Дополнительное меню

Митинг-шествие "За честные выборы" в Тюмени запретили из-за погоды

+1
0
-1

"Заявители митинга-шествия за честные выборы получили отказ. Они планировали 4 февраля, с 14.00 до 17.00, провести протестное мероприятие в формате шествия и митинга. Организаторы хотели собраться у Технопарка и пройти шествием до Цветного бульвара, где устроить митинг.
Городская администрация отказала тюменцам в просьбе попротестовать в центре Тюмени:
- По официально опубликованным данным Тюменского метеоцентра 04 февраля 2012 года в городе Тюмени ожидается достаточно низкая температура, которая составит: от -28С до -31C, что может представлять угрозу здоровья участников публичного мероприятия, длительное время пребывающих на открытом воздухе.
Вполне логичная, казалось бы, позиция власти на этом и заканчивается. Далее заместитель мэра Ольга Векшина предлагает оппозиционерам в целях сбережения здоровья перенести митинг… на окраину, в сквер Депутатов. Видимо, власти посчитали, что на ул. Олимпийской 4 февраля климат будет мягче, чем в центре.
Один из организаторов митинга-шествия Максим Карпиков сообщает в своем блоге о том, что пока он склоняется к идее в любом случае провести мероприятие:
- Сейчас планируем провести пресс-конференцию, пригласить туда чиновников администрации. Мы остаемся на своих позициях - заявку мы подали вовремя, по установленному образцу. Ранее такие мероприятия согласовывались и маршрут шествия никогда не вызывал вопросов. Сибиряки-тюменцы проводили митинги и шествия зимой и летом. Морозов мы никогда не боялись. Не испугаемся и в этот раз.
Напомним, что 4 февраля станет в России очередным днем выражения недовольства против фальсификации итогов выборов в Госдуму. Протесты планируются по всей стране. Московские власти уже согласовали митинг на этот день, правда, всего на 30 тысяч человек".

http://www.province.ru/tyumen/news/events/miting_4_f...

http://tapki.org/articles/ferris-wheel/525/administr...

Сегодня(27-го января)состоится пресс-конференция по поводу отказа в проведении шествия и митинга "За честные выборы". Гостиница Нефтяник большой конференц-зал в 13.00. Приглашаются все желающие.

Поделиться

Комментарии

Изображение пользователя Б У К А.

Учитывая потенциальное количество участников, думаю вполне реально не выпендриваться и не рисковать здоровьем, а провести мероприятие прямо в коттедже молодого "коммуниста" Максимочки Карликова в посёлке Дербыши, на ул. Московской, д.10. Приходите, люди добрые! Шашлычок, все дела.

Только в домик вряд ли пригласят - уж больно много там накомунизжено ;)))

Отлично!
4
Неадекватно!
-5

Героем можешь ты и стать, но быть подонком не обязан. (с)

Изображение пользователя vadiMM.

зачем адрес опубликовывать?

Отлично!
1
Неадекватно!
-3

вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!

Изображение пользователя vadiMM.

зачем адрес опубликовывать?

Отлично!
0
Неадекватно!
-3

вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!

Изображение пользователя Б У К А.

Вот уж не знааааю!!! ;)))))
Спроси Егорова ;)))))

Отлично!
4
Неадекватно!
-2

Героем можешь ты и стать, но быть подонком не обязан. (с)

Да что ж вас жизнь то ничему не учит, ё-моё. Сложно что ли было подать заявку на шествие по тому же маршруту например в одно время в "Поддержку Пу", а в другое "За честные выборы", разведя эти мероприятия часика так на 3-4. Попробовали бы они отказать в первом случае и как откровенно гадко выглядели бы при отказе после этого во втором случае. А так, бюрократические игрища, потворство демагогии и т.д. и т.п. Являясь официальными организаторами первого мероприятия могли бы спокойно его провалить/отменить за 5 минут до начала, и так же спокойно провести второе. Или возможны еще более изощренные варианты - но зачем лбом-то биться об косяк двери чиновничьей????

Отлично!
3
Неадекватно!
0

da72.net

Изображение пользователя Svjatoi.

Голова, Отличный ход стратега.
На дожде я тут услышал подробности как подавали уведомление,
более опытные и квалифицированные.
А теперь вижу они до вас, по стратегии, не дотягивают

Отлично!
1
Неадекватно!
-4

Успехов Вам

Прям таки про Тюмень там рассказывали, ага?!! ДА, мне до таких как вы дааалекоооо ... Если уж заниматься политической деятельностью, так хотя бы с минимальным набором общественных и прочих организаций энд депутатов всяких и разных. Про сами партии молчу - чо уж там, о них или хорошо, или ничего ...

Отлично!
1
Неадекватно!
0

da72.net

Изображение пользователя В меру безумчик.

А я, как наивный романтик, оценила бы больше прямоту и честность О=)

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

Любитель орехов!

Да отменили бы оба. Все, кто могут митинг в поддержку Путина собрать, администрации известны) к тому же, внезапно организовать его всё равно бы не дали, мало ли, что там будут говорить - рискованно. Так что не прокатило бы, но ход интересный.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя schefer.

У тюменских коммунистов нет морального права говорить о нечестных выборах, их представители в облдуме Чертищев Казанцева Шустова подписали документ об отказе от претензий к этим выборам, и тюменские коммунисты никак не отреагировали на факт такого подписания.

Это вполне себе лживая и грязная политика со стороны всех без исключения тюменских коммунистов.

Отлично!
4
Неадекватно!
0

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!

"...лживая и грязная политика со стороны всех без исключения..." - а кто бы ещё спорил?
Лично я в эти игры НИКОГДА не играл. Вряд ли даже на этом сайте кто-то ещё может этим похвастаться.

Отлично!
2
Неадекватно!
-4

играл, играю и Бог даст буду играть ...

Отлично!
1
Неадекватно!
0

da72.net

"Ярковости" - чует моё сердце - раньше-то играли.
Но уже давно как в разряде профи, а это уже не игрок. Профи - это тренер. Гус, так сказать.

Отлично!
1
Неадекватно!
-2
Изображение пользователя Svjatoi.

Ну какой блеф несет наша Администрация. Просто непорядочная ложь,
Откройте сай http://www.gismeteo.ru/city/weekly/4501
Сводка погоды на 4 февраля, Суббота, утро -18° / ночью -27° Облачно, снег.
Когда снег идёт, всегда тепло. Прекрасная сибирская погода

Отлично!
1
Неадекватно!
-4

Успехов Вам

Изображение пользователя В меру безумчик.

Ну я открыла. -24 - ночью и -22 - днём. Пасмурно и снег. Если с ветром и метелью, то будет очень холодно и простудно. Вы хоть дату-то правильную посмотрели?

Отлично!
0
Неадекватно!
-2

Любитель орехов!

Svjatoi написал:
Когда снег идёт

ДА ЛАДНО о_О

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Тут без лупы можно разглядеть адреса....
А по шествию-дак если ещё совещание устроили,зачем сейчас об этом грить?)

Отлично!
1
Неадекватно!
-1
Изображение пользователя Svjatoi.

Воздушные рабочие Войны. Поддерживают народ, против путинизма.
Только что друзья, oleg_kozyrev, ролик скинули, Десант с народом,
почти профессиональный и главное в тему и рифму.
Невероятно так быстро сочинили и положили на музыку.

Войска, и в первую очередь Десантники в 1991 году не пошли против народа.
В августе, 21 год исполниться, как власть ГКЧП, бросила танки и ВДВ на город Москва и Питер.
Вот и в 2012 году десант ответил Путину, выполнившему планы ГКЧП,
по демонтажу демократических перемен в обществе.
http://youtu.be/2aVlR_Oe3v0
Наслаждайтесь.

Отлично!
1
Неадекватно!
-4

Успехов Вам

Армия против правительства-это государство в государстве. Это предательство.Это уже не армия,выполняющая приказы,которые не им придумывать,их задача служить.Вот это подстава подстав.

Отлично!
1
Неадекватно!
-4
Изображение пользователя schefer.

Тогда как если посмотреть текст присяги, кому присягает военный или сотрудник силовых структур, а присягают они не правительству, а намного выше, присягают они - народу, то все становится на свои места, ни убивать мирных граждан, ни способствовать убийству мирных граждан, давших присягу служить народу не сможет заставить ни одно долбаное правительство.

Нет?

Отлично!
1
Неадекватно!
0

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!

Никто и не говорит о способствовании убийства мирных граждан. Только помимо службы отечеству и народу,там чётко прописано :..."строго выполнять требования воинских уставов,приказы командиров и начальников.Клянусь достойно выполнять воинский долг... А в этом ролике...это "достойные офицеры"...агитируют с гитарами и барабанами. Стыдно блин за таких военных!

Отлично!
0
Неадекватно!
-3
Изображение пользователя schefer.

Присяга, это не тот документ, в котором возможны взаимоисключения, любая присяга содержит субъекта, которому присягают, в истории это либо диктатор, либо народ, а если народ, то приказы командиров будут приказами до тех пор, пока в них сохраняется присяга служить народу, приказы ГКЧП, это приказы банды, только уже из содержания их приказов.

Отлично!
1
Неадекватно!
0

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!

Изображение пользователя Svjatoi.

Вспомните Нюрнбергский процесс, по вашим мыслям там должны были всех оправдать
Их, всех повесили, потому, как ни одна присяга не содержит убийства,
убийства своего, или какого нибудь народа.
В 1990 годы было много дискуссий на тему преступных приказов командиров и начальников.
Все сходились на том, что преступный приказ, приказ противоречащий, заповедям Христа, Билля о правах человека, Конституции, "Всеобщая декларация прав человека", не должен исполняться.
Приказы ГКЧП в августе 1991 году при вводе танков в города, "О подавлении" не исполнялись.
В 1993 год, у руля Ельцин, штурм Белого дома, войска выдвинулись, но стрелять отказались, впоследствии Грачёв их расформировал.
Но они нашли и скомплектовали 4 экипажа, которые стреляли по Белому дому.
Сейчас этих уголовников не могут найти.
Очевидно, это были партизаны, ли так называемые призванные на сборы сверхсрочники, схема таже: как и в Тбилиси, и у Прибалтах при штурме телестудии. Призвали на 2-3 недели, выполнили учения в боевых условия против мирных граждан, им заплатили и отправили опять к своим станкам.
Последняя редакции Присяги, которую они нарушили.
[quote]"Клянусь свято соблюдать её Конституцию и законы...
"Клянусь .... мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество".[quote]
Это присяга февраль1993 года.
Уважаемый ula, что вы полностью не приводите текст, а выдёргиваете строки для подтверждения своей предвзятой необъективности

Отлично!
0
Неадекватно!
-4

Успехов Вам

Изображение пользователя Коркин Сергей.

Svjatoi написал:

Все сходились на том, что преступный приказ, приказ противоречащий, заповедям Христа, Билля о правах человека, Конституции, "Всеобщая декларация прав человека", не должен исполняться.

Насколько я помню, Библия - памятник культурного наследия человечества. Конституция - основной закон государства, надеюсь российского государства, о нём видимо речь. Всеобщая декларация прав человека - документ главного международного института.
Одно не пойму, почему тут Билль о правах?? С какого перепугу он тут фигурирует? Это закон США.

Отлично!
1
Неадекватно!
-2

Правда - это лишь текущая версия Истины.

Изображение пользователя Svjatoi.

Билль о правах человека - это пакет документов и
первым там идёт Всеобщая Декларация прав человека.
А вот Заповеди Христа были написаны до Библии, и
Заповеди Христа стали основой всех правовых документов, всех государств.
Заповеди Христа отменить невозможно, их можно только принять, с ними шли на распятие, на костёр и в сталинские лагеря.

Отлично!
1
Неадекватно!
-5

Успехов Вам

Учитывая, что появление Христа - это Новый завет, а есть ещё и Ветхий, как так Заповеди могли быть написаны раньше Библии, если Библия это вообще свод книг? о_О
И кто эти заповеди соблюдает сейчас? Да никто. Потому что сложно на грани невозможного. Или потому что люди разумнее стали. То ли дело Заповеди Моисея - не убий, не укради, не прелюбодействуй - всё четко и понятно)

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя vadiMM.

Правительство не командует армией. Просить может.
Незаконные приказы не выполняются (хотя не обсуждаются - :)). Так в законе напи сано
А насколько законным является правительство, назначенное узурпатором, захватившим власть с нарушением закона? Это актуальный вопрос

Отлично!
0
Неадекватно!
0

вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!

Изображение пользователя Svjatoi.

Кстати Кендер, почему вы самодеятельных артистов не приглашаете
принять участив конкурсе песен, репа и прочих частуше.
По выборной тематике дупутатов Гос. Думы и президента.

Там на Роспиле неплохие гонорары можно выиграть за хорошее произведение.
Конкурс простой, по просмотрам и коментам, ну и художественную часть, не забывают.
Зайдите на РосПил, премии от 50 тысяч до 25-15 тысяч, несколько номинаций

Отлично!
1
Неадекватно!
-5

Успехов Вам

Изображение пользователя schefer.

Точно, или там клоунов каких-нибудь, мартышек с пуделями, искушайте Кутузова, искушайте, он уже пытался отвлечь людей от осознания собственного рабства какими-то скоморохами, вертящими кадилами...

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!

Изображение пользователя В меру безумчик.

О да, единственная эффективность РосПила - это устраивать конкурсы и платить бабло за очередную похабщину. Кажись, подобным же образом навральник свой ролик склепал.

Отлично!
0
Неадекватно!
-3

Любитель орехов!

Изображение пользователя Svjatoi.

Для ликбеза для новички "ula"
Военная присяга 05.01.1992 - 11.02.1993 года

О ТЕКСТЕ ВОЕННОЙ ПРИСЯГИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Утвердить следующий текст Военной присяги Российской Федерации:

"Я, (фамилия, имя, отчество), поступаю на военную службу и присягаю на верность Российской Федерации и ее народу. Клянусь соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников, возложенные на меня законным образом обязанности.

Клянусь, находясь на военной службе, быть честным, добросовестным, достойно переносить связанные с ней трудности. Мужественно, не щадя своей жизни, защищать народ и государственные интересы Российской Федерации. Клянусь не применять оружие против своего народа и законно избранных им органов власти. Обязуюсь проходить военную службу в любом месте на территории Российской Федерации и соблюдать законы того государства, на территории которого будут проходить военную службу.
Если же я нарушу принятую мною Военную присягу, то готов нести ответственность, установленную законами Российской Федерации".

Президент Российской Федерации Б. ЕЛЬЦИН
Москва, Кремль. 5 января 1992 года.

ВОЕННАЯ ПРИСЯГА Российской Федерации (с 11.02.1993г.)

Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своей Родине – Российской Федерации.

Клянусь свято соблюдать её Конституцию и законы, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников.

Клянусь достойно выполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество.

(Утверждена законом Российской Федерации «О воинской
обязанности и военной службе» от 11 февраля 1993 года)

Отлично!
0
Неадекватно!
-4

Успехов Вам

Изображение пользователя schefer.

Чтобы каждому внести для себя ясность, кому он присягнул, и какой приказ следует считать законным, а какой - нет, существует предельно простой ориентир, два предложения, стоящих над федеральными законами, и по смыслу не оставляющих никаких сомнений.

Конституция РФ, статья 2:

"Человек, его права и свободы являются высшей ценностью."

"Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.".

Вот и все, простое деление любых приказов на законные и незаконные.

Предательства военного никогда не произойдет, если он будет знать, в чем состоит обязанность государства, правительство, как один из субъектов, входящих в понятие государство, наряду с парламентом и судом, будет отдавать только законные приказы, если выполняет обязанность "признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина".

Домашнее задание. :)

Будет ли законным приказ Корнеева расстреливать мирный митинг тюменцев, выполнивших обязанность по уведомлению городских структур о намерении провести такой митинг, и вышедших вопреки умозаключению служащей Векшиной о разрешительном порядке проведения митингов, где она, служащая Векшина, никому и ничего не разрешила?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!

Изображение пользователя Б У К А.

Действуем на местах !!!

Отлично!
4
Неадекватно!
-5

Героем можешь ты и стать, но быть подонком не обязан. (с)

Изображение пользователя В меру безумчик.

Листовочка отвратная на мой вкус. Цвета - бе и не запоминается. Ну, смысл-то понятен, да, но Вам явно не хватает тех дизигнеров, что втихоря работают на "народных активистов" во всяких там вконтактах (=

Отлично!
0
Неадекватно!
-3

Любитель орехов!

Нарисовать член. Очень смешно. Ха-ха *покерфэйс*

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Это же Бука.

Отлично!
2
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Б У К А.

Документик с членом являет собой пример народного юмористического творчества и, признАюсь, цельнотянутый с "тапок" ;))))) ПРУФЛИНК
Если и фотка Векшиной не приглянулась - вообще вопрос не ко мне ;))))) ПРУФЛИНК
С текстом-то хоть согласен? ;))))
По линку на фото очаровательно сохранился материал об ОСНОВНОМ реальном профиле деятельности гражданки Векшиной О.П.
А вы всё "Халин" да "Халин". Да хоть Чуров. В этом городе УИКами рулит О.П.Векшина.

Отлично!
3
Неадекватно!
-3

Героем можешь ты и стать, но быть подонком не обязан. (с)

Я был более высокого мнения о народном юмористическом творчестве)
Насчет согласия с текстом - я вот до недавних пор вовсе не знал, кто такая Векшина) Так что мне ближе призыв с митингом - но тогда ж нужно конкретики добавлять в текст, про место и время. А то никчемная листовка получается, может, это призыв на гей-парад какой-нить или наоборот гомофобское сборище, судя по символике)

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Б У К А.

Да ну Вас! Какая ж это "листовка"??! Это клон Шеферовского суббанера "Чурова в отставку" для местного использования исключительно в виртуале :))))

Отлично!
2
Неадекватно!
-1

Героем можешь ты и стать, но быть подонком не обязан. (с)

Изображение пользователя Коркин Сергей.

Svjatoi написал:

Все сходились на том, что преступный приказ, приказ противоречащий, заповедям Христа, Билля о правах человека, Конституции, "Всеобщая декларация прав человека", не должен исполняться.

Насколько я помню, Библия - памятник культурного наследия человечества. Конституция - основной закон государства, надеюсь российского государства, о нём видимо речь. Всеобщая декларация прав человека - документ главного международного института.
Одно не пойму, почему тут Билль о правах?? С какого перепугу он тут фигурирует? Это закон США.

Отлично!
0
Неадекватно!
-2

Правда - это лишь текущая версия Истины.

Изображение пользователя vadiMM.

Относительно БИЛЛЯ
Принято несколько документов - в частности Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, Международный пакт о гражданских и политических правах (и его два факультативных протокола) - в совокупности с Всеобщей декларацией прав человека считать Международный билль о правах человека.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

вадиММ
Сбили с ног - Сражайся на коленях!
Встать не можешь? - Лежа наступай!

Изображение пользователя Коркин Сергей.

Так себе отмазка...
То что "принято считать", не стоит использовать в документах. Они любят точность, а не их общественное трактование.

Отлично!
1
Неадекватно!
-3

Правда - это лишь текущая версия Истины.