Дополнительное меню

Оппозиция сливает протест

Изображение пользователя Djana.
+1
-1
-1

Вы всё ещё кричите о честных выборах? Для того, чтобы с полной ответственностью объявлять выборы нечестными, нужно, как минимум, самому в них участвовать. Белоленточники сделали всё, чтобы максимально слиться с выборов. Они объявили их нечестными, тем самым полностью лишив себя возможности участвовать и выигрывать в них. Невозможно выиграть в том, в чём не участвуешь.

Эта кампания рассчитана НЕ на победу, а на участие. Шум ради шума. Это кампания грандиозного слива с выборов. Вот почему символом её стала именно белая лента -- белый флаг поражения.

http://ic.pics.livejournal.com/romantica_777/41533822/31556/31556_300.jpg

Вы провалили свой шанс, господа несогласные! Поэтому не надо сейчас жаловаться на нас, изображая жертву режима. Вы прекрасно знали, на что шли. После драки кулаками не машут. Все мыслимые и немыслимые средства были потрачены на то, чтобы пустить протест по заранее провальному сценарию. Это грандиозный выхлоп, не несущий за собой никаких реальных последствий.

Чего вы добились? Того, что Навальный теперь обедает креветками в Кремле? Того, что у товарищей типа Белковского теперь полные карманы бабла? Вы этого хотели? Кстати, идейный отец белоленточников оказался намного честнее своих подопечных. Он хотя бы признаёт, что:

Quote:
Оппозиционная деятельность в постсоветской РФ давно стала, в основном, формой бизнеса, а именно обмена голосов избирателей или просто народного энтузиазма (условно говоря, энергии Болотной площади) на деньги. Вот и всё.

Что и требовалось доказать, собственно. Протест слит. Поздравляю, блестящий провал задания!

http://ic.pics.livejournal.com/romantica_777/41533822/31752/31752_600.jpg

Поделиться

Комментарии

Изображение пользователя Bellka.

То было в СССР, сейчас у нас вроде бы другая страна, хотя куча отстоя осталось со времен застоя) Люди у власти, например, почти все те же)

Как знал, что тебя заденет, что я про Вовку вспомнил) Благодаря Путину и иным товарищам, которые вливали во время кризиса и вливают сегодня активы государства в свои банки и компании, а не создают рабочие места скажем. Спасибо им за это.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Победу одержит лишь тот, кто сражается!

Изображение пользователя Djana.

В общении с несогласными меня уже давно ничего не задевает. Я воспринимаю это лишь как часть информационной и политической войны.

Запомните одну простую вещь: для бездельников никогда не будет хватать рабочих мест. Недаром, говорится: кто ищет, тот всегда найдёт, кто хочет, тот всегда добьётся.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Изображение пользователя Bellka.

Забавно то, что я не воспринимаю наш диалог как информационную войну, а вас как врага, наверное это и отличает как раз нас, ваши друзья все невидимые фронты создают, не понимая, что нужно не хвататься за власть и уже тем более не узурпировать ее.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Победу одержит лишь тот, кто сражается!

Изображение пользователя Djana.

Уже сам этот сайт является свидетельством того, что наши оппоненты таки ведут с нами инфовойну. :)

Quote:
...не понимая, что нужно не хвататься за власть и уже тем более не узурпировать ее.

Я, конечно, понимаю, что Вы хотите её отнять у нас, но извольте сначала научиться вести протестные кампании, если хотите дорваться до власти. Просто так вам никто ничего не обязан. Усекли? >:)
Оппы уже настолько вымотались, что в отчаянии кричат: "Отдайте нам власть! Просто отдайте!" :))

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Можно подумать, что ваша шайка, приходя к власти, научилась проводить протестные кампании))) Что-то не припомню....

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Если "вежливые человечки" лезут к вам со своими однотипными тупыми комментами - вы на верном пути.

Изображение пользователя Bellka.

Мне как анархисту не ваша власть на хрен не нужна, не вообще какая-либо власть)

Ну, скажу я вам, что это уже клиника, если видеть во всех сайтах, которые против или негативно относятся к едру, как ведущие информационную войну. Я конечно понимаю, что вам очень хочется все подобные вещи закрыть и спрятать в дальний уголок.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Победу одержит лишь тот, кто сражается!

Изображение пользователя Djana.

А анархисты нам нахрен вообще нужны? :)))
Вам-то власть, может быть, и не нужна, а вот вашим лидерам ещё как. Чё, они зря что ли народ баламутят. :))

Quote:
Ну, скажу я вам, что это уже клиника, если видеть во всех сайтах, которые против или негативно относятся к едру, как ведущие информационную войну.

Лично я, как психолог по образованию, больше вижу клинику в воплях "этоПутинВиноват!", "ПутинЕстДетей!" и т.п. :))

Quote:
Я конечно понимаю, что вам очень хочется все подобные вещи закрыть и спрятать в дальний уголок.

Вас не надо никуда прятать -- вы сами себя дискредитируете своими поведением. Иногда просто нужно ставить на место, чтобы сильно не зарывались :)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Изображение пользователя Bellka.

У анархистов нет не лидера, не лидеров))

Народ ваши друзья баламутят поднимая ежегодно цены на жкх, например.

Едро себя ежедневно по ящику дискредитирует, на место ставить... ха-ха... вы себя на место поставите, тем более оно у вас возле пара..и

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Победу одержит лишь тот, кто сражается!

Изображение пользователя Djana.

Идите вы в баню со своей парашей. Креативный класс у нас такой креативный, что меряет всё положением относительно параши. :fasepalm:

Что вы ваньку валяете? Ваши лидеры -- это Кутузов и Агапов, и смешно это отрицать.

Quote:
Народ ваши друзья баламутят поднимая ежегодно цены на жкх, например.

Ага, ещё скажите, Путин сам лично устанавливает, насколько поднять. :))))))

Quote:
Едро себя ежедневно по ящику дискредитирует, на место ставить...

Откуда Вы знаете, что показывают по ящику, если "креативный класс" вообще не смотрит его и тусуется исключительно в интернете (вспоминаем лекцию СУ)? :)))

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Изображение пользователя Bellka.

Вот Агапова уже в анархисты записали, быстро вы)

А меня в какой-то креативный класс записали) Новости по телевизору это как отличную комедию посмотреть) поэтому иногда можно минут на 5.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Победу одержит лишь тот, кто сражается!

Цены на ЖКХ не устанавливаются какой-либо думской партией так-то. Цены на продовольственные товары - тем более. Всё таки сложнее.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Не сайт ведет типа "войну", а люди. Которые и используют сайт не только как новостную площадку :) Яркий пример - коммунисты, которые практически всю свою новостную ленту сюда перепащивают в поисках электората, и "аналитики" типа Святого и Карнаухова, которым важнее не инфой поделиться, а поднаехать на кого-нибудь. В определенном смысле Джана права.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Djana написал:
для бездельников никогда не будет хватать рабочих мест.

Вы глубоко ошибаетесь.
Безработица - это атавизм.
Уже сегодня каждый из нас мог бы вполне работать не более 20 часов в неделю с пользой для общества.
Технический прогресс давно уже создал для этого все условия.
Консерватизм мышления и жадность политиков, банкиров и генералов мешают людям полезно трудиться и так же полезно заниматься творчеством (или сексом)
Политики, банкиры и генералы пытаются оболванивать граждан своей страны и делать из них бездумных работяг, целыми днями копошащихся в никому не нужном, а чаще даже опасном для экологии, производстве.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Djana.

Quote:
Консерватизм мышления и жадность политиков, банкиров и генералов мешают людям полезно трудиться и так же полезно заниматься творчеством (или сексом)

Доо, мешают холостым мужичкам реализовывать свои эротические фантазии. Это преступление против человечества! XDDD

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

В немалом числе случае сказать "спасибо" за отсутствие работы стоит себе любимому и лени :)
Что касается собственно РКРП - я то с Вами согласен, что работники интеллектуального труда могут быть солидарны с "рабочим классом", но Вы самих эркаэрпешников послушайте лучше, что они думают про тех, кто не работает непосредственно в производстве.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Bellka.

Ну ркрпшники старой закваски коммунисты и новых мыслей не принимают, обзывают оппортунизмом и т.д. Поэтому и партия их задохлась и программа не о чем.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Победу одержит лишь тот, кто сражается!

Изображение пользователя Djana.

Что и требовалось доказать. Поэтому и безработный Миша, и шикующий Алексендр Киприяныч выглядят одинаково комично в контексте своих лозунгов про рабочий класс.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Изображение пользователя Bellka.

Единственное, что стоит добавить для объективности, так это то что Киприяныч действительно не мало сделал для людей во время своего сидения в облдуме, помог тысячам жителей области в отличии от депутатов из НДР, Выбора России или Едра. Просто мужик постарел, да и в 2007 году его сняли с выборов, т.к. ссали, что у его оппонента тогда ректора Нефтегаза рейтинг куда ниже.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Победу одержит лишь тот, кто сражается!

Изображение пользователя Djana.

Прогиб засчитан. (с)

Не знаю, кто там, как Вы выражаетесь, зассал, но когда я дискутировала с Киприянычем (причём, на его же территории), он очень эпично в дискуссии пролетел, как фанера над Парижем. Ибо его мессиджей избирателям не хватило на все вопросы, заданные НЕ по заранее заготовленному сценарию (как на митинге)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Изображение пользователя Bellka.

Интересно, когда это Савелков стал безработным, он уже как лет 5 работает с Черепановым над "Трудовой Тюменью" и насколько я знаю получает зарплату.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Победу одержит лишь тот, кто сражается!

Изображение пользователя Djana.

Ну, раньше-то работал. А сейчас, походу, уже нет. Это признал даже Черепанов. Я описала выше наш с ним диалог на ноябрьском пикете.
Я регулярно стибриваю выпуски всех оппозиционных газет в местах их распространения. У меня дома лежит порция выпусков Трудовой Тюмени. Ни в одном из них фамилия Савёлкова как автора не фигурирует.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Изображение пользователя Bellka.

Миша пишет всю жизнь под псевдонимами, а газетки правильно делаете, что собираете, потом в архив можно будет подшивку сдать

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Победу одержит лишь тот, кто сражается!

Изображение пользователя Djana.

Зачем в архив? Это коллекция оппозиционного агиталова. :))
А какой у Миши псевдоним? Он мало похож на пишущего человека. У него даже блогов нигде нет. Если честно, я вообще не представляю его в этой роли. Он неусидчивый, любит поговорить. Темперамент совсем не тот. :) Люди такого склада обычно редко писательствуют, разве что только в качестве дополнения к основной деятельности.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Соу слоу... новость про 50 ЕРовцев уже висит на сайте))
Даже на прошлых выборах при желании можно было пробиться в комиссию с решающим голосом, с совещательным - вообще проще простого.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Не кормите троллей, много чести

Отлично!
1
Неадекватно!
0

Если "вежливые человечки" лезут к вам со своими однотипными тупыми комментами - вы на верном пути.

Изображение пользователя Bellka.

В ***выборы приобретаем охотничьи ружья!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Победу одержит лишь тот, кто сражается!

Одно другому не мешает. Ещё арбалет нужен, на случай зомби-апокалипсиса, чтобы стрелять бесшумно, не привлекая ходячих.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Djana.

Памперсы не забудьте, самое главное :)))

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Изображение пользователя schefer.

Джана, не хлопочите особо, на стороне Единой России и UnDevoid, и sergeeff, и изобретение кремлевских "белая лента" тут вообще никто не представляет, так что не говорите сами с собой публично.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!

и белая горячка тоже на стороне Единой России

Отлично!
1
Неадекватно!
0

и даже сам Шефер!)))

Отлично!
1
Неадекватно!
0

Если "вежливые человечки" лезут к вам со своими однотипными тупыми комментами - вы на верном пути.

Белая горячка и Шефер - это одно и то же

Отлично!
1
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Djana.

Самое прикольное, что UnDevoid и Ко скажут, что это именно Вы -- изобретение Кремля. Вы уже договоритесь между собой, кто из вас -- проект Кремля. Мне-то выгодно и то, и другое -- по мнению местных несогласных, на моей совести чуть ли не половина внутриоппозиционных разборок, заказных статей и срывов акций протеста :)))

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Мысли о сливе и "засланных казачках" мне пришли при просмотре передачи "Собчак живьем" с Ильей Пономаревым: http://tvrain.ru/articles/ksenija_sobchak_pochti_vyi...

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Там их куча т.ч. и Собчачка

Отлично!
0
Неадекватно!
0

а чО -черепушка, перестал без сарычевского финансирования клоунады устраивать? и мгерОвцы заскучали...

Отлично!
0
Неадекватно!
-1
Изображение пользователя Djana.

А, может, его ЛДПРовские бизнесмены финансируют? Агитационные темы-то у вас иногда просто таки входят в резонанс. У Черепанова "французские тёлки", а у ЛДПР "коровушки в командировке" :)))

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

а это ты у сарычева спроси на очередной планерке портянок. иль тебя туда не пускают7

Отлично!
0
Неадекватно!
0

ajnj

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Если "вежливые человечки" лезут к вам со своими однотипными тупыми комментами - вы на верном пути.

Дорисовка Путина или его недорисовка не искажает основного смысла. Пока гражданские активисты проводили акцию против ужесточения регистрации граждан около стен Кремля, г-н Навальный за её стеной отмечал юбилей Аэрофлота вкупе с сотрудниками администрации президента.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

ах, да... он же еще в рубище должен ходить, пепси не пить, у газпромнефти не заправляться и т.п.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Если "вежливые человечки" лезут к вам со своими однотипными тупыми комментами - вы на верном пути.

Так сразу видно, что это ФШ был. Сути не меняет, правда.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Юрий Алексеевич.

А что был протест?
Была оплаченная работа с конкретными целями, задачами и привлеченными ресурсами.
Кстати, насколько результат удовлетворил заказчика - вопрос открытый.
Очень может быть, что результат признан удовлетворительным и финансирование будет продолжено.
Есно будут и новые "протестные" действия.
ЗЫ. А что в Тюмени тоже бегали с белыми лентами?

Отлично!
0
Неадекватно!
-1
Изображение пользователя Djana.

Протест был, но всё это было сделано под шумок столичной белоленточной кампании. Очень быстро всё завяло, ибо за пафосными псевдодемократическими лозунгами не стояло реальных потребностей населения города. Поэтому протест очень быстро завял. Протестанты перессорились и разбежались в разные стороны.

Quote:
Кстати, насколько результат удовлетворил заказчика - вопрос открытый.
Очень может быть, что результат признан удовлетворительным и финансирование будет продолжено.

Если судить по неправильно выбранной стратегии и постоянному стравливанию протестующих сил друг с другом, то можно сделать вывод, что кое-кто попросту зарабатывает бабла на протестной кампании. Белковский не зря заикнулся про политический бизнес. Для него это бизнес. Протестные кампании -- это не просто его хлеб, это целая хлебница. Заказчики не жалеют денег -- можно зарабатывать и самореализовываться, сколько влезет.
Кампания уже приближается к инерционному сценарию, все возможные эффекты от новых лиц и новых идей уже выдохлись. На новый уровень всё это уже не выйдет. Будет только двигаться по инерции, пока источник финансирования не иссякнет.

Quote:
А что в Тюмени тоже бегали с белыми лентами?

Ещё как бегали. :))) Фото с валяющейся на земле ленточкой, по которой топчутся протестующие, сделано в Тюмени.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Ну. ваш то источник финансирования на пропаганду не иссякнет долго. Едросите бюджет, как по газовой трубе деньги отсасываете.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Если "вежливые человечки" лезут к вам со своими однотипными тупыми комментами - вы на верном пути.

Изображение пользователя Юрий Алексеевич.

:))))))) Я так думаю, что никто этих протестующих и не стравливал. Зачем?
Я по этому сайту вижу - слышать чужое мнение у многих недоступная опция.
Жаль, совсем недавно я был уверен, что в нашем городе более цивилизованные люди живут.
Но, кажется, рынок и их испортил.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Djana.

Глядя на политический бизнес Белковского, я бы не сказала, что никто не стравливал. В рядах несистемной оппозиции создана ситуация управляемого хаоса.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Ты наверное опоздала Djana с развитием?
Посмотри на свою тёзку
Талантище. Діана Козакевич стих 1,5 млн просмотров. Просто гений в юбке

Отдохни, тебе такие нагрузки не грозят

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

Изображение пользователя Юрий Алексеевич.

Svjatoi_Александр девочка хорошая, но уж извините, подобный талант есть практически в каждом детском саде. Дети они, вообще, умеют удивить.
Впрочем и вы умеете удивить. Несоответствием заявленного nickname и своим последним комментарием.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Djana.

Quote:
Ты наверное опоздала Djana с развитием?

Вот он -- типичный шаблон поведения большинства несогласных -- переход на личности всегда и во всех спорах. ЧТД. Собственно, Вы подтвердили сказанное мною в предыдущем посте о том, что большинство наших полит.оппонентов хотят ругаться, а не вести конструктивный диалог.

Креативный класс, ничего не скажешь. Интеллигенция! :))))))

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Страницы