Новости за неделю - выборы, выборы...
Опубликовано 28 октября, 2012 - 22:29 пользователем Сергей Кейк
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 1303 просмотра
Комментарии
чо за хуйня? чо за даун в
чо ***ня? чо за даун в кадре?
в винзили таки провели энтернеты?
)) ты че, это местная
)) ты че, это местная восходящая звезда
цирк уехал, клоуны остались
даа...давненько я тут не
даа...давненько я тут не был...
Может он только оттуда.
Может он только оттуда. Неизвестный автор, это уже даже не дебют, это уже встаёт на поток. В другой теме как раз обсуждали, из-за чего могут заблокировать голоса, вот из-за этого 9-тиклассника и могут.
Жизнь -это игра.
вот я к тому и веду, что
вот я к тому и веду, что свободу слова в нашей стране многие путают со свободой срать везде, где захотелось...но это далеко не так...
Не просто путают, а
Не просто путают, а подменяют, а выдают за свободу слова.
Жизнь -это игра.
Это не даун. Это тюменский
Это не даун. Это тюменский вариант томского Тюменцева.
Вадим Тюменцев.
был более высокого мнения о
был более высокого мнения о тюменцеве...
Ну может он в 9-м классе так
Ну может он в 9-м классе так же выглядел, мы же не знаем. А паренька если не остановить, то вырастет новый Ферерр!
Жизнь -это игра.
Вадя поздравляю - ваш прогноз
Вадя поздравляю - ваш прогноз сбылся
Катастрофа поднялась в Америке и уже спадает.
Сравниваем с катастрофой в Крымске
Две большие разницы, по прогнозу информации, по эвакуации, по ущербу, по ликвидации, по скрытности жертв и по темпам устранения последствий.
Если Вадя учесть, что ваш прогноз по пожарам тоже был предвиден, - то вам нужно выходить на мировой уровень информации.
Ну конечно запатентовать этот метод
включена регистрацию IP посетителей
Вот такие потом и становятся
Вот такие потом и становятся Гитлерами. Видно же,что паренек так-то **ханского вида, просто за счёт моды на всей этой теме решил самоопределиться. Такие люди, с заниженной самооценкой внутри и манией величия снаружи обычно имеют всегда свой какой-то внутренний план, а такие события просто используют для достижения цели. Вид конечно у парня абсолютно маньячный.
Жизнь -это игра.
кстати, на этом сайте есть
кстати, на этом сайте есть какой-никакой инструмент демократии - минусовалки...если мы не хотим видеть какого-то клоуна здесь, дискредитирующего институт "свободы слова", то полагаю не лишним будет от таких, с позволения сказать, авторов избавляться, ведь при определенном минусе такой автор уже не сможет размещать темы здесь
Здесь осталось 7 человек,
Здесь осталось 7 человек, хоть какие-то темы создающие. Каждый из 7 не нравится всей остальной дюжине читателей этого сайта. Давайте все 7 писателей (они же читатели) отлучим от "голосов". И останется 5 читателей. Вопрос - читателей чего?
Граница на замке?
нет, давайте тут будет писать
нет, давайте тут будет писать каждый встречный идиот и тогда не только пейсатели переведутся, но и читатели...
одного шифера хватает...
Я бы тут ещё добавила, каждый
Я бы тут ещё добавила, каждый новый встречный идиот. И зря вы так на Шефера, он вот никогда не снимет такой ролик и не выложит. Я думаю, что он вообще за диалог.
Жизнь -это игра.
15-летние идиоты наводнили
15-летние идиоты наводнили "вконтактике".
А появление здесь Сергея Кейка - практически единственный шанс поднять "голоса" из пропасти забвения.
Шефер же сегодня (когда Кендер по понятным или не очень понятным причинам слился) единственный умник-зануда, распугивающий потенциальных посетителей сайта.
Сам шефер всем тут своими длиннющими текстами пытается доказать, что наиважнейшим фактором любой прогрессирующей партии есть её магнитические способности притягивать к себе электорат, но сам же и отвращает от себя и своих идей абсолютно всех, на первых порах не против с ним согласиться.
В этом смысле он отличается от Манжиевского лишь хитрожопостью.
То есть, Манжиевский сразу себя, с первых же слов, позиционирует как псих-одиночка.
А шефер сначала подпускает к себе очередную кучку сочувствующих, а уж потом дёргает кольцо и "ба-бах!!!" - все сочувствующие шеферу оказываются в глубоком шоке и убегают подальше от этого эпицентра гордыни, хамства и словоблудия (как им кажется. им - не мне)
И я совершенно не против того, чтобы шефер и далее жил на "голосах".
Просто я предлагаю облачить его в мантию гуру, эксперта, вождя. Тупо, чтобы молодняк не пугался его громоподобных изоблечений всякого здесь в пособничестве, трусости, анонимности, бездарности...
Граница на замке?
Далеко не единственный, вы
Далеко не единственный, вы пиар-менеджер Кейка? Что вы из него тут кумира делаете? Вы решили за счёт Шефера выдвинуть Кейка?! Не пройдёт, Шефер поавторитетней и по-мудрее будет, хоть и пишет сильно развёрнуто. А в живом диалоге, он уделает это юнца на первой минуте.
Жизнь -это игра.
Клеопатра, 45 секунд -
Клеопатра, 45 секунд - отбой.
Почитайте с утра внимательнее и расставьте правильно акценты.
Я верю в Вас - у Вас обязательно всё получится.
Граница на замке?
И эта прическа Вам очень
И эта прическа Вам очень идет... :)
С этим юнцом диалог невозможен, юнец, как и все остальные в КПРФ, боятся диалога с критиком КПРФ, лишь Алия сделала попытку проявить смелость и последовательность, юнец очень ясно дает это понять, при наличии критики КПРФ юнец предпочел нечто более беспечное - поиграть в дикторы телевидения... :)
Касаемо Антишутера, именно он и должен обо мне высказываться исключительно подобным образом, тут все верно. :)
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!
Почему невозможен? Вот он я,
Почему невозможен? Вот он я, к конструктивной критике всегда готов.
Тогда что Вам мешает наиболее
Тогда что Вам мешает наиболее точно процитировать формулировки критики, и сформулировать свое мнение?
Или словом "конструктивная" Вы уже отреагировали на все пункты критики? :)
Тогда вот так и продолжим, я буду рассказывать согражданам, каким кровавым самозванцем и самодержцем был идол КПРФ Ленин, а Вы в ответ будете лениво так повторять Ваш манерный жест телеведущего, отмахивающегося рукой, дескать, "вот опять некоструктивно было"... :)
И посмотрим в итоге, чья позиция станет более популярной в аудитории.
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!
Попытка спровоцировать меня
Попытка спровоцировать меня неплохая, надо признать. Можете сколько угодно поливать грязью Ленина - Ваши попытки мало кто оценит.
Я ровно это и хотел
Я ровно это и хотел предъявить аудитории - Вы не готовы оппонировать.
Мало кто оценит мои попытки? Мне так не представляется.
То, что фанатики называют "поливать грязью Ленина", опирающиеся не на эмоции но на факты люди назовут многочисленными доказательствами, которые коммунисты не успели уничтожить, продолжая начатую Сталиным мифологизацию образа Ленина.
Так что продолжайте играть в телеведущего, детям играть свойственно, и я не нахожу противоречия ни в желании играться с возрастом, ни в возрасте с партийной принадлежностью.
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!
Когда заканчиваются аргументы
Когда заканчиваются аргументы - начинается дискриминация по возрастному признаку. А насчет доказательств - дерзайте, я не против выступить в роли Вашего оппонента.
Сергей Кейк написал:Когда
ты еще поплачь, блеа...
бгг
Где в моих словах Вы нашли
Где в моих словах Вы нашли дискриминацию?
Я с уважением отношусь к любому возрасту, и обращаю внимание аудитории на другое - у любого возраста есть качество, в Вашем возрасте люди вполне себе играют в телеведущих, почему бы и нет, есть ирония, но не дискриминация.
Дерзать насчет доказательств? Извольте. :)
Александр Яковлев, доктор исторических наук, академик, пишет:
"
19 марта 1923 года Ленин направил письмо членам Политбюро, руководству ОГПУ, Наркомата юстиции и Ревтрибунала:
"Изъятие ценностей, в особенности самых богатых лавр, монастырей и церквей, должно быть произведено с беспощадной решительностью, безусловно ни перед чем не останавливаясь и в самый кратчайший срок. Чем большее число представителей реакционного духовенства удастся нам поэтому расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать".
"
Вопрос 1.
Каково Ваше личное отношение к высказыванию?
Вопрос 2.
Почему этого текста нет в Полном собрании сочинений Ленина, как минимум в 5-м издании 1967 года?
Далее.
"лидер коммунистической партии Геннадий Зюганов выступил в защиту Русской православной церкви, заявив, что на нее "идет мощное покушение", а критика в адрес РПЦ выгодна "всем, кто не желает видеть Россию сильной, умной, образованной и духовно и морально подготовленной".коммунистическая идеология не противоречит православной вере. "Если вы возьмете моральный кодекс строителя коммунизма и нагорную проповедь Иисуса Христа и положите рядом, то вы ахнете: они совпадают полностью по тексту"".
Вопрос 3.
Как Вы находите позиции Ленина и Зюганова?
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!
1) Это было очень цинично и с
1) Это было очень цинично и с моральной точки зрения неправильно, но это было необходимо для того, чтобы удержать власть. Ведь, Ленин пишет: "Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать"." - здесь он имеет ввиду духовенство, а не простой народ.
2) Потому что это высказывание могло вызвать негативное отношение к Ленину и коммунистической идеологии и посеять сомнения в умы советских граждан (не все поймут, что это необходимо).
3) Насчет позиции Ленина я высказался в пункте 1, теперь перейдем к позиции Зюганова: его высказывание в корне не верно, так как еще Ленин писал, что "философия марксизма есть материализм". По этому вопросу я полностью не согласен с Зюгановым.
Серёжа, а какого ж тогда
Серёжа, а какого ж тогда рожна Вы трётесь возле этой "партии"??! ;)
Вам к бомбистам-террористам-нацболам притереться бы сподручнее ;)
Пока не погнали прочь за несогласие с Верховным Членом Партии ;)
Героем можешь ты и стать, но быть подонком не обязан. (с)
Мне кажется, что парень
Мне кажется, что парень вообще не туда ставку сделал, на КПРФ глупо ставить. Это партия умерла давно.
Шефер, вы же понимете, что этот маленький Фюрер вполне подходит для по фанатизму, чтобы быть жертвенным барашком на алтаре.
Жизнь -это игра.
Клеопатра написал:Шефер, вы
Думаю после его согласия находиться с оппонентами в диалоге не такая уж он и жертва, он предъявил позицию, обозначив не согласованное и утвержденное в партии мнение, а свое собственное, то есть с готовностью отстаивать свою точку зрения внутри партии, такого на нашем с Вами веку в тех или иных тюменских партийных кругах еще не происходило, Кейк - первый.
То есть сначала и масштабно.
Тюменские коммунисты решили использовать все доступные им средства коммуникации, чтобы начать агитацию и пропаганду, тут все вполне логично и буднично, но в отличие от прошлых периодов они встретили новую реальность - появилась критика, как явление, которого они никогда не знали, своих первых оппонентов они физически ликвидировали, используя пулю вместо аргумента, и затем несколько десятилетий скучно бродили в созданном ими стаде овечек, теперь же агитируемые стали требовать, дескать хорошо, тогда отвечайте на вопросы, тюменские коммунисты долго переминались с ноги на ногу, пытались делать вид, что не замечают, но при этом они не могут не видеть, что сам отказ отвечать на критику сводит любые их усилия к нулю, агитация просто не работает, и рано или поздно они были обречены вступить в диалог, и формулировать реагирование на критику, лично мне было интересно, кто из них окажется в наиболее здравом уме, первые такие здравые попытки предъявила некто Алия, то есть человек под псевдонимом, то есть скрываясь за ником, и тут же снова спряталась, сегодня же мы получили ясный исторический рубеж - первым тюменским коммунистом с претензией на честность и открытость оказался некто Кейк, 30 октября 2012 года довольно искренне, не опасаясь обнажаемого в правде цинизма, сформулировавший ряд ответов на прямо поставленные вопросы, мы безусловно будем наблюдать, насколько это случайность или это раз и навсегда, но начало диалогу на новом витке положено.
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!
Это просто способ. Он выбрал
Это просто способ. Он выбрал путь наименьшего сопротивления. Шефер, вы же слышали что он говорит, а ещё интересней как он это говорит. Это же похлеще бреда Ленина будет.
Жизнь -это игра.
Найдите добродетель в самом
Найдите добродетель в самом процессе, когда разумный человек станет это все произносить вслух, и делать попытки защищать то или иное массовое убийство безоружных людей, то оставаясь разумным человеком, рано или поздно он "проснется ото сна", часто не так важно, что человек произносит сразу, важно что человек после обмена репликами начинает думать, иногда иному руководителю, образно говоря, запустишь в голову жучка, он ножкой потопает дверкой похлопает, а через несколько дней вызовет, и полностью со всем согласится, не надо спешить, в том числе с выводами...
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!
Никуда я не скрываюсь, к
Никуда я не скрываюсь, к сожалению у меня нет много свободного времени, что бы тратить его на дискуссии. Я, как большинство женщин, в нашей стране, работаю, занимаюсь семьей, общественной работой, в том числе и партийной.По возможности, я приму участие в диалоге.
Б У К А написал:Вам к
О как! Я например тоже, как и Кейк, сторонник научного атеизма, и убежден, что мир имеет материальную природу, а не духовную, и при этом не нахожу, что должен искать сторонников среди бомбистов.
А Зюганов на самом деле откровенно лжет, сильный народ, это, прежде всего, народ, свободный от предрассудков, тогда как народ, загнанный в ту или иную религию, это заведомо слабый народ, состоящий из рабов, испытывающих опустошение при виде банального микроскопа, и из фанатиков, то есть уродов и нелюдей.
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!
Ну вот... Хотел с пареньком
Ну вот... Хотел с пареньком поболтать ;) :D
Schefer, Вы невыносимый правдоруб!!! :)
Героем можешь ты и стать, но быть подонком не обязан. (с)
:) Именно в данном случае я
:) Именно в данном случае я вдруг испугался, что Зюганова кто-то может прочесть некритично и гипнабельно, дескать ага, некий так называемый загробный мир только через образование и обнаруживают...
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!
Сергей Кейк написал:1) Это
1.1.
Давайте уточним, возвращаясь к цитате, это было необходимо, чтобы удержать власть, или чтобы изъять ценности?
Ленин призывал расстреливать претендующих на власть, или потерпевших от ограбления, и недовольных совершением преступления?
1.2.
Означает ли сказанное Вами, что придя к власти, коммунисты вернутся к такому способу изъятия ценностей, при котором они будут расстреливать часть людей, поясняя, что это люди, не относящиеся к "простому народу", и поэтому их надо расстрелять как можно больше, чтобы проучить остальных?
То есть согласны ли Вы с тем, что насилие в отношении сограждан - необходимость?
1.3.
Народ, владеющий личным автотранспортом, это "простой народ"?
1.4.
Какая мощность двигателя автомобиля, по мнению коммунистов, приемлема для "простого народа"?
2.1.
То есть Вы признаете факт мифологизации?
2.2.
Придя к власти, коммунисты продолжат практику создания лживых образов, не имеющих отношения к реальности, чтобы избегать негативного отношения к коммунистической идеологии?
3.1.
Означает ли сказанное, что Вы не согласны с документом "Моральный кодекс строителя коммунизма"?
3.2.
Какие из 12 пунктов кодекса для Вас неприемлемы?
3.3.
Не мотивирует ли Вас несогласие с Зюгановым на поиск единомышленников в партии, также как и Вы, полагающих, что коммунисты должны отстаивать научный атеизм, с его биологической, а не "божественной", природой клетки?
3.4. Согласны ли Вы с предположением, что Зюганов, данным спичем, оказывает любезность Путину, и не более того, или он давно скрывал от коммунистов, что не согласен с научным атеизмом?
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!
1.1) Было изъятие ради
1.1) Было изъятие ради удержания власти, а не изъятие ради изъятия.
Ленин призывал расстреливать тех, кто препятствует изъятию этих ценностей.
1.2) Нет, не означает, обстоятельства бывают разные. В те времена церковь имела огромное влияние и могла поспособствовать контрреволюционным выступлениям, что оставалось делать Ленину? Сдать власть? Как я уже сказал, это было необходимо, так как церковь представляла довольно большую угрозу для советской власти.
1.3) О каком автотранспорте Вы говорите?
1.4) Лучше уж тогда говорить о состоянии в целом, а не отдельно об автотранспорте.
2.1) Я признаю существование в те времена культа личности Ленина.
2.2) Ваш вопрос не совсем корректен, так как я не являюсь лидером партии. Надеюсь, что нет. Лично я выступаю против создания культа личности и ореола святости и непогрешимости, если можно так выразиться.
3.1) Нет, не означает, с этим текстом я полностью согласен.
3.2) Приведите цитату, где я сказал, что этот текст для меня неприемлем. Я лишь сказал, что не согласен с Зюгановым по вопросу РПЦ.
3.3) Я считаю, что каждый человек сам в праве решать какую религию (или атеизм) ему исповедовать. Но поддерживать РПЦ и выступать в ее защиту абсолютно неприемлемо.
3.4) Определенную любезность, конечно, оказывает, но чего вы ждали от человека, сидящего в думе уже не 3 и даже не 4 созыв?
1.1. В итоге я понял это
1.1. В итоге я понял это следующим образом, если некий икс подойдет к некоему игреку, и скажет "Снимай часы, потому что я захватил власть, и мне необходимо ее удержать!", то, согласно Кейку, нам следует квалифицировать это ограбление, как ограбление со смягчающими обстоятельствами, икс же не просто грабит, а "потому что".
1.2. Что оставалось делать Ленину? Это очень просто. Ленин еще мог формировать коалиционную власть, и тогда совсем бы не получилось, что угрозу для советской власти представлял практически весь народ России, во всех случаях количество денег, необходимых для удержания власти, фатально зависит от степени Вашей несговорчивости, самым упрямым денег всегда потребуется больше. Это могло быть альтернативой для Ленина?
1.3 и 1.4. Уклонение от ответа принято.
2.1. Ответ на главный вопрос в принципе ставит точку в нашей дискуссии - коммунист Кейк признал факт лжи при формировании образа Ленина, хоть ему для этого и потребовалась витиеватость.
(Кейк, если Вы - немец, то замечу, скрыв от всех это замечание скобками, чтобы не могли прочитать, немцев во всем мире узнают по их главной отличительной черте - немцы чудовищно прямолинейны, и это диаметрально противоположно византийскому образу мышления, с его витиеватостью, немцы отшучиваются, что им просто лень врать, "культ личности", это не более чем создание лживого образа, и когда Вы красуетесь на фоне памятника Ленину, то это ложь не "в те времена", а в том числе и сегодня ложь, и в том числе ложь с Вашим личным участием).
2.2. Напротив, мой вопрос удивительно корректен, продолжат или не продолжат, это вопрос каждому члену партии, быть членом партии, равноудаленным от решения, продолжат коммунисты ложь, или нет, дескать пусть решение примет начальник партии, а мне фиолетово, это означает быть очень забавным членом партии, и очень слабым в политической конкуренции, непригодным для выполнения программы партии.
3.1. и 3.2. Кейк, у Вас тут противоречие, если Вы скажете, что Вам "пофиг неувязочки", то я пойму, но Зюганов прав в той части своего спича, где он сравнивает нагорную проповедь и кодекс, это очень сильный компромат для коммунистов, официальный повод называть коммунистическую идеологию религией, отрицать религию, но полностью соглашаться с религиозным догматом, только безответственная часть возраста человека может извинить такого человека, не думаю, что Вы все еще способны позволить себе подобную эклектику, извольте повзрослеть как-нибудь завтра после обеда.
3.3. Вы не услышали вопроса, никто не посягает на конституционное право каждого исповедовать что угодно или воздержаться, поиск единомышленников, это естественное состояние любого разумного человека, Ваш приход в КПРФ, это как раз тот самый результат подобного поиска, если исключить "Мама сказала", Вы не сказали, будучи когда-то беспартийным, что считаете, что каждый человек вправе вступать в любую партию, а напротив, нашли своих единомышленников, и присоединились к ним, и с выбором партии такой поиск никогда не прекращается, мы продолжаем сопоставлять, и если мы скажем опасаемся превращения КПРФ в одну из пустыней РПЦ, то обязаны искать единомышленников, к такой перспективе не готовых.
Но ответ вычленить можно, Вы далеки пока от всего этого.
3.4. Вопрос не по адресу, чего ждал от Зюганова я, он не мой политический представитель, а Ваш.
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!
1.1) и 1.2) Коалиционную
1.1) и 1.2) Коалиционную власть с кем? С духовенством? С либералами? С буржуями? За что тогда боролись в 17 году?
1.3) 1.4) Я так и не понял о каком Вы автотранспорте говорите.
2.1) Да, признал. Я никогда не утверждал, что Ленин святой и все его решения верны.
2.2) Я выступаю против фальсификации истории и подмены фактов и буду выступать против таких методов на любом собрании или на чем-либо еще, но я не могу говорить о решениях, которая примет партия, если она придет к власти, так как я не являюсь ее лидером и не определяю ее курс, я могу лишь поддерживать его или нет.
3.1) 3.2) Я не выступаю против текста "Моральный кодекс строителя коммунизма", но он не "совпадает полностью" с нагорной проповедью. Это два разных текста и связывать их глупо.
3.3) Я всегда высказывался против поддержки РПЦ и имею по этому вопросу в партии единомышленников.
3.4) Я с Зюгановым по очень многим вопросам не согласен и считаю, что КПРФ нужен новый лидер.
Кронштадтское
Кронштадтское восстание
Близкая и понятная большинству населения идея Советов, возникшая ешё в годы революции 1905 года, выражающаяся в делегировании власти народным избранникам, напрямую подотчётным в своей деятельности своим избирателям, вошла в противоречие с практикой партий, в первую очередь партии большевиков. В сложившейся обстановке она встала на путь внедрения своих представителей в состав Советов с тем, чтобы изнутри подчинить себе их деятельность.
24 февраля 1921 года в Петрограде начались забастовки и митинги рабочих с политическими и экономическими требованиями. Петроградский комитет РКП(б) расценил волнения на заводах и фабриках города как мятеж и ввёл в городе военное положение, арестовав рабочих активистов. Эти события послужили толчком к восстанию гарнизона Кронштадта.
На этот раз это было не духовенство, не Белая армия, и не "буржуазия", это были исключительно рабочие, солдаты, матросы, Временный Революционный Комитет призывал продолжать работу у станков и нести службу, Обращение РВК заканчивалось так:
"
Задача Временного Революционного Комитета дружными и общими усилиями организовать в городе и крепости условия для правильных и справедливых выборов в новый Совет.
Итак, товарищи, к порядку, к спокойствию, к выдержке, к новому, честному социалистическому строительству на благо всех трудящихся.
"
Еще раз - рабочие солдаты и матросы Кронштадта хотели "условий для правильных и справедливых выборов в новый Совет".
Шел 4-й год после событий октября 1917-го, основная часть восставших в Кронштадте - победившие на фронтах Белую армию, то есть исключительно свои, участники революции и новой жизни.
В отношении восставших началась жестокая расправа не только над теми, кто держал в руках оружие, но и над населением, поскольку все жители мятежного города считались виновными. К высшей мере наказания были приговорены 2103 человека и к различным срокам наказания 6459 человек.
Вопрос 4.
Кейк, Ваше мнение? Что это все значит?
Дополнение к 4-му вопросу.
В предисловии к 43-му тому Полного собрания сочинений Ленина, 5-е издание, Институт марксизма-ленинизма при ЦК КПСС пишет:
"
В начале марта 1921 года вспыхнул организованный мелкобуржуазными партиями и белогвардейцами кронштадтский мятеж.
"
Кейк, я напомню, мы с Вами обсуждаем, где имеет место якобы поливание Ленина грязью, а где аргументация, построенная на фактических документах и доказательствах, в школе я тоже изучал этот период исключительно вот в такой редакции - "кронштадтский мятеж был организован мелкобуржуазными партиями и белогвардейцами", а теперь я имею доступ к неопровержимым доказательствам, в частности к тексту Обращения РВК, где резолютивная часть, ни одним своим словом не противоречащая остальной части документа, содержит текст:
"товарищи, к порядку",
"Товарищи и граждане! Не прерывайте работ. Рабочие! Оставайтесь у станков, моряки и красноармейцы в своих частях и на фортах.",
"Задача Временного Революционного Комитета дружными и общими усилиями организовать в городе и крепости условия для правильных и справедливых выборов в новый Совет.".
Меня уже давно не удивляет, что образование в СССР включало Историю СССР, где под видом научной дисциплины детям предлагалось некое художественное произведение, намеренно и почти тотально искажавшее научную дисциплину, я лишь не понимаю, почему это не удивляет Вас, и остальных коммунистов, с совершенно абсолютного плюса все перевернуть на совершенно абсолютный минус, все нагло переврав.
В вопросе расстрела как можно больше духовенства, которое всего лишь пыталось защитить имущество от грабежей, Вы привели аргумент - они не являются "простым народом", теперь мы рассматриваем настолько "простой народ", что дальше в простоте просто некуда, рабочие, солдаты, матросы, а психопатия Ленина - все та же.
Я напомню Вам Кейк, что 1921 год, это не Сталин, и не кто-то иной подлый коварный, это как ни в какие другие года Ленин и только Ленин, широкие народные массы пришли под разумный и жизнеутверждающий лозунг "Вся власть - Советам!", а через три с небольшим года, когда солдаты вернулись с фронтов, и не увидели власти Советов, они, продолжая работу и службу, стали требовать от Ленина, мол, где же обещанная власть Советов, а Ленин их - к стенке, а "былинники речистые" - "дети, это были белогвардейцы".
Вы поймите главное - разбивая себе лбы в поклонах памятнику на Центральной площади, тюменские коммунисты теперь будут всегда получать эти вопросы, этот джин уже выпущен из бутылки, доказательств предательства Лениным всех вокруг себя - бездна, доказательств кровавости Ленина - бездна, доказательств, что это самозванец, самодержец, и откровенный псих - тонны, первым признаком разумности любого коммуниста будет признать очевидное под тяжестью улик.
Нет?
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!
schefer написал:Кронштадтское
Только добавлю, научно доказано, что у Ульянова В.И. были генны: психа сумасброда и террориста, с отягчающим обстоятельством сифилиса мозга.
История показала, что его дед и брат тоже были террористами
включена регистрацию IP посетителей
Революцию "делает"
Революцию "делает" непосредственно меньшинство. Успех революции возможен, однако, лишь в том случае, если это меньшинство находит большую или меньшую поддержку или хотя бы дружественный нейтралитет со стороны большинства. Смена различных стадий революций, как и переход от революции к контр-революции, непосредственно определяется изменяющимся политическим взаимоотношением между меньшинством и большинством, между авангардом и классом.
Среди кронштадтцев было три политических слоя: пролетарские революционеры, некоторые с серьезным боевым прошлым и закалом; промежуточное, главным образом, крестьянское по происхождению, большинство и, наконец, слой реакционеров, сыновей кулаков, лавочников и попов. В царские времена порядок на военных кораблях и в крепости мог держаться лишь до тех пор, пока офицерство, через посредство реакционной части унтер-офицеров и матросов, удерживало под своим влиянием или террором широкий промежуточный слой и тем изолировало революционеров, главным образом, машинную команду корабля, артиллеристов, электротехников, то есть преимущественно городских рабочих.
История восстания на броненосце "Потемкин" в 1905 году целиком построена на взаимоотношениях между этими тремя слоями, то есть на борьбе крайних слоев, пролетарского и мелко-буржуазно-реакционного, за влияние на наиболее обширный средний крестьянский слой. Кто не понял этой проблемы, которая проходит через все революционное движение во флоте, тому лучше всего молчать о проблемах русской революции вообще. Ибо вся она в целом была, и в значительной мере остается, борьбой между пролетариатом и буржуазией за влияние на крестьянство. Буржуазия выступала в советский период, главным образом, в лице кулачества, то есть верхов мелкой буржуазии, "социалистической" интеллигенции, а ныне в лице "коммунистической" бюрократии. Такова основная механика революции на всех ее этапах. Во флоте эта механика принимала более централизованное и потому более драматическое выражение.
Политический состав кронштадтского совета отражал социальный состав гарнизона и экипажа. Руководство советом уже летом 1917 года принадлежало большевистской партии. Она опиралась на лучшую часть моряков и включала в свой состав много революционеров подполья, освобожденных из каторжных тюрем. Но большевики составляли, помнится, даже в дни Октябрьского переворота, меньше половины совета. Большая половина его состояла из эс-эров и анархистов. Меньшевиков в Кронштадте не было вовсе. Меньшевистская партия ненавидела Кронштадт. Не лучше относились к нему, впрочем, и официальные эс-эры. Они скоро перешли в оппозицию к Керенскому, и составили один из ударных отрядов, так называемых, "левых" эс-эров. Кронштадтские эс-эры опирались на крестьянскую часть флота и сухопутного гарнизона. Что касается анархистов, то они представляли наиболее пеструю группу. Среди них были настоящие революционеры, типа Жука или Железнякова; но это были единицы, тесно связанные с большевиками. Большинство же кронштадтских "анархистов" представляло мелко-буржуазную городскую массу и по революционному уровню стояло ниже левых эс-эров. Председателем совета был беспартийный, "сочувствующий анархистам", а по существу совершенно мирный мелкий чиновник, который раньше был почтителен к царскому начальству, а теперь --- к революции. Полное отсутствие меньшевиков, "левый" характер эс-эров и анархистская окраска мелкой буржуазии объясняются остротой революционной борьбы во флоте и доминирующим влиянием пролетарской части моряков.
Если не обманывать себя пышными лозунгами, фальшивыми этикетками и пр., то кронштадтское восстание окажется ничем иным, как вооруженной реакцией мелкой буржуазии против трудностей социалистической революции и суровости пролетарской диктатуры. Именно это означал кронштадтский лозунг: "Советы без коммунистов", за который немедленно же ухватились не только э-эры, но и буржуазные либералы. В качестве более дальнозоркого представителя капитала, профессор Милюков понимал, что освободить советы от руководства большевиков значило бы в короткий срок убить советы. За это говорил опыт русских советов в период господства меньшевиков и эс-эров, и еще ярче --- опыт германских и австрийских советов при господстве социал-демократии. Эс-эровско-анархистские советы могли бы только послужить ступенькой от пролетарской диктатуры к капиталистической реставрации. Никакой другой роли они сыграть неспособны были, каковы бы ни были "идеи" их участников. Кронштадтское восстание имело, таким образом, контр-революционный характер.
Взято из статьи "Шумиха вокруг Кронштадта"
Ответ на дополнение к 4 вопросу:
Я согласен с тем, что все было далеко не идеально и это не удивительно - шла гражданская война, не так давно прошла Октябрьская революция. И преподносить факту по-другому была необходимость, так как и после гражданской войны оставались контр-революционеры и могла вспыхнуть очередная гражданская война, так как к/р могли раздуть из какого-либо факта скандал.
Кейк, Вам знакомо отличие
Кейк, Вам знакомо отличие первоисточника от свидетельства? Вы вообще про доказательства слышали что-нибудь?
По-моему Вы спеклись, сударь.
1. Троцкий, с его "Шумихой вокруг Кронштадта", не мог написать ничего иного, главным финансистом развала Российской Империи Якобом Шиффом Троцкий рассматривался преемником дел у Керенского, Шифф отправил Троцкого из Америки, и улаживал все конфликты на границах по пути следования Троцкого, Ленин Шиффом рассматривался прицепом двух европейских эшелонов, и после смерти Шиффа, в 1920-м, Троцкий сам лично колесил по России в бронепоезде, и своей особой жестокостью к бунтующим крестьянам пытаясь доказать нужность Ленину.
2. Кадеты, Ваш Милюков, были объявлены врагами народа еще в 1917-м, Милюков эмигрировал еще в 1918-м, кадеты, это период Учредительного собрания, то есть до октября 1917-го, в Кронштадте политический расклад был совершенно другим, никакого Милюкова уже давно не насчитывающим.
3. Кронштадт, это была самая большая гордость большевиков, моряки Балтики, это как раз Кронштадт, в нем было, проживало служило и работало, просто очень много большевиков, и в нем вообще не было крестьянства, которое в лексике большевиков и есть мелкобуржуазный элемент, в смысле переселения крестьян в города, в Кронштадте эта история закончилась еще до революции, и крестьяне туда больше не поступали, потому что это полувоенный город, первое и главное предназначение которого, для Романовых, зачем он им и был нужен - охрана водных рубежей, Кейк, там форты кругом, не поля для посевов ржи и овса, а фортификационные сооружения.
Кейк, Вы вообще в состоянии понять чем занимаются крестьяне, а чем солдаты?
4. Лозунг "Советы без коммунистов", это личная головная боль Троцкого, это лозунг крестьянства по всей стране, это смысл крестьянских бунтов, Кронштадту принадлежит принципиально другой лозунг - "Власть Советам, а не партиям!".
Красноармейцы в конце 20-го начале 21-го годов вернулись с фронтов, рискуя жизнью не по приколу, Кейк, а как раз разбуженные лозунгом Ленина "Вся власть Советам!", и вернувшись домой, они увидели власть не Советов, а власть одной-единственной партии, то есть они узурпацию власти увидели.
Кейк, понимаете что такое узурпация власти?
И самый сознательный в смысле революции город всей России, каким был Кронштадт, не допустив вообще никаких диверсий, как раз не бастуя, а работая, стал требовать честных выборов.
Кейк, понимаете что такое честные выборы?
5. Кейк, при чем тут белое офицерство? Вы вообще историю знаете? Любую, в том числе советскую? В 1921-м году в Кронштадте царских офицеров не было и быть не могло. Зачем Вам нужна такая степень лжи, как объяснение событий в Кронштадте упоминанием царских офицеров на кораблях?
6. Кейк, не хотел огорчать, но основные события гражданской войны к весне 1921-года уже закончились, Сиваш, Русско-польские события, это все 1920-й год, Кейк, солдаты с боев вернулись в Кронштадт, в 1921-м году только Троцкий продолжал колесить и убивать крестьян, восстания крестьян не подавляются регулярной армией, для подавления восстания в Кронштадте армия Тухачевского как раз "была восстановлена".
7. "Вся власть Советам!", это сам Ленин выдвинул, в своих знаменитых апрельских тезисах.
Лозунг был принят широкими массами трудящихся, это вполне понятный лозунг, призыв к власти нового парламента, этот лозунг могли не понимать крестьяне, но Кронштадт был наименее пригодным местом в стране, где бы рабочие солдаты и матросы потребовали парламента без одной из партий.
И физическая ликвидация людей, вышедших с лозунгом "Власть Советам, а не партиям!", с учетом того, что мы хорошо знаем, что под видом власти партии большевиков скрывалась власть одного Ленина, лично Ленина, превратившего партийные съезды в ответы на вопросы о беспорядках в отдельных комиссариатах, ответы на вопросы кто из наркомов не соглашается согласовывать бумаги с другими наркомами, Кейк, вывод тут следует совершенно однозначный - Ленин уничтожал тех, кто не был согласен с заменой Лениным лозунга "Вся власть Советам!" на лозунг "Вся власть мне!".
8. Зачем Вы рассказываете кто перешел к Керенскому, если Керенский, это 1917-й год, а не 1921-й?
9. Зачем Вы рассказываете про броненосец "Потемкин", если это 1905-й год, а не 1921-й?
В общем так, Кейк, довольно печальный вывод, под видом диалога коммунист пытается впарить мне какую-то чепуху из солянки про всякие разные года с керенскими да милюковыми, делая вид, что совершенно не слышит какой вопрос ему задают, и делая вид, что он совершенно не может прочесть аргументов оппонента, это непорядочное поведение коммуниста, не думал, что в Вашем лице я найду носителя пошлых приемов ведения дискуссии.
Будем ждать появления в КПРФ достойных дискутантов, этот - негоден.
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!
Негоден, потому что с Вами не
Негоден, потому что с Вами не согласен? Вы надеялись, что я с Вами соглашусь? Наивный человек...
Негоден, потому что тексты из
Негоден, потому что тексты из советского зомбирования, основанного на безусловном сокрытии разоблачающего ложь подлинника, сегодня, когда разоблачение лжецов произошло, такие тексты стали совершенно глупы и бессмысленны, теперь их повторять, как если бы никакого разоблачения не произошло, это просто оскорбление того, кто о факте разоблачения знает.
Нужен коммунист, ведущий себя достойно, и тем самым пытающийся увеличить количество своих сторонников, нужен сильный полемист, и я сам хочу, чтобы он был со мной в чем-то несогласен, я уважаю тех, кто со мной не соглашается, и своей многословностью предоставляю для этого бездну поводов, только вот несогласие должно открыто смотреть фактам в глаза, а не сидеть в своем коконе, и тупо твердить ложь, когда уже опровергающий ложь подлинник стал общедоступным для всех читателей.
Достойному коммунисту, твердо уверенному в том, что человечество обречено жить при коммунизме, нет ни ни одной причины юлить и изворачиваться, это делает его открытым для обсуждения вопросов истории, где всегда, в любое время, могут возникнуть новые факты, требующие пересмотра любого прежнего вывода, события в Кронштадте, как и персона Ленина, для такого достойного коммуниста, это не камень преткновения, а суета, никак не влияющая на его убежденность в коммунистическом будущем, вот что будет создавать рост коммунистов, а это все пошлая мелкотравчатость, с фанатичным цеплянием за прежние выводы истории, как за догму, не способную измениться ни при каких новых фактах, в том числе выложенных на стол членом Политбюро ЦК КПСС, то есть десятилетиями умышленно скрываемых.
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!
Антишутер-3 написал:...
Коллега оцените молодую поросль, профессионализм
Полагаю это вам растёт конкуренция в лице ЗигФрид звучит почти как Хайл...Кейк.
Ролик сделан почти профессионально, не хуже ваших,
правда вы не выступаете там в кадре лично.
Вот подрастёт исправит дикцию, а логика есть и ум присутствует.
Остальное нарастёт
включена регистрацию IP посетителей
Никакой конкуренции тут
Никакой конкуренции тут близко нет. Есть энтузиазм, стремление, порыв. И это прекрасно.
А конкуренции нет по очень простой причине - нет вообще сегодня профессионально подготовленных людей в данном направлении.
И время перемен и в целом консервативность мышления не позволили вовремя отработать это направление.
Нет учителей - нет учеников.
Есть масса людей, самостоятельно постигающих современные информационные технологии.
Что касается меня, если кто ещё не в курсе, то я по образованию помощник машиниста электровоза,
закончил железнодорожное ТУ №1 г. Тюмени.
Есть и другая инфа, и есть продукты мною произведённые и патенты мне за это данные. Но это всё было во времена перемен, когда на безрыбье и рак рыба.
А вот между кейками будет конкуренция. Чем смогу - помогу (кто захочет помощь получить)
Граница на замке?
Интересно а есть ли,
Интересно а есть ли, Антишутер-3, вообще такой предмет?
Резать клеить монтировать фильмы с помощью программ, вставлять синхронный звук?
Примерно то клепает НТВ ввиде "Анатомия " протеста и прочии пасквили с сомнительной достоверностью.
То что сделала команда Путина, сняв Скуратова в любовными жрицами
включена регистрацию IP посетителей
Вы куда-то вообще поехали не
Вы куда-то вообще поехали не в ту степь со своими сравнениями.
А подобный канал на Ютюбе, где человек стремится выдать себя за эксперта по разным вопросам и наивно полагает, что его мнение очень ценно, - сейчас не имеет только ленивый (вот я - ленивый).
Страницы