Дополнительное меню

Права и Сопротивление Человека

+1
0
-1

Восстания в СССР (Андрей Илларионов,экономист)
В последнее время разговор как-то все чаще заходит не просто о гражданском сопротивлении, а о силовом гражданском сопротивлении. Одним из самых очевидных примеров действий такого рода является феномен под названием «восстание».
... одним из наиболее естественных прав человека является право на восстание против криминальной власти.

Следует упомянуть несколько правил, по которым те или иные события были включены или же не включены в указанный список:
— восстание – это массовая силовая акция, направленная против существующей власти, проводимой ею политики, ее органов, ее представителей;
— для признания восстанием в масовом выступлении должен присутствовать силовой элемент – применение оружия, часто (но не всегда) сопровождаемое жертвами – либо со стороны повстанцев, либо со стороны карателей, либо с обеих сторон;
— восстание направлено непосредственно против властей и/или проводимой ими политики;
— успех восстания при тоталитарном и жестко авторитарном) режиме определяется не столько на поле боя, сколько в головах лидеров режима, против которого направлено восстание, – насколько эти лидеры готовы к изменению своей политики и своего поведения в виду как мирного, так и вооруженного сопротивления самим себе.
*********************************
Люся Штейн, студентка, сотрудница штаба Дмитрия Гудкова,
" Пойдут ли молодые на государственный переворот? Смотря, как будут развиваться события в стране. Я не стала бы давать прогнозов. Сейчас я пытаюсь решить какие-то проблемы мирным способом. И понимаю, что просто постоять с печеньями на согласованном митинге недостаточно для того, чтобы действительно что-то изменилось. Но есть и другие пути. Есть путь – пойти с оружием на Кремль. Есть путь – попробовать изменить что-то изнутри. Сейчас я выбрала для себя второй путь.*

Вопрос:
Вам не надоело, что в сети вас до сих пор еще воспринимают, как «ту девушку, которая сняла задержание ребенка, читавшего Гамлета»?

Надоело. Увидела,.. Стоит толпа, ничего не предпринимает. .. Потом ... я написала в Фейсбуке пост, думала друзья подскажут. ( статья на "Эхо")

Поделиться

Комментарии

Люди предпочитают либо приспосабливаться,либо уезжать.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

"...успех восстания при тоталитарном и жестко авторитарном) режиме определяется не столько на поле боя, сколько в головах лидеров режима.. "
Довольно спорное утверждение, на мой взгляд.
В головах у власти будет только желание - уничтожить инакомыслие и оппозиционные настроения, изолировать несогласных, запугать репрессиями народ..
добровольно власть никто не отдает - только в состоянии безысходности (положение дел, состояние здоровья и т.п.)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

А. Илларионов "Эхо москвы"
Поэтому очень важно, чтобы люди, которые выходят на улицу, — а то, что они выходят на улицу, это хорошо, — тем не менее, отдавали себе отчет в том, что является главным и что является отвлекающим маневром, то, что перенаправляет их внимание, внимание всего общества в ложном направлении; чтобы они знали, что является главной причиной, что должно являться главной целью всего общества. А это создание свободной страны.
А ни одного из этих лозунгов, ни одной из этих целей на этих маршах, на этих демонстрациях нету... темы, которые действительно заслуживают серьезного национального обсуждения – создание свободной страны, свободной политической системы и политического права.
О.Пашина
― Но вы же понимаете, что в сложившейся ситуации люди, которые выйдут с правильными о смене руководства страны и политической системы, вообще, будут немедленно арестованы и обвинены в попытке смены конституционного строя.
А. Илларионов:
Главная проблема — это не коррупция
Если же мы ... думаем, в какой стране хотим жить мы и хотим, чтобы жили наши дети, то тогда надо правильно формулировать цели.
Да, возможно, это не будет реализацией сегодня и, может быть, не завтра, но мы должны понимать, что если у нас сегодня не получаются такие действия, мы должны думать, какие действия для этого необходимо предпринимать.
Потому что, например, тоже ясно: выходить на улицу, подставлять людей под дубинки и тела и головы – это бесперспективная вещь. Надо думать о других методах, которые способны привести к результату.

О.Пашина
― К сожалению, о других методах мы уже не успеваем поговорить. Думайте, дорогие слушатели, .. Иначе начнется обратный отсчет.

Ну и от себя мысли вслух : иных методов и действий Илларионов не предложил.. вроде бы говорит он правильные вещи.. все последовательно.. логично.. а итог? То бесперспективно, это - бесперспективно.. Немцов не прав.. Навальный не прав..
Путин не прав..
Да и сам Илларионов не может ответить на вопрос: что делать? Он отвечает только на первую часть - кто виноват? Но признаться в этом сам себе не желает..

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

03-08-2017
Премьер-министр России Дмитрий Медведев описал на своей странице в Facebook.
По его мнению, "надежде на улучшение отношений с новой американской администрацией" пришел конец, России объявлена "полноценная торговая война", а администрация Трампа "продемонстрировала полное бессилие" перед Конгрессом.
(тогда как в РОссии картина совершенно противоположная - парламент "карманный")

"Американский Президент не рад новым санкциям, но не мог не подписать закон., — написал премьер.
"Таким образом, отношения между РФ и США будут крайне напряженными вне зависимости от состава Конгресса или личности президента.- резюмировал Медведев.
(получается дело не в членах Конгресса и не в президенте США?.
причем тогда его утверждение .."бессилие перед конгрессом администрации Трампа"?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

Хочу сказать написал:
Люди предпочитают либо приспосабливаться,либо уезжать.

"патриотизм – самый доходный бизнес в России, это слово открывает казну и затыкает рты оппонентам… – Виктор Шендерович
по поводу выступления советника президента по молодежному предпринимательству Ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма в России.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

http://davydov.in/wp-content/uploads/2017/08/1.jpg
Лиза Пескова агитирует молодежь работать на заводах... референтом ,очевидно. был папаня

ну а речь "бедной" Лизы ... - уже сейчас она может составить конкуренцию Захаровой из МИДа, а вдвоем так и целый мид заменят, в легкую.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

вот тоже .. печально
Глава «ДНР» Александр Захарченко во время интервью рассказал, как фашисты расстреляли героя СССР Зою Космодемьянскую, которую на самом деле повесили.
«Я много помню случаев из истории, когда по приказу Сталина брали в плен кого-то из этого полка, не помню название, который расстрелял Зою Космодемьянскую», — рассказал Захарченко.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

Папа привлёк дочку к семейному бизнесу-патриотизму.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Хочу сказать написал:
Папа привлёк дочку к семейному бизнесу-патриотизму.

все банальней - папа спасает свое "лицо" что бы продлить свое безбедное и при этом бесхлопотное существование .. поставил дочери условие выступить.. но а дальше как в предсказании о том, что ... отомстят родные дети... Поэтому молчала бы Лиза - казалась бы умней.. а так все иллюзии развеяла и ПапА не помогла, только повод дала посмеяться .. а папа расстроился .. он же все таки папа А то как Лизка "мальчишек 12-14 лет" агитирует идти работать их на судоверфи ..
Для этой цели папА ее с Франции вызвал ..

у нас "бизнес-патриотизм" , только через дефис непременно .. потому что это гранты и деньги сулит.. никак иначе.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

.. бояре и.. холопы.
пескова лиза, папа ее, все прочие .. они не стыдятся и не боятся ничего, кроме одного — потерять власть. Для них это смерти подобно. Они народ на убой пошлют не задумываясь.. главное что бы народ - не выполнил этот приказ.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

Мне вот интересно,ведь дети нашей элиты учатся на западе,где
нет зомбоящика,значит они вполне адекватны.Получается,когда
родители передадут им свои должности,страной будут управлять люди
вполне осознающие что хорошо а что плохо.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Хочу сказать написал:
Мне вот интересно,ведь дети нашей элиты учатся на западе ...значит они вполне адекватны.Получается,когда родители передадут им свои должности,страной будут управлять люди вполне осознающие что хорошо а что плохо.

да слов нет - у лизы в ее выступлении (к слову не спонтанном интервью) мы отмечаем:
и знания предмета! и интеллект! .. а какая риторика.! взгляд , мимика.. жесты..
ЕЙ СРАЗУ ЖЕ ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ, В ТОМ ЧТО ОНА ИСКРЕННА . От серца исходят слова.. к сердцам "12 летних мальчишек".
Что сказать: либо она прогуливает учебу ... либо сколько не учи .. бесполезно .. либо я субъективен и ставлю через чур высокую планку ...

Конечно же, дети будут талантливей.. вот только НЕ РОДИТ РЯБИНКА АПЕЛЬСИНКУ!
Одно лицо этого 19 летнего создания говорит о многих житейских бурях, которые оно испытало .. грызя гранит наук..
А так вы правы, как всегда ... как вы писали ранее "Нормальные
родители должны обеспечить детям возможность уехать из страны.." .

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

Хочу сказать написал:
Папа привлёк дочку к семейному бизнесу-патриотизму.

Золотой ребёнок бриллиантового папы
17.08.2017, 14:07 465 Песков, расследование, Чоулз
https://youtu.be/tQGSAh8BioY

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

Хочу сказать написал:
Люди предпочитают либо приспосабливаться,либо уезжать.

"... есть два пути в политике – либо системный, безопасный и мертвый.
Либо внесистемный, опасный, но живой» (руководитель Центра экономических и политических реформ Николай Миронов).

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

«Новая газета» опубликовала открытое обращение к главе Чечни Рамзану Кадырову и просит его о содействии

«Новая газета» опубликовала открытое обращение к главе Чечни Рамзану Кадырову и просит его о содействии в опросе бывшего замкомандира батальона «Север» Руслана Геремеева по делу об убийстве Бориса Немцова. Издание отмечает, что ни СК, ни ФСБ, ни суд оказались не в состоянии получить информацию от Геремеева. Между тем, он располагает информацией, которая имеет ключевое значение для установления истины в деле об убийстве политика. Далее «Новая газета» перечисляет 11 вопросов, которые необходимо задать Геремееву и обещает опубликовать его ответы в полном объеме, без какой-либо правки.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

******
«Наверное, здесь нужно комплексно подходить к тому, что собой представляет та или иная нация и народ.
Это люди, которые хотят исключительно «хлеба и зрелищ», и им все равно, как они воспринимаются на международной арене,
в качестве каких игроков – серьезных , ответственных, самостоятельных, достойных – или тех, которые ради «хлеба и зрелищ» готовы поддерживать любые капризы гегемона. министр и/дел Лавров.

чего стоит фраза "любые капризы гегемона.."? а слова " .. народ в качестве ... игрока"?
как вам это нравится? и и вишенка на торте - .. исключительно ради хлеба .. что может быть зазорнее .. в кремле хлеба нет - там сплошь пирожные

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

Г.Каспаров: Западное давление на Путина может поменять ситуацию.
Исторический опыт показывает, что пока диктатор выглядит сильным, никакие перевороты, никакие революции не удаются. Нужна демонстрация его слабости.
На сегодняшний день любая политическая активность в России происходит потому, что Путин по каким-то причинам считает ее для себя или выгодной или, по крайней мере, не очень вредной, дающей какой-то пиаровский эффект.
Внешнеполитическое давление — именно в этот момент диктатура начинает проседать.. Но надо понимать, что это вызовет неизбежный раскол в элитах, а раскол в элитах неизбежно повлияет на реакцию силовых структур, на уличный протест. Люди тоже начинают чувствовать - экономическая ситуация ухудшается.
Тут срабатывает такая цепная реакция, и в какой-то момент уже не понимаешь, что первично, а что вторично.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

Большинство россиян хотят видеть Путина президентом после 2018 года
газета "Ведомости" со ссылкой на данные исследования "Левада-центра".

2/3 респондентов хотели бы видеть Путина на посту президента после выборов в 2018 году.
1/3 респондентов заявили о том, что будущий глава государства должен проводить более жёсткую внутреннюю политику.
40% устраивает нынешний курс

56% респондентов заявили, что будущий президент не должен менять линию во внешней политике. 19% опрошенных выступили за ужесточение отношений с Западом;

13% — за снижение конфронтации.
12% респондентов высказались о необходимости либерализации.
18% опрошенных заявили, что пост российского лидера должен занять другой человек.
16% пока не решили, кому отдадут свой голос на выборах президента.

Вопрос: вы какие ответы дадите при ответе на поставленные вопросы?
данные исследования отражают действительное положение и настроение?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

Обсуждение встречи Путина и Трампа
М. Таратута
― Дело в том, что их президент не наш президент. И полномочий у него гораздо меньше.

Ю. Кобаладзе
― Так кому нужна такая демократия.

М. Таратута
― Американцам.

Д. Орешкин
― Им нравится. И многим нашим, которые в Майами покупают…

М. Таратута
― Верховный суд может накинуть ошейник на президента. И на конгресс.
Конгресс может накинуть ошейник на президента и на Верховный суд.
Вопрос об избрании членов Верховного суда Конгресс решает.
А президент свой ошейник может на них накинуть.
Вот это и есть система сдержек и противовесов, которая блистательно работает.

Это точно, их президент ... не наш президент без системы сдержек и противовесов

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

Г.Каспаров:
Западное давление на Путина может поменять ситуацию.

Г. Явлинский:
телевидение любит показывать, как люди в России якобы потешаются над санкциями, не рассказывая при этом о причинах снижения реальных доходов и масштабах бедности работающего населения страны. Санкции — это символ бесперспективного конфликта с миром.
Чтобы вести себя как сверхдержава и нарушать правила международного общежития, надо стать такой державой и иметь, прежде всего, соответствующую экономику.
В международных делах большого масштаба это единственный критерий.
Мы со своими 2% от мирового ВВП никак этому критерию не соответствуем. Поэтому экономическая война с США и ЕС, на долю которых приходится примерно 42% мирового ВВП, для нас совершенно бесперспективна.
Президент России обязан это понимать и из этого исходить.
Недавняя «прямая линия» с президентом и фильм-интервью Оливера Стоуна лишь подтвердили:
ничего в политике Путина не изменится.
Однако если ничего не менять, то впереди нас ждут большие проблемы.
Новые санкции, если их Конгресс облечет в форму Закона, будут означать существенное усиление давления на Россию. И когда под этим давлением ситуация в нашей стране ощутимо ухудшится..
..куда все это нас в итоге приведет, предсказать нетрудно.

А вот коммент либо от глупого человека либо от пропагандиста из "компьютерных войск РФ":
Явлинский опять по ушам оппозиционных дураков ездит!
Хотя, на то они и дураки, чтоб им лажу втирать. Может, на оппозиционый митинг сбегаете, там плакатами потрясете, чтоб кровь в жилах разогнать, а Явлинскому очередное бабло от спонсоров получить?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

А.Навальный:
Вот там, где начинается объединение демократов, я сразу разворачиваюсь и ухожу в какую-то другую сторону,Мне не интересно, что делает «Яблоко» или ПАРНАС. .. Избегаю Дмитрия Гудкова,
потому что он занимается мэрской кампанией, до которой еще достаточно далеко. ... мне очень сильно не нравится и я считаю крайне вредным и неправильным вот этот политический союз его с «Яблоком» .. не думаю, что прямо, вот, Явлинский лично хочет навредить Яшину. Хотя, кто знает?

Я бы (Навальный) хотел бы, чтобы Гудков поддержал меня прямо на президентских выборах, я хотел бы, чтобы «Яблоко» поддержало меня прямо на президентских выборах.
**************
О’кей, с этим понятно. Что с Касьяновым и ПАРНАСом?

А.Навальный
― Касьянов и ПАРНАС существуют, занимаются какой-то своей политической деятельностью.

― Но вы не поддерживаете больше отношений после развала коалиции?

А.Навальный
― Ну, что значит «поддерживаем отношения»? Ну, то есть здрасьте-здрасьте, как у вас дела, всё идет хорошо. Мне не интересно, что делает «Яблоко» или ПАРНАС.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

Да,Касьянов не лидер.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Хочу сказать написал:
Да,Касьянов не лидер.

.Навальный:
Вот там, где начинается объединение демократов, я сразу разворачиваюсь и ухожу в какую-то другую сторону... мне очень сильно не нравится и я считаю крайне вредным и неправильным политический союз его с «Яблоком»

Вы видите только то, что хотели бы видеть. а я привел его высказывания .. относительно коалиции и совместных действий.

Конечно, лидер движения должен продвигать свои идеи - на то он и лидер этого движения.Не спорю.
Но тут он этим своим выступлением он подтвердил то, что его цель не изменение режима и системы, а цель - стать во главе этой системы. Возможно, что и режим , коренным образом, даже не измениться.

Об этом и писал тут Шефер ... говорил что не стоит его поддерживать - он узурпатор.
Я же оппонировал ему и, не являясь сторонником Навального, считал и считаю, что его действия надо поддержать.. т.к. оппозиции не хватает консолидации.
Говорил, что необходимо объединиться и отбросить частности, ради главной задачи.

Очевидно на данном этапе в России объединение и союз, даже временный - не возможны, по причине того, что все как в басне Крылова про Щуку-Лебедя и Рака.. тянут на себя и к себе. Навальный - не исключение, а наглядный пример.
Поэтому, будучи отчасти не согласным с Шефером в части : нужно - не нужно участовать в акциях- я все же, ради объективности, и разместил этот кусок интервью Навального.

Вы же, уклонились от прямого ответа .. ограничившись комментом о Касьянове.
Так как- прав Навальный ?
Явлинский же, напротив, в очередной раз подтвердил, что Он готов к сотрудничеству..

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

Дело не в Навальном,а том,что России от нынешней
самодержавной политической системы надо переходить
к демократической.И первым шагом в этом направлении
следует прервать монополию Путина на власть.Поэтому
следует поддерживать любого,кто способен прервать эту монополию.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Хочу сказать написал:
Дело не в Навальном,а том,что России от нынешней
самодержавной политической системы надо переходить
к демократической.И первым шагом в этом направлении
следует прервать монополию Путина на власть.Поэтому
следует поддерживать любого,кто способен прервать эту монополию.

вы упорно не высказываетесь о своем отношении к позиции навального - претендующего только на роль 1 лица в деле "перехода к демократии" ...

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

Навальный,лидер по натуре,естественно,что он
претендует на номер1.По идее таких Навальных в
России в России должно быть штук 10,но увы
наше политическое поле выжжено и надо незаурядное
мужество,чтобы на нём действовать.Он рискует
жизнью.По интеллекту он конечно уступает Борису
Немцову,но я отношусь к нему с симпатией.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Хочу сказать написал:
Навальный,лидер по натуре,естественно,что он
претендует на номер1.По идее таких Навальных в
России в России должно быть штук 10,но увы
наше политическое поле выжжено и надо незаурядное
мужество,чтобы на нём действовать.Он рискует
жизнью.По интеллекту он конечно уступает Борису
Немцову,но я отношусь к нему с симпатией.

Кому то нравится попадья, Кому то - попова дочь.
Насчет "рискует жизнью" ...
Мы все ею рискуем, как только родились на этот свет..
Должно быть 10 Навальных ...
да и 10 Путиных... 10 Илларионовых .. 10 Каспаровых..
А где тогда Личность - не общность , а именно личность ...

Я писал, вы не хотите это видеть! Он не намерен и не рассматривает какой-либо Союз. Для него важен только он , а не Достижение цели. Да, он претендует на Лидера.. Путин претендует на лидера.. И что?! Мы за демократию или за авторитарность?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

Как вы не понимаете,да и хрен с ним,какой он,главное,чтобы Россия от самодержавной политической системы перешла к демократической и первым шагом для этого надо уйти Путина с его пехотинцами.
Я согласен даже на Жириновского или Зюганова.В демократической системе личные качества президента не имеют большого значения.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

[quote=партиzан]Большинство россиян хотят видеть Путина президентом после 2018 года
-------------------------------------------------------------------------------------------
Увы,ничего не поделаешь.У большинства россиян в головах разруха,так
что хер с ними,надо думать о себе и своей семье.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Это замечательно - думать о своей семье...
Вот только вопрос:
А что сказать детям?
Что бы ни во что не вникали, что бы занимали всегда позицию большинства и
выбирали сторону тех, кто сильней, кто у власти?

Либо сказать детям (семье) обо всем откровенно .. сказать, что молчать при виде несправедливости недостойно и непорядочно?
КАК ПОСТУПИТЬ .. ДУМАЯ О СЕМЬЕ..?!!
Если откровенностью и если дети разделяют взгляды - ты обрекаешь их на проблемы..
Если лживо - ты воспитываешь в них раба, лицемера.., а повзрослев они тебя самого могут спросить : А чем ты лучше? ты сам не нашел в себе мужества назвать вещи своими именами и поступить по совести?
КАК ЭТО .. ДУМАТЬ О СВОЕЙ СЕМЬЕ?!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

Дети должны понимать всё,в том числе и то,что при нынешнем режиме
надо приспосабливаться и скрывать своё мнение.Это не значит,что
надо учить детей врать,надо учить детей понимать,что режим
оккупационный и следует соблюдать осторожностьА вообще-то у
наших детей два выхода,либо жить в бедности,нищете и бесправии,
либо уехать из страны.И это обязанность родителя.Нормальные
родители должны обеспечить детям возможность уехать из страны.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Нет такого другого человека: умнейшего, ироничного, весёлого и готового дать лучший совет.
Журналист и блогер Антон Носик призвал «стереть Сирию с лица земли»
, объясняя это тем, что государство в целом и его население якобы угрожает Израилю, гражданином которого является он сам.
Его называли медиа-менеджером, блогером. Но, конечно, его мир был гораздо более широк.
Десятки известных журналистов – Алексей Венедиктов, Николай Сванидзе, Василий Уткин, Аркадий Дубнов, писатели Дмитрий Быков, Виктор Ерофеев.
В какой-то момент появился Алексей Навальный с супругой Юлией. Пришел главный раввин России Берл Лазар.

Навальный: он умер.
Для меня лично это прям та самая «невосполнимая потеря».

Реально некем его заменить. Нет такого другого человека: умнейшего, ироничного, весёлого и готового дать лучший совет.совет.
http://echo.msk.ru/blog/corruption/20152​52-echo/

Е. Альбац
― Добрый вечер. В эфире радиостанция «Эхо Москвы». Я — Евгения Альбац и я начинаю программу, но сегодня она не будет посвящена политическим событиям недели.
Мы сегодня будем говорить об очень грустном трагическом событии, не стало нашего друга нашего коллеги знаменитого интернет-блогера, медиаменеджера, .. Редкий совершенно человек, не только для нашего отечества.

Д. Кудрявцев
― Нет, он был совсем не святой.
Но праведником при этом он абсолютно был.
И всегда ценил помощь и доброту выше, чем правоту.
Антон при этом мог написать пост, что необходимо разбомбить Сирию и сжечь сирийских женщин и детей.

Он никогда не был добреньким.
Но, оскорбляя целый народ, он никогда не мог обидеться и оскорбить какого-то конкретного человека. ??????????

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

Навальный:
Стрелков вызывает меня на публичные политические дебаты.
Целью дебатов он обозначает три главные темы дискуссии:

1. Как же я смогу победить коррупцию, став президентом?

2. Моя позиция в отношении западных партнёров России.

3. Что будет делать Навальный, став президентом, с Донбассом и Крымом?

Навальный:
Ну что же, я горячий сторонник открытой политической дискуссии и открытых дебатов. Мне есть, что сказать на эти темы.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

Путин : " кризис на Украине продлится до тех пор, пока не иссякнет терпение украинцев"

а для России такой прогноз .. актуален? про терпение и про окончание кризиса?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

Кризис на Украине продлится до тех пор,пока Путин будет находиться у власти.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

.. «своего» надо отмазать, что бы он ни делал, а «чужого» облить грязью, что бы он ни делал.

(десятки известных журналистов – Алексей Венедиктов, Николай Сванидзе, Василий Уткин, Аркадий Дубнов, писатели Дмитрий Быков, Виктор Ерофеев... Алексей Навальный .. раввин России Берл Лазар ...

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

Вопрос Алексеевой (МХГ)
— Многие оппозиционеры считают: надо сменить Путина на посту президента, и все наладится с правами человека и вообще со всем, что буксует.

Ответ:
— Нет, я на Путина не грешу.
Дело не в нем.
Дело в нас.
И у меня с ним хорошие отношения.
Что Кириенко, что Володин, что он — я могу обратиться к ним с просьбой.
Не скажу, что все выполняется. Но многое выполняется.
Потому что они знают, я по-честному прошу — не за себя, за других.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

При всём уважении Алексеевой,она не права.Источником нынешней деградации и
подлости является именно Путин,со своими спецслужбами.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

ну видимо она "играет по правилам".
как иначе, ведь она сказала, что "лшгать - не могу. Молчать - могу".
Но тут же Она высказалась! Значит - она осознанно эту мысль озвучила!
Она - не заблуждается. Просто она поставила на эту фразу свою просьбу о снисхождении к экс-сенатору. Почему к нему, а никому другому? Не знаю - только домыслы..
Но этой фразой она подорвала и без того шаткую и немногочисленную оппозицию.
Кремль "заработал" очко. Что тут сказать.
Но судить ее я не могу ..

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

партиzан написал:
ну видимо она "играет по правилам".
как иначе, ведь она сказала, что "лшгать - не могу. Молчать - могу".
Но тут же Она высказалась! Значит - она осознанно эту мысль озвучила!
Она - не заблуждается. Просто она поставила на эту фразу свою просьбу о снисхождении к экс-сенатору. Почему к нему, а никому другому? Не знаю - только домыслы..
Но этой фразой она подорвала и без того шаткую и немногочисленную оппозицию.
Кремль "заработал" очко. Что тут сказать.
Но судить ее я не могу ..

***************

Отбывающий пожизненный срок за организацию заказных убийств бывший сенатор от Башкирии Игорь Изместьев написал прошение о помиловании и намерен в ближайшее время его подать. Об этом The Bell сообщили два информированных источника. Позже эту информацию подтвердил Интерфакс со ссылкой на главу Московской Хельсинкской группы Людмилу Алексееву.

По данным The Bell, основанием для прошения стало написанное в 2015 году заявление следователя Алексея Весельева, который руководил расследованием дела в отношении главы АФК «Система» Владимира Евтушенкова. В нем говорится, что «благодаря содействию следствию и помощи Изместьева акции АО НК “Башнефть” стоимостью 260 млрд рублей были возвращены Росимуществу».

Выполнит Президент просьбу бабушки? Ведь сенатор сделал то что ему сказали.., за него просила.. Гарант тоже ..человек милосердный.. да и что он теряет - ничего!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

Между лидерами протеста опять раскол и раздрай, но тех, кто огорчается по этому поводу, хочется успокоить.
В этом нет ничего страшного.. оппозиция вообще никогда не бывает едина.
Как учит нас русская история .. оппозиционеры могут враждовать сколько угодно и иметь разные взгляды .. протестующие всегда дискутируют и никогда не отстраиваются в пирамиду.

Власть берут не те, кто ни в чем не сомневается, а те, кто требует свободы мнений и сам нуждается в ней.
Сегодняшняя оппозиция едина в одном – нам всем нужно пространство для политической борьбы и общественной дискуссии; нам не нужна государственная ложь и тотальная пропаганда; мы не хотим единоначалия и единомыслия.
Никто не помешает этой пестрой и постоянно спорящей оппозиции взять власть – Во-первых, в главных требованиях она вполне себе едина.
во-вторых, власть обычно берет не оппозиция. Она падает сама – под грузом собственных ошибок, чрезмерных полномочий и бессмысленной централизации.
Так что, если оппозиция – пестрая, разновозрастная, какая есть – придет к реальной власти, это никак не будет ее заслугой.
Так что пусть раскалываются и спорят сколько угодно. («Собеседник» Быков.)

Все вроде "в кассу ..", но как быть с этим утверждением
: власть обычно берет не оппозиция. Она падает сама – под грузом собственных ошибок ...

То есть оппозиция падет? Так кто же тогда возьмет власть? Вновь подлецы-прагматики? (Это уже мой вопрос)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

"То есть оппозиция падет? Так кто же тогда возьмет власть?"
------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь уже ответила на ваши вопросы.Да,оппозиция ставшая властью через какое-то
время падёт,то бишь утратит власть.Кто -же эту власть возмёт? Да,предыдущая власть,
ставшая после утраты власти оппозицией.Затем цикл повторится.Это называется
регулярная смена власти,первый признак демократической политической системы.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Хочу сказать написал:
"То есть оппозиция падет? Так кто же тогда возьмет власть?"
------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь уже ответила на ваши вопросы.Да,оппозиция ставшая властью через какое-то
время падёт,.. власть возмёт предыдущая власть,
ставшая после утраты власти оппозицией.\
Затем цикл повторится.Это называется регулярная смена власти,первый признак демократической политической системы.

Я вновь пишу дословно мнение Быкова : ".. власть обычно берет не оппозиция. Она падает сама – под грузом собственных ошибок, чрезмерных полномочий и бессмысленной централизации.
Власть берут не те, кто ни в чем не сомневается, а те, кто требует свободы мнений и сам нуждается в ней..

А вы мне про круговорот ..

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Если ты в меньшинстве и даже если ты в единственном числе — это не значит, что ты безумен» (Джордж Оруэлл)

Вы мне про то как происходит в России,я вам про то,как происходит в нормальных странах.

Отлично!
0
Неадекватно!
0