Дополнительное меню

ЦИТАТЫ И МОНОЛОГИ ПРОПАГАНДИСТОВ

+1
0
-1

#
Кургинян-ТВ: «Народ Донбасса — это самая демократическая и конституционная часть народа Украины, потому что он выполнил принцип самой демократической в мире Конституции США:
что народ имеет право на восстание».
Кто-то спрашивает: «А в российской Конституции есть такой принцип?»
Кургинян : «Конечно».

*
Соловьев-ТВ: «Да вы украинцы не то что себя защитить — вы себя прокормить не можете!..
Если бы Россия на вас по-настоящему войной пошла, мы через неделю были бы на польской границе! Ваши завывания были бы слышны так же, как завывания террористов в Алеппо!»
*
Киселев-ТВ: «День Сил специальных операций… стал отмечаться 27 февраля. Именно 27 февраля 2014 года «вежливые люди» в камуфляже и без опознавательных знаков взяли под контроль здания Верховного совета и правительства Крыма, а также аэропорт Симферополя и все стратегические объекты на полуострове. Эта операция и предопределила(!) мирное волеизъявление крымчан на мартовском референдуме».
*Никонов -ТВ : «Война в Сирии позволяет испытать новые образцы вооружения.
Это приносит экономическую выгоду: стимулирует сбыт на мировом рынке удачных образцов и помогает выявить те не очень удачные, производство которых лучше прекратить. Так что неправильно говорить, что это инвестиции в никуда».
*Сатановский : «Грош цена любой военной победе, если трофей (!) не укрепляет экономику внутри страны».
*У Соловьева в программе — Виктор Мизин из Центра постсоветских исследований МГИМО:
«Небольшой войны с применением ядерного оружия нам бояться не надо — у нас прекрасный ядерный щит». Соловьев: "Вы меня напугали, сказав, что маленькой ядерной войны мы не боимся».
Мизин: «Да никакой не боимся!».
*Кургинян кричит украинцу Трюхану: «Бандера — герой?»
Трюхан: «А Сталин — герой? Иван Грозный — герой?»
Кургинян: «Да. Донбасс отстаивает Украину от бандеровской сволочи!»

*Соловьев: «Да нам стоит бровью пошевелить — и Украина сразу все поймет! Мы пока сдерживаем Донецк и Луганск — но если так будет продолжаться, они пойдут на Киев!
И тогда произойдет дефашизация Украины донецким способом.
как сказал Сергей Викторович Лавров : стратегическое терпение России кончилось.
Вы хотели увидеть лицо медведя? А у медведя не лицо, а страшная морда!!!"
#
Евгений Тарло : «Наш президент много раз говорил — мы признаем территориальную целостность Украины. А Крым — это территория России. Точка»
*Никонов: «Терпение Донбасса не безгранично — и терпение России тоже. Надо понимать, что территориальная целостность Украины зависит исключительно от доброй воли российского руководства».
* Никонов: «Китай уже первая экономика в мире, Индия — третья (обогнала Японию), Опубликовано пользователем партиzан 28 ноября, 2017 - 10:42
Монологи палаты №6

Силуанов: «Раньше нам на Западе давали кредиты, но требовали за это каких-то уступок, в том числе и политических. Хочешь денег — сделай это, это и это. Такого больше не будет никогда».
Вопрос: Кредитов?

Министр финансов Антон Силуанов: «Наша ситуация выглядит гораздо лучше, чем в других странах с развивающейся экономикой».

Силуанов (искренне): «Ну зачем это — от государства получать какие-то социальные пособия?»
И правда, ЗАЧЕМ? Есть авто - налог на шины. Нет авто - на обувь сбор плати. А еще за мусор бытовой.. пошлины.. и прочее и прочее. А ПОСОБИЯ - нет лишнее!

Т. Голикова : «Мы пока не восстановили реальные доходы, и это главная забота, это тревожит».
Макаров , бывший милиционер, затем адвокат, сейчас - депутат :
«Если говорят, что государство ничего не делает, это неправда!
Оно делает!
Вы слышали, что президент говорил, как у нас вырос сельскохозяйственный экспорт?»

Макаров: «Никогда еще такие огромные средства не выделялись на поддержку регионов. Это решение президента. Но вот вопрос: сумеют ли регионы эти средства правильно потратить?».
Вопрос: из своих сбережений государь выделил?
С каких это пор бюджетом распоряжается президент, а не парламент?
Если президент не знает, как будут потрачены эти средства, зачем он их выделяет?

Киселев: «В пятницу глава Луганской народной республики Игорь Плотницкий написал заявление об отставке по состоянию здоровья. В субботу Народный совет ЛНР единогласно утвердил в этой должности Леонида Пасечника».
Главное в демократии — это сменяемость власти.

Вячеслав Никонов: «Американцы у нас финансируют либеральных политиков, которые их уверяют, что в России все плохо, что она слаба, — и американцы им верят, верят своей собственной пропаганде. .
Они никак не могут понять, что у свободного мира появился новый лидер!
Это наша страна, которая может уничтожить Америку десять раз!»

Соловьев : «Американцы дают деньги Левада-центру, который фальсифицирует данные об отношении населения к Путину.
И вообще у них в бюджете выделены деньги на «содействие демократии» в России.
У нас же в бюджете нет такой строчки — на демократизацию Америки!»Россия и Бразилия — пятая и седьмая».*
*публиковано пользователем партиzан 28 ноября, 2017 - 12:55
Проханов : «В сознании народа есть коды, которые позволяют терпеть угнетение, терпеть насилие ради спасения государства!»

Соловьев: «Это правда».
**
Соловьев: «А вы знаете такое же преступление Запад совершил, когда запретил гитлеровской Германии платить рейхсмарками. Тогда там началось жуткое ограбление евреев — у них изымали золото».
**
Жириновский: «Зачем надо было делать революцию, если Россия была одна из лучших стран в мире? Зарплата средняя была 50 тысяч на наши деньги! Все дешевле было! Средний человек мог снимать жилплощадь 140 метров! И золота у России было больше всех! Нас все боялись!»
**
Соловьев: «На Украине выборы были нелегитимные — там была запрещена компартия».
***Соловьев упрекает американцев: «Мы вкачали 15 миллиардов долларов в американскую экономику!»
Коэн: «Заберите!»
**
Вячеслав Никонов (внук Молотова): «В Крыму все получилось хорошо, потому что там были российские войска. В Донбассе, к сожалению их не было — а если бы были, уверяю вас, мало никому бы не показалось!»
***Никонов : «За счет чего растет в последнее время американская экономика?
Исключительно за счет газа и нефти.
Я представляю в Госдуме Нижегородскую область — и у нас там такие оборонные технологии, что американцам расти и расти».

Поделиться

Комментарии

лоб зеленкой мажь

Отлично!
0
Неадекватно!
0

это тогда предоставлю тебе, подлец.
ишь чего захотел, что бы я сам еще и твои указюли выполнял . не дождешься!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

а придётся....

Отлично!
0
Неадекватно!
0

утрись, перхоть.
лучше потерять здоровье, чем совесть и честь.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

потеряешь и одно и другое и третье.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

ну это говорит тот, кто сейчас клеймит Ельцина, а тогда в рядах его опричников стрелял по Белому дому. Кто бы говорил про честь. Ты да внучок Молотова - ягодки с одной грядки...

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

я никогда не стрелял по Белому дому-в это время я еще учился в ТВВИКУ,а ты был сперматозоидом.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вежливый человек написал:
я никогда не стрелял по Белому дому-в это время я еще учился в ТВВИКУ,а ты был сперматозоидом.

*** А в каком тогда году ты был папиной спермой?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

фуфел,не переводи стрелки! что-то ваша гламурная оппозиция совсем креатив потеряла....

Отлично!
0
Неадекватно!
0

18.02.2018 #
Николай Злобин:
«Трамп ведь уже много раз говорил, что Россия пыталась вмешаться в американские выборы 2016 года».

Соловьев:
«Вовсе нет, Трамп такого не говорил. Он сказал, что российское вмешательство в американскую политику началось задолго до выборов 2016 года».

ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО И ТРАМП СОГЛАСЕН С ТЕМ ЧТО ВМЕШАТЕЛЬСТВО ИМЕЛО МЕСТО.!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

а в 1996 году твои пиндохозяева случайно не вмешивались в НАШИ выборы? деньги они под вечнопьяногообсоса не выделяли? сначала у себя разберитесь,потом поговорим о "российском вмешательстве"...

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Вести недели»:
«Каждый из них - участников конкурса «Лидеры России» - стал подтверждением того, что в России работают социальные лифты, которые в итоге довезли конкурсантов до встречи с президентом».

И правда — о чем еще можно мечтать? Лифт довез .. и высадил

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

иди работай,трутень! сам зарабатывай свой авторитет,и не рассчитывай на кого-то..

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Киселев горько упрекает КПРФ за то, что она выдвинула в президенты вместо честного Зюганова сомнительного Грудинина, и призывает партию встать на путь исправления: «Человеческие промахи врачует лишь искренность».

Киселев : «Уверенности в том, что каждый голос будет посчитан, добавляет высокая прозрачность организации выборов. Президентская гонка вступает в период агитации».

Соловьев (энергично): «Порошенко надо похудеть килограмм на пятьдесят и стать мужиком!»

НА СЕБЯ В ЗЕРКАЛО СМОТРИ..

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

как ни странно-соглашусь. Почему-то мочат именно П.Н.Грудинина,как в 1996г мочили Зюганова. Никакие карлики типа еблинского и лошади власти не страшны,а вот с Грудининым у них облом вышел-все ресурсы,включая ютюб и рутюб забиты компрой на Грудинина.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Соловьев - Ковтуну:
«Да у вас газеты пишут такое, за что бы им в нацистском рейхе повесили крест на грудь!
А чего это, спрашивают, столько евреев у нас в правительстве

О , УЖАС. ТЕМА ТО ЗАПРЕТНАЯ.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

ничего запретного-это же тебе не "40 трансгендеров,избираемых в Конгресс США" и не стрельба в школе Флориды(17 человек погибло).

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Жириновский:
«А кто мешает выключить рубильник и не пускать газ в Европу?

Мы потеряем — но они ведь замерзнут! Все от того, что нет силы воли! Кругом размазня и подкаблучники».

ЖИРИКА _ В ПРЕЗИКИ

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

он и так-презик,причём бэушный. Чисто коммерческий проект.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Соловьев :
«Западные страны долго пытались направить российскую экономику по сырьевому варианту, не давая ей перейти к новому технологическому укладу».

И КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ? ПЕРЕШЛИ?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

судя по тому,что в "Кремлевском докладе" нет чубайса,набиулиной и кудрина-они своего добились.Сдали агентуру.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Шахназаров:
«В США идет перестройка.
Надеюсь, там победят те, кто выступает за то, чтобы Америка сошла с мирового пьедестала, как и обещал Трамп.... кое-что уже происходит. Вот у них фондовый рынок обрушился».

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

К.Шахназаров-неплохой режиссёр,но политик-никакой. Благодаря своему папе-Георгию Шахназарову прибился к золотой молодёжи и впоследствии приХватизировал Мосфильм.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Киселев про Родченкова:
«Верхняя треть лица — там .. ботокс.

Киселев : «Новая серия: в студии популярного в США вечернего воскресного телешоу канала СВS 60 minutes представлен необычный человек с явно крашеными черными волосами, утверждающий, что он тот самый Григорий Родченков, главный информатор WADA."
.. у этого не нос, а шнобель — горбатый и массивный, как баклажан.
Щеки появились, массивные губы.
Морщин на лбу нет.
Лицо тяжелое и одутловатое. Даже кожа другая — натянутая..не говоря уже о цвете».

ЗНАЕТ ТОЛК И ВКУС В "МУЖСКОЙ" КРАСОТЕ КИСЕЛЬ..ЗНАЕТ

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

чтобы глиста помойного оценивать-знания мужской красоты не нужны. предатель-он везде предатель,такой же как и ты,огрызок!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Маша Захарова (МИД):

«Все, кто еще захочет назвать россиян «злобными дебилами», или еще как-нибудь, вспоминайте эксперимент 2018 года: ваш кандидат, назвавший народ «генетическим отребьем», набрал свои 1,6%. Перестаньте нас оскорблять – права такого не имеете».

1). мой кандидат набрал меньше.. то был не мой кандидат.
2). что ты что я - мы россияне, а вот кто из нас дебил - тут надо полемизировать.
3). ну и самое "забавное" и вызывающее печаль - то что это были выборы Маша сама не верит - она говорит "Эксперимент 2018".

лаконично. слова от первого лица. ее слова - не мои.
значит так и запишем - эксперимент на котором выбрали .. лицо государства.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

телеканал программа "Вечер".

Депутат Госдумы от партии «Единая Россия», Милонов:

"Все маги и экстрасенсы поголовно это жулики и подонки.
Они нарушают закон о миссионерской деятельности. Если они не хотят в тюрьму, пусть уезжают в 48 часов. Их всех надо выгнать на Украину или еще куда то. Пусть уезжают из России вместе с американским консульством!
Регистрировать их можно только в качестве заключенных концлагере, где они должны находиться на Новой Земле. Вот там они смогут нанести минимальный вред. Только треске. Их надо судить. В обществе этих уродов быть не должно. Посадить на кол - это уже опционально".
https://tv.m24.ru/videos/152648 с 19-й минуты

МЫ ВЫБИРАЕМ. НАС ВЫБИРАЮТ.. НЕ СОВПАДАЕТ.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

01.04.2018 «Вести недели»
Киселев обещает рассказать, «сколько фейков, а попросту говоря, вранья было вокруг трагедии в Кемерове и кто они — трупоеды».

киселев :
«Ведь не помехой же противопожарной безопасности наша загадочная русская душа? Или как?»

киселев:
«Эхо трагедии Кемерова — как уже аукается тем, кому чужая жизнь копейка».
«Путин жестко отреагировал на произошедшее в Кемерове».

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

... тема Кемерова на федеральных телеканалах :

Заботливый и принимающий все к сердцу Андрюша Малахов в «Прямом эфире» предложил «всем миром» найти новую семью 11-летнему Сереже Москаленко, потерявшему на пожаре родителей и сестру.

(и это притом что у мальчика есть две бабушки, которые никому не собираются отдавать любимого внука и которые, наверное, закричали от ужаса, услышав такое..)
(Петровская).

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

а ты сам не пробовал помочь,людям пережившим трагедию? доктор куни ,например из детских пособий себе деньги забирает,а Сереже Москаленко он перечислил хотя бы немного денег?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

путин и прочие патриоты помогут. востриков поможет. ну и ты.
ты же сам не напрашиваешься . ты у "кухни". Вот если позовут и попросят - тогда откликаешься..
так что начни с себя, самаритянин...

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

я уже помог-перечислил деньги.а что сделал ты,помойка?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

тебе осталось тогда только в движение востриковское вступить...

да а как и куда перечислял? с Л\счета ? или расчетного?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

со своего карточного счета взял и перечислил.немного,но сколько смог-моя совесть спокойна.а твоя? иль ты до сих пор пытаешься собрать 800т.р. для внесения залога на своих дружков-отщепенцев?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

совесть спокойна - "перечислил немного". всех то дел.. молодцца. в этом ты - весь.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

ты наверное квартиру продал,чтобы своих дружков вызволить...

Отлично!
0
Неадекватно!
0

дурак ты. впрочем ты это подтвердил раньше своими комментариями ..
я не буду с тобой полемизировать. перечислил - хорошо. что ты хотел от меня услышать?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

я хотел от тебя услышать признание в твоем дебилизме.покажи справку из психушки.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

14 апреля глава российского МИД Сергей Лавров, выступая на заседании Совета по внешней и оборонной политике, заявил, что экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочь отравили психохимическим боевым веществом BZ.
***
«Данная рецептура находилась на вооружении армии США, Великобритании и других стран НАТО.
В СССР и России разработок подобных химических соединений не осуществлялось»,

Он пояснил, что эти результаты Москва получила из швейцарского центра радиологического и химикорадиологического анализа в городе Шпиц на условиях конфиденциальности. Это были пробы, отобранные по линии Организации по запрещению химического оружия на месте инцидента.

Однако же швейцарская лаборатория немедленно отреагировала на слова Лаврова, заявив, что в качестве отравляющего вещества был идентифицирован именно «Новичок». О наличии BZ швейцарцы ничего не говорят.
********
Любопытно, что в конце своего выступления глава российского МИД и сам признает, что швейцарские эксперты также нашли в пробах «Новичок» (вещество под названием A234) но утверждает, что «по оценке специалистов, установленная высокая значительная концентрация А234 неминуемо привела бы к летальному исходу». То, что вещество было обнаружено в исходном состоянии и в чистом виде, в высокой концентрации, Лавров назвал «крайне подозрительным» и поэтому заключил, что Скрипалей отравили именно BZ.

(против "логики" и "аргументов" ... нет ! нет! ) забавно.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

Соловьев: «США кошечке хвост режут по кусочкам, но они не понимают, что Россия не кошечка, а медведь, и когда этот медведь повернется, мало никому не покажется!».

( образ медведя, которому «хвост режут по кусочкам» вызывает .. улыбку).

Сурков :
" мы живем в условиях суверенной демократии».
Теперь вот, оказывается (Соловьев) «Россия – дышащая империя!»

дышащая.. то есть дышит.. жизнеспособна.. (вроде такая мысль вложена)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

...и "многочисленные митинги оппозиции"... "мыздесьвласть".

Отлично!
0
Неадекватно!
0

vejzmir_azohenvej
20 апреля 2018 | 1
В России - юмористы евреи, далее - по списку стран.
Если в какой-нибудь стране нет юмора, значит евреев в ней уже не осталось. А если в стране нет юмора, страна дышит на ладан..

КАЖДЫЙ О СВОЕМ.. А СМЫСЛ РАЗЛИЧНЫЙ!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

да ну! а как же "многочисленные митинги оппозиции"?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин :
в историю главный следователь теперь, видимо, войдет благодаря яркому выступлению на съезде уполномоченных по правам детей.

«В Турции вместо Yandex, Google​​​ есть своя информационная система работы для детей.
А мы даже Instagram закрыть не можем.
А между прочим, Instagram надо закрывать, потому что теракт в Ленинграде в прошлом году был совершен при помощи Instagram»,

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

глава профильного департамента Тюменской области Владимир Чейметов,
признавая наличие большого объема заброшенных площадей,
характеризовал их как «резерв, на который могут рассчитывать муниципальные образования в целях повышения экономической активности».

ТЫСЯЧИ ГЕКТАРОВ БРОШЕННЫХ СЕЛЬХОЗЗЕМЕЛЬ .. для повышения экономики..

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

2017 год.
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев вынужден был лично вмешаться в ситуацию, сложившуюся между федеральной структурой и АО «АИЖК по Тюменской области»
В 2013-2014 годах между АИЖК по Тюменской области и Фондом РЖС-АИЖК были заключены договоры аренды земельных участков общей площадью 131 га под комплексное освоение территории.
Региональная структура задолжала за аренду более 170 млн рублей. Строительство при этом так и не началось. возникли трудности с изменением статуса земли.
В итоге, в рамках мирового соглашения тюменское АИЖК погасило долг, после чего стороны разорвали договор аренды.

ОПЫТ ИМЕЕТСЯ.. МИНИСТР СПРАВИТСЯ.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

телеведущая «1 канала» Андреева в интервью «Русской службе Би-би-си» заявила, что не смотрит телевидение, «потому что уровень агрессии, который сейчас льется с экранов, опасен для здоровья».

«Она свои нейроны не разрушает. Она разрушает нейроны тех, для кого вещает. Получается, понимает, чем занимается», комментируют ее высказывание читатели.

ну что сказать: Они ПРИЗЫВАЮТ потерпеть, НО САМИ ни в чем СЕБЕ не отказывают. За счет этого безмолвного покорного народа. "ВЫ что, хотите как во Франции?!!!" вопрошает Пыня.
а НАРОД - РЫБЫ на СКОВОРОДЕ. ДАЖЕ НЕ БЛЕЕТ . МОЛЧИТ и ТЕРПИТ.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

выблядок,а что тебе мешает свалить в другую страну,например в эту же ошибку404 или в пиндостан? здесь от тебя все равно никакого толку,работать ты не умеешь,организовать "многочисленные митинги оппозиции" не можешь.Даже с этого никчемного сайта все посетители ушли.. Бери пример с профессора-содомита,здесь его уже все забыли-теперь числиться в НИУ ВШЭ подстилкой у исаака фрумина.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

лучше бы тот человек, что спал с твоей мамой, кончил бы в презерватив.
Было бы лучше, если твоя мама сделала аборт.
но что есть - то есть. ты жертва несостоявшегося аборта
ну ничего ,сука узколобая... ты же понимаешь свою неполноценность и ущербность. с тем блядина и живи.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

хочешь повторить "подвиг" латыниной? назови время и место очередного "многочисленного митинга оппозиции в Тюмени",там и совершишь свой "подвиг". А потом прославишься на ютюбе,как латынина.или как швондерович.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Страницы