Дополнительное меню

Евреи специального назначения

+1
0
-1

В 2010 году фондом «Общественная экспертиза» под руководством автора этих строк (И.Яковенко) было проведено комплексное социологическое исследование российского еврейства, в ходе которого было опрошено свыше тысячи российских евреев.

В одном из вопросов респондентам было предложено вспомнить, как они голосовали на выборах в Государственную думу в 2007 году. В результате мы получили данные, позволяющие сравнить политическую ориентацию российских евреев с политическим выбором россиян в целом.

Все россияне Российские евреи
Единая Россия 64,3% 22,1%
Справедливая Россия 7,7% 2,9%
КПРФ 11,6% 1,2%
Яблоко 1,6% 14,4%
ЛДПР 8,1% 1,3%
СПС 0,9% 8,3%
Другие партии 4,2% 1,0%
Не участвовал в выборах 41% 36,2%

На основании этих данных можно сравнить гипотетический российский парламент,
избранный только российскими евреями, с реальной Госдумой, избранной россиянами в 2007 году.

Избрали евреи Избрали все россияне
Единая Россия 221 315

Яблоко 146 —
СПС 83 —
КПРФ — 57
ЛДПР — 40
Справедливая Россия — 38

То есть, в гипотетическом российском парламенте, избранном еврейским электоратом, «Яблоко» и СПС имели бы простое большинство в 229 мандатов, в то время как в реальной Госдуме, избранной россиянами, партии либеральной и демократической направленности не получили ни одного мандата.

Это исследование подтвердило ту интуитивно ощущаемую версию, что среди российских евреев больше, чем среди россиян в целом распространены демократические ценности, что они более критично настроены к власти, чем общая масса населения России.
И это несмотря на то, что значительная часть наиболее свободолюбивых и критично настроенных евреев к 2010 году уехала в Израиль или на Запад.

На этом фоне выделяются те, кто олицетворяет собой современную российскую версию «полезного еврея».

В СССР это были члены Антисионистского комитета советской общественности (АСКО), провозгласившие тезис «сионизм – это фашизм», .

«Полезные евреи» торгуют своей национальной принадлежностью в интересах антидемократических режимов и против интересов своего народа.
В путинской России наиболее ярким представителем этой группы является телеведущий Владимир Соловьев, который почти в каждой передаче сообщает многомиллионной аудитории, что он еврей. Других примеров подобного навязчивого выпячивания своей национальной принадлежности в российском медиа пространстве я не знаю.

До 2014 года Соловьев своего еврейства не скрывал, но и не напоминал о нем всякий раз, когда появлялся в эфире.

В 2014 — прорвало.
Цель — та же, что и у лидера АКСО, генерала-танкиста Давида Драгунского, который обвинял сионизм (а, значит, и Израиль, возникший в результате сионизма как политического движения) в фашизме.

Соловьев абсолютно сознательно ..лжет что в современной Украине господствуют антисемитские нацистские настроения, хотя не может не знать, что в этой стране во главе правительства стоит человек, которого зовут Владимир Гройсман, а на президентских выборах кандидат, которого зовут Рабинович, получает больше голосов, чем все националисты вместе взятые.
Утверждение, что победа во второй мировой — это исключительно СССР и лично Сталин, которому евреи должны быть вечно благодарны. (А КАК ЖЕ "ОБРАЗОВАНИЕ" ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ ?)
То, что путинская Россия все больше приобретает черты диктаторского режима фашистского типа в студии Соловьева обсуждать не принято.

В невероятно путаной и невероятно дилетантской книжке под названием:
«Мы русские! С нами Бог!» — Соловьев развивает свою любимую идею о русских как евреях современности. «Мы (Гусские) являемся евреями современности. Именно поэтому у русского народа существует такая колоссальная ревность к евреям: им почему-то кажется, что евреи лучше их. Да не лучше! Такие же. Просто сейчас великий народ принял эстафету».

Поделиться

Комментарии

«Слова из уст мудрого — благодать,
а уста глупого губят его же:
начало слов из уст его — глупость, а конец речи из уст его — безумие». (Екк 10:12,13)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

"..николаевские "солдаты".."

В 1827 году появился указ о введении для евреев натуральной воинской повинности, согласно которому каждая еврейская община должна была поставлять 10 рекрутов с тысячи мужчин ежегодно.

Так сотни (!!!!) еврейских мальчиков ежегодно насильственно отрывались от родителей и отправлялись в кантонистские школы, где зачастую их насильственно крестили (?)
Несколько таких кантонистских школ располагались и на территории Сибири.

Для еврейских семей это было страшное событие – отдать сына в солдаты .

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

ты сам-то служил? или как анальный купил справку?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Дочь Тинькова заявила, что ей «стыдно называть себя русской, живя в Лондоне»...
потом посоветовалась с папашкой и.. удалила пост.
И правильно - какая она РУССКАЯ?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

доктор куни получает пособие на несовершеннолетних детей,из которого тырит деньги на свои оппозиционные нужды-https://ura.news/articles/1036274240

остальные рЭволюционЭры просто воруют в магазинах...

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Цви Критцер (полный Альбац ":
... естественно вся тема Холокоста просто называлась «советские граждане», нигде не указывалось, что убиты были именно евреи..."
----------------

потом евреи "приватизировали" зверства гитлеровских фашистов и назвали это "холокост".
И уже нет убитых русских, татар, цыган,белоруссов ..

все кто пытается говорить о том. что погибли не одни евреи.. что представители этого народа тоже устраивали террор в Гражданскую войну и после, служа в ОГПУ /МГБ - то есть, попытки разговора-обсуждения. Не замалчивания этого. ПРИЗЫВЫ БЫТЬ ОБЪЕКТИВНЫМ - все они сразу же подпадают под статью о разжигании национальной вражды и ответственность за отрицание..
ловко.. ну а как же история? какая история без полемики и объективности?
как права иных народов? или мир живет по Торе, которая признает их особенным, исключительным народом ?

Или тут тоже национальное превалирует над историей? Но это же не верно - это Мединский такую трактовку дал в свете обсуждения фильма о панфиловцах..

Л. ГОЗМАН (который не скрывает свою национальность, НО и не афиширует ею как Соловьев), только заикнулся о том, что считает нормальным и необходимым вести этот разговор, что бы было обсуждение. не было замалчивания, но воздвигнута моментально в СМИ стена игнорирования, стена отчуждения .. тишина... никто не поддержал. ТАБУ.
А Толстой сразу же стал "извиняться на камеру.."

Задумаемся, почему? Правильно ли это кричать что пострадал один лишь избранный народ.. Ну и как тогда заявления, осуждающие национализм? Или это совершенно различные стороны одной
медали?

Тема, которую указал, вызовет лишь интерес органов МГБ/ОГПУ куда этот материал, полагаю, непременно отнесет один из "правдолюбцев" с сайта, из тех, что за свободу мнений и слова (в его понимании).
Шефер уже обвинял тут меня.. ему тоже не нравилось, что его взгляды кто то не разделяет и приводит аргументацию против..

При этом повторяю - в человеческих отношения должно главенствовать именно людское, а не национальное.. но как тогда быть с "приватизацией" своего вклада в борьбу с фашизмом?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

Опубликовано пользователем партиzан 22 января, 2018 - 12:46
Игорь Яковенко в статье "Евреи специального назначения" пишет о евреях на службе путинского режима. Подобных Александр Галич еще полвека назад назвал "ливрейными евреями"... о многочисленных подменах и спекуляциях на теме Холокоста.

ВОТ ОН ЧЕЛОВЕК В ШИНЕЛИ С ЛИВРЕЯМИ
Опубликовано пользователем Вежливый человек 23 января, 2018 - 13:44
огрызок,если ты не прекратишь эту тему сайт закроют! ты этого добиваешься?

О чем, ты, человек? что тебя так беспокоит и волнует? и почему ?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

я и сейчас это в точности повторяю-прекращай свою антисемитскую галиматью! тебя не жалко,а вот у сайта была отличная возможность стать отличной интерактивной площадкой для дискуссии,но профессор-содомит всё бросил и слился поближе к исаку фрумину. Должна быть хоть одна местная дискуссионная площадка,раньше ЦБ(тапки.орг) был,также слился.Пусть хоть эти "голоса" останутся.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

МЛЕЧНЫЙ ..:
"Мы с литовцами много десятилетий жили в одной стране, но плохо представляем себе их жизнь.

И ТУТ ЖЕ:
"Не знаю, уместно ли говорить о национальном менталитете, это нечто неопределенное. Скорее о традициях, сформированных историей.

"В балтийских странах торжествовал принцип – занимать сторону сильного".
(ОПАЧКИ! СМЕЛО! КТО БЫ ГОВОРИЛ).
"Мне кажется (??), одни и те же люди в сороковом году встречали Красную армию, а в сорок первом немецкую".
(НЕ ЗНАЕШЬ _ НЕ ГОВОРИ. ГОВОРИ ТОЛЬКО ТО - ЧТО ЗНАЕШЬ . О ХОЛОКОСТЕ НАПРИМЕР)

"Это дело принципа: всегда быть на стороне сильного, приспосабливаться к хозяину".
(НУ КТО БЫ ГОВОРИЛ.. )

ОЙ, А ВДРУГ ЭТО МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ НЕПРИЯЗНЬ МЕЖДУ ЭТИМИ И ТЕМИ? ПОЭТОМУ ТАК КАТЕГОРИЧНО

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

Преподаватель географического факультета Московского государственного университета Вячеслав Бабурин отказался принимать экзамен у студента Льва Бороды, который пришел в университет в кипе. Об этом сам Борода написал в своем фейсбуке.
«Меня не допустили к экзамену, потому что у меня на голове была кипа (шапочка) — прилюдно сказали что здесь так нельзя ходить. А на физкультуре за просьбу пропустить занятия по причине религиозных праздников (Йом Кипур) меня послали "покрестится"», — написал он.

Декан географического факультета МГУ Сергей Добролюбов объяснил агентству «Москва», что Бабурин поступил согласно правилам внутреннего распорядка университета, которые запрещают находиться в помещении в верхней одежде и головных уборах.
«Претензий к профессору Бабурину нет, у него было полное право поступить так, как он поступил», — подчеркнул Добролюбов. Он добавил, что в прошлом году Бабурин просил студенток-мусульманок снять платки перед сдачей экзамена.
Источник агентства «Москва» отметил, что Лев Борода — сын президента Федерации еврейских общин России Александра Бороды.

УЩЕМЛЕНИЕ ПРАВ,ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ И РЕЛИГИОЗНОМУ ПРИЗНАКУ, НЕ ИНАЧЕ..

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

«Это исторический факт, что многие поляки помогали убивать евреев, выдавали их нацистам, издевались над ними и даже убивали их во время и после Холокоста» (???)
, — министр образования Израиля и по связям с диаспорой Нафтали Бенет,

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

огрызок,прекрати свои нацистские высказывания! либо приди по указанным адресам с повинной.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

ЛИТОВЦЫ.. ПОЛЯКИ.. НЕМЦЫ...УКРАИНЦЫ...РУССКИЕ..АРАБЫ..
ВСЕ "помогали убивать евреев" .. ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ?
А ЭТО КАК - НЕ РАЗЖИГАНИЕ ?
НЕТ, ЭТО ПРОСТО СИОНИЗМ!
А САМИ "УБИЕННЫЕ" ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЭТИХ НАРОДОВ НЕ УБИВАЛИ?
АХ, ДА - СЛУЧАИ БЫЛИ, НО ВСЕЦЕЛО НЕ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ, А ПО "КЛАССОВОМУ" ПРИЗНАКУ.
ЭТИ ПРИМЕРЫ "НЕ МНОГОЧИСЛЕННЫ" - ЗАЧЕМ ОБ ЭТОМ РАЗГОВОРЫ ГОВОРИТЬ.

А ТЫ, МРАЗЬ, СБЕГАЙ ЛУЧШЕ В КОНТОРУ САМ..
ДА, ЗАХВАТИ ПЛАТЕЖКИ О ПЕРЕЧИСЛЕНИИ ДЕНЕГ НА ВОЙНУ - ГЛЯДИШЬ ОЦЕНЯТ КУРАТОРЫ.

МНЕ С ТОБОЙ ОБСУЖДАТЬ НЕЧЕГО. ТЫ - ОДНОКЛЕТОЧНЫЙ ШАБЛОН

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

я ж тебе сказал ясно-пиши адрес.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Видные евреи занимались всеми советскими делами. в том числе расстрелами

То, что евреев среди палачей ЧК-НКВД было непропорционально много — это факт.
Факт, который мы не хотим обсуждать …
Мы не должны уходить от разговора ..
мы должны публиковать списки еврейских палачей, это наше дело, понять, какой ущерб нашей стране нанесли люди, с которыми мы, сегодняшние евреи, может быть, находимся в дальнем родстве.
попытка не замечать не приводит к хорошему результату. ..

В культуре, менталитете евреев было что-то, что предопределило не только фантастический вклад в мировую цивилизацию .. абсолютное доминирование в списке Нобелевских лауреатов, но и появление палачей. И ЭТО ЧТО-ТО должно быть понято и проанализировано»
*Из аттестации начальника 10 (тюремного) отдела УГБ УНКВД по Днепропетровской области, Турбовского Наума Цалевича:

"...Свою работу знает хорошо.
Умело организовал охрану и изоляцию заключенных внутренней тюрьмы УГБ УНКВД, а также доставку арестованных на допросы с Днепропетровской тюрьмы, что во многом способствовало успешности следствия.
Тов. Турбовским непосредственно проведена большая работа по приведению в исполнение приговоров к высшей мере уголовного наказания, в порядке приказов Народного Комиссара внутренних дел Союза ССР No 00485, 00439 и 00593 и по решению Коллегии Верховного Суда Военного Трибунала и Особой тройки при УНКВД над врагами народа, участниками военно-фашистского заговора, шпионами и диверсантами. (СКОЛЬКО ТАМ БЫЛО УКРАИНЦЕВ, РУССКИХ.. А СКОЛЬКО ЕВРЕЕВ? КТО СЧИТАЛ?)
Им лично приведено в исполнение свыше двух тысяч ста приговоров.
СПРАВКА из ОГА СБУ ф.64, д.4227, л.77

Турбовский Наум Цалевич (1896, родился в селе Ходорково Сквирского уезда Киевской губернии.

("Евреи в НКВД СССР. 1936-1938 гг. Опыт биографического словаря. 2-е издание, дополненное и исправленное"

Так что все участвовали и все приложили руку.. никакой национальной вражды - сугубая констатация .. такой вот холокост народов СССР.. а не одного семитского народа.

• приведенные выдержки и цитаты авторство принадлежит известным в стране людям. Я лишь только сделал конспект и краткое изложение сути полемики по этому вопросу.

НО ТЕБЕ, МОРДА СУКОННАЯ, ЭТО НЕ ПО НУТРУ.
ВОТ ты МРАЗЬ, УКРАИНЦЕВ НАЗЫВАЕШЬ ХОХЛАМИ - ЭТО НЕ НАЦИОНАЛИЗМ!
А ЕСЛИ Я ЕВРЕЕВ НАЗОВУ СЕМИТАМИ ИЛИ ПРОСТО УПОМЯНУ В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО ИХ МОЖЕТ БЫТЬ РОДСТВЕННИКИ, ПУСТЬ И ДАЛЬНИЕ, УЧАСТВОВАЛИ В ГЕНОЦИДЕ - ЭТО АНТИСЕМИЗМ...

РАКША ЛУЧШЕ БЫ ПЕРЕИМЕНОВАНИЕМ УЛИЦЫ, носящей имя ЯШИ СВЕРДЛОВА ЗАНЯЛСЯ .. ЭТО ЕЩЕ ТОТ ДУШЕГУБ ..

А ТЫ СБЕГАЙ В ЧК/ФСБ - СТУКАНИ, ВЕДЬ ТВОИ ПРЕДКИ ТЕБЕ НА ГЕННОМ УРОВНЕ ПЕРЕДАЛИ ЭТУ ЧЕРТУ ПОДЛУЮ, ВОТ И РЕШИШЬ ПРОБЛЕМУ..
ЗАДЕЛО ТЕБЯ! ОХ ЗАДЕЛА ТЕБЯ ТЕМА.. ТО ТО ЖЕ,

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

нет никакой "темы"-есть бормотание вафлёра .посотри видео на ютюбе "собчак в Чечне".и запомни-зеленкой тебя никто обливать не будет-дальше только травматология.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

ты, мразЬ! я не хотел отвечать тебе по хамски. пытался интеллигентно. но приходится. ты сука, нормального языка не понимаешь. Ты - черт. С тобой порядочным людям общаться не поощряется. Твой удел - гавкать, псина ты шелудивая. Перхоть. Лучше бы твой папА кондомом бы пользовался - а то уродилась такая блядина.. Это я про тебя.

Мерзота. Можешь уделаться тут - Отвечать тебе ниже моего достоинства.
ПОСКОЛЬКУ ЭТО ТОТ СЛУЧАЙ, КОГДА НЕ СТОИТ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ ..
НЕ уподобляться же тебе, а другого языка, ты хуйло армейское - не понимаешь .
Не знаком. школа на тройки. потом ТВИККУ .. о чем тут говорить..

Так что , ПЕРХОТЬ СУКОННАЯ, ЖИВИ - СЕЙЧАС ТВОЕ ВРЕМЯ. радуйся, МРАЗЬ.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

а у тебя есть достоинство? может ты как никита титов из череповца работаешь в штабе анального,а в остальное время закладки делаешь? или как исак фрумкин пользуешь сотрудников? куда ты своё крысиное жало суёшь,шнырь тряпочный?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

После посещения Еврейского музея Путин заявил, что Россия отвергает любые попытки «оседлать идею мирового господства».
«Наша память — это предостережение от любых попыток... объявлять, строить, утверждать свое величие на основе расового, национального, любого другого превосходства». «Неприятие антисемитизма, любых проявлений ксенофобии и межнациональной розни сближает Россию и Израиль»,
( НУ ПО ПОВОДУ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ РОЗНИ..ОНО КОНЕЧНО - СБЛИЖАЕТ .. никакой вражды ..ОСОБЕННО с арабами в ПАЛЕСТИНЕ.. НУ И НИКАКОЙ РУСОФОБИИ В РФ.. ФАКТ )

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

не твоё собачье дело,как России себя вести в межнациональных делах. И учти,твой срок-19 марта с.г.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

ты, мразЬ! я не хотел отвечать тебе по хамски. пытался интеллигентно. но приходится. ты сука, нормального языка не понимаешь...ПШЕЛ ПЕС К НОГЕ ХОЗЯИНА. СИДИ У СЕБЯ НА ПЕРВОМАЙСКОЙ И ЛАЙ ТАМ

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

ты -интеллигент? ну давай,на вашем "многочисленном митинге" встретимся или назови адрес ,куда деньги занести за штрафы.смотри новости-что случилось с машиной координатора штаба лошади на Псковщине(источник-лайфньюс).

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Выступая в Европейском парламенте, Вячеслав Кантор говорил:

"Свободны ли евреи, еврейские общины, еврейское государство от проявлений ненависти?
Нет!»

(а вот это интересно - что имелось им ввиду :
ненависть семитов к арабам?
или ненависть к своему народу со стороны других?)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

огрызок,тебе в 145й раз повторяю-прекращай свои антисемитские базары! ты напрашиваешься на 282ую статью,исак фрумкин ждёт тебя в своей постели.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

огрызок,набери в ютюбе-"Шевченко сванидзе драка". Максим классически ушатал этого ублюдка.Особенно мне понравились комментарии-прочитай.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вспомни своего кумира,панимашь! https://www.youtube.com/watch?v=qaAQSkODaNo

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Выступая в Европейском парламенте, Вячеслав Кантор говорил:

"Свободны ли евреи, еврейские общины, еврейское государство от проявлений ненависти?
Нет!»

(а вот это интересно - что имелось им ввиду :
ненависть семитов к арабам?
или ненависть к своему народу со стороны других?)

ДУРАКАМ ОЧЕВИДНО ОЧЕВИДНОЕ.. БЫВАЕТ ПЕРХОТЬ МНИТ СЕБЯ КЕМ ТО.. "СОВЕТЫ" ДАЕТ..
БАБУ СВОЮ ЭСТОНКУ УЧИ-ЛЕЧИ, коли ДРУГОЙ НЕТ.
А ЕСЛИ ЕСТЬ - УЧИ ЕЕ ЩИ ВАРИТЬ АРМЕЙСКОМУ "КОТЕЛКУ"
А МЕНЯ НЕ НАДО.. ПШЕЛ ВОН.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

ты чё,псина шелудивая,страх потерял? я тебе напомню твои слова,когда буду окунать тебя бащкой в унитаз-были здесь уже и не такие смельчаки,поинтересуйся куда они делись и что у них со здоровьем.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«гроза» Брайтон-Бич, глава «русской мафии» в США Борис Найфельд, уроженец Гомеля эмигрировал в США еще в 1970-х годах. Входил в ближайшее окружение другого преступного «авторитета» Евсея Агрона.

ТАК ЧТО ЛОХОКОСТ ЭТО НЕ ПРО НИХ..

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

прекрати эти антисемитские базары,чмо дырявое!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Яков Кедми (гражданин израиля в РФ на ТВ ... отрабатывает рубли на шекели):

«Россия должна сказать Америке: не суйте свои грязные руки, а то обломаем!»

«Америка объявляет блокаду России.
А это акт войны.

Япония напала на Перл-Харбор только после того, как Америка объявила блокаду Японии».

«Россия не может допустить, чтобы на пространстве, именуемом Украиной, творилось то же, что в Прибалтике.
Не может — по военно-стратегическим соображениям.
И Крым — это тут только первый тонкий намек».

такой вот миролюбивый семитский гражданин. предрекает и подначивает на войну .. хотел бы что бы она была развязана.. повторить 1917 -1937 годы..
Слуга двух господ - Кремля и Сиона

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

интересный список непопаданцев-чубайс,кудрин,набиулина. пиндосы раскрыли своих агентов.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

фразы официальных лиц Израиля , как “польские лагеря смерти”, некорректны, вводят в заблуждение и наносят вред...
(это по поводу заявления Израиля о вине поляков в убийстве евреев.. )

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

с 45 минуты.. несколько сановных евреев "поливают" ядом русско-болгарские отношения как таковые.
https://russia.tv/video/show/brand_id/21385/episode_...
Точно так же эти .. учили НАС ненавидеть УКРАИНЦЕВ.

СОЛОВЬИНЫЙ ПОМЕТ.. ТЕПЕРЬ И БРАТУШКИ УЖЕ НАМ ВРАГИ..

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

"единожды предав..." .Не братушки они нам,как и щеневмерлики. Вся Восточная Европа неоднократно это доказывала своими многочисленными предательствами.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вежливый человек написал:
"единожды предав..." .Не братушки они нам,как и щеневмерлики. Вся Восточная Европа неоднократно это доказывала своими многочисленными предательствами.

ТЕБЕ И ТЕБЕ ПОДОБНЫМ СЛАВЯНЕ - НЕ БРАТЬЯ, ТУТ ТЫ ПРАВ.
ПОДАВИСЬ МАЦОЙ И ЖЕЛЧЬЮ

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

я братство не по крови определяю,а по духу. Если у тебя его нету-ты ж ссыкло вонюючее от армии откосил под дурачка,то твоя национальность не имеет значения. тоже самое и с щеневмерликами-орали "москаляку на гиляку" и "бандера приде-порядок наведе",значит не братья вы нам,мрази чесоточные!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

ТЕБЯ СУКА Я ВЫЧИСЛИЛ.. ОТ ВАС ВОНЬ КАК ОТ КОЗЛОВ ИСХОДИТ..
В ЭТО ТЫ ПРАВ - НЕ БРАТЬЯ МЫ
НУ И ХВАЛИТЬСЯ ТЕБЕ НЕЧЕМ - ТЫ ДЕЗЕРТИР А РЯДИШЬСЯ В ВОЯКУ И ТРЕШЬ ПРО БОЕВОЕ БРАТСТВО ..
БАЛАНДЕР ТЫ , ХАЛДЕЙ И ЕСТЬ

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

так если вычислил-чего ж ты шифруешься от меня? подъезжай . могу аверина или доктора куни навестить,особенно вы бздеть начинаете,когда вашим родственникам звонки поступают...

Отлично!
0
Неадекватно!
0

А пУТИН СКАЗАЛ :
ОДИН НАРОД.. "РОССИЯНЕ" И .. УКРАИНЦЫ.

РАНЬШЕ В СССР ГОВОРИЛИ:
МЫ - МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАНА БРАТСКИХ НАРОДОВ..
ТЕПЕРЬ пУТИН : ОДИН НАРОД!
А ТЫ ЕЩЕ ДАЛЬШЕ:
СЛАВЯНЕ НАМ НЕ БРАТЬЯ! ТЫ САМ ТО ЧЬИХ БУДЕШЬ?
А ЗНАЮ ..
НО ХОТЕЛ БЫ ТВОЙ ОТВЕТ ПОЛУЧИТЬ.
ТЫ ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕЛ РЕЧИ СВОИХ С 45 МИНУТЫ?!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

я уже говорил,что не во всём согласен с Путиным.В данном случае-все эти болгары-щеневмерлики-румыны,нам небратья! также как и ты вместе с хочунасрать-неграждане России.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

есть такое понятие - НЕГОДЯЙ. так вот это ТЫ.
ШЕРСТЬ, С КАКОЙ СТАТИ ТЫ СЕБЯ СЧИТАЕШЬ РУССКИМ ЧЕЛОВЕКОМ?
ТЫ и ТЕБЕ ПОДОБНЫЕ НА 45 МИНУТЕ.. ПОМЕТА

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

ты перегрелся,пудель шизолиберальный? на кого ты тявкаешь,псина? когда у вас следующий "многочисленный митинг-закончились разговоры,пора вашу шоблу в асфальт закатывать.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

негодяй имя твое. пошел ты .. направление подсказать или сам знаешь, паскуда?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

лучше адрес подскажи,я подъеду.внезапно.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

съезди к Сурайкину ..
съезди к блогеру-десантнику Алибекову в Дагестан ..

ссышь, Халдей .. !

или бережешь себя для "битвы" с бабами да стариками в стольном граде Тюмени?

ну-ну, бяка..

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

Против Владислава Резника и его жены Дианы Гиндин испанские власти выдвигают два обвинения: участие в преступном сообществе и отмывании преступных средств.

«Мы выдвигаем обвинения в отношении господина Резника, поскольку считаем, что он отмывал деньги, происхождение которых связано с организованной преступностью. Мы основываемся на телефонных разговорах, где этого человека мы считаем собеседником Геннадия Петрова», — заявлял прокурор Хосе Гринда перед началом процесса.

Сторона обвинения считает, что через подконтрольные Петрову фирмы Резник приобретал недвижимость, автомобили, яхту.

«Серьезным пороком этого дела является отсутствие доказательств причастности Резника и его супруги к криминалу», — рассказал российский адвокат депутата Александр Гофштейн.

Адвокат Резника не понаслышке знаком с испанским правосудием. Этот опыт он получил не как защитник, а как подсудимый. Четыре года Александр Гофштейн отбивался от обвинений в связях с русской мафией. Он защищал криминального авторитета Захария Калашова, известного как Шакро Молодой, которого по запросу Испании задержали в ОАЭ в 2006 году в результате полицейской операции «Оса».
Гофштейн навещал своего клиента в мадридской тюрьме. привез 500 евро, Испанцы расценили это как финансирование преступного сообщества и задержали юриста. год адвокат провел в тюрьме. Потом его отпустили под залог.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

испанские власти выдвигают обвинения... ну и далеко выдвинули? у нас например,тоже выдвигают обвинения(кировлес,ив роше,улюкаев,белых и пр.),только обвинения подкрепляются конкретными доказательствами,а не телефонными разговорами-спроси у тюменцева и кунгурова(ах да! ещё пятисуточник куниловский!!)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

самое забавное и печальное что отдельные персонажи доходят до того, ЧТО начинают оправдывать даже то, что очевидно и что в приличном обществе осуждается.

ругая пиндосов они эти персонажи без принципов и советси, уподобляются им же..
Он подлец , но это наш подлец .. априори

кто бы говорил после этого что то в укор мне..

халдей остается халдеем, не зависимо что утверждает что не был "комсоольцем"..
Ты им не был, мля, потому что в период твоего "взросления" этой структуры уже не было..
а папа с мамой не были в партии не потому что осознано поступали - рылом не вышли. кому они там были нужны? вот тебе и ответ.

Я рад что у тебя эти персонажи вызывают чувство солидарности. было бы не очевидным если бы это было иная реакция с твоей стороны.

Дезер - тир... ссыкун среднего возраста..

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

партиzан написал:
самое забавное и печальное что отдельные персонажи доходят до того, ЧТО начинают оправдывать даже то, что очевидно и что в приличном обществе осуждается.

поподробнее про "приличное общество"-это те,кто атомные бомбы сбрасывал на мирные японские города?

ругая пиндосов они эти персонажи без принципов и советси, уподобляются им же..
Он подлец , но это наш подлец .. априори

отнюдь. пиндосы всего лишь платят деньги местным шавкам.

кто бы говорил после этого что то в укор мне..

ну я ,например,говорю.иль ты хочешь,чтоб тебе поддакивали-тогда ты ошибся адресом.

халдей остается халдеем, не зависимо что утверждает что не был "комсоольцем"..
Ты им не был, мля, потому что в период твоего "взросления" этой структуры уже не было..
а папа с мамой не были в партии не потому что осознано поступали - рылом не вышли. кому они там были нужны? вот тебе и ответ.

ты не застал,огрызок,эти времена-потому и не знаешь,что такое не "вступить в партию или комсомол". мои родители всегда жили честным трудом,в отличие от тебя и твоих предков.

Я рад что у тебя эти персонажи вызывают чувство солидарности. было бы не очевидным если бы это было иная реакция с твоей стороны.

ты рад? а чего ж ты тогда вместо туалетной бумаги пальцем пользуешься?

Дезер - тир... ссыкун среднего возраста..

Бинго! куда приз занести?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Страницы