Дополнительное меню

Правозащитный Совет России итоги выборов 4 марта не признал!

Изображение пользователя vadiMM.
+1
+4
-1

Члены и эксперты Правозащитного Совета России выступили 19 марта 2012 с заявление по итогам голосования 4 марта 2012. Они признали нелегетимным указанное электоральное мероприятие
Правовым основанием для такого решения послужил документ - парижская Декларация Межпарламентского Совета от 26 марта 1994 г. «О критериях свободных и честных выборов». Эта Декларация подразумевают равные возможности для выдвижения в кандидаты, равные условия участия в избирательной кампании, равный доступ к СМИ с целью изложения своих политических взглядов. Этот же документ возлагает на государство обязанность обеспечить правильность подсчета голосов, не допускать никакого подлога, повторного голосования или голосования лиц, не имеющих на это права, а также следить за тем, чтобы лица, ответственные за проведение избирательной кампании, действовали беспристрастно.

Совет констатирует, что электоральное мероприятие 4 марта 2012 г. не отвечало ни одному из этих требований.
- российское законодательство установило искусственные барьеры для независимых кандидатов при регистрации;
- незаконное использование служебного положения в агитационных целях позволило одному из кандидатов явно опережать своих соперников по присутствию в СМИ, организовывать не оплаченные из избирательного фонда публикации, поездки и встречи с избирателями;
-исполнительная власть через бюджетно-зависимые предприятия оказывала давление на избирателей и организаторов выборов, открыто использовала административный ресурс;
- общественные наблюдатели многократно отмечали манипуляции с открепительными удостоверениями, «карусели», включение в дополнительные списки сотрудников предприятий, не проживающих на данной территории;
- отмечалось массовое несоблюдение надлежащих процедур при подсчете голосов и подведении итогов.
Поэтому Правозащитный Совет РФ счел данное электоральное мероприятие не отвечающим требованиям закона, принципам Российской Конституции и общепринятым международным стандартам.

Мало того, Совет заявил: вопрос об избрании президента Российской Федерации остается открытым, а объявленный победителем В.В.Путин не имеет законных оснований для замещения этой должности.

Поделиться

Комментарии

Изображение пользователя Sudba zlodeyka.

Япония тоже не признала острова)) и ничо, живем..

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://krik72.ru/
криминал,коррупция,происшествия

Изображение пользователя vadiMM.

Если всерьез то Россия не подписала мирный договор с Японией после окончания войны. Почему? Потому что Шикотан и малые рядом с ним не входят в состав Курильских островов. На этот счет есть Соглашение, подписанное Россией и Японией. Но поступить в соответствии с международным правом Сталину было невмоготу. Ну а энти ребята в праве ни ногой. Просто братки. Так что пока просто вопрос не урегулирован.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!

Вопрос давно урегулирован, т.к. Курильские острова по праву принадлежат нам. Только вот боюсь, что продажная путинская власть может их уступить, как она уступила часть территории Китаю, Азербайджану, Норвегии.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя vadiMM.

уважаемый Сергееф
Здесь у нас нет разногласий по поводу Курильских.
Вот только Шикотан не входит в состав Курильских островов
Поэтому Япония готова подписать Мирный договор, а Россия не готова -не в состоянии найти основание.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!

Пусть не входит, но это не означает, что нужно его передавать Японии

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя vadiMM.

sergeeff написал:
Пусть не входит, но это не означает, что нужно его передавать Японии

Ну правильно
Не означает
Но это не означает что не надо садиться за стол переговоров относительно Мирного договора. Верно?
И в Договоре все расставить по полочкам.
В Конституции отмечено не только "сознавая себя частью мирового сообщества" (преамбула), но и прямое обязательство следовать общепринятым принципам. К числу последних относится подписание Мирного договора по итогам войны. Для великой державы уклоняться - западло (перехожу на язык понятный властям - :))
Давайте ёе предложим Японии свой вариант Мирного договора. Победитель проявляет инициативу в таких делах.
А почему нет? Потому что нет аргументов по отъему о-ва Шикотан.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!

Ничего никому не надо отдавать!http://www.youtube.com/watch?v=oDX1Hv7k18s. Сами не отдадим,а они не смогут взять!:)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Талант у Вас многое к одному сводить :) А люди сильно были против, что территорию уступили? Может, там жили люди, считающие себя гражданами другого государства, и в таком случае решение было правильным, как считаете? :)

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

Во Владивостоке в своё время были митинги против передачи части земель Китаю. Относительно передаче части территории Норвегии - то там была передана часть моря и люди там не жили. А насчет передачи земель Азербайджану - то вообще комический случай: Азербайджан и не просил их передавать. Просто взяли и отдали неизвестно почему. Кстати, Медведево-Путины давно бы отдали эти Курильские острова, если бы не было очень сильного отрицательного общественного мнения.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Курильские острова по праву принадлежат нам.- вот это факт!Всё остальное ваши додумки и фантазии.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Кстати, не могу понять уже несколько лет, что за нездоровый ажиотаж идёт вокруг этих островов? Почему нельзя например передать их Японии, в обмен на значительные инвестиции в экономику Приморья? Выкрикивая лозунги типа "Не отдадим ни пяди земли русской!" мы забываем, про людей, которые живут на этой земле.

Отлично!
1
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Б У К А.

Ох не верю я что инвестиции будут полезны :(
И землю потеряем и пользы не увидим.

Отлично!
2
Неадекватно!
-4

Героем можешь ты и стать, но быть подонком не обязан. (с)

Вот поэтому и остаётся всё как есть.
Я надеюсь, что когда к власти в стране придут грамотные хозяйственники, то они именно так и сделают - при правильном ведении переговоров это очень даже помогло бы поднять экономику Приморья.

А на сегодняшний день именно в краях (Красноярский, Краснодарский, Алтайский, Приморский) как бы свои "понятия", далёкие от московской братвы (во всех смыслах)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Да не отдаст их никто,Бука, не переживай!:)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Если инвестировать в нанопроекты аля Сколково(как это у нас принято), то тут и говорить не о чем, такие проекты и создаются с одной только целью - освоение российского бюджета. Японцы не идиоты и "осваивать" японский бюджет ихним коммерсам никто не позволит. Да и не нужно это. Достаточно создать условия для рентабельности размещения предприятий японских и совместных компаний в Приморье. Как это сделать я точно не знаю т.к. не экономист, но предполагаю, что можно создать для этих предприятий существенные налоговые льготы, с возмещением Японией России недополученных налоговых поступлений в счёт островов. Если за это возьмутся нормальные экономисты, придумают что-то лучшее. Не верю, что затянувшаяся на 20лет псевдопатриотическая истерия - лучший вариант развития событий.

Отлично!
2
Неадекватно!
0

Ну а о чем ещё можно покричать,тут вот какой есть повод :) Цельные острова! Почему бы и не повозмущаться!

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

Capiyon, за несколько лет, в течение которых Вас мучает этот вопрос, найдите 5 минут, почитайте, хотя бы википедию, чтобы не блистать своей безграмотностью.

Какие инвестиции? Япония практически банкрот после Фукусимы!

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

В части Курил меня ничего не мучает, кроме продолжающегося уже 20 лет мыльного сериала в новостных лентах. Руководители обеих стран мусолят эту тему с поразительной регулярностью, но без видимых результатов. Особенно забавно наблюдать это всё при Борюсике. Он довольно откровенно глумился над японцами. Складывалось ощущение, что он регулярно ездит в Японию, чтобы круто отдохнуть, оторваться у японских "лохов" и взять очередной кредит в обмен на туманные намёки и размытые формулировки типа: мы будем рассматривать эту проблему и примем взаимовыгодное решение.
Нынешние лидеры про намёки Ельцина забыли и при затрагивании островной темы их лица принимают задумчиво-патриотическое выражение (как у Ленина на знамени). Курилы они отдавать не собираются, как и решать экономические проблемы Приморья.
Япония - банкрот? Продавайте Тойоту, покупайте Гранту. И ещё, хорошим тоном считается снабжение ссылками собственных "сенсационных" заявлений (Япония - банкрот), а не отсылы в википедию.

Отлично!
1
Неадекватно!
0
Изображение пользователя vadiMM.

Результаты последней войны не закреплены, как положено международным соглашением. Одно дело вернуть России ее территории, отошедшие к Японии по итогам Русско-Японской войны 1904-1905, а совсем другое дело - захватывать территорию, никогда не принадлежавшие России. Шикотан и еще один маленький остров по соседству -в Японии называют Северные территории. Они не входят в состав Курильских островов, отошедших к СССР (России) по итогам Второй мировой (1945).

Известный кинодеятель Сокуров давно призывает -
http://www.rosbalt.ru/piter/2011/12/13/923757.html
передать Японии Итуруп, Кунашир, Шикотан, Хабомаи. Правовое основание - российско-японский Трактат о торговле и границах 1855 года, по которому указанные острова были признаны японскими, а также на то, что эти территории не входят в состав Курильских островов, от которых Япония отказалась по Сан-Францисскому мирному договору 1951 года.

Уважающие себя люди, заявляя по праву, непременно ссылаются на правовые акты. Иначе получается пук!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!

Острова отошли СССР по итогам WW2, причем по инициативе США, которые умоляли СССР выступить против Японии в 1945 в обмен на упомянутые острова. Япония, кстати, захватила острова в 1845 году путем прямой военной агрессии.

Не вижу оснований, почему Россия должна отдавать то, что имеет за просто так.

Цитаты из википедии, если Вам читать лень:

"..В 1845 году Япония в одностороннем порядке провозгласила суверенитет над всем Сахалином и Курильскими островами. Это вызвало бурную негативную реакцию со стороны Николая I. Однако начавшаяся в 1853 году Крымская война вынудила Российскую империю пойти навстречу Японской Империи..."

Может и Сахалин тоже отдать?

"..11 февраля 1945 года на Ялтинской конференции СССР, США и Великобритания достигли письменной договорённости о вступлении Советского Союза в войну с Японией при условии возвращения ему после окончания войны Южного Сахалина и Курильских островов (Ялтинское соглашение глав правительств США, СССР и Великобритании по вопросам Дальнего Востока). По условиям договорённости, Советский Союз должен вступить в войну не позднее трёх месяцев после победы над Германией..."

"..29 января 1946 года Меморандумом № 677[1][2] Главнокомандующего Союзных Держав генералом Дугласом Макартуром из территории Японии были исключены Курильские острова (острова Тисима), группа островов Хабомаи (Хабомадзе) и остров Сикотан.

2 февраля 1946 года в соответств***зом Президиума ВС СССР[3] на этих территориях была образована Южно-Сахалинская область в составе Хабаровского края РСФСР, которая 2 января 1947 года вошла в состав новообразованной Сахалинской области в составе РСФСР..."

Силу имеет более свежий правовой акт.

А "кинодеятель Сокуров" авторитетом в геополитических, географических и прочих вопросах, выходящих за рамки кинотворчества, не является.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Это Япония то в праве ни ногой:):):) Не смешите меня!

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

-

Отлично!
1
Неадекватно!
0
Изображение пользователя belkabelka.

В представительство в Тюменской области
кандидата в Президенты РФ Зюганова Г.А.

Копия: В представительство кандидата
в Президенты РФ Жириновского В.В.

Копия: В представительство кандидата
в Президенты РФ Прохорова М.Д.

Копия: В представительство кандидата
в Президенты РФ Миронова С.М.

Копия: Прокурору Тюменской области
Владимирову В.А.

Копия: Прокурору Тюменского района
Тюменской области

От члена с решающим голосом избирательного участка № 678
с. Луговое Тюменского района Тюменской области, бывшего
директора Луговской средней школы с общим педагогическим
стажем 40 лет Бабушкина Александра Кондратьевича,
проживающего с. Луговое Тюменского района ул. 60 лет Октября 5/2
тел: 77-11-04

Довожу до Вашего сведения нижеследующее:
- при подведении итогов выборов Президента РФ 4 марта 2012г. членами участковой избирательной комиссии № 678 допущены массовые фальсификации.
После расфасовки бюллетеней по фамилиям кандидатов и перед упаковкой в картонную коробку я попросил председателя Жантасова Е. Еще раз пересчитать бюллетени всех кандидатов в Президенты РФ, но он меня стал отговаривать, засуетился и дал команду остальным членам упаковывать в коробку для отправки в Тюмень.
И всё-таки мне с трудом удалось взять часть бюллетеней (@ 150шт) из стопки кандидата Путина В.В. в которых я обнаружил бюллетени с фамилиями Жириновского В.В., Зюганова Г.А., Прохорова М.Д., Миронова С.М., а также в этой путинской стопке оказалось большинство испорченных бюллетеней. Фальсификат составил не менее 50%.
Так как я с итогами, записанными в протоколе, был категорически не согласен, то не стал и подписывать.
Председатель Жантасов Е. благополучно, без замечаний отчитался перед территориальной избирательной комиссией, несмотря на отсутствие одной подписи в протоколе, моей.
Добавлю, что в соседней комнате во время громких дебатов с председателем о фальшивых итогах выборов присутствовали члены международных наблюдателей: 7 человек из Казахстана, которых сопровождала женщина из областной избирательной комиссии (фамилии не помню, а может и не представлялась).
Видеотехника работала, но она оказалась бессильной против воров голосов других кандидатов в пользу Путина В.В.
Поклонники Путина В.В. празднуют победу, но мне простому и честному человеку победа эта кажется грязно-черной и выбранный Президент не легитимным из-за таких председателей УИК, как Жантасов Е.
12.03.12г /Бабушкин А.К./

Отлично!
2
Неадекватно!
0

В представительство в Тюменской области
кандидата в Президенты РФ Зюганова Г.А.

Копия: В представительство кандидата
в Президенты РФ Жириновского В.В.

Копия: В представительство кандидата
в Президенты РФ Прохорова М.Д.

Копия:

belkabelka написал:
...
Копия: Прокурору Тюменской области
Владимирову В.А.
Копия: Прокурору Тюменского района
Тюменской области
От члена с решающим голосом избирательного участка № 678
с. Луговое Тюменского района Тюменской области, бывшего
директора Луговской средней школы с общим педагогическим
стажем 40 лет Бабушкина Александра Кондратьевича,
проживающего с. Луговое Тюменского района ул. 60 лет Октября 5/2
тел: 77-11-04
Довожу до Вашего сведения нижеследующее:
- при подведении итогов выборов Президента РФ 4 марта 2012г. членами участковой избирательной комиссии № 678 допущены массовые фальсификации.
...я обнаружил бюллетени с фамилиями Жириновского В.В., Зюганова Г.А., Прохорова М.Д., Миронова С.М., а также в этой путинской стопке оказалось большинство испорченных бюллетеней. Фальсификат составил не менее 50%.
Так как я с итогами, записанными в протоколе, был категорически не согласен, то не стал и подписывать.
Председатель Жантасов Е. благополучно, без замечаний отчитался перед территориальной избирательной комиссией, несмотря на отсутствие одной подписи в протоколе, моей.

Вы сделали в протоколе свое особое мнение вместо подписи?
Там на обратной стороне есть место специально для особого мнения.
Вы пригласили других наблюдателей засвидетельствовать сам факт, при вашем пересчёте, и подписать жалобу?
Затем желательно присутствовать при вручении итоговых протоколов на ТИК, вместе с вашими жалобами. Подписать у председа. ТИК свою копию о вручении.

Quote:
Добавлю, что в соседней комнате во время громких дебатов с председателем о фальшивых итогах выборов присутствовали члены международных наблюдателей: 7 человек из Казахстана, которых сопровождала женщина из областной избирательной комиссии (фамилии не помню, а может и не представлялась).
Видеотехника работала, но она оказалась бессильной против воров голосов других кандидатов в пользу Путина В.В.

Видео техника оказалась бутафорией, для видимой прозрачности выборов.
Здесь нужно было вызвать милицию по 02 или 112 для составления протокола об уголовном преступлении, членов комиссии.
Имеющиеся в форме возле УИК, полицейские в основном не профессионалы и не знают Законов и методики составления протоколов об уголовном преступлении.

Quote:
Поклонники Путина В.В. празднуют победу, но мне простому и честному человеку победа эта кажется грязно-черной и выбранный Президент не легитимным из-за таких председателей УИК, как Жантасов Е.
12.03.12г /Бабушкин А.К./

Это ужасно, что выборы стали фарсом, а сам кандидат захватчиком власти.
Теперь, кого представляет Карусельный президент?
Вот умора, оказывается, карусельный президент представляет Мёртвых душ
- своих мнимых, вымышленных мёртвых душ.

Ну впрямь по Гоголю.
увеличить фото ...Коммерсантъ. Издательский домГоголь воплотился в жизньоткрыть галерею ...

Отлично!
3
Неадекватно!
-1

Ботам и Нашистам, не беспокоить
Успехов, вам

Изображение пользователя Б У К А.

Это кто тут КЛОНЫ? ;))))
Ты правда в курсе что такое IP-адрес и с чем его едят? ;)))
Ну тогда держи, дарю: 213.24.76.23 :D

Отлично!
3
Неадекватно!
-2

Героем можешь ты и стать, но быть подонком не обязан. (с)

Изображение пользователя belkabelka.

Запись в протоколе не была сделана: председатель выхватил бумаги из рук, скомандовал "сидеть" наблюдателю Шумасовой (как бы от КПРФ), международные наблюдатели сидели в другой комнате. Бабушкин физически не мщг ничего сделать.
Вопрос: Как формируется комиссии и что нужно делать в направлении формирования более независимых комиссий. Эта фальсификация была не первой.
При районных выборах Винник не проходил по голосам.
Это со слов Автора заявления, нашего бывшего учителя.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

В представительство в Тюменской области
кандидата в Президенты РФ Зюганова Г.А.

Копия: В представительство кандидата
в Президенты РФ Жириновского В.В.

Копия: В представительство кандидата
в Президенты РФ Прохорова М.Д.

Копия:

Изображение пользователя vadiMM.

belkabelka написал:
Запись в протоколе не была сделана: председатель выхватил бумаги из рук, скомандовал "сидеть" наблюдателю Шумасовой (как бы от КПРФ), международные наблюдатели сидели в другой комнате. Бабушкин физически не мщг ничего сделать.

Физически не мог написать особе мнение? Рка парализована была, что ли?
Физически не мог позвонить свободной рукой прокурору о том, что председатель нарушид конституционное право гражданина на свободу передвижения, и отдает приказы ("сидеть!"), вообразив себя командиром зондер-команды?
Не мог позвонить по мобильному в облизбирком об исчезновении международных наблюдателей - они исчезли из полязрения, их держат в изоляции в каком -то помещении вне места расположения избиркома?
Такой физически беспомощный

Отлично!
0
Неадекватно!
0

вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!

Изображение пользователя belkabelka.

Скорее всего ФИЗИЧЕСКИ: у него прихватило сердце. Возраст преклонный- он был учителем моего мужа который школу закончил в 71г.
Мне кажется, у него мобильного нет, во всяком случае компа нет точно.
Вопрос: что дальше делать? Люди готовы подписаться под требование расформировать УИК. Это мы можем сделать, но нужно знать, как это сделать грамотно, куда отправлять итд.
К сожаления, сфера нашей деятельности далека от политики- просто достало уже. Те тексты законов по выборам, которые доступны в и-нете, невнятны, как впрочем и "два срока подряд".

Отлично!
0
Неадекватно!
0

В представительство в Тюменской области
кандидата в Президенты РФ Зюганова Г.А.

Копия: В представительство кандидата
в Президенты РФ Жириновского В.В.

Копия: В представительство кандидата
в Президенты РФ Прохорова М.Д.

Копия:

баба яга опять против!!!! )))
пеши исчо )

Отлично!
0
Неадекватно!
-2

превед.

Запад будет давить на Путина самым жестким образом. Он уже почти внесен в категорию так называемых нерукопожатных лидеров. Между тем, как я уже сказал, в своей избирательной кампании Владимир Путин опирался на народ, делал ставку на массы, а не элиты. Он демонстрировал очевидное движение в сторону укрепления государственного суверенитета, евразийства, патриотизма. И теперь, на мой взгляд, просто повязан с этим полюсом. Сегодня избранный президент оказался на стороне патриотически настроенного народа - против Запада, против космополитизма. Отсюда мысли:)http://www.smena.ru/news/2012/03/12/20064 Интересная статейка.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

Члены и эксперты Правозащитного Совета России выступили 19 марта 2012 с заявление по итогам голосования 4 марта 2012. Они признали нелегетимным указанное электоральное мероприятие
Правовым основанием для такого решения послужил документ - парижская Декларация Межпарламентского Совета от 26 марта 1994 г.
Это собственнов чем они имеют такую силу? Может у нас ещё "Общество прав защиты животных" будет заявлять о нелигитимности?!

Отлично!
0
Неадекватно!
-2
Изображение пользователя vadiMM.

ula написал:
Правовым основанием для такого решения послужил документ - парижская Декларация Межпарламентского Совета от 26 марта 1994 г. Это собственнов чем они имеют такую силу?

В ч.4 ст.15 Конституции России это установлено.
Почему не знаете правовых основ своего государства?
Не стыдно быть темной?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!

Оговорочка по Фрейду ;)

"..Почему не знаете правовых основ своего государства?.."

Зато Вы отлично знаете правовые основы нашего государства.

Видимо своим государством Вы Россию не считаете уже?

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

Путин, в свою очередь, заявил, что Лига избирателей "не признавала их (выборы. - Ред.) еще до итогов". "Ну что здесь такого? Они сначала признали, сказали, что больше 50 процентов ваш покорный слуга набрал, а теперь подумали, в носу поковыряли, и сказали: "нет, пожалуй, это будет для нас многовато". У них семь пятниц на неделе", - сказал Путин. Он не исключил, что на президентских выборах были нарушения, но выразил уверенность, что их влияние на конечный результат ограничилось сотыми долями процента.Взяла отсюда. http://www.grani.ru/Politics/Russia/Election/m.19651...

Отлично!
0
Неадекватно!
-2
Изображение пользователя Б У К А.

Путин ведёт себя на публике как распоясавшийся хам. Совсем краёв не видит. Какой это "президент"??! Лицо страны на внешней арене не должно быть похоже на перекошенную рожу хамла из подворотни.

Отлично!
4
Неадекватно!
-3

Героем можешь ты и стать, но быть подонком не обязан. (с)

Бука, "С волками жить по волчьи выть!" Он ещё достойно держится,после всего этого оранжевого дерьма,вылитого на него ни за что!:)

Отлично!
0
Неадекватно!
-3

Бедняжка.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

мне кажется, что сегодня (не как раньше у Сталина) есть и службы и технологии (Медведев подсуетился) и неусыпный контроль за фигурантом не позволяет ему совершить необдуманные, слабовольные поступки, как то попытки самоуничтожения, а нежелательнее того - покаяние.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

А как было раньше у Сталина?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

не так, как сегодня, при Путине.

Отлично!
1
Неадекватно!
0

Да разве ж она перекошенная?) он сейчас выглядит моложе, чем был))
Да и куда важнее отношения с другими главами государств, налаженные связи, умение общаться, а не антропометрические данные :)
Единственно что, можно подчистить когорту его спичрайтеров)

Отлично!
0
Неадекватно!
-2
Изображение пользователя Б У К А.

Так он не сам эту ахинею про бандерлогов несёт?! Спичрайтеры пишут?

Отлично!
3
Неадекватно!
-3

Героем можешь ты и стать, но быть подонком не обязан. (с)

Ну дак,это так баловство,по сравнению со всей той ахинеей в его адрес:).

Отлично!
0
Неадекватно!
-3
Изображение пользователя Б У К А.

Так сам или нет?

Отлично!
3
Неадекватно!
-3

Героем можешь ты и стать, но быть подонком не обязан. (с)

Принципиально не важно сам или не сам, но позор на весь мир, а это уже "за базар надо отвечать"

Отлично!
1
Неадекватно!
0