигалкой, а живут в огороженном и охраняемом городке, а детей учат в Великобритании или во Франции

Какие проблемы например в соостояни решить депуутат кабаева, ну та -от партии ЕР, родившая сына Диму от кого ... в конце концов - не важно. Главное факт рождения имел место на земле США. Так что сын ... не важно кого - и прославленной гимнастки американец по рождению... Даже если с ней встретиться и что-то объяснить. Неужели не понятно, что она мостит свое будущее на другом континенте.
Возьмем нашу депутатку от Ямала - которая возглавляет комитет по экологии. И активной деятельностью своей лишает коренныых жителей лесов, озер и рек. Ей вряд ли будет интересно вообще что-либо . что не приносит ... здесь и сейчас

Был один Шандыбин. Умер. Но уже не будучи депутатом

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!

Quote:
У вас автоматически в НАЦИСТЫ зачисляются все кто зрячий и видит что с миграцией в России не все впорядке.
Что в России с миграцией не всё в порядке, я никогда не отрицал, и в тексте "Почему мигранты - это не абсолютное зло" об этом довольно подробно написано. Нацизм заключается не в признании существующих проблем, а в том, что ты считаешь, будто эти проблемы можно решить, просто выгнав всех "инородцев". Ну и конечно в твоём характерном жаргоне, со всеми этими "хачами" и "черножопыми". Ну можно назвать это не нацизмом, а радикальной ксенофобией. Разница невелика.

Quote:
А я не в восторге от националистических движений! И себя к ним не причислял никогда!
Хватит уже вилять из стороны в сторону, как крыса. Ты же сам сказал "Ну так и я могу стрелы прикрутить на других людей из нац. движений с таким же успехом! И сказать что националистическое движение сделало то и и это!". Говори, я жду.
Пока что ты уже два коммента подряд отмазываешься от того, чтобы назвать хоть какие-то реальные дела, свои или "националистических движений". Из этого я делаю вывод, что никаких реальных дел у вас нет, вы можете только болтать языками в интернете. Кидать мне ссылки на сайты не надо, я же от тебя ссылками не отбрехивался. Давай, перечисляй тут реальные дела.

Quote:
ВЫ ЛЕВАКИ, КОММУНЯКИ - ТИМУРОВЦЫ! Причем здесь анархия? За анархию вы не боретесь.
Анархия здесь при том, что мы поддерживаем низовые инициативы людей и помогаем им строить свою жизнь на принципах самоуправления и прямого действия, в том числе - против существующей власти. А ты думал, что анархия - это только бомбы в ментовские участки кидать?
С властью вроде никто из нас не играл, что ты имеешь в виду?

Quote:
А Если я выйду с вами чесать языком, то это вообще будет лишено всякого смысла. Ибо такие как вы все равно свою точку зрения не изменят!
Так мы ведь публично объявим о диспуте, придут все, кто хочет. И ты позовёшь любых слушателей, каких тебе угодно. Сможешь, так сказать, жечь им глаголом сердца. Чего боишься-то?

Quote:
А тут на сайте возможно мои записанные мысли вразумят кого то!
Видишь ли, если "мыслитель" не осмеливается высказать свои мысли на людях, то доверие к нему как-то сразу теряется.

Quote:
Прежде чем что то сделать реальное надо реально подумать - это закон!
Ну да, с этим никто и не спорил. Но если мысли не выливаются ни в какое реальное действие, то они нужны только для мыслящего. Обществу от них ни жарко, ни холодно.

Quote:
Ага разница на 2 млн. Ваще существенна!
Это 15%, если что, очень мощное снижение за один год. С математикой у тебя тоже плохо?

Quote:
А скока их тут наплодилось?
Ты говорил про то, что "приезжает всё больше". Опять вилять начал, как только поймали на том, что ты тут озвучиваешь только свои фантазии, а не реальные факты?

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Hellman13.

Чего вилять то? Я к национал. Движениям себя не относил никогда. если бы я был скинхэдом или национал социалистом или Вайт Пауэр то так бы написал бы здесь. Чего мне стеснятся или бояться то? Я бы мог в таком случае зайти сюда через ПРОКСИ!
А то что я их поддерживаю по сравнению с леваками и комуняками я то же этого не скрываю! В чем я виляю то? Я говорю чистую правду!
Просто у таких упертых людей повидимому в голове не укладывается! Что Анархист может быть против "Анархистов" - ВРАГОВ народа - Коммуняк!

За сим я не понимаю какие дела ты хочешь что бы я озвучивал? Если я не был внутри правых движений!

- Убийство Маркелова
- Убийство Комстолома

Я могу озвучиить конечно но так как у меня нет реальной информации я могу только предпологать кто бы это мог сделать! За сим я думаю тех пунктов достаточно?
Просто я не знаю о каких ДЕЛАХ ты так хочешь от меня услышать?
А в Тюмени я ваще про убийства АНТИФА не слышал!

На открытую дискуссию я согласен торлько после того как отменят 282 статью.
Не для кого не секрет что государство необоснованно подвергает репресиям кучу народа по этой статье! В связи с чем надо быть полным идиотом что бы подвергаться на провакации и выходить на публичные дискусси с такими ПЛУТАМИ как ВЫ!
Вот когда Введут статью за РУСОФОБИЮ!
Вот тогда посмотрим захотите ли вы так же отукрыто дискутировать со мной?
А пока заниматься с вами словеснеым поносом крайне невыгодно разумному человеку.
А вот вы кендер при введени статьи за русофобию много бы успели бы сделать реальных дел в реале?
Думаю О ВАС бы даже в отличии от националистов даже никто не слыхиивал бы. А теперь вы живете под крышей государство в его будке и смело тяфкаете! Ой какие вы отважные!

КОРОЧЕ МОЙ ОТВЕТ: ВЫЙДУ НА ПУБЛИЧНУЮ ДИСКУСИЮ КАК ТОЛЬКО ВВЕДУТ СТАТЬЮ ЗА РУСОФОБИЮ!
Что бы на равных болтологией заниматься!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Quote:
- Убийство Маркелова
- Убийство Комстолома
Просто я не знаю о каких ДЕЛАХ ты так хочешь от меня услышать?
А в Тюмени я ваще про убийства АНТИФА не слышал!
Отлично. То есть, "дела" националистических движений в твоём представлении сводятся к убийствам антифашистов. Что и требовалось доказать. Ну, я думаю, все, читающие это, получили хорошее представление о националистической "политической программе".
Поддерживайте националистов, они улучшат вашу жизнь тем, что убьют всех антифа. Не то что леваки и коммуняки со всякой социально-экономической фигнёй :-)
"Хеллман", вообще, я не удивлён, что ты боишься выйти на открытую публичную дискуссию. Никто не дискредитирует тебя больше, чем ты сам.

Quote:
На открытую дискуссию я согласен торлько после того как отменят 282 статью.
С точки зрения власти и 282 статьи мы с тобой оба являемся одинаковыми экстремистами, только один правый, а другой левый. Так что мы в равном положении.
Последние годы, кстати, мы (анархисты, в смысле) постоянно требовали отмены этой самой 282 статьи, если ты не заметил. Митинг 31 октября в Тюмени был в том числе за удаление из УК всех "экстремистских" статей. Но даже пока эти статьи действуют, мы не боимся публично оглашать свою точку зрения, потому что считаем, что свобода слова и мысли - это священное право каждого человека, и его нужно реализовывать. Ну так вот, мы не боимся, а ты... ну все видят как бы.

Что такое "русофобия" я не знаю. Определение дай, что ли.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Hellman13.

Quote:

Отлично. То есть, "дела" националистических движений в твоём представлении сводятся к убийствам антифашистов. Что и требовалось доказать.

Убивать идейных врагов никогда не считалось зазорным ни у настощих анархистов (Батька Махно) ни у коммунистов! Обычное явление! Такова правда революционной борьбы!
Ну это вам хотелось бы так представить что все националисты тупые отморозки убийцы!Но на самом деле это не так.

Программа вам нужна Вот на этих сайтах программа готовиться:
http://svetrus.org/sv_rusn/index.php

http://vdesyatku.biz/index.php?option=com_frontpage&...

Какие еще дела кроме убийств вы сами считаете за дела? Ведь вы надписи "Вайт Пауэр", сайты, музыку, творчество, спортивные клубы Делами не считаете? Группу "Коловрат" послушайте чем не ДЕЛО! Особенно песня АНТИ-АНТИ фа мне нравиться!
Хотя "Пурген" Я то же слушал! Но не знаю зачем панки связались с такой шушарой как антифа!
Вот другой панк из группы "АЗЪ" Даже песню специально так назвал : "Мы не Антифа"! Вот молодец панк правильно соображает!
А что Кендер я признаю что в социальной ХИТРОЖОПОСТИ и заигрваниии с нуждами НАРОДА. Национал. Движения тактически проигрывают "ЖИДО-АНАРХИСТАМ-предателям" Ограничиваясь одниими русскими маршами что глупо с их строрны! Я как реалист этого отрицать не собираюсь!

Но надо понимать ЧТО ВАШИ инициативы это только БАНАЛЬНОЕ прикрытие для того что бы Провести во власть своих Русофобов!

Quote:
Ну, я думаю, все, читающие это, получили хорошее представление о националистической "политической программе".
Поддерживайте националистов, они улучшат вашу жизнь тем, что убьют всех антифа. Не то что леваки и коммуняки со всякой социально-экономической фигнёй :-)

комуняки в Лице жидо-коммисаров уже один раз рай на земле построили Второго такого рая нам не надо! И гордиться с вашими социальными инциативами вам не чем ибо это все лишь прекрытие ваших преступных замыслов! Сколько народу невинного погибло из за коммунистов - интернационалистов! Тут Гитлер скромно курит в сторонке!

Quote:

"Хеллман", вообще, я не удивлён, что ты боишься выйти на открытую публичную дискуссию. Никто не дискредитирует тебя больше, чем ты сам.

Слушай ты что такой мутный то? Страхом можно обозвать любое человеческое желание чего либо не делать! Я вот скажу какой ты трус Ты против призывного РАБСТВА? Ты просто Трус В Армию Боишься! За Контроль Миллиции? Ментов Боишься? Страхом можно вообще все что угодно обосновать!

Quote:
С точки зрения власти и 282 статьи мы с тобой оба являемся одинаковыми экстремистами, только один правый, а другой левый. Так что мы в равном положении.

Ну вот и вы признали что вы АНТИрУССКИЙ фашист!:)
Странно Кендер только если мы в равном положении! То почему вы до сих пор не сидите? А на против процветаете и публичные тусовки устраиваете! И с вами на дискусиию никто не выходит? Неушто ваших бицепсов ботанических бояться? :) Старнно!

Quote:

Последние годы, кстати, мы (анархисты, в смысле) постоянно требовали отмены этой самой 282 статьи, если ты не заметил.

ВЫ НЕ АНАРХИСТЫ а засланцы ЖИДО-МАСОНОВ! Хотящих утвердить свою власть по всему миру!
А потому и требовали что бы в открытую стать фашиствующей организацией.
Вы же АНТИрусские Фашисты! Еще б вам не требовать!
Власть хоть и на вашей стороне, но еще пытается соблюдать видимость равноправия!

Quote:

Митинг 31 октября в Тюмени был в том числе за удаление из УК всех "экстремистских" статей. Но даже пока эти статьи действуют, мы не боимся публично оглашать свою точку зрения, потому что считаем, что свобода слова и мысли - это священное право каждого человека, и его нужно реализовывать. Ну так вот, мы не боимся, а ты... ну все видят как бы.

ДА я БОЮСЬ. Но БОЮСЬ НЕ вас . А боюсь Нашего гребаного АНТИРУСКОГО государства!!!! А это ваще то разные вещи!
ВЫ Не БОИТЕСЬ? А как же? Власть и весь ЕГо Аппарат такие же Жидо-масоны как и вы, чего бы еще вам бояться? Неуж то моська будет своего хозяина бояться?
Кстати За пропагаду Русофобии не одного из вас так и не посадили! Хотя вы Оскарбляете! Русских сплошь и рядом и унижаете их достоинство!

Quote:

Что такое "русофобия" я не знаю. Определение дай, что ли.

Нежелание признавать РУССКИХ РУСКИМИ - это русофобия! А ты посторался мне доказать что Русских Нет. Ты русофоб. Ты оскорбляешь целую нацию. И довольно странно Почему Власть до сих пор не посадила ни одного из вас по 282 статье?.... Да потому что вы Шавки режима! А отмены вы хотите? Так и бешеная Шавка хочет с цепи сорваться. Что бы свободнее бегать и кусать! Это только еще раз доказываает что вы таке же ФАШИСТЫ!

А я вот напротив выступаю за запрет миграции тем самым пытаюсь пресечь возможную будущую межнациональную рознь! Но посадить могут почему то меня а не вас! Странно как то! Где оно равноправие?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Quote:
Убивать идейных врагов никогда не считалось зазорным ни у настощих анархистов (Батька Махно) ни у коммунистов!
А я и не говорил, что это зазорно, если ты не заметил. Просто ты кроме убийств не назвал никаких других реальных дел "националистических движений" в Тюмени (и за её пределами). А это, конечно, наводит на мысли о том, что ни о чём другом вы просто не думаете. Собственно, и ты представляешь собой очень хороший пример. При всех воплях об "анархизме", 99% твоих постов на этом сайте посвящено тому, "какие плохие чурки и антифа, антифа и чурки". Ну вот примерно этим "националистические движения" и занимаются, ага. Видимо, они серьёзно верят, что если всех "антифа" убить, а всех "чурок" выслать, то на территории РФ автоматически настанет рай и Медведев посадит их в Думу.

Quote:
комуняки в Лице жидо-коммисаров уже один раз рай на земле построили Второго такого рая нам не надо! Сколько народу невинного погибло из за коммунистов - интернационалистов! Тут Гитлер скромно курит в сторонке!
Сталин, действительно, уничтожил больше народа, чем Гитлер. Только какое отношение это имеет к коммунизму, например?

Quote:
Quote:
С точки зрения власти и 282 статьи мы с тобой оба являемся одинаковыми экстремистами, только один правый, а другой левый. Так что мы в равном положении.

Ну вот и вы признали что вы АНТИрУССКИЙ фашист!:)

Перечитай ещё раз внимательно то, что я написал. Слова "с точки зрения власти" заметил? Молодец. Возьми с полки пирожок.

Quote:
Странно Кендер только если мы в равном положении! То почему вы до сих пор не сидите? А на против процветаете и публичные тусовки устраиваете! И с вами на дискусиию никто не выходит?
С чего ты взял, что не выходят? В Тюмени есть некоторое количество мест, где происходят дискуссии на политические темы. И далеко не все посетители этих мест - анархисты и вообще левые. И уж поверь, ты не первый, с кем я дискутирую. Но ты уж точно первый, кто отказывается от диспута в real life, потому что боится возможных ментов :-).
Видишь ли, Хельман. В стране может быть разный градус репрессий. Может быть как в сталинском СССР или гитлеровской Германии, где вообще публично заявлять об инакомыслии было опасно для жизни. Может быть как в позднем СССР, где для жизни уже не опасно, но опасно для карьеры, например. Может быть совсем травоядно, типа современной Европы.
Так вот, современная Россия, при всех её недостатках, это, к счастью, ещё не совсем тоталитарная страна. То есть, определённая возможность для публичных действий остаётся. Это рискованно, это может повлечь за собой некоторые репрессии, но пока ещё не смертельные. Собственно, как раз публичные действия и отодвигают возможность этих самых смертельных репрессий.
А ты, похоже, считаешь, что тебя тут же расстреляют, как только ты заявишь "я националист". Да не расстреляют, я знаком с некоторыми людьми, которые придерживаются схожих с твоими убеждений вполне открыто. И никто их пока не расстрелял. Видимо, у них просто больше чего-то. Наверное, храбрости и убеждённости.

Quote:
Кстати За пропагаду Русофобии не одного из вас так и не посадили! Хотя вы Оскарбляете! Русских сплошь и рядом и унижаете их достоинство!
Справедливости ради - за "разжигание ненависти по отношению к русским" сидит как минимум Борис Стомахин. Но у него в статьях действительно это было (другой вопрос, нужно ли его за это сажать).
Но скажи мне, пожалуйста, каким образом я, например, унизил достоинство русских? Мне вот кажется, что это делаешь как раз ты, проявляя потрясающее неуважение к русскому языку.

Quote:
Нежелание признавать РУССКИХ РУСКИМИ - это русофобия! А ты посторался мне доказать что Русских Нет.
Где? Цитату, пожалуйста.

Quote:
А я вот напротив выступаю за запрет миграции тем самым пытаюсь пресечь возможную будущую межнациональную рознь!
Ещё рыжих не забудь выслать, чтобы пресечь возможную будущую рознь между ними и людьми с другим цветом волос.
Вообще, хорошо бы, конечно, выслать из России всех дураков. Но, боюсь, до этого ещё далеко.

Quote:
Но посадить могут почему то меня а не вас! Странно как то!
Пока что в изоляторах за политическую деятельность сидели мы, а не ты. Странно как-то.

Quote:
Вы БОИТЕСЬ что я буду висеть на этом сайте. И люди узнают о ВАС Правду!
ТЫ ещё не заметил, ЧТО люди писали о тебе на этом сайте, правдоруб? :)

Quote:
С моей точки Зрения это ВЫ на этом сайте БОИТЕСЬ свободы слова! Именно вам с какой то целью так охото выманить меня в реал ибо какими то мерами решили мне во что бы то нистало заткнуть рот.
Мальчик, у тебя явные признаки паранойи. Попроси маму сводить тебя к психиатру. Это будет более полезная трата денег, чем покупка белорусских гарнитуров.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Hellman13.

Щас бегу и спотыкаюсь! Ё. Что бы доказать очень неумному хамоватому быдлу, что я что-то из себя представляю. Мне уже даже Кендер с тобой по интернету то общаться влом! У вас все такие убогие?

А Какая беседа может быть с неумным хамлом в реале? Вас даже пиздить бесполезно это пустая трата времени! Мне и делать то этого не нужно уже! Скоро это сделают вместо меня! Если это не сделают во время короткой гражданской войны быдло-патриоты ТО,
Скоро Кендер вас будут пиздить вместо националистов Либо Китаезы ллибо НАТОвские солдаты! А если ты прикрываясь своей Анифашисткой толерастией Тайный гомосек и будешь нести им свой бред про любовь и дружбку народов приставая К неграм или ускоглазым! То могу тебя огорчить, трахать они тебя не будут. А разве что переедут пару раз хаммером! И добьют прикладами что б не мучился и не посмотрят что ты наполовину жид! :)

Если же у тебя хватит благоразумия не лезть к черножопым и ускаглазым проявляя свою любовь. То все равно Кендер ты кончишь свои дни на помойке питаясь отбросами того что недоели черножопые и или монголоидные Захватчики. Весь ваш ТГУ Кендер закроют нахрен за ненадобностью! Китаезы жидо-прохвостов кормить не будут, они не такие добрые как русские! И реальные болтологи даже в РЕАЛЕ оккупантам ненужны!
Вот то к чему ты стремишься и что произойдет с тобой не в таком уж далеком будущем! Жаль тока что быдло которому ты сейчас втираешь мозги этого не понимает! Знало бы твои же соратники разорвали бы тебя в клочья! Ибо их ждет та же участь что и тебя!
Так вам и надо будет! :)

P/S Ну точно Кендер гомосек, раз так мне упорно стрелку в реале забивает! Читал я конечно же что все АНТИФА гомосеки, но что до такой степени озабочены, я не думал. А во оно как првда оказалось! А то откуда такая любовь у них к черножопым? :)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Мда, прав был Вильгельм Райх. Всё-таки фашизм и нацизм - это такая форма проявления подавленной в детстве гомосексуальности. Такое впечатление, что как минимум у половины "правых" голова забита гомосексуальными фантазиями. У Хельмана, как мы уже знаем, там ещё и копрофилия проявляется.
Я не то чтобы против альтернативных форм проявления сексуальности, но поиском партнёров ты можешь заниматься на других, более приспособленных для этого сайтах.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Hellman13.

Quote:

Я не то чтобы против альтернативных форм проявления сексуальности,

Антифа защищало гей прады в Москве так что не отпирайся это все знают! Вы все педики. Причем не просто педики, а мазохисты в пассивной форме любящие извращения со всякими Черножопыми! Это у вас Глюк такой!
Да ладно колись что ты гомосек любящий черножопых, кавказцев и прочих негров! :) Боишься что их всех выгонят и тебя некому будет дрючить!
И встречу мне назначаешь с непонятными целями! Наверно мечтаешь что бы тебя скины избили и изнасиловали! Но Я не скин повторяю ты не по адресу обращаешься! Ни с кем из ваших извращенцев встречаться не собираюсь! А тебя видимо гастрабайтеры уже неудовлетворяют! Раз хочешь с белыми в реале пообщаться!
Вот жидята хитрожопые пошли! Ишь чего удумал! :D

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Hellman13.

И ваще Кендер давайте вопрос по другому поставим:
С моей точки Зрения это ВЫ на этом сайте БОИТЕСЬ свободы слова! Именно вам с какой то целью так охото выманить меня в реал ибо какими то мерами решили мне во что бы то нистало заткнуть рот. Значит как ни крути ТРУСЫ именно вы АНТИФА в данном случае!
Вы БОИТЕСЬ что я буду висеть на этом сайте. И люди узнают о ВАС Правду! ПРИХВОСТНЕЙ правительственных ЖИДО-масонов! Так кто тут ТРУС собственно?
ВЫ КЕНДЕР и ЕСТЬ ТРУСЫ, Да еще какие. Правды боитесь?
И ДЕПУТАТ ВАШ Ударцева то же боится меня! Что я и до нее докапаюсь! Смотри стока народу меня одного Испугалось!
Я КРУТ!!! :)

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя vadiMM.

Никто и не утверждал, что народ глуп
И материть не надо. Правильно. Тем более что никто не материт
Просто в круг забот народа не входят некоторые проблемы, в том числе и своего будущего
Только и всего

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!

Одно хочется сказать - ЕЕххуууу...подписал указ!! это наша мааленькая победа..надо дальше смотреть, как дело пойдет

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Ангелина Власова написал:
Одно хочется сказать - ЕЕххуууу...подписал указ!!

Неужели не ясно, реформироваие МВД, борьба с корупцией это заигрывание с народом, популизм , а вы купились....

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Именно. Нужно требовать радикальной реформы МВД, а не вот этой кости, кинутой народу.

Отлично!
0
Неадекватно!
0