Дополнительное меню

«Какой же я антисемит?! У меня лучший друг — еврей!»

+1
0
-1

«Видные евреи занимались всеми советскими делами»

* «Но то, что евреев среди палачей ЧК-НКВД было непропорционально много — это факт. Факт, который мы не хотим обсуждать … Мы не должны уходить от разговора .. мы должны публиковать списки еврейских палачей, это наше дело, понять, какой ущерб нашей стране нанесли люди, с которыми мы, сегодняшние евреи, может быть, находимся в дальнем родстве.
Игнорирование проблемы, попытка не замечать ее никогда не приводит к хорошему результату. .. если относительно большое число евреев среди сотрудников и руководителей ЧК-НКВД не более, чем распространенный предрассудок — это, все равно, достойно серьезного анализа и публичного обсуждения.
В культуре, менталитете евреев было что-то, что предопределило не только фантастический вклад в мировую цивилизацию .. абсолютное доминирование в списке Нобелевских лауреатов, но и появление палачей. И ЭТО ЧТО-ТО должно быть понято и проанализировано»

*«Этот термин применялся к каторжанам, потом каторжане стали занимать руководящие должности во время революции»

* «Хочу от себя лично добавить .. не могу не заметить удивительный парадокс..»

• На приведенные выдержки и цитаты авторство принадлежит известным в стране людям. Я лишь только сделал конспект и краткое изложение сути полемики по этому вопросу.

Есть ли антисемитизм во фразе, в которой упомянуто о тех, кто выскочил из-за черты оседлости с наганом в семнадцатом году ..?

«Карл Маркс еврей, но мы его любим не за это».

Поделиться

Комментарии

тогда уж ссылки выкладывай.только не жж и радиопсаки(и уж точно не сиэнэн и баззфид.ком

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вежливый человек написал:
тогда уж ссылки выкладывай.только не жж и радиопсаки(и уж точно не сиэнэн и баззфид.ком

Из аттестации начальника 10 (тюремного) отдела УГБ УНКВД по Днепропетровской области, Турбовского Наума Цалевича:

"...Свою работу знает хорошо. Умело организовал охрану и изоляцию заключенных внутренней тюрьмы УГБ УНКВД, а также доставку арестованных на допросы с Днепропетровской тюрьмы, что во многом способствовало успешности следствия. Тов. Турбовским непосредственно проведена большая работа по приведению в исполнение приговоров к высшей мере уголовного наказания, в порядке приказов Народного Комиссара внутренних дел Союза ССР No 00485, 00439 и 00593 и по решению Коллегии Верховного Суда Военного Трибунала и Особой тройки при УНКВД над врагами народа, участниками военно-фашистского заговора, шпионами и диверсантами.
Им лично приведено в исполнение свыше двух тысяч ста приговоров. Занимаемой должности вполне соответствует. Достоин досрочного присвоения следующего спецзвания СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ..."

ОГА СБУ ф.64, д.4227, л.77

Турбовский Наум Цалевич (1896–?). Родился в селе Ходорково Сквирского уезда Киевской губернии. В органах ГБ с 1920 г. До июля 1938 г. начальник тюрьмы УГБ УНКВД по Днепропетровской области, в  дальнейшем врид. заместителя коменданта НКВД УССР. В 1947 г. уволен на пенсию с должности начальника комендантского отдела АХУ МГБ УССР.
("Евреи в НКВД СССР. 1936-1938 гг. Опыт биографического словаря. 2-е издание, дополненное и исправленное"

Так что все участвовали и все приложили руку.. никакой национальной вражды - сугубая констатация .. такой вот холокост народов СССР..

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

а тонька-пулеметчица,расстрелявшая в годы ВОв 1,5 тысячи человек собственноручно,какой национальности была? и к чему опять эта гнилая тема про "кровавые репрессии,творимые людьми определенной национальности"? тебе свои фекалии некуда девать?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вежливый человек написал:
а тонька-пулеметчица,расстрелявшая в годы ВОв 1,5 тысячи человек собственноручно,какой национальности была? и к чему опять эта гнилая тема про "кровавые репрессии,творимые людьми определенной национальности"? тебе свои фекалии некуда девать?

Понимаешь, разумный человек и отличается от идиота тем, что исследует, осмысливает, подвергает сомнению и пытается установить истину...
Она не всегда рождается в споре .. а с такими как ты дискуссия , в принципе , не возможна.

Ты и мыслишь шаблонами - лозунгами. Теми что вложили в твою головенку.. сам то ты осмыслить что либо не способен..
Поэтому не забивай голову! Не утруждай извилину единственную..

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

ну уж если ты перед боем уже сдаёшься,сваливая свои неудачи на соперника,то какая тебе дискуссия? для неё мало исследования,аргументации м пр. Для неё ещё и характер нужен,хотя откуда он у тебя? Да и какая тебе разница как именно я мыслю-вы возникаете как глисты на помойке,и также быстро исчезаете. Для вас только один аргумент-доместос.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вежливый человек написал:
ну уж если ты перед боем уже сдаёшься,сваливая свои неудачи на соперника,то какая тебе дискуссия? для неё мало исследования,аргументации м пр. Для неё ещё и характер нужен,хотя откуда он у тебя? Да и какая тебе разница как именно я мыслю-вы возникаете как глисты на помойке,и также быстро исчезаете. Для вас только один аргумент-доместос.

Ты себе ЛЬСТИШЬ. Сдаваться я не собираюсь. Просто глупо кричать в сторону глухого и глупого..
зачем ? Разум у тебя отсутствует .. вот и пишешь гадости .. Налоги заплатил? Спишь спокойно?

«Карл Маркс еврей, но мы его любим не за это».

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

"сдаваться я не собираюсь". Так и вижу этакого Павку Корчагина,только с планшетом в руках,рюкзачком за спиной и пластиковым стаканом капучино. Серьга в ухе,радужный значок на бедре,бейсболка с надписью " ай лав лгбт". Не ,ну а чо? вполне в духе времени!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вежливый человек написал:
"сдаваться я не собираюсь". Так и вижу этакого Павку Корчагина,только с планшетом в руках,рюкзачком за спиной и пластиковым стаканом капучино. Серьга в ухе,радужный значок на бедре,бейсболка с надписью " ай лав лгбт". Не ,ну а чо? вполне в духе времени!

Ты хоть бы прочел книгу, а то глупо как то .. упоминать Корчагина .. с планшетом и радужным значком.
Даже не глупо - мерзота ты просто!
Можно по разному относиться к политическим взглядам, но глумиться над этим Человеком это мерзко и характеризует тебя как человека без моральных ценностей, хама, беспринципного и всегда занимающего сторону того, кто в данный момент у власти.
Этим ты и отличаешься от него. Это ты в бейсболке - вперед россия, путин - наше все., с планшетом под рукой (вон как активизировался..)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

за живое тебя задел? ты в своем радужном доме как называешься?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вежливый человек написал:
за живое тебя задел? ты в своем радужном доме как называешься?

ты -клоп.. он тоже живое кусает.
Но в этом и разница между нами .. Да - ты укусил, но при этом ты укусил, будучи КЛОПОМ! Укусил, мразь, но укусил ЧЕЛОВЕКА!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

ещё скажи-"МНЕ НЕ БОЛЬНО!".

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вежливый человек написал:
тогда уж ссылки выкладывай.только не жж и радиопсаки(и уж точно не сиэнэн и баззфид.ком

«Русские евреи» ... стали ли евреи в России из национальности — сословием?
ассимилировались ли еврейские семьи .. достигли ли евреи пика обрусения?
(фильм Л. Парфенова ):
*первое поколение евреев в ХХ веке пришло к большевизму, порывая с местечками и верой отцов;
* во втором поколении — они становится видными большевиками и делают карьеры;
* в третьем — порывают с социализмом.

( внук наркома иностранных дел Максима Литвинова, урожденного Меера-Геноха Валлаха, - Павел стал диссидентом)
Такая вот парабола .. в смене приоритетов..)
Была печатная статья Гозмана , как предложение к разговору..
Парфенов снял фильм.. А то все делают вид что тема очень уж ..деликатная.. и революцию делали путиловские рабочие ..

«Но то, что евреев среди палачей ЧК-НКВД было непропорционально много — это факт. Факт, который мы не хотим обсуждать … Мы не должны уходить от разговора .. мы должны публиковать списки еврейских палачей.. какой ущерб нашей стране нанесли люди, с которыми мы, сегодняшние евреи, может быть, находимся в дальнем родстве.
Игнорирование проблемы, попытка не замечать ее никогда не приводит к хорошему результату. ..
должно быть понято и проанализировано» (Гозман)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

фильм Леонида Парфенова".. уж лучше ссылайся на "дождь" или "новую газету".

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вежливый человек написал:
фильм Леонида Парфенова".. уж лучше ссылайся на "дождь" или "новую газету".

почему - на интервью Парфенова.. во всем то ты ищеш "госдеповскую пропаганду"..

НЕТ _ я за ПРАВДУ, какой бы она не была нелицеприятной.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

тогда к тебе будут нелицеприятные вопросы.готов?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вежливый человек написал:
тогда к тебе будут нелицеприятные вопросы.готов?

А ты готов ответить на встречные вопросы?

тогда давай.. поговорим

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

какие у тебя могут быть вопросы? отвечать научись!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вежливый человек написал:
какие у тебя могут быть вопросы? отвечать научись!

Ты этот менторский тон - брось. в семье (если она у тебя есть) командуй! И бабе своей советы давай, если она тебя послушает.. командир-отставной козы барабанщик!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

я так понимаю из циркового училища тебя выгнали за то,что в образ вжился?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вежливый человек написал:
я так понимаю из циркового училища тебя выгнали за то,что в образ вжился?

Ошибаешься. Напротив . а выгоняют бездарей.. они идут в пропагандисты..
но такого не высокого уровня ..рассчитанного на люмпен-сегмент... допуская непростительные ошибки, над которыми все потом глумятся.. схема шмайсера - тому пример.
Одним словом - дилетанты-недоучки

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

клоунский факультет лишился своего отличника-теперь он репетирует на голосах.инфо под псевдонимом "партизан". А в учителях этого юного дарования-шифер,хочунасрать и постников-"квартет Ё".

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вежливый человек написал:
клоунский факультет лишился своего отличника-теперь он репетирует на голосах.инфо под псевдонимом "партизан". А в учителях этого юного дарования-шифер,хочунасрать и постников-"квартет Ё".

Талантливый человек - он в любом деле талантлив (сам говоришь об отличнике- так что это признание от НАРОДА)
И учиться никогда не поздно.. общаться с умными людьми ..
Вот только с Шефером я как то больше дискутирую, тогда как ты перед ним заискивающе стелешься, не всегда , но частенько..
А так ты прав - с ним познавательней общение, не то что с тобой. Факт.
Но в остальном ты тот - кто есть, даже тут не удержался чтобы "перейти на личности"..
но тут тебе, вижу, уже не помочь - ты взрослый .. тебе только психиатрия поможет.. правила хорошего тона и общения тебе уже не вспомнить.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

с каждым нужно разговаривать на том языке,который ему понятен. Ты и тебе подобные фикалии заслуживают только антибактериальный язык(типа доместоса).

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вежливый человек написал:
с каждым нужно разговаривать на том языке,который ему понятен. Ты и тебе подобные фикалии заслуживают только антибактериальный язык(типа доместоса).

Воспитанного, интеллигентного человека отличает от хамла то, что ... споткнувшись о кошку в темноте, Он называет ее кошкой,а не такой тирадой как ты ..
Это в качестве примера к тому что ты тут "напИсал".. надеюсь поймешь.. хотя уже поздно если до этих лет не понял.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

кошку можно назвать кошкой,но дерьмо нельзя назвать иначе,а лучше его смыть в унитаз. Это уже тебе в качестве примера.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Сомнительные фразы, с точки зрения что они были произнесены когда то, вложил сценарист и продюсер в уста Троцкого, Сталина, Ленина и более мало известных персонажей о евреях.. о ненависти к ним со стороны народа ..

Вопрос: зачем? и с какой целью?

Эх-ма, кутерьма! Дурачат народ он деградирует
клише-шаблоны. все доходчиво, с расчетом на 80% электората..

Вот только как быть с видными деятелями и их ролью?
Ну и с любовью или не любовью к ним народов России?
)Об этом фильм ответа не дал).

прослеживается четко сформулированный кураторами по фильму :
революция 1917 года это происки мировой буржуазии, недовольной достижениями России...
сейчас - то же самое происходит. Надо сплотиться против..

вот только у меня вопрос: против кого?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

ты сам,опарыш,ответил на свой вопрос. Вы даже деньги не можете собрать(и не украсть при этом!) для оплаты штрафов своих же рЭволюционеров. Сколько людей собралось на ваш "многочисленный митинг" 7 октября с.г. в Тюмени?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вежливый человек написал:
ты сам,опарыш,ответил на свой вопрос. Вы даже деньги не можете собрать(и не украсть при этом!) для оплаты штрафов своих же рЭволюционеров. Сколько людей собралось на ваш "многочисленный митинг" 7 октября с.г. в Тюмени?

КАК Я УБЕДИЛСЯ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ТЕКСТ БОЛЕЕ ЧЕМ ИЗ 10 СЛОВ ВЫЗЫВАЕТ У ТЕБЯ СТОЙКОЕ НЕПОНИМАНИЕ.

НУ тут я тебе ничем помочь не могу..
Деньги я не собираю и к этому не призывал - идиот ты умственно отсталый.
Ты даже не понял о чем я написал - ни тогда, ни сейчас.

Одно слово, автоматчик.. жми на гашетку и носи противогаз..

ДА РАД ЗА ТВОЮ БЫВШУЮ - А ТО ТАК БЫ И МУЧИЛАСЬ С ТОБОЙ ..

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

А вот насчет личной жизни-это уже не твое дело.
Но вопросы остаются:
1.куда занести деньги на оплату штрафов(краундфандинг не устраивает-только адрес,офис,реквизиты,учредительные документы,ФИО участников)
2.сколько людей приняло участие в "многочисленном митинге" 7.10.2017 в Тюмени?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вежливый человек написал:
А вот насчет личной жизни-это уже не твое дело.
Но вопросы остаются:
1.куда занести деньги на оплату штрафов(краундфандинг не устраивает-только адрес,офис,реквизиты,учредительные документы,ФИО участников)
2.сколько людей приняло участие в "многочисленном митинге" 7.10.2017 в Тюмени?

ДА РАД ЗА ТВОЮ БЫВШУЮ - А ТО ТАК БЫ И МУЧИЛАСЬ С ТОБОЙ ..

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

у неё всё в порядке.А вот мучиться придётся тебе-посмотри статистику на сайте за 4 года.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вежливый человек написал:
у неё всё в порядке.А вот мучиться придётся тебе-посмотри статистику на сайте за 4 года.

ты дегенерат

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

я тебе напомню эти слова,когда тебя на шаурму разделывать будут.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вежливый человек написал:
я тебе напомню эти слова,когда тебя на шаурму разделывать будут.

да ты просто идиот. когда же тебя Господь призовет ? скорее бы
то ты меня убить грозишься,
то бравируешь фактом убийства и похорон человека в донбасе при твоем участии..

И после этого ты мне тут говоришь что вы мирные люди? что вы не преступники?
О, ужас! Клиника. врача ..с зеленкой

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

врач тебе не нужен,а вот зеленка понадобиться-лоб мажь!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вежливый человек написал:
тогда уж ссылки выкладывай.только не жж и радиопсаки(и уж точно не сиэнэн и баззфид.ком

**********
Глава международного сионистского движения Ор Цион Элиэзер Фридлянд:
«Многие, глядя на это, начинают думать, что евреи стараются по религиозным причинам быть гиперлояльны к местным властям. Но это ошибка.
Наша вера требует от нас лишь выполнения законов стран, в которых мы живем, но не участия в их политической жизни"

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

партиzан написал:
Вежливый человек написал:
тогда уж ссылки выкладывай.только не жж и радиопсаки(и уж точно не сиэнэн и баззфид.ком

**********
Глава международного сионистского движения Ор Цион Элиэзер Фридлянд:
«Многие, глядя на это, начинают думать, что евреи стараются по религиозным причинам быть гиперлояльны к местным властям. Но это ошибка.
Наша вера требует от нас лишь выполнения законов стран, в которых мы живем, но не участия в их политической жизни"

******

«Иерусалим — столица еврейского народа, еврейской веры с древнейших времен.
Трамп основывался на «исторической действительности" (как тут они похожи с ВВП)
Тель-Авив теперь не столица. Миру на Ближнем востоке быть!
Мечта миролюбивого еврейского народа ...

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

последняя фраза - П.Толстой (госдума, депутат).
вторая фраза - В.Володин (госдума, спикер).
А что по поводу самой объемной - о менталитете и количественных пропорциях? (занятная, самому нДравится! )
теперь к вопросу - есть или нет?
Большая часть откликов и статей, тех что были опубликованы и я прочитал, однозначно утверждает - "да".
Но это же отзывы не всех ... Вот и хочу узнать - все согласны с эти ответом?
Или утверждение о антисемитизме надуманы и люди просто не хотят признавать вины "этих каторжан" и говорить о "роли конкретных личностей в истории"?

Вопрос простой : да или нет.
причем тут ссылки - фразы не выдуманные, авторство не присваиваю.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

ссылки нужны,чтобы было обсуждение,и оно было предметным. здесь всё-таки не "коллегия Хабнера". На мой взгляд этому ресурсу нехватает объективности-тут либо слив оппонентов-конкурентов,либо брызгающая ядовитой слюной либерастия,либо разговоры "есть ли жизнь на Марсе". Поэтому сайт стремительно теряет посещаемость,да и забугорные спонсоры забили на местный хипстериат. А жаль,была отличная возможность сделать площадку для обсуждения,в перспективе интернет-канал.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Мы спросили Льва Лурье, можно ли считать заявление Толстого именно антисемитским?

– Вообще, мне кажется, чувак имел в виду именно это. Он хотел евреев обидеть. ... Взаимоотношения евреев и арабов с одной стороны и русских и евреев с другой стороны всегда довольно сложные.

А ПОЧЕМУ ИМЕННО В ТАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ: евреев и АРАБОВ .. и русских и ЕВРЕЕВ.. не понял?!

Он что имел в виду? кто является агрессивной стороной? АРАБЫ или РУССКИЕ ? или ЕВРЕИ?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

а "вы"-это кто?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Леонид Гозман написал статью, в которой призвал российских евреев «сделать тяжелый, неприятный, но необходимый шаг, поскольку это, .. требует серьезного анализа и публичного обсуждения».
Статья не ангажированная и не преследующая цель опровергнуть очевидное. Статья - повод разобраться ..

И тут опять воспаленное чувство национального самосознания и исключительности его народа у другого автора-историка (М.Солонин) берет верх и понеслось:
- «это что должно быть понято и проанализировано?».
- «а причины появления ангины и геморроя среди российских евреев изучить не надо?»

Л.Гозман: «Мы не должны уходить от разговора, как не уходят от него немцы, которые до сих пор водят своих детей в музеи, созданные на месте концлагерей, — посмотри, что сделали наши предки».
М.Солонин и тут, оппонирует: «Я считал и считаю, что немцам пора уже завязывать с этим занятием (водить своих детей в музеи, созданные на месте концлагерей). Всему свое время, свое место и своя мера».
М.Солонин: «Свердлова и Троцкого никакие евреи никогда никуда не избирали, не направляли, ни на что не уполномочивали. Да и сами упомянутые товарищи … Тору не читали … о своем еврействе если и вспоминали, то как о досадной неприятности» (довольно смелое утверждение, не правда ли? Если уж не в части выборности и назначений, то как минимум, в части «чтения Торы и .. утверждения о «досадной неприятности»).
Очевидно, Солонин был лично знаком с ними и в приватной беседе выяснил этот факт.
Тут впору переадресовать автору его же вопрос: «Простите, а как и кем был установлен сей «факт»?
НУ ЧТО СКАЖЕТЕ:
- кто из авторов прав? чья точка зрения вам кажется наиболее объективной и убедительной?
- нужно ли составлять списки палачей ВЧК-НКВД?
- включать в эти списки палачей-евреев, тех кто «Тору не читали … о своем еврействе если и вспоминали, то как о досадной неприятности» ?
(по материалам статьи "Субъект покаяния. Нужно ли нам считать палачей? Ответ Леониду Гозману"(Новая газета)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

эта тема никому неинтересна,кроме тебя. пытаешься из мухи вылепить слона,закончиться обычным пуком.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Л. Гозман: мне приятно осознавать, какой огромный, совершенно несоизмеримый с численностью нашего народа вклад евреи внесли в мировую цивилизацию.
Среди евреев, оставивших след в истории, были религиозные и светские, иудеи и христиане. Были люди, хранившие свою связь с еврейской культурой и отвергающие, отрицающие такую связь.

имеем ли мы право забывать, что евреями были Свердлов, Зиновьев и Каганович?
К этому факту можно относиться по-разному – как к случайности, как естественному для любого народа выбросу, как к закономерному следствию дискриминации. Но к нему надо относиться.
ВЫ СОГЛАСНЫ С ТЕМ, ЧТО нужны списки палачей чекистов-евреев, кто «Тору не читал … о своем еврействе если и вспоминал, то как о досадной неприятности» ?

(по материалам статьи Л.Гозмане "Ответ М.Солонину"(Новая газета)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

эта псевдотема уже порядком поднадоела,кроме тебя её никто уже не обсуждает.обратись лучше к шиферу или "члену ЕСНЖ"-там ты точно найдёшь полное взаимопонимание.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вежливый человек написал:
эта псевдотема уже порядком поднадоела,кроме тебя её никто уже не обсуждает.обратись лучше к шиферу или "члену ЕСНЖ"-там ты точно найдёшь полное взаимопонимание.

ВОТ ТУТ ТЫ НЕ ПРАВ ..поскольку ты сам в очередной раз эту "псевдотему" читаешь и комментируешь!
Твои комментарии в числе первых.
Из этого следует - или эта тема тебя самого беспокоит - вот только не пойму - с какой ты стороны баррикад?
или добиваешься того что бы все покинули этот сайт (хотя ты сам сетуешь о том, что сайт стал малопосещаемым), а ты счел бы это своей заслугой?!
Какую цель преследуешь?!
Хамишь почти в каждом комментарии и хотел бы что бы твои оппоненты перешли на этот же уровень полемики?
Ты по любому поводу и любой публикации оставляешь свои комментарии - тебе , очевидно, заняться больше нечем? А МОЖЕТ ТЫ просто ТРОЛЛЬ?!
И свои советы - к кому мне обратиться - лучше оставь при себе, так как я в них не нуждаюсь.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

партиzан написал:
Вежливый человек написал:
эта псевдотема уже порядком поднадоела,кроме тебя её никто уже не обсуждает.обратись лучше к шиферу или "члену ЕСНЖ"-там ты точно найдёшь полное взаимопонимание.

ВОТ ТУТ ТЫ НЕ ПРАВ ..поскольку ты сам в очередной раз эту "псевдотему" читаешь и комментируешь!
Твои комментарии в числе первых.

в числе единственных.

Из этого следует - или эта тема тебя самого беспокоит - вот только не пойму - с какой ты стороны баррикад?

не вижу повода для противостояния-искусственно сохданная "проблема",и рассосётся также незаметно и быстро.

или добиваешься того что бы все покинули этот сайт (хотя ты сам сетуешь о том, что сайт стал малопосещаемым), а ты счел бы это своей заслугой?!

я сожалею о том,что на этом сайте нет серьёзного обсуждения проблем(общественных,политических,экономических и др.). Есть только слабое блеяние подпиндосовских шавок и периодически обсуждение адвоката Х..ра.

Какую цель преследуешь?!

Создать из этого никчемного ресурса настоящую дисуссионную площадку. Посмотри как развиваются медийные технологии? Прежде,чем запустить радиостанцию или телеканал,запускается проект в интернете(радио дача,радио ВДВ,радио газгольдер и т.п.). По мере увеличения числа подписчиков,к этому проекту приходят споносры(рекламодатели) и предлагают частоту в эфире. Ну неужели тебе и другим интересно смотреть по ТВ Омельчкуа и К,или какую -нибудь "тюменскую линию"? Посмотри как стух тк"дождь"-никаких дебатов(навальный против лебедева это хорошо показал),никаких противоположных мнений,только оппозиционные сопли. И сдох дождь(65 тысяч подписчиков ВСЕГО). Так что цель-благородная.

Хамишь почти в каждом комментарии и хотел бы что бы твои оппоненты перешли на этот же уровень полемики?
Ты по любому поводу и любой публикации оставляешь свои комментарии - тебе , очевидно, заняться больше нечем? А МОЖЕТ ТЫ просто ТРОЛЛЬ?!

тролль-это фамилия?(с учетом твоей темы) Нет,моя фамилия исконно русская.

И свои советы - к кому мне обратиться - лучше оставь при себе, так как я в них не нуждаюсь.

А ты ,когда публикуешь свои каменты,на что рассчитываешь-что тебе поддакивать будут или начнут задавать глупые вопросы? Думаю,это обычная гигиена-если ты накакал в общественном месте,тебе советуют убрать за собой-это вполне нормально.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Очередной кумир оппозиционной общественности разбит. За феноменально ловким и остроумным "Шалтаем" блеснули погоны чекиста, уже разоблачённого и награждённого наручниками. Нет никакой "чистой и светлой идеи", есть 12 млн долларов на квартире и, предположительно, сотрудничество с ЦРУ.
Единственное, чему научились наши оппозиционеры после очередного громкого провала — качественно молчать. Ну, ничего, скажем за них мы, кто-то же должен. Распространяя информацию "Шалтая-Болтая", вы работали не над свободой слова и общества, а над обогащением отдельных граждан и во благо иностранной разведывательной организации. Были, по сути своей, добровольными коллабрационистами и предателями. В общем, ничего такого уж особо удивительного или непривычного. Но, согласитесь, здорово получилось?

Точно так же происходит, когда вы добровольно распространяете, например, материалы "Медузы", до сих пор скромно умалчивающей об источниках своего финансирования. Точно так же происходит, когда вы публикуете ссылки на "Открытую Россию", которая, в отличие от "Медузы" ложной скромностью не страдает и откровенно черпает средства из кармана Михаила Ходорковского, весьма цинично воспользовавшегося здоровьем матери, а затем и её смертью, чтобы тут же нарушить все данные ранее обещания. "Мама умерла, так что не считается".

Ну, про всяких там "перзидентов роисси" и вспоминать нечего, с ними всё было ясно как только они появились, а уж после их "камин аутов" и вовсе.

Скоро про Шалтая забудут, про многих до него забыли, так что забудут и про Шалтая. И "либералы" будут делать вид что ничего и не было. Будут репостить Навального, наконец-то сказавшего всем "правду" или какого-нибудь очередного популярного дурака. Уж что-что, а популяризировать дураков они научились здорово. Потом выяснится что Навальный был проектом какого-нить МакФола и они снова многозначительно замолчат.

Власти уже не раз и не два оговаривались, что неплохо бы в России увидеть реальную оппозицию. Реальную, это не ту, которая как Буковский, пойманый в Лондоне на педофилии. Не как Адагамов, что-то там подвывающий из Чехии, не как Навальный, Чирикова, Милов и прочая свора, исправно ходящая лишь на приемы в одно знание на Новинском, да отправляющаяся на консультации за границу.

Оппозиция нужна патриотическая. Так или иначе, но американские республиканцы и демократы, хотят блага для своей страны. Они не посещают с отчетами ни китайское, ни тем более российское посольство. Они, пусть по-разному, но заинтересованы в прогрессе для своей Родины, а не для чужой. Как бы очевидно это ни звучало.

Наши дорогие оппозиционеры, сплошь и рядом оказываются заинтересованы в благе для каких-то других стран. Им и в голову не приходит, что какие-то действия можно совершать не консультируясь с Госдепом или многочисленными "иностранными агентами". Они искренне (на самом деле нет) верят, что блага для страны можно добиться через политические интервенции в эту страну со стороны наших "уважаемых партнеров".

Пример с Шалтаем, конечно же, ничему их не научит. Потому что они и без него знают на кого и для чего работают. А вот для нас Шалтай должен стать очередным звоночком – если на кого-то ссылается заметный отечественный "оппозиционер", ищи рядом торчащие мохнатые уши.

источник-лайф ньюс.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

И. ГУБЕРМАН:
Настроения-2017. Сегодня времена бесплодно глаголящих гладиаторов. Как Витька Шендерович, например.
Бессмысленно кричать, когда никто не слышит.
Навальный — замечательное явление, но и он ничего не может сделать.

В народе царят равнодушие и апатия.

как только с ними заговоришь про Крым, выясняется, что он — наш. И ничего тут не втолкуешь — просто замолкаю. Сознание отравлено чудовищно, поэтому ни о какой революции, восстании и бунте речи быть не может.

Сознание.
В головах у людей — полная каша, которая постепенно варится из реальности и информации, бурными реками стекающимися в черепные коробки.
Вкус зависит от того, какой источник человек выбирает и к какому привыкает.

Ценности.
Общие ценности сильно скомпрометированы подонками.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)