Альфред Кох был объявлен ФСБ в международный розыск через Интерпол! Слава Б-гу ещё не использует полоний, чтоб своего врага уничтожить...
[img_assist|nid=17461|title=|desc=|link=none|align=left|width=9100|height=5716]
Альфред Кох в политической жизни России заметная фигура.
Друг Немцова. Соратник Чубайса. Вице-премьер. В общем – номенклатура.
Накануне был объявлен ФСБ в международный розыск через Интерпол!
Основание? «Контрабанда» картины Бродского. Явный властей произвол!!!
Всё от того, что Кох российскую власть подвергает конструктивной критики.
Будучи острым на словцо, показывает абсурд и авантюризм путинской политики.
«Простить» такого к себе отношения кремлёвская мафия не может.
Слава Б-гу на сей раз не использует полоний, чтоб своего врага уничтожить…
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 264 просмотра
Комментарии
Альфред Кох заявил, что
Альфред Кох заявил, что «Интерпол» его не ищет
09:23, 17.02.2016
Бывший вице-премер РФ Альфред Кох заявил Deutsche Welle, что он не находится в международном розыске.
Во вторник, 16 февраля, об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на свой источник. Якобы это произошло по делу о контрабанде картины неизвестного художника стоимостью 197 400 руб.
«Интерпол» никакого международного розыска в отношении меня не начинал», — заявил бывший чиновник DW и отметил, что соответствующей записи на сайте организации действительно нет.
Он предположил, что международный характер розыска ограничился «межгосударственном розыске в пределах стран СНГ». По словам Коха, адвокаты и полиция заявили, что с точки зрения немецкого законодательства в его действиях, квалифицируемые дома как контрабанда, нет состава преступления.
http://spektr.press/news/2016/02/17/alfred-koh-zayav...
Сергиуш Манжиевский
ФСБ передала в российское
ФСБ передала в российское бюро Интерпола заявку на международный розыск Альфреда Коха
Происшествия
16 февраля, 15:08 UTC+3
Ранее источник, близкий к следствию, сообщил, что Коху предъявлено заочное обвинение по статье "Контрабанда культурных ценностей" и он объявлен в международный розыск
Альфред Кох
Альфред Кох
© ИТАР-ТАСС/Александр Саверкин
МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. ФСБ передала в российское бюро Интерпола заявку на международный розыск бывшего вице- премьера РФ Альфреда Коха, обвиняемого в контрабанде культурных ценностей. Об этом ТАСС адвокат Алхас Абгаджава.
"Следствие подало заявку в национальное бюро Интерпола, дальше она передается в международное бюро, где заявку оценивают и принимают по ней решение", - сказал адвокат. По его словам, Кох находится в Германии, виновным он себя не признает.
Смотрите также
Картина, в контрабанде которой обвиняют Альфреда Коха, написана не Исааком Бродским
Ранее источник, близкий к следствию, сообщил ТАСС, что Коху предъявлено заочное обвинение по ч. 1 статьи 226.1 УК РФ ("Контрабанда культурных ценностей") и он объявлен в международный розыск.
Мосгорсуд 16 февраля проверит законность заочного ареста Коха.
Уголовное дело о контрабанде культурных ценностей в отношении бывшего вице-премьера российского правительства было возбуждено в апреле 2014 года. В сентябре 2015 года сам Кох сообщил, что ему заочно предъявлено обвинение в контрабанде. По словам политика, картина, в контрабанде которой он обвиняется, принадлежит неизвестному художнику.
Как отметил Абгаджава, экспертиза подтвердила, что картина не принадлежит художнику Исааку Бродскому.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/2672194
Сергиуш Манжиевский
Перевёрнутый мир:
Перевёрнутый мир: искусствоведы в штатском
автор
Антон Носик
интернет-деятель
Прочитал краткий разбор уголовного дела о контрабанде, которое ФСБ ведёт против опального бизнесмена и экс-министра Альфреда Коха.
Малость приобалдел от того, насколько легко и непринужденно возрождаются забытые уже, казалось бы, штампы советского времени.
Был, например, в СССР известный мем: искусствоведы в штатском. Казалось бы, с легализацией советского авангарда, когда уже и Кабакова показывают по Первому каналу, и в Эрмитаже проходят ретроспективы Пригова, эти вертухаи, приглядывавшие в СССР за изобразительным искусством, ушли в прошлое. Не тут-то было, как показывает свежий пример.
Альфред Кох, если кто не в курсе, обвиняется в том, что поддельное полотно Исаака Бродского, которое он в выездной таможенной декларации оценил в 18.000 рублей, на самом деле является подлинником и стоит 197.000 рублей. То есть ФСБ обвиняет Коха в том, что при вывозе принадлежащей ему картины в 2013 году он пытался занизить её стоимость почти на 2300 долларов США. Эта страшная угроза государственной безопасности России расследуется в ФСБ третий год, с привлечением зарубежных коллег.
Что «пейзаж Бродского» в самом деле поддельный — довольно очевидно всё с того же 2013 года. Во-первых, об этом имеется экспертиза из Центра Грабаря, проведённая по заказу не Коха или его адвокатов, а непосредственно тех самых госорганов, которые эту картину изъяли как «контрабанду» (в акте экспертизы таможенный пост Шереметьевского аэропорта указан в качестве её владельца). Во-вторых, ни в каком известном каталоге работ Бродского, прижизненном или посмертном, этой картины не было и нет. В-третьих, у картины отсутствует провенанс, то есть путь её от Бродского до Коха никем не прослежен.
После того, как с «правильной» аттрибуцией картины не справились эксперты из Центра Грабаря (назвавшие автора «неизвестным художником»), за дело взялись те самые искусствоведы в штатском, привлечённые ФСБ. Чекисты-графологи мгновенно разобрались, что подпись Бродского на пейзаже — подлинная, и никто иной не мог быть автором этой картины (в советском анекдоте 1970-х годов дознаватель КГБ установил подлинность мумии Тутанхамона: «Он сам признался!»). Вторую экспертизу по заказу ФСБ подмахнули ровно те самые дамы, которые в 1999 году уже заверяли её подлинность. На основании их нового заключения Кох был объявлен в международный розыск по линии Интерпола.
Это реально восхитительная история. В ведущих музеях мира (включая и Государственный Эрмитаж) хранится множество полотен, про которые даже сегодня, с применением суперсовременных методов анализа, с привлечением экспертов мирового уровня, не удаётся сказать с уверенностью, чьи это работы. Созданы ли они гениальной рукой Леонардо, Рафаэля, Рембрандта, Караваджо, Брейгеля-старшего, Вермеера — или являются копией, стилизацией, позднейшей подделкой. Такие споры известны с XVII века, и даже великий американский искусствовед Беренсон, один из крупнейших авторитетов ХХ столетия в вопросе об авторстве шедевров эпохи Возрождения, истратил годы жизни на судебные тяжбы с арт-дилерами и коллекционерами, обвинявшими его в неверной аттрибуции тех или иных картин (с переменным успехом, заметим, ибо точной наукой искусствоведение так и не стало). То есть в принципе понятно, что профильным специалистам тема аттрибуции картин не представляется таким уж простым и однозначным делом.
Но когда на сцену выходят искусствоведы в штатском из ФСБ РФ, то все споры прочих специалистов начинают выглядеть как-то совершенно несерьёзно и по-детски. Чекисты способны на глазок авторитетно разрешить любой такой диспут — им главное понимать перед началом экспертизы, какого результата ждёт начальство. В случае с Кохом понимание было предельно ясным: картина уже изъята, дело о контрабанде уже возбуждено, фигурант в последнее время плохо себя вёл и подлежит изобличению с последующим преследованием. Значит, картина — подлинная, какие уж тут могут быть сомнения. Вот когда оценивались картины, прикупленные Васильевой на деньги «Оборонсервиса», то сразу же искусствоведы в штатском провозгласили, что это фальшак за три рубля. Откуда у Васильевой деньги на подлинники?!
Вот именно такой чёткости и молодцеватости не хватает загнивающему Западу. Были б у них такие эксперты в штатском, всех этих глупых многолетних споров об авторстве картин Леонардо и Рембрандта просто не случилось бы. Плодовитость Рафаэля и Караваджо уверенно возрастала бы с каждым годом, как производство сыра без признаков сыра в эпоху импортозамещения. Но бездуховному Западу никогда не достичь наших высот искусствоведения в штатском.
http://echo.msk.ru/blog/nossik/1714130-echo/
Сергиуш Манжиевский