Дополнительное меню

"Левиафан" Звягинцева "Золотого глобуса" получил не напрасно!!! Актёры не играют в этом фильме, а живут…

Изображение пользователя Sergiuch Mangievski.

"Левиафан" Звягинцева "Золотого глобуса" получил не напрасно!!!
Актёры не играют в этом фильме, а живут…
И что «HAPPY ENDa»* нет, и побеждает зло, конечно, ужасно!
А может эти ужасы к переменам в России народ призовут???

Смотреть онлайн Левиафан
Смотреть здесь: http://smotrionline.tv/videos/leviafan/

Поделиться

Комментарии

Изображение пользователя Sergiuch Mangievski.

Коменты в Фейсбуке:

Ірина Особік Фільм геніальний. Страшний, але правдивий абсолютно. Все, починаючи з шикарної природи і срані навколо помешкань і закінчуючи "піром на костях" руської церкви, все-все - абсолютна правда. Хто не боїться, подивіться. Не пожалкуєте.
1 ч. ·

Ratmir Abrek Фильм показывает современные реалии. И не зря награждается, учитывая ситуацию. Звягинцев снял нужный фильм и главное - это у него получилось в нужное время.
Нравится... А Вам?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Партия Западный Выбор Сергиуш Манжиевский

Изображение пользователя Sergiuch Mangievski.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Партия Западный Выбор Сергиуш Манжиевский

Изображение пользователя Sergiuch Mangievski.

58-я статья для Андрея Звягинцева
АВТОР
Антон Носик
интернет-деятель
Реально восхитил ворох вчерашней патриотической писанины, посвящённой Звягинцеву и его «клевете на Россию».

1893746

Удивительно, что эта тема возникла только теперь: ведь премьера состоялась ещё в мае 2014 года в Каннах.

Да и на Оскар кинокартина номинировалась ещё в прошлом году.
И стопиццот интервью роздано, и куча критиков посмотрела.

И все, кому интересно, давно уже могли выяснить, о чём этот фильм (в Википедии, по крайней мере, об этом давно написано).
Заодно можно было б и догадаться, что Россия в нём показана немного не та, что в «Сибирском цирюльнике»...

Но зашумели почему-то именно сейчас, за 22 дня до российской премьеры.
И не потому, что успели торрент скачать — негоже патриотам, на арт-хаус время тратить, когда по ящику «Модный приговор». Просто звон услышали, пробежали глазами аннотацию сценария — и на баррикады. Разоблачать, клеймить, проклинать. До кучи и вскрывать каннско-лондонско-вашингтонский сговор, из-за которого именно такая клеветническая картина отбирается на их русофобские фестивали. А не «Горько 2», «Ёлки 3» или «Анатомия протеста 4». Даже министра Промокашку ухитрились приложить, хотя до этой самой минуты именно он считался главным борцуном со всемирным русофобским заговором. У него про это дюжина книг написана, целая диссертация украдена, телесериал снимается — но теперь и он под статьёй: изобличён как пособник русофобов и спонсор карикатурного террора против России средствами кинематографа.

Самое изумительное обвинение, которое предъявляется Звягинцеву — что на идею фильма его 7 лет назад натолкнула история мелкого американского бизнесмена Марвина Химейера.
Который поссорился с городскими властями, когда они сорвали ему сделку по продаже за миллион долларов земельного участка, ранее купленного за 42 тысячи. Эта часть истории Звягинцева не особо заинтересовала (или ему её просто не рассказали 7 лет назад). Но дальше Химейер собрал целый танк на основе бульдозера Komatsu D355A, и на этом танке он за 2 часа 7 минут уничтожил 13 зданий в городе Грэнби, включая горсовет, цементный завод, редакцию местной газеты, домик вдовы судьи и офис конкурирующей фирмы. Выйдя один против всех, он отомстил каждому, кого винил в своих несчастьях, после чего застрелился. Ущерб городу от бульдозерной атаки составил 7 млн долларов, но, кроме самого Химейера, в ней никто не пострадал. Звягинцева, естественно, впечатлил этот яркий образ отчаяния и одиночества: человек, который, подобно библейскому Иову, почувствовал себя оставленным Богом и людьми, объявляет войну всему миру — и самому себе...

Изначально Звягинцев думал, что снимет американский фильм, действие его будет происходить в США, и сценарий будет based on a real story Химейера.
Но жизнь внесла коррективы, и он решил снимать это кино в России, на русском языке, с русскими актёрами. Соответственно, и действие картины было сюда перенесено — со вполне предсказуемой корректировкой реалий. В Америке Химейер воевал с цементным заводом, отказавшимся заплатить ему миллион за земельный участок, а в российском сценарии врагом главного героя стал мэр-коррупционер, рейдер от «Единой России», решивший отжать его дом, землю и бизнес забесплатно...
С этим Левиафаном выходит на бой главный герой нового фильма Андрея Звягинцева.

Вот тут-то у дежурных патриотов пукан и бомбануло в мелкие, но зловонные клочья.

История Химейера произошла в США, провозглашают они.
А клеветнический Звягинцев перенёс её в Россию. Где такое, конечно же, никогда не случалось — чтобы у человека с использованием админресурса отжимали бизнес, землю, или, упаси Господи, жильё. Такое только в Америке бывает. Но Звягинцев оклеветал Россию, перенеся чисто американскую историю про единороссов, продажные суды и рейдерство, в Мурманскую область, на околицу сакральной Корсуни. Где, конечно же, отродясь не слышали ни о рейдерах, ни о коррупции, ни об отжиме собственности. И Промокашка ему в этом поклёпе помог финансово. А проклятая Гейропа в лице Каннского жюри дала этому гнусному русофобскому поклёпу премию за лучший сценарий...

Когда я читаю эти ***патриотические стенания в жанре доноса, то радуюсь ровно об одном.

Какое же счастье, что до них не дожили классики русской литературы.

Как бы ответил перед ними А.С. Пушкин, простодушно сознававшийся, что Онегин во всём подражает Чайльд Гарольду?

А подумайте, как досталось бы Н.С. Лескову от этих поцреотов за «Леди Макбет Мценского уезда»?!

Я живо себе представляю обвинительное заключение — о том, как «имея преступный умысел на возбуждение ненависти либо вражды к России» обвиняемый Лесков перенёс в Тамбовскую область известные из У.Шекспира злодеяния шотландской аристократии XI века.

Но Пушкин и Лесков умерли, так что отдуваться предлагается Звягинцеву и Министерству культуры РФ.

Радует только одно.

Если Звягинцеву не удастся от них отбиться, то он свой следующий фильм снимет уже в США.

Подумаешь, Серебряков (исполнитель главной роли в «Левиафане») — давно уже канадец.

А вот Промокашке бежать реально некуда.
Его таланты вряд ли где-то за пределами гитлеровской Германии востребованы.

А гитлеровской Германии больше нет.

Из чистого сострадания могу посоветовать Промокашке учить северокорейский.

Авось успеет на паровоз Ким Чен Ына, который отбудет из Москвы вечером 9 мая с.г.

Оригинал: http://www.echo.msk.ru/blog/nossik/1473578-echo/

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Партия Западный Выбор Сергиуш Манжиевский

Изображение пользователя Sergiuch Mangievski.

Из коментов в Фейсбуке:
Норма Макс На центральных каналах скупые сообщения , на радио ( особенно на доренковском Говорит Москва ) поливают последними словами . Начальство -- ни звука ! даже киношное в лице Михалкова . Будто и не было этой огромной победы российского кино ! У Звягинцева все фильмы умные , серьезные , думать заставляют . Вот бесконечные бандитские сериалы , лубок про сельскую счастливую , сказочную жизнь или тупые мелодрамы на одно лицо -- Сашка приехал, а Наташка только что уехала , через 12 серий после долгих мытарств встречаются и целуются --- другое дело ! Патриотизм и любовь к Родине ! Для дебилов .
Нравится. А Вам?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Партия Западный Выбор Сергиуш Манжиевский

а твой ролик про хава-нагилу зимой возле цирка на кинофестиваль выставляли? в качестве приза дали 1000рублей или ты опять гордо отказался и забрал колбасой?

Отлично!
0
Неадекватно!
-1
Изображение пользователя Sergiuch Mangievski.

"Левиафан"
АВТОР
Евгений Ройзман
мэр Екатеринбурга
Посмотрел я Левиафана. Это очень честный и точный фильм. Ни одного лишнего слова. Грязи нет. Замечательная актерская работа. Простой и ясный язык. Знание людей.И любовь к людям. И любовь к Родине. И боль за неё. Достоин Оскара.

Оригинал http://www.echo.msk.ru/blog/roizmangbn/1474500-echo/

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Партия Западный Выбор Сергиуш Манжиевский

Изображение пользователя Sergiuch Mangievski.

Звягинцев VS Михалков
АВТОР
Юрий Богомолов
телекритик
Сдается мне, что пиратский тираж «Левиафана» в Инете не столько ограбит кассу его проката в России, сколько ее обогатит. Ничто так не может разжечь аппетит кинозрителей к картине, как страстность споров вокруг нее, вокруг природы ее фестивального успеха. Это тот случай, когда каждому захочется иметь по поводу буйно обсуждаемого фильма собственное мнение. Плюс азартное ожидание финиша оскаровской гонки...

Более эффективной раскрутки художественного фильма у нас еще не было. В значительной степени получилась стихийная пиар-кампания, коей мог бы позавидовать такой знатный мастер промоушена, как Константин Эрнст. Но чтобы она случилась, нужен был реальный художнический подвиг, который и совершил Андрей Звягинцев.

За оскаровским сюжетом нас ждет еще одно довольно принципиальное ристалище. В конце января "Левиафан" столкнется с "Солнечным ударом" на церемонии "Золотого орла", они соперники в одной номинации. Это будет столкновение лоб в лоб. При этом надо иметь в виду, что "матч" состоится на поле автора "Солнечного удара" Никиты Михалкова. И , как многие склоняются к мнению: это будет битва за неофициальный титул - "Первого лица» отечественного кинематографа.

Еще через пару месяцев кинематографисты снова соберутся , но уже на церемонии "Ника", чтобы подтвердить или опровергнуть выбор "Золотого орла".

Словом, нас ждет любопытный наградной сезон.

Тут ведь есть еще и содержательная конфронтация между фильмами.

У Михалкова отчетливо оповещено: «Всякая власть – от Бога».

Звягинцев дает понять недвусмысленно, что в России Бог – от власти».
http://www.echo.msk.ru/blog/bogomolov_y/1474410-echo/

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Партия Западный Выбор Сергиуш Манжиевский

Изображение пользователя Sergiuch Mangievski.

В городе, где снимали «Левиафан», бизнесмен застрелил мэра, его зама и покончил с собой
Ответ Мединскому из российской действительности

16.01.2015 12:00

В мурманском городе Кировск, где снимался номинированный на Оскар «Левиафан» Андрея Звягинцева, произошло жестокое двойное убийство. В мурманском городе Кировск, где снимался номинированный на Оскар «Левиафан» Андрея Звягинцева, произошло жестокое двойное убийство. Застрелен глава администрации Илья Кельманзон, а также его заместитель по ЖКХ, теневой «хозяин города» Сергей Максимов. Убийца – пожилой предприниматель Иван Анкушев, доведенный до отчаяния городскими чиновниками. Случившееся опровергает оценку главы российского минкульта Владимира Мединского, заявившего, что «Левиафан», главный герой которого оказывается в сходной ситуации, не является «российской историей». Трагедия также опрокидывает мнение российских охранителей, утверждающих — картина Звягинцева снималась по американскому сюжету и для западного зрителя. Подробности — в материале Znak.com.

В Кировске, где недавно Андрей Звягинцев снимал свой «Левиафан», разразилась катастрофа. Как гласят сообщения правоохранительных органов, в собственном кабинете застрелен глава горадминистрации Илья Кельманзон (ранее работал в финуправлении градообразующего предприятия «Апатит», перешел в мэрию в 2007 году — прим. ред.), убит и его заместитель по ЖКХ Сергей Максимов. Убийца — 62-летний Иван Анкушев, владелец четырех магазинов в Кировске.

Все произошло около 10.30. С утра Кельманзон встречался с сотрудниками учреждений культуры, провел аппаратное совещание и брифинг для журналистов. Оставшись вдвоём, чиновники пригласили к себе ожидавшего в приемной бизнесмена Анкушева. Планировалось обсудить предстоящее расторжение договора аренды помещений, где располагался принадлежащий Анкушеву магазин «Молодежный» на улице Дзержинского.

В мурманском городе Кировск, где снимался номинированный на Оскар «Левиафан» Андрея Звягинцева, произошло жестокое двойное убийство.

Зайдя в кабинет, гласит криминальная хроника, Анкушев пустил в дело прихваченный с собой пистолет ТТ со спиленными номерами. Первым выстрелом, в затылок, бизнесмен расправился с Максимовым. Затем стал палить по сити-менеджеру, сделав порядка десяти выстрелов. Только одна пуля попала в цель — прямо в грудь градоначальнику, но рана оказалась смертельной. Раненый Кельманзон прошел несколько метров по коридору, открыл дверь в соседний кабинет контрольно-счетной палаты, повалился на стоявший там диван и вскоре скончался, еще до приезда скорой помощи.

Следом Анкушев покончил жизнь самоубийством. Сначала пустил две пули в грудь: в первый раз промазал, в другой - ранил себя, но пуля прошла по касательной, не причинив серьезных повреждений. Третий, смертельный выстрел - в голову. Как рассказала Znak.com кировская журналистка Маргарита Брык, примчавшаяся на место преступления через пять минут после стрельбы, стены в кабинете Кельманзона были буквально изрешечены пулями, а пол, в том числе в коридоре, по которому глава администрации делал последние шаги, залиты кровью.

Администрация Кировска

Администрация Кировска

Известно, что прибывшие на место правоохранители нашли при Анкушеве предсмертную записку. Ее полный текст не обнародован. Однако Брык приводит несколько ее фрагментов: «Надежды на честный суд нет», «Мой торговый оборот не превышал 25 млн рублей в год. Администрация была должна мне 4 млн рублей. Вы уничтожили меня».

Что значит первая фраза, становится ясно из пояснений сослуживцев погибших чиновников. Так, начальник юридического отдела горадминистрации Юлия Коптяева пояснила, что речь, вероятно, идет о судебных решениях по взысканию долгов Анкушева перед муниципалитетом. Суммарно они составляли около 4 млн рублей: часть по арендной плате, часть - по коммунальным платежам. Бизнесмен платить по счетам отказывался.

«Такое ощущение, что человек считал все несправедливым в этой жизни: все наши нормативные акты, все наши действия и все документы - не соответствующими закону, — рассказала Коптяева Маргарите Брык. — Но понимаете, три суда согласились с нашей точкой зрения». Мэр Кировска Владимир Шапошник добавил: «Есть наши нормативные документы, они составляются не для Иванова или Сидорова. Эти документы называются «методика» (вероятно, расчёта платежей – прим. ред.), и эта методика не нравилась Ивану Алексеевичу [Анкушеву]. Он ничего не хотел платить».

Кабинет сити-менеджера Ильи Кельманзона. За столом в луже крови замглавы Максимов, на полу — покончивший с собой Анкушев.

Кабинет сити-менеджера Ильи Кельманзона. За столом в луже крови замглавы Максимов, на полу — покончивший с собой Анкушев.

Однако сын Анкушева, Максим, со своей стороны уточнил, что в счетах, выставлявшихся его отцу, «были необоснованные начисления» — «повышенная арендная плата или дополнительные услуги, за которые он не должен был платить». Речь, например, о затратах на ремонт зданий, где находились магазины Анкушева. Известно, что муниципалитет проводил ремонты по собственным тендерам, и повлиять на их условия, в том числе на заявленную стоимость услуг, Анкушев не мог. Тем не менее счета к оплате бизнесмену предъявлялись сполна.

Кое-кто в городе, впрочем, утверждает, что у Анкушева, часто прикладывавшегося к бутылке, диагностировали сахарный диабет и депрессию. То есть убийство чиновников и суицид он совершил якобы в состоянии психического расстройства. Медики же Кировска, наблюдавшие Анкушева, информацию о психическом нездоровье отрицают. А вот циррозом печени, причем в последней стадии, вследствие пристрастия к алкоголю он действительно страдал. Не исключено, что это обстоятельство и предопределило кровавую развязку его взаимоотношений с мэрией. По словам Максима Анкушева, его отец планировал выкупить помещения своих магазинов, пользуясь 159-ФЗ — «малой приватизацией», дающей бизнесменам преимущественные права на выкуп площадок, которые они арендуют у муниципалитета. В мэрии ему отказали, указав на долги и норму закона о трехлетнем безупречном исполнении условий аренды перед выкупом помещений. У тяжело больного Анкушева этого времени не было.

Илья Кельманзон

Илья Кельманзон

Также по Кировску ходят слухи, что в кабинете Кельманзона произошла перестрелка. Сторонники этой версии вспоминают, что погибший замглавы Максимов, как и Анкушев строивший свой бизнес еще с 90-х, пользовался определенным авторитетом в криминальных кругах города. Более того, Максимов до последнего времени считался теневым хозяином Кировска. И именно к нему на «разборку» шел Анкушев (поэтому-то первым погиб Максимов), а Кельманзон «попал под раздачу». Впрочем, в правоохранительных органах информацию о перестрелке опровергают: на месте был обнаружен лишь ТТ Анкушева.

Так или иначе, случившееся определенно напоминает историю «левиафановского» автослесаря Николая Сергеева: безуспешное противостояние местной власти, проигранные суды, наконец, смерть.

В недавнем интервью «Известиям» глава российского минкульта Владимир Мединский утверждал, что «Левиафан» «вообще не кажется чисто российской историей». «Вижу ли я в героях фильма некую русскую особость? Не вижу. Сколько бы авторы ни заставляли их материться и пить литрами водку из горла, настоящими русскими это их не делает. Себя, своих коллег, знакомых и даже знакомых знакомых в персонажах «Левиафана» я не увидел», — подчеркнул Мединский1.

Сергей Максимов

Сергей Максимов

Его поддержал председатель Синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества Русской православной церкви, протоиерей Всеволод Чаплин. «Очевидно, что он (фильм – прим. ред.) сделан в расчете на западную аудиторию, точнее, западные элиты, так как сознательно воспроизводит расхожие мифы о России и помогает этим мифам укорениться», — заявил служитель РПЦ. Дмитрий «Гоблин» Пучков тоже полагает, что «Левиафан» скроен под Голливуд и для Голливуда: «Весь Голливуд под это заточен: показывать, какие вы дегенераты, дебилы и угроза миру. А снимаем ли мы такое кино? Да снимаем! В этом кино мы показываем, какие мы дегенераты, дебилы и какая мы угроза миру. Вот, например, гражданин Звягинцев снял такой фильм».

Как видим, упреки в слепом, а то и намеренном переносе «жестокой американской действительности» на родные просторы не срабатывают. Трагедия в Кировске разыгралась 25 марта 2009 года8, за три года до начала работы над «Левиафаном». Идеализировать бизнесмена Анкушева не стоит: по словам Маргариты Брык, он «вышел из лихих 90-х». Также не нужно ставить знак равенства между кировским Кельманзоном и «левиафановским» мэром в исполнении Романа Мадянова. Брык и ее коллега, местный журналист Михаил Елисеев, говорят о Кельманзоне как об исключительно порядочном человеке, сумевшем за два года навести порядок в бюджете Кировска и вернуть в него порядка 2 млн рублей, половину того, что задолжали коммерсанты в прежние годы. Однако прототипом героя Мадянова, судя по всему, вполне мог стать погибший первым Максимов.

Пистолет ТТ, из которого Анкушев убил двух чиновников и застрелился сам​

Пистолет ТТ, из которого Анкушев убил двух чиновников и застрелился сам

Добавим, что хоронили Анкушева и убитых им чиновников в один день и на одном кладбище. В Кировске его называют «13-й километр». Анкушева положили с левой стороны аллеи, ближе к выходу, Кельманзона и Максимова — с правой, ближе к центру. «Хоронили всем городом, причем разделились на две, даже три части», — вспоминает Брык. С одной стороны - коммерсанты, ценившие любовь Кельманзона к букве закона, и «братки», уважавшие Максимова, с другой — множество обычных людей. «Анкушев был для них своим. Ни от кого не отворачивался, на «Мерседесе» с охраной не ездил. С ним можно было запросто посидеть, выпить, поговорить. Многие считали, что Анкушева просто довели», — говорит Брык. Для этой части населения честный, но избегавший общения с народными массами сити-менеджер Кельманзон оказался чужим. Говорят, его преемники такой ошибки больше не повторяли. Не рискнули.

Игорь Пушкарев
http://www.znak.com/moscow/articles/16-01-12-00/1034...

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Партия Западный Выбор Сергиуш Манжиевский

Изображение пользователя Sergiuch Mangievski.

Марианна Максимовская
Тут Дмитрий Ольшанский написал, что фильм Левиафан снят на потребу западной публики, для очернения России и вообще "за печеньки". А по мне, так фильм даже слишком реалистичный, слишком всамделишный, и поэтому совсем не оставляет надежды.
За поворотами немудреной, в общем-то , сюжетной линии, я видела истории совершенно конкретных людей, про которых мы снимали сюжеты и которые писали в нашу программу письма о помощи. Потому что со временем жаловаться им в России оказалось некому. Надеялись, может, ТВ поможет.
Ольшанский называет чиновника из Левиафана пародийным и удивляется, как это он лично участвует в расправе над героем. А я, например, помню, как главный следователь страны как-то вывез журналиста в лес, и, почти как чиновник из фильма, лично его запугивал. Вот не поленился же.
Я помню свое интервью с бывшим президентом Ингушетии Зязиковым, который как-то летел одним рейсом с главным оппозиционером в республике Евлоевым. А когда самолет приземлился, Евлоева посадили в машину МВД и прямо там, в милицейской машине, застрелили. Никто из руководства, кстати, наказан не был.
Я помню совершенно конкретные письма про то, как местные чиновники и силовики отнимают у людей бизнес, участки земли. Тоже совершенно безнаказанно. И жаловаться им всем, этим людям, тоже было некуда.
Про линию церкви писать не буду. Поберегу чувства верующих.
И я не знаю, как надо не хотеть видеть, чтобы всего этого не замечать.
И, главное, не хотеть все это изменить.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Партия Западный Выбор Сергиуш Манжиевский

Изображение пользователя Sergiuch Mangievski.

Комент из Фейсбука:
Константин Боровой
8 ч. · отредактировано ·
Посмотрел ЛЕВИАФИНа Звягинцева. Обязательно обсудим фильм в эфире моей программы Политинформация.
Роскошный фильм.
И как смешны муравьи, которые говорят, что и Золотой глобус и будущий Оскар для Левиафана - политика.
Завистники.
Андрей Звягинцев из грязи современной России слепил Библию.
Из дерьма современной чекистской империи.
А ничего, кроме дерьма, не осталось.
"- Господи, а из чего делать Добро, если вокруг одно только Зло?
- Делайте из того, что есть".

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Партия Западный Выбор Сергиуш Манжиевский

Изображение пользователя Sergiuch Mangievski.

Комент в Фейсбуке:
Юрий Рябченюк
4 мин. ·
Юрий Владимирович! Как обещал - текстик про фильм - длинный получился
«Левиафан» или новое воплощение Остапа Бендера!
Смотреть «Левиафана» как драматичную художественную историю бессмысленно. Паноптикум даже не патологических уродов, а патологически-уродливых схем и нелепости поворотов сюжета не вызывают даже отвращения. (Частный случай – Столичный адвокат, с «убойным» компроматом, бесхитростно идет шантажировать Главного Злодея прямо в «Логово Зверя». «Я такой-то, работаю там-то. Вот папочка, где задокументированы и запротоколированы все Ваши кровавые злодейства. Об этом знает и мой друг. А документики мне дал очень важный и Вам известный московский ФСБ-ешник (блефует). Дайте нам за нее 3 млн. рублей» (стоимость имущества Терпилы). После этого безмятежно мимоходом трахает жену друга. Потом беззаботно едет пить водку и пострелять из автомата с малознакомыми людьми (в том числе – с местными ментами). Потом практически публично, в присутствие несовершеннолетних, еще раз трахает жену друга и получает небольших пи..ей от мужа. Потом смело садится в машину Кровавого Злодея, на которой его вывозят загород, опять несильно пи..ят, пугают пистолетом и отпускают с миром.) – Лихо закручено!
Возникает только раздражение от потери времени и недоумение, что в этом бедламе участвуют известные и интересные люди. Именно недоумение заставляет насторожиться – что-то здесь не так. И прийти к простой, нескрываемой авторами, мысли (мне старому потребовались сутки, молодежь, наверное, «въехала» сразу) – это «продукт» не для внутреннего употребления, а на экспорт.
Ребята продали Им их же карикатурные представления и страхи о Нас по принципу: «Вы думали мы плохие? Вы ошибались – мы гораздо хуже!», т.е. – Фейк. При чем не просто фейк, а фейк «осовремененный» и в развитии:
- Вы думали, что мы разговариваем только матом, пьем водку, и у нас коррумпированные чиновники? – Вы ошибались. – Матерятся и пьют водку у нас все «от мала до велика» (дети, правда, пиво – но это уже чувство меры Режиссера – нельзя же совсем шокировать цивилизованного зрителя). А чиновники у нас не просто воры – у них у всех руки по локоть в крови.
- А еще у нас есть такие Попы (чего вы раньше не знали), по сравнению с которыми идеологи «ИГ» - просто дети.
- Медведей вы не увидели просто потому, что мы всей пьяной шайкой любим на шашлыках пострелять из автоматов – все Мишки и разбежались.
- А стреляем мы не просто по мишеням (и это «очень глубокая мысль»), - а по бывшим политикам (пусть и по портретам). И сдерживает всю эту непредсказуемую, кровавую, мерзкую и пьяную кодлу только один оставшийся висеть на стене портрет (т.е. ВВП). На каждого из нас у него есть своя папочка – так он нас и держит за я.., т.е. за Фаберже. Можно развить эту глубокую мысль – Так что молитесь ребята, чтобы этот портрет был на стене как можно дольше, и вы могли бы спать хотя бы относительно спокойно.
- Ну и «оживляшки». - Ваша гендерная толерантность ничто по сравнению с нашим сексуальным поведением. Нам публично и при детях трахнуть жену друга – это как вам зубы почистить.
Согласись, Юрий Владимирович, что если так смотреть фильм – то нельзя удержаться даже не от смеха, а от хохота, представляя себе с каким отвращением, негодованием и ужасом смотрит цивилизованный западный зритель на происходящее на экране, и с каким замиранием сердца ожидает, что же еще выкинут эти непредсказуемые уроды и нелюди в следующий момент!
На ум сразу приходят рецепты г-на Бендера для иностранцев - как сделать самогон из табуретки. И за Державу, кстати, необидно. По-хорошему ж не получается – мы им классную Олимпиаду, а они на нас войной и санкциями. – Пусть знают, с кем связались! К тому же они хоть и «тупые», но логика у них есть – и скоро до них дойдет, что водка и батюшка-экстремист у нас на каждом бомбардировщике и подводной лодке, которые летают (плавают) у их границ. А ну как батюшка скажет: «Ну что, командир-капитан. Всякая власть от Бога. Чего медлишь?» И в поисках смысла жизни потянется рука командира-капитана к красной кнопке… И запретные электронные ключики не спасут от молитвы, водки и кувалды (которая у нас тоже на каждом самолете и подлодке, и даже на МКС).
В общем, скоро они поймут, что на 1\6 красивейшей части суши обитает не гоббсовский, и даже не Ветхозаветный Левиафан, а из самой глубины веков явившийся Многоголовый и Многолапый Зверь, у которого и «мертвая рука», и пьяная голова, и попы-экстремисты, и хрен знает что еще! Его и победить нельзя – только уничтожить – но это взаимно. И даже если они разорвут нас на несколько частей – то вместо могучего, но одного черта, получат десяток бешеных и непредсказуемых бесов, - это и будет Армагеддон! Поэтому – еще раз – пусть они молятся и молятся на нашего ВВП, который еще пока удерживает этого Зверя за Фаберже! - Классная страшилка!
В общем, если воспринимать «Левиафана» как фейк – то лучше видишь и изящный замысел Мастера, и еще более изящное его воплощение, выходящее далеко за пределы фильма. Дело в том, что сам «продукт» с художественной точки зрения вне какого-то контекста и сильной поддержки явно не тянет на премии. Если честно – то я просто не знаю - дают ли кинематографические премии за комиксы. И такую поддержку и нужный контекст в едином порыве создала вся страна. Классическая военная кампания:
1. Артподготовка. Сначала министерство культуры дает деньги на проект. Но тут же выступает министр культуры и раздраженно говорит, что на такие безобразия, порочащие честь и достоинство, - больше никому и ни копейки.
2. Массовое наступление. Все социальные сети и СМИ просто переполнены жаркими спорами о «Левиафане». «Просвещенное меньшинство» хвалит фильм за безупречный стиль, слегка критикует за схематичность и ищет многоуровневые смыслы. «Темное большинство» и представители власти матерятся, что это пасквиль и клевета. Небольшое число неприсоединившихся – «чума на оба ваших дома». И заметь, Юрий Владимирович, все это «по-взрослому», с серьезными лицами и искренними эмоциями!
Видя все это, Там понимают, что «продукт» стоящий и тут уж не дать премию и не одну – ну никак нельзя! Так что их «окно Овертона» по сравнению с нашим многовековым архетипом «Бей своих, чтоб чужие боялись» - детская забава!
И результат налицо – уже 10 премий, в том числе «Глобус» и номинация на «Оскар». И уже с испугом и любопытством едут на место съемок западные гости, и с облегчением вздыхают, что там все-таки есть дороги и существа, похожие на людей – Искусство немного преувеличивает (одна из таких статей у меня на стене). И уже подтягиваются в те края наши вороватые и в тоже время наивно-стыдливые чиновники, обещая построить еще одну дорогу, восстановить рыбзавод и даже перенести туда один из офисов «Газпрома» - т.е. наше все. И это только начало. Большие Васюки отдыхают!
3. И опять вступает тяжелая артиллерия. Министр культуры: «Ну, если вы нам премии даете, то мы же не совсем варвары – немного и у себя покажем».
4. Творческий коллектив тактично сливает в Сеть студийную копию, маскируя ее под пиратскую, понимая, что у нас такое смотреть невозможно, и прямо говорит: «Соотечественники. За поддержу огромное спасибо! Но вы уж там совсем «по-взрослому» не орите, поберегите связки, все-таки это фейк. Опять же понятно – чем меньше будет рублевая выручка здесь – тем больше долларов там. Кстати, себестоимость фильма, скорей всего, очень низкая (декораций никаких, природа – бесплатно). – Ассиметричный ответ Голливуду!
В общем, мы их опять на…ли!
Дружище, ну как здесь не ржать!
В.Журков,СПб

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Партия Западный Выбор Сергиуш Манжиевский

Изображение пользователя Sergiuch Mangievski.

Звягинцева объявили идеологом геноцида русских
Член Общественной палаты России, политолог Сергей Марков призвал режиссера Андрея Звягинцева публично попросить прощения за фильм «Левиафан». Об этом Марков заявил в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва». По его мнению, картина слишком негативно интерпретирует российскую действительность.

© РИА "Новости"
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Левиафан»

«В фильме показано, что жизнь русских настолько ужасна, что и отобрать ее — не такой уж большой грех. То есть, по сути, он производит расчеловечивание русских и тем самым является идеологическим обоснованием геноцида русского народа. Я бы на месте Звягинцева эту ленту снял с проката, пришел на Красную площадь, встал на колени и попросил прощения», — отметил Марков.

Ранее об антинациональном характере фильма Звягинцева высказался глава КПРФ Геннадий Зюганов.

18 января картина «Левиафан» завоевала премию кинокритиков Лондона в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». 15 января лента получила номинацию на «Оскар», а до этого удостоилась награды «Золотой глобус».
http://news.mail.ru/politics/20787994/?social=fb

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Партия Западный Выбор Сергиуш Манжиевский

Изображение пользователя Sergiuch Mangievski.

Дмитрий Чекалкин
Левиафан

Стройный хор небесных агнцев
возмущался тут и там.
Что ж т***Мудозвягинцев,
очернил Россию нам?

Фильм с подобными идеями,
опозорил всю как есть
перед западными геями
нашу совесть, ум и честь.

Зритель Штатов ли, Европы ли,
что подумает о нас?
Педофилы громко хлопали.
Прыгал каждый пид...ас.

Им же всем такое нравится —
извращенцы, либеразь!
Что ж т***Мудозвягинцев,
скрепы втаптывашь в грязь?

Встал бы утром, взял бы камеру,
снял бы куст цветущей ржи —
и вези тупому амеру,
правду жизни покажи!

Снял бы про надой с покосами!
Как встает страна с колен!
Про любовь свинарки с косами
к следаку ФСКН!

Как конвейер лентой тянется,
перевыполняя план!
Враг т***Мудозвягинцев.
И ***Левиафан».

http://lleo.binoniq.net/2015/01/16_1.html

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Партия Западный Выбор Сергиуш Манжиевский

Изображение пользователя Sergiuch Mangievski.

Кох Альфред
20 января в 22:11 ·
Посмотрел Левиафана.
Бесприютная, голая земля. Скалы, жухлая трава, мох. Серое, холодное море. Судя по всему, когда-то давно здесь что-то происходило. Какая-то жизнь. Об этом говорят остовы брошенных кораблей, развалившиеся дома и храмы, пустые ангары с провалившимися крышами, брошенная, заржавевшая техника…
Теперь тут живут потомки тех людей, что когда-то здесь устроили все это движение, всю эту пульсирующую жизнь. Эти самые потомки – очень странные люди. Они почти не разговаривают друг с другом обычными повествовательными предложениями.
У них сплошные восклицания и сдавленная ненависть друг к другу. Типа: «Здравствуй, мусор!» «Привет, козел!» Это они просто так приветствуют друг друга. «Починишь шефу машину?» «Да пошел он на хер, твой шеф!» Одним словом – поговорили. И ведь (как не странно) – чинит. После всего этого – чинит машину и с шефом общается. Оказывается они – друзья…
Приезжает к другу старый друг. Сильный, надежный, верный. Начинает помогать в трудную минуту. И, между делом, трахает жену друга. Просто так. Без всякой задней мысли. При всем хорошем к другу отношении. Берет – и трахает.
Или вот приезжает запутавшийся, уставший, испуганный человек к священнику. К служителю Бога приезжает. И хочет ему что-то рассказать. Что на душе наболело. Что гнетет, от чего страшно. А тот ему – отстань. Ты ж не на исповеди! Чего слюни распустил? Иди и сам решай свои проблемы. А мне они – неинтересны…
Эти люди не охотятся. Они просто стреляют по бутылкам и портретам. В чем кайф – неведомо… Просто такой способ выплеснуть агрессию: стрелять по портретам старых вождей. А по портретам новых – боязно. Здесь их агрессия кончается…
Живут две семьи рядом. Дружат, вместе выпивают, празднуют дни рождения. А потом одна семья пишет на главу другой семьи донос. В самую трудную в его жизни минуту. И его сажают в тюрьму на 15 лет. Зачем? Зачем писали донос? Непонятно… Их попросили – они написали. А потом мальчика, оставшегося сиротой, усыновили… Зачем? Дык друзья ведь! Как же мальца бросить-то на произвол?
Один у другого отобрал все, что у него есть: землю и дом на ней. Да еще в тюрьму посадил. Зачем? А кто его знает… Просто так. Ему эта земля даром не нужна. Он на ней от нечего делать - церковь построил. Священник попросил – тот ему и построил. Тому самому священнику, которому все его проблемы были до фени… Да ему и самому этот священник до лампочки…
И все время пьют. Но это – уже банальность… Пьют, пьют, пьют, пьют, пьют… Водку. Строго одну водку. Пить не умеют. Косеют быстро. Теряют человеческий облик. Неплохие в общем-то люди… Добрые по-своему… Но все волевые функции ослаблены: то пьяный, то – с похмелья… Ох, башка трещит! Дай выпить! Завтра все порешаю, сегодня что-то никак…
Они то ли любят, то ли не любят… То ли ненавидят, то ли им все равно… То ли хотят бороться, то ли не хотят… И только один мальчик рыдает у скелета кита. Когда-то это было большое, сильное животное. А теперь – груда костей… И у мальчика нет никакой надежды. Никакой. Понимаете? Никакой…
Почему нет надежды? Потому, что нет народа, общества, социума. Все распалось на молекулы. Нет ничего. Все сгнило, заржавело, забылось. Отменено за ненадобностью… Никаким человеческим привязанностям нет места. Люди попросту потеряли память. Они уже и не знают – зачем им все эти условности: долг, дружба, сострадание, чувство локтя, ощущение себя частичкой единого народа… Смутно они понимают: зачем-то это было когда-то придумано…
Но, теперь уже не вспомнить… Ладно, завтра об этом подумаю. Сейчас башка трещит. Дай-ка выпить…
Не нравится · Поделиться

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Партия Западный Выбор Сергиуш Манжиевский