День Победы. Как он от нас далек?
В конце 80-х годов прошлого века, когда кампания по очернению всего советского прошлого набрала уже нешуточные обороты, я впервые в одной из перестроечных газет прочитал покоробивший меня анекдот. Одним весенним утром, проходя мимо пивного ларька, один старенький дедок, весь в орденах, пытаясь пробиться через похмельную толпу, жалобно просит: «Сынки, пропустите ветерана, я Берлин брал», на что «сынки» равнодушно отвечают: «Если бы не ты, сейчас бы баварское пили». В последующее десятилетие тема получила развитие и любители баварского пива, плотно оккупировав средства массовой информации, активно вдалбливали народу эту интерпретацию Победы. В чем только не обвиняли Советский Союз – в развязывании, наряду с фашистской Германией, Второй мировой войны, в массовых зверствах над мирным немецким населением, в том, что в результате Победы, давшейся самой дорогой ценой, он распространил свое политическое влияние почти на всю Европу. Часто звучал ехидный вопрос: «Зачем праздновать этот День Победы, ведь прошло уже столько лет после окончания войны? Мы же не празднуем каждый год победу в Куликовской битве».
За последние несколько лет, в связи с политической конъюнктурой, положение несколько изменилось и те люди, которые еще десять лет назад, нагло клеветали на Великую Победу, ныне устраивают массовые акции, типа «Георгиевская ленточка», ведь помимо всего прочего, они еще и хорошо стали оплачиваться из бюджета. Стали появляться более или менее приличные фильмы на военную тематику, уже во многих кинолентах героями становятся не матерые уголовники из «штрафбата», предатели «власовцы» или вурдалаки «особисты», а бойцы Красной Армии. После многих лет, наконец-то стали побеждать врага не крестным знамением неизвестно откуда взявшегося священника, а штатным оружием солдат. До советских шедевров конечно далеко, но тенденция уже радует. Особо смелые режиссеры даже мельком показывают, что Верховный Главнокомандующий Иосиф Виссарионович Сталин, во время войны не только депортировал народы, придумывал заградотряды, планировал военные операции по глобусу и поддакивал Жукову, но и сам по себе чего-то стоил.
Как это ни парадоксально, но все воспринимают эту Победу как данность, что мы не могли не победить. То, что народ поднялся в едином порыве навстречу врагу, его массовый героизм в тяжелейших испытаниях всеми воспринимается как само собой разумеющееся. Часто приходиться слышать, что во время фашистского нашествия, наш народ защищал не свою Советскую Родину, а какую-то абстрактную Отчизну, что он изначально, от природы, обладает патриотизмом и героизмом, и что он будет умирать за нее независимо от того, кто находиться у власти. Никто не задумывается о том, что этот патриотизм и героизм нужно было воспитать и поддерживать. Редко кому приходит в голову проанализировать, как вели себя подданные Российской империи в 1914 – 1917 г.г. и граждане Советского Союза в 1941 – 1945 г.г., когда на их землю пришел враг. В первом случае, подданные, не особо печалясь, сдали почти всю европейскую часть страны. Во втором случае граждане стояли насмерть. Многие немецкие военачальники, прошедшие обе эти войны, в своих мемуарах отмечают это качественное изменение боевого духа противника. «Впервые перед германским солдатом стоит противник, обученный не только в военном, но и политическом смысле, в духе разрушающего большевизма. Борьба с национал-социализмом у него в крови. Он ведет ее всеми имеющимися в его распоряжении средствами: диверсиями, разлагающей пропагандой, поджогами, убийствами». (из Распоряже-ния об обращении с советскими военнопленными от 8.09.1941 года).
Меня поражает узколобость некоторых политических и общественных деятелей, которые совсем забыли о том, что во время Великой Отечественной войны Советскому Союзу пришлось воевать со всей Европой. В лучшем случае они, смущаясь, признают, тот факт, что на Германию работала промышленность всей Европы, что через нейтральные страны наши союзники по антигитлеровской коалиции США, Великобритания и прочие активно перекачивали в нее сырье и продовольствие. Но, увы, упоминаний об испанской «Голубой дивизии», французском «Легион Триколор», фламандской дивизии «Ланге-марк», дивизиях «Валлония», «Нидерланды», «Нордланд», не говоря уж об итальянских, румынских, венгерских, финских и иных войсках, которые активно воевали на Восточном фронте, мы не услышим. А ведь даже евреев во время войны было захвачено советскими войсками в плен больше, чем официально воюющих с нами финнов (10173 против 2377).
Особая подлость по отношению к нашей стране (хотя и не сразу бросающаяся в глаза) состоит в том, что Гитлер, человек, поставивший на колени всю Европу, низведен до уровня придурковатого ефрейтора. Когда Гитлер стоял под Москвой смысл в его высмеивании был, но если и сейчас мы не будем давать ему адекватную оценку, то только нивелируем тот великий подвиг, который совершили наши отцы и деды, сломав хребет страшному коричневому чудовищу. Тем больше им славы и тем глубже должна быть наша им благодарность, потому что если бы не они, то будущего у нас не было, да нас и самих бы не было. Слава живым и вечная память погибшим за свою страну и свой народ героям!
Я начал с анекдота и закончить хочу тоже анекдотом, хотя у него и горький привкус. В современной школе на уроке истории учительница поднимает ученика и спрашивает: «С кем граничил Советский Союз?». «С кем хотел – с тем и граничил, - отвечает ученик. Каждая памятная дата, если она что-то значит для народа, должна быть мостом в будущее. Если современная Россия, хочет быть великой, какой она была во времена Советского Союза, а не бессловесным сырьевым придатком вчерашних гитлеровских союзников и подстрекателей, она должна, наконец, встать с колен. Она должна смело защищать свои жизненные интересы, быть полноценным игроком на международной политической арене, а не ждать на правах бедного родственника, когда ей бросят объедки с барского стола.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2788 просмотров
Комментарии
"Меня поражает узколобость" -
"Меня поражает узколобость" - Ваши слова да Вам же в уши ...
da72.net
Конкретней.
Конкретней.
Вы кроссворды также
Вы кроссворды также разгадываете: когда нужное слово не помещается, клеточки дорисовываете или если по буквам не подходит - коверкаете, плюя на орфографию? Подгонять факты под собственное мнение, игнорируя очевидное - большого ума не надо. Пытаться манипулировать не имея на то должного навыка - зачем оно Вам надо? Или так, практикуетесь ... Тогда имеете риск нарваться на "знакомых с матчастью", то бишь реальных историков.
da72.net
Это "реальные историки" типа
Это "реальные историки" типа сванидзе и млечиных?
Это те, кто не ленится
Это те, кто не ленится штудировать труды предшественников, анализировать, сопоставлять, отметая шелуху политико-экономических и прочих интриг, ведет поисковую и прочую работу, критически воспринимая свидетельства очевидцев, угадывая стратегические замыслы власть имущих прошлых лет по тактическим ходам. Я так полагаю.
da72.net
История - это вам не просто
История - это вам не просто наука, она формирует будущее, и поэтому историки часто вплетены в политические игрища, и частенько обслуживают существующий строй. Независимых историков очень мало, и они находятся в информационном вакууме.
sergeeff написал: Независимых
Напротив. Имем возможность познакомиться с массой прекрасных исследований, посявященных 2-й Мировой, в том числе ВОВ. Изданы огромными тиражами - значит раскупаются. Есть и офоициальная История в 6 томах - написанная Гареевым и прочими карманными "историками". Суворов - в свойственной ему манере - от дущи поиздевался над шеститомником. Окаывается - тираж то ли 1 тысяча то ли 2 тысячи экземпляров. Стыдно показаться народу
вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!
Как там написали Стругацкие в
Как там написали Стругацкие в "Понедельник начинается в субботу", когда сравнивали изобретения одного из персонажей и профессора Выбегалло? "К сожалению, среди тех кто может это понять, много член-корреспондентов, но слишком мало корреспондентов. А вот самонадевающиеся боты каждый поймет". Махмут Гареев писал научные труды не для широкого пользования, а сугубо для профессионалов. Но не беспокойтесь, его точку зрения, во-первых, никто не смог опровергнуть, а во-вторых, в этом ключе активно работает очень много авторов. Ссылки я приводил, читайте.
sergeeff написал:История -
Это в воровскоим государстве надо обслуживать существующий строй. А в свободном обществе - просто никто не купит книгу, в которой одни заклинания политорганов
Раскупают хорошие книги - трудом сделанные. С убедительной аналитикой. Вот такие книги работают на будущее. Простой пример - фельмаршал Паулюс. Ну, тот самы который не застрелился, а ждал плена в подвале универмага Сталинграда. Изучили его возможности, его психотип. Получилось, что знал, застранец, исполняя приказ Гитлера - удерживать Сталинград, - он обрекает людей на гибель и плен. Не мог не знать. Но не обладал тем уровнем личного мужества, которым должен обладать полководец.
То же про полководца Хрущева. Ведь это он осуществлял партийное руководство наступательной операций, закончившейся катастрофой под Харьковым.
Оружие, тактика, соотношение сил, удачи и ошибки - отныне все есть по каждой операции. По каждому году. По каждому - сколько-нибудь заметному генералу
Столько полезного, поучительного ...
Во всяком случае я черпаю в военной истории убедительные примеры разумного (и неразумного) поведения в большом количестве
вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!
Чтобы не писать такую убогую
Чтобы не писать такую убогую дичь, рекомендую почитать "Манипуляцию сознанием" Сергея Кара-Мурзы, "Политическая мифология" Автандила Цуладзе. Особенно рекомендую Вам Цуладзе, значительно легче написана, кроме того, писатель из руководства "Правого дела", т.е. антикоммунист, что Вам будет особенно приятно. "Манипуляция сознанием" все-таки почти учебник...
Психологические методы
Психологические методы ведения войны - да ... просматриваю иногда. Мой приятель и соавтор по нескольким работам две книги выпустил.
вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!
Ну, что же, тогда Вы без
Ну, что же, тогда Вы без труда поняли, что я имел в виду не методы психологической войны, а манипулирование мнением людей в оценке различных значимых событий. Например, если делать упор в информационном телевизионном поле на убогие сериалы, то реципиент напрочь отучается от осмысливания получаемых сведений и начинает некритично их воспринимать. Весь вопрос в том, что люди по своей природе склонны верить всему яркому и необычному, а также чересчур эмоционально-слезливому. Поэтому и получают такое распространение различные "теории заговора", убийство группы Дятлова спецслужбами и иная чушь. У эмоционального всегда приоритет перед рациональным. С этим нельзя бороться, но это можно и нужно использовать.
"история - публичная девка
"история - публичная девка политики". Не помню кто сказал, но очень точно.
Еще раз говорю: конкретней.
Еще раз говорю: конкретней.
Хороший текст!
Хороший текст!
Идиот(с) из партии жуликов
Идиот(с) из партии жуликов и воров иди в школу ребятишкам лапшу на уши вешать.:)))).
Про качество текста не
Про качество текста не говорю, а вот что как глоток свежего воздуха после смрада Димы Артмеладзе - это точно! Человек не выепывается, а пишет то что хочет сказать и пишет искренне
Махно написал: как глоток
кому и кобыла невеста......
ХАНУМАА ЛЯ ЛЯ.МАХНОВЩИНА
ХАНУМАА ЛЯ ЛЯ.МАХНОВЩИНА УЙМИСЬ.
"После многих лет, наконец-то
"После многих лет, наконец-то стали побеждать врага не крестным знамением неизвестно откуда взявшегося священника ...": 1. вы не знаете откуда берутся священники? 2. протестуте против их участия в войне? 3. отрицаете силу крестного знамения? 4. а с противной стороны, кстати, тоже христиане воевали ... немцы и тогда и сейчас весьма религиозны ... 5. вас не смущают факты отправки наших советских солдат на передовую с муляжами оружия, винтовками с двумя-тремя патронами, со штыками на танки - ярковчанин, фронтовик Александр Григорьевич Кузнецов (сын "врага народа"), например, не имея гранат, находясь в метрвой зоне танка выпустил всю обойму (благо была) в смотровую щель отступавшему гаду, чудом остался жив, получил ранение, большинство однополчан полегло на поле брани ... когда вошли в деревушку, подле которой бились, обнаружили там замаскированные танки - у фашистов горючка покончалась ... Молились солдатики, кто тайно, кто явно, и верующие, и атеисты - понимали, что все под Богом ходят ...
da72.net
Не думаю, что молилась Зоя
Не думаю, что молилась Зоя Космодемьянская, Александр Матросов, Муса Джалиль, Юлиус Фучик, герои Краснодонцы, Маресьев, Гастелло, Панфиловцы, защитники Бресткой крепости, герои-пионеры и многие-многие другие Сталинские соколы, сыны и дочери героев гражданской войны - сегодня, когда в стране процветает мракобесие так думать учат - слаб человек, на все воля божья!
Нет, Ильдус, может и
Нет, Ильдус, может и молились, слаб человек, ищет в тяжелую минуту поддержку даже в эфемерном. Но упрекать их за это глупо и грешно - главное, что они жили и умерли как ЛЮДИ, а не быдло. Помнишь, как Зина Портнова отравленный суп перед немцами ела, у гестаповца пистолет выхватила и, прежде чем умереть, еще троих положила? Мы перед ней щенки, хоть и майоры, а было ей 18 лет.
Опер, вопрос не в нас с
Опер, вопрос не в нас с тобой. Вопрос в этих Ярковостях и VadiMMах! Упаси боже упрекать! Кто мы - щенки (перед этими ГЕРОЯМИ, положившими свои жизни на алтарь своей рабоче-крестьянской родины, Великого и Могучего СССР)! Упрекать не грешно и не глупо - преступно! Эти либерасты-дерьмокрады, пигмеи, чтобы возвыситься не деяниями своими (для них это ни при каких условиях не возможно), унижают великих, мажут дерьмом, втаптывают их в грязь, сомневаясь в их мужестве и героизме, говоря "молились солдатики". Вот о некоторых, названных мной выше. Я не случайно, среди русских, советских людей, назвал чешского коммуниста Ю.Фучика - мировое коммунистическое движение вдохновлялось Ленинским-Сталинским Советским Союзом.
"Вот отрывок из его поединка с гитлеровским чиновником, бесстрастно
зафиксированный стенографом из гестапо и извлеченный из тайных сейфов
тюрьмы:
"- Неужели ты не понимаешь? Все кончено. Вы проиграли. Вы все.
- Проиграл только я.
- Ты еще веришь в победу коммуны?
- Конечно.
- Он еще верит? - спрашивает по-немецки начальник отдела. - Он еще
верит в победу России?
- Конечно, иного исхода не может быть".
И хотя на Фучике арестантская рубаха, хотя истощенный, избитый до
последней степени, он еле стоит на ногах, хотя он в руках палачей и империя
этих палачей, оккупировав всю Западную Европу, находится еще в расцвете
своей мощи и ее бронированные дивизии уже прорвались к Волге, из этого
диалога ясно: победитель - он, побежденные - его палачи.
Что же добавить к этому? Когда Фучика вели на казнь, он пел
"Интернационал". Другие заключенные, тоже ожидавшие своего смертного часа в
одиночных камерах, двери которых выходили в тот коридор, слышали его пение и
подпевали ему из своих камер, подпевали на разных языках.
Такой была последняя страница из книги "Репортаж с петлей на шее",
которую сам автор не смог закончить и которую дописала за него сама история
его жизни." (Julius Fucik "Reportaz psana na opratce", 1943
Перевод с чешского Т. Аксель, В. Чешихиной
Москва "Детская литература", 1977
ББК И (Чехосл) Ф96
OCR Кудрявцев Г.Г. http://lib.ru/MEMUARY/1939-1945/FUCHIK/fuchik.txt)
Залилов Муса Мустафович (литературный псевдоним - Муса Джалиль) - татарский поэт, герой-антифашист; корреспондент армейской газеты "Отвага" 2-ой ударной армии Волховского фронта, старший политрук.
"До нас дошли две маленькие, размером с детскую ладошку тетрадки с моабитскими стихами Джалиля. Первая из них содержит 62 стихотворения и два фрагмента, вторая-50 стихотворений. Двадцать из них, очевидно, те, которые поэт считал наиболее важными, повторяются в обеих тетрадках. Таким образом, моабитский цикл содержит 92 стихотворения и два отрывка. Первую тетрадь вынес из Моабитской тюрьмы бывший узник этой тюрьмы, советский военнопленный Габбас Шарияов. В лагере Ле-Пюи во Франции он передал тетрадку военнопленному Нигмату Терегулову. В марте 1946 г. Н. Терегулов приехал в Казань и передал тетради Мусы Джалиля и Абдуллы Алиша вдове А. Алиша Р. Тюльпановой, которая, в свою очередь, отдала их председателю Союза писателей Татарии А. Ерикею.
Тетрадь Джалиля сшита из разрозненных клочков бумаги и заполнена убористым арабским шрифтом. На обложке написано химическим карандашом по-немецки (для отвода глаз гитлеровских тюремщиков): "Словарь немецких, тюркских, русских слов и выражений. Муса Джалиль. 1943-44 г." На последней страничке поэт оставил свое завещание: "К другу, который умеет читать по-татарски а прочтет эту тетрадь. Это написал известный татарский поэт Муса Джалиль... Его история такова: он родился в 1906 году. Имеет квартиры в Казани и Москве. Считается у себя на родине одним из больших поэтов. Он в 1942 году сражался на фронте и взят в плен. В плену испытал все ужасы, прошел через сорок смертей, затем был привезен в Берлин. Здесь он был обвинен в участии в подпольной организации, в распространении советской пропаганды и заключен в тюрьму. Его присудят к смертной казни. Он умрет. Но у него останется 116 стихов, написанных в плену и в заточении. Он беспокоится за них. Поэтому он из 116 старался переписать хотя бы 60 стихотворений. Если эта книжка попадет в твои руки, аккуратно, внимательно перепиши их набело, сбереги их и после войны сообщи в Казань, выпусти их в свет как стихи погибшего поэта татарского народа. Таково мое завещание. Муса Джалиль. 1943. Декабрь".
На обороте Джалиль написал список тех, кто был арестован и брошен в тюрьму вместе с ним. Их -12 человек. "Они обвиняются в разложении татарского легиона, в распространения советской пропаганды, в организации коллективных побегов",- разъяснил поэт. Затем он провел жирную черту и приписал фамилию тринадцатого - предателя, выдавшего подпольную организацию." http://www.molodguard.ru/heroes20.htm
Это только о двоих - и где молитвы?! "Затем он провел жирную черту и приписал фамилию тринадцатого - предателя, выдавшего подпольную организацию." - вот кто молился, наверняка.
"Если бы
выставить в музее
плачущего большевика,
весь день бы
в музее
торчали ротозеи.
Ещё бы -
такое
не увидишь и в века!
Пятиконечные звёзды
выжигали на наших спинах
панские воеводы.
Живьём,
по голову в землю,
закапывали нас банды
Мамонтова.
В паровозных топках
сжигали нас японцы,
рот заливали свинцом и оловом,
отрекитесь! - ревели,
но из
горящих глоток
лишь три слова:
- Да здравствует коммунизм! -"
В.В.Маяковский
Стою я раз на стреме, держуся
Стою я раз на стреме, держуся за карман,
И вдруг ко мне подходит незнакомый мне друган.
Он говорит мне тихо: "Куда бы нам пойти,
Где можно было б лихо нам время провести?"
А я ему отвечаю: такие, мол, дела -
Последнюю малину забили мусора.
А он говорит: "В Марселе такие кабаки,
Какие там девчонки, какие бардаки!
Там девочки танцуют голые, там дамы в соболях,
Лакеи носят вина, а воры носят фрак."
Он предложил мне денег и жемчуга стакан,
Чтоб я ему передал советского завода план.
Мы сдали того субчика властям НКВД,
С тех пор его по тюрьмам я не встречал нигде.
Меня благодарили власти, жал руку прокурор,
А после посадили под усиленный надзор.
С тех пор, друзья и братцы, одну имею цель -
Чтоб как-нибудь пробраться в этот солнечный Марсель,
Где девочки танцуют голые, где дамы в соболях,
Лакеи носят вина, а воры носят фрак.
вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!
Не люблю, распиаренного в
Не люблю, распиаренного в перестройку Высоцкого, особенно раннего. Да и вообще, преклоняться перед человеком, который вместе с со своими приятелями Артуром Макаровым и Иваном Дыховичным неистово бухал на воровские деньги, и умер от передоза наркотиков, глупо. Хотя, конечно, есть и великолепные стихи.
Сталинские репрессии – много
Сталинские репрессии – много про них говорено,
Много про них написано, многое намусолено.
Трусы ,враги, предатели, космополиты-выкресты
Правду законопатили, дикий раздули вымысел.
Но я скажу уверенно, искренне, громко, правильно:
Ложь – атрибут безвременья, правда стоит за Сталина!
Слезы и кровь народа, грех и вина израильские -
Против преступного сброда были репрессии сталинские!
Скопищу демонов-власовцев, своре нацистов-ауновцев,
Банде расистов бейтароцев, выродкам щирых петлюровцев
Всей русофобской братии ,всей недобитой шушере,
Рыночной ворократии, светлый Союз порушившей.
Я говорю уверенно, я заявлю правильно:
Ложь – атрибут безвременья, правда стоит за Сталина!
Слезы и кровь народа, грех и вина израильские -
Против преступного сброда были репрессии сталинские!
Князи из местной грязи и из вселенской дряни,
Слившись в одной заразе, время вождя поганят.
Чтобы в иудофашизме не было к ним подозренья,
Чтоб за ярлык сталинизма спрятать свои преступленья.
Но я скажу уверенно, искренне, громко, правильно:
Ложь – атрибут безвременья, правда стоит за Сталина!
Слезы и кровь народа, грех и вина израильские -
Против преступного сброда были репрессии сталинские!
Сахаровы повернутые и солженицыны чокнутые,
Ельцины перевернутые будут навеки прокляты.
Каждый по-своему Каин, каждый нутром порочен,
Жаль, что товарищ Сталин был милосердным очень.
Вывод истории ясен для государства и нации:
Вражий пособник опасен и подлежит ликвидации!
Вождь настоящий волен гневом пылать к иудам,
Зло истреблять под корень, ложь ненавидеть люто.
Я говорю уверенно, я заявлю правильно:
Ложь – атрибут безвременья, правда стоит за Сталина!
Тяжкие наши невзгоды, подлые козни израильские -
Против врагов народа были репрессии сталинские!
ildus написал:Не думаю, что
При выводе Зои на казнь, одна из жительниц села Петрищево огрела ее палкой. Очень возможно, что после этого она стала перебирать в памяти "Отче наш, иже еси ..."
вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!
Это всего лишь говорит о том,
Это всего лишь говорит о том, что предатели (ставящие личное благополучие выше общественного) есть, были и будут. Сколько же их на этом сайте и как они не стесняются!
Газета «Правда». Зое
Газета «Правда». Зое Космодемьянской 13 сентября исполнилось бы 90, однако навеки она осталась восемнадцатилетней
Есть ли надобность в обосновании значения этого имени, его права на всенародную память и благодарное чествование? Ещё четверть века назад вопрос такой был бы не просто странным, а совершенно нелепым. Подвиг юной советской героини говорил сам за себя, и никаких дополнительных доказательств здесь не требовалось.
По страницам газеты «Правда», Виктор Кожемяко
2013-09-13 12:31
Не то теперь. Если приходится отстаивать право на высокую и благодарную память по отношению ко всей советской эпохе, значит, каждый из её героев поставлен под сомнение. Если огромный вал чудовищной клеветы обрушен на время, в котором они жили и от которого неотделимы, значит, клевета эта прежде всего бьёт по ним — по тем, кто своё время особенно ярко выражает.
http://kprf.ru/history/date/123039.html
Зоя и Тоня. Как становятся героями и предателями
18:34 02/10/2013
Андрей Сидорчик
Они обе были москвичками, почти ровесницами. Кумирами обеих были женщины-революционерки, обе отправились сражаться с врагом в 1941 году. Но Зоя Космодемьянская без страха взошла на эшафот, а Антонина Макарова стала убийцей сотен невинных людей.
http://www.aif.ru/society/history/937218?utm_source=...
Ярковости, Вы меня пугаете.
Ярковости, Вы меня пугаете. Зачем такая откровенная игра в поддавки?
1. Я знаю откуда берутся священники, но не буду конкретизировать, поскольку стыдлив. Если коротко, то их делают папа и мама.
2. Очень нравиться советская хроника, когда стоит священник и у него на рясе медаль "За отвагу". Это ведь, кажется, в Смоленске под сенью церкви целая резидентура действовала?
3. Силу крестного знамения признаю... в голливудских фильмах про вампиров.
4. Какая мне разница кто убивает моих сограждан - верующий или неверующий? Что за идея фикс - верующие более моральны, чем неверующие? Скорее наоборот - среди верующих скорее найдешь ханжу, чем среди неверующих. Прекрасно об этом написал Эрих Мария Ремарк в "Триумфальной арке".
5. Хватит полоскать эту гнилую бездоказательную тему. Предлагаю поразмыслить. Дано: Вы начальник, к Вам приходит пополнение, Вы его отправляете на передовую без оружия, оно погибает. Следует выбрать один из следующих вариантов:
а. Вам присваивают Героя Советского Союза (фантастический).
б. Вас расстреливают (реалистический).
в. Вас хотят расстрелять, но вы сваливаете свою вину на начальника, давшего Вам такой приказ (литературный или жизненный).
г. Вас хотят расстрелять, но в момент казни в город врываются немцы, Вы успеваете скрыться, организуете партизанский отряд, не щадя живота своего активно бьете врага, после прихода наших Вас репрессируют, но в лагере Вы не менее активно боретесь с тираническим сталинским режимом, организуете восстание бесправных зеков и погибаете со словами на губах: " Да здравствует демократия!" (кинематографический).
Насчет Вашего земляка помолчу, не знаю обстоятельств. Однако, насколько мне известно, смотровая щель танка была из броневого стекла и пробивалась только из противотанкового ружья и то негарантировано. Палить туда из трехлинейки - верх идиотизма.
ВСЕМ ПРИВЕТ.НАЩЕТ СЛОВА
ВСЕМ ПРИВЕТ.НАЩЕТ СЛОВА (КОРИЧНЕВОЕ ЧУДОВИЩЕ). ИМЕН О ГИТЛЕР ЗАПРЕТИЛ КОРИЧНЕВЫЕ РУБАШКИ В СА.СИМВОЛИЗИРУЮЩИЕ СМЫСЛ ИДЕЙ НАЦИОНАЛ СОЦИАЛИЗМА.АЛЬБЕРТ ФОЛЬК В 22 ГОДУ 23 АПРЕЛЯ ПРИШОЛ САМ И ПРЕВЕЛ СВОЙ СА НА МАРШ В КОРИЧНЕВХ РУБАШКАХ.ГИТЛЕР ПРИПОМНИЛ ЕМУ ЭТО ФОЛЬК ПОЛУЧИЛ НАГРАДУ ОТ НЕГО ВИДЕ БИЛЕТА В БУХИНЦВАЛЬ В ОДИН КОНЕЦ.МОЖЕТ И НЕ ЗА ЭТО.
Дима, прежде чем писать,
Дима, прежде чем писать, почитай хотя бы про Эрнста Рема, братьев Штрассеров и прочих.
Опер.причем тут Эрнест
Опер.причем тут Эрнест рем.***этот к Штрасеру отношения некакого неимел..Походу ты друг начал перечеслять знакомые фамили
Просвети невежду, кто же
Просвети невежду, кто же такой Альберт Фольк и какое отношение он имеет к СА (Штурмовые отряды (нем. Sturmabteilung, сокращённо СА, штурмовики; известны как коричневорубашечники) — военизированные формирования НСДАП)?
"во время Великой
"во время Великой Отечественной войны Советскому Союзу пришлось воевать со всей Европой ..." - так Сталин и намеревался воевать со всей Европой, в этом суть марксистско-ленинского учения - социализм невозможен в одной отдельно взятой стране на протяжении долгого времени, не зря же "мировой пожар раздуем мы на горе всем буржуям" - дело мировой революции требовало ВОЙНЫ ... Только вот в большинстве стран развитых рабочий класс оказался более умным и не повелся на эти разводки, и сейчас живет-поживает, добра наживает и в ус не дует. Даже побежденные живут лучше ПОБЕДИТЕЛЕЙ сто крат ... Вот вам ваш социализм с человеческим лицом ...
da72.net
Это все бредни. СССР ни с кем
Это все бредни. СССР ни с кем не собирался воевать, кроме защиты своих границ. А вот самая "дружелюбная и демократическая" страна США только после Второй мировой участвовала в войнах в более чем 100 странах. Только сейчас США участвует в войнах в Афганистане, Ливии, Ираке, Сирии. Число жертв только в Ираке достигло уже 1,7 млн.чел. До этого разбомбила Югославию. Вот вам и "человеческое лицо демократии"
"СССР ни с кем не собирался
"СССР ни с кем не собирался воевать, кроме защиты своих границ. " - мифология ... Учите тщательнее батенька Марксизьм ... и не гнушайтесь историей партийного движения за границей ...
К чему США приплели? - это отдельная песня о строе американском ...
da72.net
согласен.
согласен.
Ага, расскажи об этом финам!
Ага, расскажи об этом финам! Или полякам и румынам, у которых Советский союз абсолютно мирно отхватил их территории
Стоит добавить и про немирное
Стоит добавить и про немирное оттяпывание ... заглотили Восточную Пруссию - целиком. Изгнали 7 миллионов человек. Черчиль допытывался на коеференции - надо создавать органы местного управления на територии - Сталин в ответ - так нет там никакого населения - куда делись - не знаю
вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!
Как там было на Ялтинской
Как там было на Ялтинской конференции, когда решался вопрос по части территории Буковины? Рузвельт: "Но Буковина никогда не была русской территорией." Сталин: "А Варшава была".
Да, за то, что у нас оттяпали Бессарабию, мы в 1940 году забрали спорную территорию себе и получили выгодное геополитическое положение. Для патриотов это немаловажно.
Для патриотов важно потерять
Для патриотов важно потерять 30 млн в войне
Поэтому ее накликали
ГИтлер бы не стал ссориться со своим союзником - если бы не Буковина
И войны бы не было
И победы
вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!
В фильме Александра Сокурова
В фильме Александра Сокурова "Русский ковчег" дух маркиза де Кюстина спорит с духом рассказчика по поводу надо было сдать Ленинград или нет ценой человеческих жизней. Кюстин качает головой: "Дорого, дорого..." Звучит такая фраза: "У нас в стране говорят, что свобода не имеет цены" и Кюстин в конце диалога задумчиво говорит: "А может и не дорого".
Кроме того, военные потери в войне между Германией и СССР сравнимы, а весь разрыв в потерях приходится на зверства фашистов над мирным населением. Вы в курсе, что в Белоруссии погиб каждый четвертый? Можно было конечно разрыв сократить, вырезав Германию напрочь, но как-то негуманно.
н
н
вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!
"В чем только не обвиняли
"В чем только не обвиняли Советский Союз ..." - ага, еще скажите, что напраслину возводили и не было этого, ничегошеньки не было - да? И зверства были, и многое прочее согласующееся с законами военного времени. Другой вопрос в том, как к этому относиться, оправдывать, замалчивать, извращать и т.д. и т.п. И расстрелы масовые, и внесудебные казни, и репрессии - то есть поражение в правах облыжно осужденных, со всеми вытекающими печальными последствиями. Это наша история. Это часть нас. Когда десятилетиями показывали лишь одну сторону медали, и врали безбожно, понятно желание взглянуть на другую. Требуется время на осознание в том числе и прописных истин. Оправдания большевикам, палачам кровавым - НЕТ.
da72.net
Ну а сейчас показывают другую
Ну а сейчас показывают другую сторону медали (тоже только одну). Обливают всё грязью. Нужен взвешенный подход.
Кто бы спорил, я не буду -
Кто бы спорил, я не буду - согласный я.
da72.net
Мораль и нравственность есть
Мораль и нравственность есть лишь эмоциональная форма оценки проявления СОЦИАЛЬНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ. Почему рабовладелец считал моральным распятие беглого раба? Да потому, что без системы террора рушилась вся система рабовладельческих отношений, он терял свое место в производстве, разрушались условия существования общества в целом. Почему революционер считает убийство врагов народа моральным поступком? Да потому что на данном этапе революционного процесса целесообразно именно убивать врагов народа, а не читать им нотации. К ВОПРОСУ О МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫХ «ОСНОВАХ» КОММУНИЗМА http://sovetunion.moy.su/news/k_voprosu_o_moralno_nr...
К ВОПРОСУ О
К ВОПРОСУ О МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫХ «ОСНОВАХ» КОММУНИЗМА
"Мораль и нравственность есть лишь эмоциональная форма оценки проявления СОЦИАЛЬНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ. Почему рабовладелец считал моральным распятие беглого раба? Да потому, что без системы террора рушилась вся система рабовладельческих отношений, он терял свое место в производстве, разрушались условия существования общества в целом. Почему революционер считает убийство врагов народа моральным поступком? Да потому что на данном этапе революционного процесса целесообразно именно убивать врагов народа, а не читать им нотации.
Попытки влияния морально-нравственными аргументами могут быть допустимы только в том случае, если одинаковы теоретические оценки целесообразности. Есть большая разница - сказать рабочему, что капиталист мерзавец, потому что забрал у рабочего прибавочную стоимость и купил себе мерседес (при том, что рабочий, дитя своего времени, сам бы не прочь провести такую операцию с каким-то другим рабочим), и совершенно другой эффект сказать это рабочему, которому объяснили, что средства, бессмысленно прожираемые капиталистом на предметы роскоши, можно использовать для блага всего общества, и который согласился с экономической целесообразностью общественной собственности на средства производства."
http://sovetunion.moy.su/news/k_voprosu_o_moralno_nr...
Последние более чем 20 лет
Последние более чем 20 лет показывают лживость о зверствах НКВД, комиссаров, Советской власти - Сталин и коммунисты, большевики только тем виноваты, что были слишком мягки к врагам народа, к их вооруженным, экономическим, идеологическим выступлениям, иначе Советский социализм не потерпел бы временного поражения и к власти в стране не пришли бы их противники!
Страницы