Дополнительное меню

Путин ужесточил наказание за нацистскую символику

+1
0
-1

Президент России Владимир Путин подписал закон, предусматривающий ужесточение наказания за демонстрирование нацистской и экстремистской атрибутики или символики.

Как сообщает в понедельник пресс-служба Кремля, президентом подписан федеральный закон "О внесении изменений в статью 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 1 Федерального закона "О противодействии экстремистской деятельности".

Документом уточняется редакция диспозиции части 1 статьи 20.3 КоАП (пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики), а также повышаются максимальные размеры штрафов для граждан и вводится административная ответственность за данное правонарушение для должностных лиц и юридических лиц.

Федеральным законом также вносятся изменения в ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", которыми уточняется редакция пункта 1 статьи 1, а сама статья дополняется новым пунктом 4, которым вводится понятие "символика экстремистской организации".

Документ принят Госумой 14 декабря 2012 года и одобрен Советом Федерации 19 декабря, отметили в пресс-службе Кремля.

http://www.infox.ru/authority/law/2012/12/31/Putin_u...

Поделиться

Комментарии

Не думаю, что у Путина хватит смелости разогнать едрОссию, хотя именно их символика самая нацистская в нашей стране.

Отлично!
1
Неадекватно!
-2
Изображение пользователя Djana.

Ну надо же, впервые слышу, что медведь является нацистским символом. XDDDDD

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Djana написал:
впервые слышу, что медведь является нацистским символом.

Ну так и случилось это буквально вчера - всего лишь в декабре 2011 года.
Для истории человечества один год - мгновение.
Многие пока и не заметили как путь под демократическими лозунгами привел их обратно к тоталитарному правлению.

Отлично!
1
Неадекватно!
-2
Изображение пользователя Djana.

Вчера??? Вчера было 1 января... Чего только с похмелья нашим несогласным не почудится :)))

Отлично!
0
Неадекватно!
-4

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Djana написал:
...Чего только с похмелья нашим несогласным не почудится

Перестаньте оскорблять меня политическими обзывалками.
Я абсолютно а-политичный человек.
"Несогласные" здесь м-авроди, нбд и golim65.
Хотите проверить?
Напишите им, что они хамы и в своих попытках наехать на Васю-трупореза они закидали матами здесь абсолютно всех пользователей и думают, что те, кто на этот портал ещё по привычке заходит, верят в их несусветную чушь.
А люди просто поняли, что связываться бесполезно - никаких аргументов или доводов никто из них не приводит, а тупо оскорбляют всех в ответ.
Вот напишите им это.
Тогда Вы и поймёте кто такие настоящие "несогласные".

Отлично!
1
Неадекватно!
-2
Изображение пользователя Djana.

Но вчера действительно было 1 января. Как за этот день медведь может стать нацистским символом? Я не понимаю Вашей логики

Отлично!
1
Неадекватно!
-2

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Djana написал:
Но вчера действительно было 1 января...

В календарном смысле того общества, в котором мы с Вами так приятно общаемся, таки да - вчера было 1 января.
Никто и не предлагал Вам отменить високосные года и, таким образом, продлить 2012 год ещё на один день.
Но смотреть на человеческую историю глазами общественного деятеля - это несколько иное.
Тут нельзя думать категорией "мой путь от колыбели до могилы".
Учитесь видеть объёмно.

Отлично!
0
Неадекватно!
-2

В данный момент по Первому каналу (ОРТ) идёт супер-экстремистский фильм "Золушка".
Всего лишь год назад такого фильма быть не могло.
Через 5-10 лет экстремистские взгляды создателей этого фильма уже будут не актуальны.
Почему?
Попробуйте догадаться сами.

Отлично!
0
Неадекватно!
-2
Изображение пользователя Djana.

Да уж куда ещё объёмнее-то! Может, ещё и триколор тоже нужно объявить нацистским символом? Он ведь тоже присутствует на нашем партийное логотипе.

Отлично!
1
Неадекватно!
-1

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Djana написал:
Может, ещё и триколор тоже нужно объявить нацистским символом? Он ведь тоже присутствует на нашем партийное логотипе.
Ага, значит таки на вашем? :-)

Кстати, триколор нет нужды объявлять нацистским символом, он и так им является в определенном смысле, со времен генерала Власова.

Отлично!
1
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Djana.

kender написал:
Ага, значит таки на вашем? :-)

Да, на нашем. А что Вас удивляет, собственно?

kender написал:
Кстати, триколор нет нужды объявлять нацистским символом, он и так им является в определенном смысле, со времен генерала Власова.

С какого это перепугу?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Кто такой генерал Власов, вам известно?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

"Несогласные" с чем? С разумом? С логикой? С вежливостью, может быть? :)
Как писал Шекли: "Чтобы задать вопрос, надо знать половину ответа". Так и тут. Чтобы быть несогласным, надо хотя бы понимать, с чем, и иметь собственную аргументированную позицию.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1
Изображение пользователя Djana.

Видимо, и с тем, и с другим, и с третьим. =) Помните, столичные внесистемные проводили митинги под общим названием "марш несогласных"? Вот с тех пор оппозиционеров и их сторонников в народе именуют несогласными.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Антишутер-7_Крепыш написал:
они закидали матами здесь абсолютно всех пользователей и думают, что те, кто на этот портал ещё по привычке заходит, верят в их несусветную чушь.

хульман четырехглазый, шизофрения стала заразной?

Отлично!
1
Неадекватно!
-3

Не советуем вам продолжать в том же духе.

Отлично!
1
Неадекватно!
0

хорошо, постараюсь
только почему двойные стандарты?

Отлично!
1
Неадекватно!
-1

Понятно Ваше желание как-то в очередной раз поддеть ЕРовцев, но всё-таки фраза политологически неграмотна :) не при делах тут нацизм.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

А просто погуглите значение слов - нацисткая атрибутика, нацистские символы, нацизм.
И сопоставьте факты непредвзято.

А поддеть ЕРовцев я не могу - тупо не знаком с ними, а здесь они не торчат.
Халуи их только здесь торчат (возможно)
А вот поддеть Джану - вот это супер кайф.

Отлично!
0
Неадекватно!
-2
Изображение пользователя Djana.

Поддевалка ещё не выросла. :))) К Вашему сведению, я являюсь членом Единой России. И партбилет имеется. :)

Отлично!
1
Неадекватно!
-1

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Вот и молодец, Джана.
А теперь запомните главное - даже когда уже про этот портал никто и не вспомнит, цифровые носители будут хранить вот это Ваше признание.
Может и России уже не будет...
Но если Вы обменяете этот партбилет на иные, более весомые в обществе будущего ценности, то никакой веры Вам не будет ни от кого - ни от американцев, ни от китайцев, и даже муж и дети будут готовы обменять Вас на маму-киборга или жену-киборга - киборги не предадут их.
Предатели всегда опасны, позорны и презираемы.
Не забывайте эту истину.

Отлично!
0
Неадекватно!
-2

Антишутер-7_Крепыш написал:
Предатели всегда опасны, позорны и презираемы.
Не забывайте эту истину.

За примером, Джана, ходить не пришлось - он сам в дерьмо вляпался.
Этот выдающийся актёр с мировым именем, а ныне чухан Жора Депардьевский, действительно же внёс немалый вклад в мировое киноискусство.
Братья по цеху да политиканы всех мастей его поддерживают - молодец, Жорик, главное бабло своё никому не отдавай!
А люди его презирать стали!
Он конечно не повесится.
Но как жить ему и детям его теперь вот с этим???
Он теперь подлец для всех. Хоть и актёр очень популярный.
Как говорится, хороший человек - это не профессия.

Отлично!
1
Неадекватно!
-2

Так, может, Вы сами для начала погуглите, прежде чем делать какие-то "не предвзятые" выводы? :)

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

Я сопоставляю жизнь и лозунги. И уже сделал выводы. (смотрите выше)

Отлично!
1
Неадекватно!
-2

М-да... а на лозунги я лично давно уже внимание не обращаю, что и Вам советую.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1
Изображение пользователя sergiuch.

Аналогичное необходимо принять в отношении коммунистической символики и идеологии!
С наилучшими пожеланиями,
Сергиуш Манжиевский

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

Сергиуш Манжиевский

Логически Вы совершенно правы.
Но...
Серп и молот - символы трудовых успехов и честно заработанного семейного достатка.
Красное полотнище - символ солдатской доблести и славы.
И весьма сложно будет выходцу из "конторы" доказать людям, что вся их история - подлая террористическо-экстремистская буза.
Люди помнят безоблачную жизнь под этими символами в 80-х.
И помнят бандитские 90-е под руководством тех, кто сегодня называется едросами.
Ведь вовсе не случайно фотошоперы подставляют Путину под нос гитлеровский "трамплин для мандавошек".
Если бы люди не понимали смысла символов, то и не было бы этих самых символов.

Отлично!
1
Неадекватно!
-2

Так называемая "нацистская символика" таковой не является, ибо появилась задолго до зарождения нацизма. В самой свастике нет ничего плохого. Вот, к примеру, штандарт президента Финляндии:

Отлично!
0
Неадекватно!
0

А в представлениях русских мыслителей 19 века, вроде Победоносцева или Тихомирова - национализм не имел ничего общего ненавистью к другим нациям. А теперь скажите мне - кто из нынешних националистов читал Победоносцева? Кто из рисующих свастику на стенах думает о коловрате, Тибете или древнем Египте?
Не надо лукавить, это теперь уже давно и плотно как раз символы ненависти.

Отлично!
0
Неадекватно!
-2

Ну вот Вы уже и сами начали понимать, что едроссовская символика и есть нацистская.
После событий декабря 2011 года для большинства россиян едроссовская символика ни с чем другим больше не ассоциируется.
Не всё так плохо. Это не поздно исправить. Было бы желание.

Отлично!
1
Неадекватно!
-2

Одно с другим никак не связано. И уж конечно свастика с нацизмом стала ассоциироваться задолго до появления партий в РФ вообще.
Может, у меня символ ЕР ассоциируется с мультфильмом по одноименному сказу сибирского писателя Галкина, в котором можно превратиться в зверя, обойдя дважды вокруг волшебной ели.
Я к тому, что не верно говорить за всех ;)

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

То есть исправлять вот такое отношение к себе со стороны народа вы не намерены?
Пусть каждый отдельно взятый думает про нас чо хочет, и говорит и пишет чо хочет,
а мы всем будем говорить, что мы белые и пушистые как медведь и дальше уничтожать этот такой непослушный народ?

А я ведь (плохо, что Вы не заметили) открытым текстом вам написал - давайте меняться к лучшему.
Я обязательно помогу вам в этом чем смогу.
И тогда ваша символика может быть и отмоется от нацистских символов 21 века.
Главное не повторять больше взрывов домов , локальных войн, карусельных выборов и так далее.
Иначе очень трудно будет вас отмыть.

Отлично!
1
Неадекватно!
-2

Антишутер, Вы меня с Джаной не перепутали? У меня членского билета ЕР нет, и нет на руках билета никакой иной партии. И не будет.
Просто, когда я смотрю на символику ЕР, я вижу медведя, и только. Мне кажется, что партийные флаги в России - не те символы, которым стоит внимание уделять. Не обратил бы на них внимание Роберт Лэнгдон, и правильно, что не обратил бы.

Политика в России давно стала убежищем стереотипов. Например, во второй половине 90-х КПРФ имело большинство в парламенте. И что, разве тогда власть не ругали? Ещё как. В России власть ругать принято. Любую. А КПРФ? - стабильно ассоциируется с партией пенсионеров. ЛДПР? - театр одного актера. Стереотипы.

А к лучшему надо не меняться (это я к словам придираюсь), к лучшему надо СТРЕМИТЬСЯ. Даже если кажется, что и так хорошо. Ну, это я в общем, о жизни без политики.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

принято

Отлично!
1
Неадекватно!
-2

Запрещать любые символы есть полная бредятина, из которой может вырасти только ещё большая бредятина типа преследований реконструкторов и фольклористов. Я уж не говорю об эффекте "запретного плода".
Подобные репрессивные законы только ещё раз показывают, какого мнения власть имущие о населении "подвластной" им территории. Им кажется, что люди здесь живут настолько тупые, необразованные и жестокие, что если им не запретить рисовать свастику (под угрозой изнасилования дубинкой в центре Э), то они тут же все обратятся в фашисты и перережут друг друга на мелкие свастики.
Я подозреваю, такой эффект вызван тем, что находящиеся у власти сами именно таковы и автоматически судят обо всех остальных по себе.

Отлично!
1
Неадекватно!
0

Кендер вернулся! Ура!!
Вот ведь человек с образованием умеет правильно все акценты и приоритеты поставить.
Это не мы, школота....

Отлично!
1
Неадекватно!
-3

Если писать матерные слова на заборе, их может увидеть ребенок и сразу захочет узнать, что же эти буквы вместе означают. И узнает ведь. Возможно, логика схожа и в отношении различных символик.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

Можно подумать, что если при виде матерной надписи на заборе с ахами и охами закрывать ребенку глаза и резко поворачивать гулять в другую сторону - то тогда он никогда в жизни не узнает значение матерных слов. Узнает, я вас уверяю. Вопрос в том, как он будет к ним относиться.
В эпоху Интернета вообще смешно пытаться скрыть какую-то информацию от кого бы то ни было.

Отлично!
1
Неадекватно!
0

kender написал:
В эпоху Интернета вообще смешно пытаться скрыть какую-то информацию от кого бы то ни было.

ну а чо, батька индусов с смсками про девальвацию ловит, кетай вон тоже в инет по паспорту пускать собрался, мы чем хуже?
половинамудаковтолько сама свои паспорта где-попало светит, не будем показывать пальцем, потом кричит про защиту персональных данных - такая вот диалектика

Отлично!
1
Неадекватно!
-1

нбд написал:
ну а чо, батька индусов с смсками про девальвацию ловит, кетай вон тоже в инет по паспорту пускать собрался, мы чем хуже?
Вот то-то и оно, что сейчас РФ по уровню развития гражданских свобод находится примерно в одной категории со странами типа Белоруссии, Китая, Пакистана, Ирана и Нигерии. И это несколько печально.

Отлично!
1
Неадекватно!
0

И люди, в той же Тюмени на многочисленных митингах заявляющие всё, что считают нужным, являются тому подтверждением...

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

тюменские многочисленные митинги - важнейший показатель гражданских свобод в РФ, писдец

Отлично!
1
Неадекватно!
0

...и уголовные наказания за мыслепреступления, ага.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

kender написал:
В эпоху Интернета вообще смешно пытаться скрыть какую-то информацию от кого бы то ни было.

Справедливо. Но это ж не значит, что теперь можно, например, секретные данные разведки свободно выкладывать или видео с детской порнографией. Это к тому, что тезис этот ничего не доказывает.

kender написал:
Можно подумать, что если при виде матерной надписи на заборе с ахами и охами закрывать ребенку глаза и резко поворачивать гулять в другую сторону - то тогда он никогда в жизни не узнает значение матерных слов. Узнает, я вас уверяю. Вопрос в том, как он будет к ним относиться.

Хм, тоже справедливо. Но то, как он будет к ним относиться, вряд ли намного зависит от государства, от семьи же, скорее.
И тем не менее шансов чисто математических у него повстречаться с этим будет куда меньше.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

детское порно - никто не спорит, кроме использования его для компрометации неугодных сайтов
но если разведка просрала свои секретные данные, то 1 - кого-то из разведки (а не из обычных гражданских) надо подвесить за яйца, 2 - не надо секретностью покрывать беспредел, в следующий раз они придут к вам (с)

Отлично!
1
Неадекватно!
0

Another Pill написал:
kender написал:
В эпоху Интернета вообще смешно пытаться скрыть какую-то информацию от кого бы то ни было.

Справедливо. Но это ж не значит, что теперь можно, например, секретные данные разведки свободно выкладывать или видео с детской порнографией. Это к тому, что тезис этот ничего не доказывает.
Во-первых, вы уводите дискуссию в сторону. Разговор был о "неправильных идеях", а не о секретных данных разведки. А во-вторых, этот тезис доказывает бессмысленность попыток сдержать цунами при помощи циновки. Даже "Секретные данные разведки" выкладывать именно что можно, и это доказывает Wikileaks. Причем будучи единожды выложенными, они расползаются по миллионам хостов, и дальше удержать это уже невозможно. Нравится нам это или нет, мы уже живём в мире свободного доступа к практически любой информации, и дальше это будет только усиливаться.

Quote:
Хм, тоже справедливо. Но то, как он будет к ним относиться, вряд ли намного зависит от государства, от семьи же, скорее.
Вот именно. Это вообще не сфера ведения государства, но оно туда пытается лезть с упорством, достойным лучшего применения.
Аргумент про "шансов будет меньше" вообще странный. Давайте уж тогда запретим учить детей читать, ведь тогда чисто математически у них будет меньше шансов повстречаться с каким-нибудь очередным "экстремизмом".

Отлично!
0
Неадекватно!
0