Дополнительное меню

Верной дорогой идете товарисчи.

Изображение пользователя Vegas.

В чем не знаешь толку, что не понимаешь,
то брани - это общее правило посредственности.
В.Г Белинский

16+

Поделиться

Комментарии

Изображение пользователя Vegas.

Анекдот из застойных времен:

Брежнев и Никсон.
Никсон: - У меня демократия, в США любой может стать с плакатом "Никсон дурак" перед Белым домом и ему ничего не будет.
Брежнев: - У меня тоже демократия, у меня тоже любой может стать на Красной площади с плакатом
"Никсон дурак" и ему тоже ничего не будет.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Помнятся времена Советского Союза и п...еж коммунистов,что СССР-
-передовая в техническом отношении страна(якобы идем ноздря в
ноздрю с Америкой).Когда дым от коммунистического п...ежа рассеялся,
оказалось,что мы развивающаяся страна,причем уверенно перемещаемся
в конец списка.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вот ведь как! Не взирая на реалии жизни, так врать!
СССР - передовая во всех отношениях страна! Первое действительно демократическое, социальное государство рабочих и крестьян; передовая наука; мощное зравоохранение; бесплатное образование; труд на благо народа; первый космический спутник; первая космическая станция; луноход; первый человек, коммунист Гагарин в космосе; первые надводные, подводные атомные лодки; атомные электростанции и т.д. "Когда дым от либерального п...ежа рассеялся, оказалось, что мы развивающаяся страна, причем уверенно перемещаемся в конец списка."
Умирает Брежнев и говорит:
- Будете класть меня в могилу, - кладите лицом вниз;
- Как же так, Леонид Ильич?
- А потому, что придут такие времена, когда вы мне ***лизать будете!

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя schefer.

ildus написал:
СССР - передовая во всех отношениях страна! Первое действительно демократическое, социальное государство рабочих и крестьян; передовая наука; мощное зравоохранение; бесплатное образование; труд на благо народа; первый космический спутник; первая космическая станция; луноход; первый человек, коммунист Гагарин в космосе; первые надводные, подводные атомные лодки; атомные электростанции и т.д.

СССР:

это концлагерь,

это империя лжи,

это обмороки советских людей, впервые увидевших изобилие продуктов на западе,

это вся наука и промышленность - только в области военных разработок,

это все друзья в мире - палачи, кровавые диктаторы, согласившиеся на взятки из СССР,

это постоянные попытки граждан ГДР убежать в ФРГ, и никогда - наоборот,

это искренний смех всего мира в ответ на шутку "Вопрос: Что случится с пустыней Сахара, если там к власти придут коммунисты. Ответ: Через несколько лет будут очереди за песком.",

это регистрация пишущих машинок в КГБ, потому что тотальный контроль за людьми.

Развал СССР - совершенно неизбежное событие, которое наступило бы в любом случае, прежде всего потому, что народ в массовом порядке проявлял безразличие к результатам своей работы, народ в кино ходил во время работы.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!

Изображение пользователя Vegas.

Следует отметить, что современная властная элита, как они себя называют, это вершки из тех же корешков.
Это молодая поросль, которая докумекала отказаться от идеологии при этом приспособив систему подавления в новые условия.
Коммунистам бы признать, что ничего лучшего из их рядов вырасти не могло, но они с упорством достойного лучшего применения продолжают играть уже давно надоевшую всем заезженную пластинку о своих преимуществах имитирую вроде бы опозиционность, а на самом деле сознательно или нет, играют роль страшилки которую режим научился использовать в своих интересах представляя такую оппозицию еще худшим злом, чем он сам.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя schefer.

Alekmaka написал:
молодая поросль, которая докумекала отказаться от идеологии при этом приспособив систему подавления в новые условия.

На самом деле отказавшись от фанатичной идеологии, они поступили максимально глупо, это сделало их предельно уязвимыми, в любой момент они могут остаться один на один с теми, кого они сегодня грабят.

А в целом, у этой поросли, точнее у ее части, поскольку есть и иные примеры, у всех бывших и детей бывших, другого выхода не было, это все не более чем конвульсии умирающего организма, оболваниваемый 70 лет народ, ни в апрельские тезисы Горбачева в 1985-м, ни в августе 1991-го, просто не имел ясных представлений о том, как цивилизованный мир, используя демократию, не создает себе диктаторов, практикуя источником власти не персону, а народ, именно поэтому ничего у народа сразу и не получилось, сегодня есть возможность во всех деталях разъяснять народу что такое демократия, и в том числе потому, что "властная партия" вообще не имеет никакой идеологии, и не имея возможности спрятаться просто и открыто набивает себе карманы, мудрый человек в подобном участия бы не принял.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!

Изображение пользователя Юрий Алексеевич.

schefer, а теперь назовите хоть одну демократическую страну.
Демократия - это власть народа, не так ли?
Итак, продолжите: истинно демократическая страна это ....

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя schefer.

Юрий Алексеевич написал:
schefer, а теперь назовите хоть одну демократическую страну. Демократия - это власть народа, не так ли? Итак, продолжите: истинно демократическая страна это ....

Легко!

Германия.

Аргументы?

С удовольствием! :)

Никто из нас не может сказать, что Германия узурпирована одним человеком, что Германия кому-то персонально принадлежит, и бесхозной никто Германию не назовет, тогда как последние выбранные в Германии персоны, Гельмут Коль и Герхард Шредер, пришли в результате выборов, и покинули пост федерального канцлера по окончании сроков своих полномочий, и канцлерин Ангела Меркель без вариантов покинет свой пост по окончании срока.

Это и есть полная и исчерпывающая аргументация, неопровержимо доказывающая наличие в Германии демократии, то есть источником власти в Германии является только ее народ, а не та или иная персона.

И я давать справка - демократий не бывает истинных или не истинных, либо фактов узурпации власти в стране нет, и тогда это наличие демократии, либо факт узурпации власти в стране есть, и тогда это диктатура, десятилетиями вравшие коммунисты пытаются увести разговор в некие якобы демократии "истинные" и в некие демократии "с соринками", не слушайте коммунистов, тема демократии - намного проще, чем они пытаются это выдать в своих политических наперстках.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!

Изображение пользователя Юрий Алексеевич.

Угу, это круто!!!
Вы привели в качестве примера практически единственную страну в Европе, которая находится под внешним управлением.
Я ведь уже упоминал, что для объединения ФРГ и ГДР потребовалось согласие М.Горбачева, а также руководителей Англии, Франции, США. (Договор об окончательном урегулировании в отношении Германии, подписан 12 сентября 1990 года. Вступил в силу 15 марта 1991 года.)

Т.е. проведу аналогию: у меня также могут решать кто будет бригадиром, но утверждаю (или не утверждаю) это решение я. Все об этом знают и никак бурных дискуссий при выборах бригадиров не бывает.

Цитата:
Германия была проигравшей стороной во Второй мировой войне. С тех пор Германия оккупирована США (точнее сразу после WWII была оккупирована только Западная Германия, но после восссоединения ФРГ и ГДР - вся Германия). Канцлера Германии утверждают в Конгрессе США (см. канцлер-акт). Контроль немецких СМИ осуществляют США. Золотой запас Германии хранится в США. И оккупационные войска - американские военные базы Рамштайн, Гайленкирхен, Шпангдалем, Катербах с Ансбах - имеются в наличии. Без оккупации хрена с два бы Германия целых 50 лет платила репарации, в т.ч. по холокосту. Так что не надо свои вымыслы мешать с реальностью.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя schefer.

Я давать справка, при внешнем управлении выборы в стране не проводятся, тогда как в Германии выборы - есть, и страсти там - совсем не шуточные, сама Германия - полноправный член ООН, и участница нескольких как минимум десятков международных договоров, так что пока Вы не подкрепите хоть одно свое слово про внешнее управление Германии официальными документами, я буду считать Ваши предположения навязчивостью фанатиков.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!

Изображение пользователя Vegas.

Основным направлением воздействия на незрелые российские умы власть считает убеждение всех, что это и есть демократия.
Жириновский демократ, коммунисты в оппозиции.
Весь этот политический спектр имитирующий многообразие мнений на самом деле является набором кнопок в кремлевском кабинете.
Кнопка ЕдРо, кнопка Жириновский, кнопка Зюганов и еще полно там всяких запрограмированых чучел.
В нужное время поочередно нажимаются эти кнопки, которые моментально реагируют и начинают говорить то, что от них ждут.
У людей формируется мнение, что демократия это и есть Жириновский и Зюганов, а Путин послан России судьбой, чтобы не допустить этих и им подобных клоунов к власти.
А демократия это не "дольче вита". Путь к демократии возможен только в открытом обществе, где посягательства на личные свободы считаются преступлением.
Многие в этой стране не готовы отказаться от прошлого, ради неопределенности.
Есть и такие, которым стыдно признаться, что они верили всю жизнь в брехню и эти настроения умело властью поддерживаются.
И главное это конечно враг №1 -США.
Трудно представить в США такого политика, который свои собственные промашки будет оправдывать желанием России завоевать Америку.
Россия же продолжает плутать в трех соснах, но все чаще просматривает пути Северокорейской модели.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Юрий Алексеевич.

schefer, сказки рассказывайте малолеткам.
Я вырос в СССР.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Все что Вы говорите ложь, основанная на Вашей ограниченности и личных обидах.
Кто бы говорил о безразличном народе, ходившем в кино во время работы:
"schefer, 20 июня, 2013 - 04:28
Потому что "заученная фраза", это фраза, двухметровыми буквами сиявшая во всех городах СССР - "Слава - труду!".
И именно эта фраза является краеугольной для всей идеологии коммунизма.
И не было у идеологии коммунизма никаких субтечений, ставящих под сомнение именно эту фразу.
Коммунизм, это поклонение именно труду, а не отдыху, это воспевание именно труда, а не отдыха, это труд, как икона.
И как раз эта фраза - ложь.
Ложь, полностью и без остатка противоречащая самой природе человеческой.
И никогда женщина не была и не будет коммунистом, потому что никогда не откажется от отдыха, предоставляемого стиральной машиной - автоматом, в пользу, как это положено женщине - коммунисту, возврата к ручной стирке, якобы иронично улыбаясь нежеланию женщин - некоммунистов трудиться.
Никогда этого не произойдет.
И никогда мужчина не был и не будет коммунистом, который обязан обожать труд, и ненавидеть отдых.
Коммунизм, это бред от не вполне благополучных в психическом отношении людей.
Нет никакой возможности увлечь адекватного человека идеями коммунизма, и только лишь потому, что поиск для получения результата все меньшими трудовыми усилиями, это естественно возникающее желание любого живого существа, включая человека, тогда как стремиться к труду ради труда - это извращение, ни малейшей возможности.
Сам факт нахождения человека в группе молящихся на труд, а не на отдых, компрометирует такого человека, поскольку у такого человека, находящегося в группе с коммунистами, нет ни одного аргумента для получения новых симпатий в обществе, который бы мотивировал стремиться не к отдыху, а к труду, не к облегчению труда, а к труду ради труда, не к рекламе новых моделей пылесосов, а к умилению от лозунга на месте такой рекламы: "Слава - труду!", по-сути это нездоровый человек, ему лечиться надо" - с таким отношением к труду не Вам говорить о отношении людей к труду. Только один этот пример доказывает - Вы везде и всегда лжете! Все остальное даже не требует ответа - все очевидно!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Жириновский - самый классный! Все остальные - ***асты!!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Абсолютно с Вами согласен.Жириновский-самая опытная и умелая
политическая проститутка нашего времени.А как умело он подъ....ает
властям!Он написал донос в прокуратуру на Навального,что якобы
его избирательную компанию оплачивают иностранцы.Это облегчает
задачу для властей (если они сочтут это необходимым) снять
Навального с выборов.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Применительно к видео. Казалось бы оно саркастичное, но...
Я уже здесь, как-то, приводил слова самих представителей США, ведущих капстран. Очевидно есть необходимость еще раз напомнить их - они даже сами не отрицают, что это их рук дело, дело рук их купленных ставленников-предателей:
«Стальная леди», мадам Тэтчер, бывший премьер английского правительства, поведала о стратегии разрушения Советского государства в речи в ноябре 1991 года на заседании американского нефтяного института. «Советский Союз, – признавала она, – это страна, представлявшая серьезную угрозу для Западного мира. Я говорю не о военной угрозе. Ее в сущности не было. (! – С.К.). Наши страны достаточно вооружены, в том числе ядерным оружием. Я имею в виду угрозу экономическую.
Благодаря плановой политике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов Советскому Союзу удалось достигнуть высоких экономических показателей. Процент прироста валового национального продукта у него был примерно в 2 раза выше, чем в наших странах. Если при этом учесть огромные природные ресурсы СССР, то при рациональном ведении хозяйства у Советского Союза были вполне реальные возможности вытеснить нас с мировых рынков.
Сложилась весьма трудная для нас ситуация.
Однако вскоре поступила информация о ближайшей смерти советского лидера и о возможности прихода к власти с нашей помощью человека, благодаря которому мы сможем реализовать наши намерения.
Этим человеком был Горбачёв, который характеризовался, как человек неосторожный, внушаемый и весьма честолюбивый. Он имел хорошие взаимоотношения с большинством советской политической элиты, и поэтому приход его к власти с нашей помощью был возможен.
Деятельность Народного фронта не потребовала больших средств: в основном на множительную технику и финансовую поддержку функционеров. Однако весьма значительных средств потребовала поддержка длительных забастовок шахтеров.
Большие споры среди экспертов вызвал вопрос о выдвижении Ельцина в качестве лидера Народного фронта с перспективой дальнейшего избрания его в Верховный Совет Российской республики и далее руководителем Российской республики в противовес лидеру СССР Горбачёву.
Однако состоялись соответствующие контакты и решение о проталкивании Ельцина было принято.
С большим трудом Ельцин был избран Председателем Верховного Совета России, и сразу же была принята декларация о суверенитете России.
Вопрос «от кого», если Советский Союз был в свое время сформирован вокруг России?
Это было действительно началом распада СССР.
Ельцину была оказана существенная помощь и во время событий августа 1991 года, когда руководящая верхушка СССР, блокировав Горбачёва, попыталась восстановить систему, обеспечивавшую целостность СССР. Сторонники Ельцина удержались, причем он обрел значительную реальную власть над силовыми структурами.
Все союзные республики, воспользовавшись ситуацией, объявили о своем суверенитете.
Таким образом произошел распад Советского Союза».
После сказанного Тэтчер под аплодисменты прошествовала через зал, пожимая протянутые ладони…
http://sovross.ru/modules.php?name=News&file=article...

Сколько стоил развал СССР
Выступление Билла Клинтона на закрытом совещании
объединенного комитета начальников штабов 25 октября 1995 г.
Последние 10 лет политика в отношении СССР и его союзников убедительно доказала правильность курса на устранение одной из сильнейших держав мира, а также сильнейшего военного блока. Используя промахи советской дипломатии, чрезвычайную самонадеянность Горбачёва и его окружения, в том числе и тех, кто занял откровенно проамериканскую позицию, мы добились того, что собирался сделать президент Трумэн с Советским Союзом посредством атомной бомбы.
Правда, с одним существенным отличием – мы получили сырьевой придаток, не разрушенное атомом государство, которое было бы нелегко создавать.
Да, мы затратили на это многие миллиарды долларов (Рейган до этого сказал о всём периоде антисоветской подрывной работы: «Наконец-то четыре триллиона стали давать отдачу», а Тэтчер про последний её этап: «Дороже всего нам обошлись шахтёры». – Ред.), но они уже сейчас близки к тому. Что у русских называется самоокупаемостью. За четыре года мы и наши союзники получили различного стратегического сырья на 15 млрд. долларов, сотни тонн золота, драгоценных камней и т.д. (См. наш раздел «Из прочитанных книг»).
Под несуществующие проекты нам переданы за ничтожно малые суммы свыше 20 тыс. тонн меди, почти 50 тыс. тонн алюминия, 2 тыс. тонн цезия, бериллия, стронция и т.д.
В годы так называемой перестройки в СССР многие наши военные и бизнесмены не верили в успех предстоящих операций. И напрасно. Расшатав идеологические основы СССР, мы сумели бескровно вывести из войны за мировое господство государство, составляющее основную конкуренцию Америке. Наша цель и задача и в дальнейшем оказывать помощь всем, кто хочет видеть в нас образец западной свободы и демократии. Когда в начале 1991 года работники ЦРУ передали на восток для осуществления наших планов 50 млн. долларов, а затем ещё такие же суммы, многие из политиков, военных не верили в успех дела. Теперь же, по прошествии четырёх лет, видно – планы наши начали реализовываться.
Однако это не означает, что нам не над чем думать. В России, стране, где ещё недостаточно влияние США, необходимо решать одновременно несколько задач.
– Всячески стараться не допускать к власти коммунистов. При помощи наших друзей создать такие предпосылки, чтобы в парламентской гонке были поставлены все мыслимые и немыслимые преграды для левых партий.
– Особенное внимание уделить президентским выборам. Нынешнее руководство страны нас устраивает во всех отношениях. И потому нельзя скупиться на расходы. Они принесут свои положительные результаты. Обеспечив занятие Ельциным поста президента на второй срок, мы тем самым создадим полигон, с которого уже никогда не уйдём.
Для решения двух важных политических моментов необходимо сделать так, чтобы из президентского окружения Ельцина ушли те, кто скомпрометировал себя. И даже незначительное «полевение» нынешнего президента не означает для нас поражения. Это будет лишь ловким политическим трюком. Цель оправдывает средства.
Если нами будут решены эти две задачи, то в ближайшее десятилетие предстоит решение следующих проблем:
1. Расчленение России на мелкие государства путём межрегиональных войн подобных тем, что мы организовали в Югославии.
2. Окончательный развал военно-промышленного комплекса России и армии.
3. Установление в республиках, оторвавшихся от России нужных нам режимов.
http://sovrab.ru/content/view/5629/36/

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Vegas.

Вот трезвое мнение на этот счет:

"Попытался найти истоки этой речи Клинтона. Ее можно встретить на нескольких наших сайтах без каких-либо ссылок на источник. Однако гугл на запросы типа "Bill Clinton speech JCS 25 october 1995" и тому подобные ничего похожего не выдает(JCS - это сокращение от Joint Chiefs of Staff - Объединенный комитет начальников штабов).
Так же если присмотреться (причитаться) к самой речи, то можно найти забавные моменты, например, Клинтон называет сильнейшим военным блоком Варшавский Договор, что для АМЕРИКАНСКОГО президента достаточно странно. Да и в целом создается впечатление, что основная задача - это "потроллить" русскую аудиторию, а не поговрить о чем-то серьезном с военным руководством.
Очень похоже на "утку"

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя schefer.

Про Тэтчер - то же самое, ей больше делать было нечего, как обращать внимание на "Деятельность Народного фронта не потребовала больших средств: в основном на множительную технику", это низкопробное коммунистическое вранье, способное купить лишь патологически гипнабельных, верящих всему и вся.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!

Изображение пользователя Юрий Алексеевич.

Кстати, schefer, чего там западные СМИ после 08.08.08 писали про нападение РФ на Грузию?
ВСЕ до единого!! Как под копирку!!!

Т.ч. не надо ля-ля!! Западные СМИ вру абсолютно бесстыже.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Vegas.

Тут еще разобраться надо кто врет, а кто говорит правду.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Юрий Алексеевич.

Какая-то шишка из Евросоюза, сквозь зубы, страдая, назвала агрессором Грузию.
Это официальная оценка Евросоюза.

Но, есно, РФ тоже обвинили. Знаете в чем? В том, что мы использовали непропорционально много сил для отражения агрессии. :))))))) Либерасты, чего с них возьмешь!!!

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Vegas.

Ну Вы скажите как на самом деле было, сколько можно от людей правду скрывать, если у вас конечно есть мнение отличное от официального.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Юрий Алексеевич.

Кстати, schefer, а почему вы считаете, С.Ю. Павлов соврал, когда пересказывал речь Тетчер?

...Attendance is likely to be up in Houston, because at least for now, the price of oil is a bit stronger. This year, the convention is in the heart of the oil patch, and the featured speaker is Margaret Thatcher, the former Prime Minister of Britain, a major oil producer.
http://www.nytimes.com/1991/11/18/business/an-anxiou...

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Хочу сказать, 30 июня, 2013 - 21:40
Отлично!
1
Неадекватно!
0
«Мы разрушили СССР, мы разрушим и Россию», — с такими словами обратился к избирателям в штате Массачусетс кандидат в президенты США Митт Ромни.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Юрий Алексеевич.

А какой военный блок был сильнее Варшавского?

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Vegas.

Спросите у Клинтона.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Юрий Алексеевич.

Когда Клинтон стал президентом США - Варшавского блока уже не было.
Чего у него спрашивать?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Мне НЕ кажется, что это трезвое мнение - реальность сегодня заставляет сомневаться - от развала СССР выгоду получила и получает, прежде всего, США. Ничего в этом мире само собой не происходит! То, что гугл ничего не выдает похожего не доказывает реальность или не реальность этой речи.

Отлично!
0
Неадекватно!
0