Дополнительное меню

Одни уезжают из России ...Вторые предпочитают остаться.. Оставшиеся буду способствовать тому. чтобы эта власть рухнула ..Власть рухнет, и уехавшие вернутся

+1
0
-1

В.Мальцев
―с того момента, как я покинул Россию, не сильно интересует. Я следил внимательно за развитием, когда я был в России и ждал, когда же все-таки они за мной придут.
И.Землер
― Вы сейчас освободились от этого страха?
В.Мальцев
У меня и не было страха. Если бы был страх, я бы стартанул давным-давно.
Я контролировал до последнего момент. .. Когда я находился еще в спецприемнике, мне сообщили, что на границе поставлен сторожок с тем, что если я буду покидать Россию, меня задержат. Сообщили пограничники, ..И я понял, что они меня намерены выпустить..
Я нахожусь в Западной Европе и организую те протесты, которые еще России предстоит увидеть .. меня интересует больше Россия, чем моя собственная судьба здесь. Я свою судьбу связываю только с Россией.
В отношении-то меня возбуждено дело по статье «Публичные призывы к осуществлению действий, направленные на нарушение территориальной целостности России».
И.Землер
― Многие ваши соратники, кто либо находится под уголовным преследованием, либо отсидели .. и вышел уже на свободу, разделились на две, скажем, группы.
Первая – уезжает из России, ну как вы.
Вторая группа предпочитает остаться здесь и продолжает – тот же Удальцов, тот же Дадин – попадать в следственные изоляторы за продолжение акций.
Как вы думаете рано или поздно чем все это закончится, кого будет больше: уехавших или оставшихся?
В.Мальцев
― Нет, рано или поздно эта власть рухнет, и уехавшие вернутся
.
А оставшиеся буду способствовать, в том числе, чтобы эта власть рухнула.
Поэтому у нас нет никакого другого выхода, кроме смены ́ той власти. Мы вообще больше ни о чем другом не думаем и никак свою жизнь иным каким-то способом не строим.

И.Землер
― нет смысла протестовать?
В.Мальцев
― Нет, какой… протестовать?.. Дальше этого власть уже не будет существовать. Просто это край. Он они рисуют эти выборы – и всё, и дальше их просто нет, их просто выносят...выносят вместе с деятелями парламентской оппозиции.
А.Позняков
― Кто выносит-то?
В.Мальцев
― Народ. Есть такая категория, на которую почему-то внимания никто не обращает,.. Как только Навального не регистрируют — начинаются массовые протестные акции, которые мы тоже поддерживаем и всё.
А.Позняков
― А отношение к выборам какое: голосовать, не голосовать, бойкотировать? Какие призывы будут?
В.Мальцев
― Какие выборы? О чем речь? То есть все выборы, которые проводятся в путинскую эпоху, они подтасовываются. Я это знаю не понаслышке, я участвовал в этих выборах.
А.Позняков
― Так может, и Навальному не надо стремиться участвовать?
В.Мальцев
― Он хочет – почему бы нет? Это тоже очень важный момент – показать всю порочность системы.
.. нас выборы абсолютно не интересуют. То есть нас выборы интересуют как повод, так сказать, который может вызывать народный гнев и всё.

А.Позняков
― на фоне всех выборов, электоральный процессов много идет обсуждений об объединении, о сотрудничестве различных политических сил. Вы как считаете, – может быть, коалиция демократов, коалиция левых?
В.Мальцев
Нет, во-первых, необходим вектор, просто вектор и всё.
А коалиции,.. – это полная ерунда.
А вектор один – это вынести Вову Путина, ...те, кто работает в этом направлении, они наши естественные соратники... кто работает против этого, они наши противники. Кто не с нами, тот против нас.
И.Землер
― Можно ли реально докатить эту бочку, находясь за пределами России?

есть революционер на месте – есть революция...
В.Мальцев
Нет, это все полная ерунда. Это было полной ерундой еще сто лет наза..
когда Ленин ехал в бронированном вагоне в Россию именно с тем, чтобы принять участие в конкретных действиях, а не организовывать.
Я в данном конкретном месте сейчас гораздо больше делаю, чем я это делал в России, поскольку мне там мешали, а здесь мне особо никто не мешает. Поэтому я провожу скайп-конференции, вебинары и всё что хотите. И вот сейчас с вами разговариваю.

Пожалуйста.. комментарий.
30 сентября 2017 | 11:08
нахожусь в Западной Европе. Делаю то же, что и делал, в общем-то, наверное, на протяжении последних четырех лет, то есть готовлю протестное движение в России.]
А где еще готовить протестное движение???!!!

Поделиться

Комментарии

А какие мысли у вас по поводу интервью? лекарство от страха.. сыворотка правды..

Нашел в инете комментарий:
"что больше всего удивляет в людях так это их куриная слепота.
Неужели к тому же не слышат , не знают или может не понимают - суды несовершенны , юристам надо на чем-то зарабатывать деньги .
Легче всего это делать на человеческой глупости на поле чудес в стране дураков люди добровольно идут в тюрьмы.
Конвейер по штамповке дураков как машина времени работает безостановочно.
Тот же Навальный и иже с ним прекрасно знают что наказание неотвратимо , что они пытаются доказать своими взбрыками против системы?
ЭТОТ ПЕСКАРЬ СВОЙ ВЫБОР СДЕЛАЛ.. ПЛАВАЕТ ..

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

Украинский кинорежиссер письмо из СИЗО Тюмени.
На этом прощаюсь, ваш Олег Сенцов. Тюмень, 17.09.17
P.S. Сюда писать не надо, я скоро поеду дальше
Украина тяжко, но все таки как-то царапается в нужном направлении,
Россия окончательно увязла в своем тупике,
и что делать дальше, никто не в курсе.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

это тот самый,которого осудили за подготовку терактов? он ещё легко отделался-террорюги сидят пожизненно.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

мальцев-это лягаш,сменивший масть на оппозиционЭра. как он в ментовке жил на взятках,подбросах,доносах и стукачесстве,так и сейчас этим же живет.мразь,одно слово!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

"плавает" такое га..но как ты и тебе подобные борцуны с кровавым рЭжимом. комментарий он нашёл в инете! ты на улицу выйди,пройдись по городу,поработай,пообщайся с обычными людьми-может мозги работать начнут...

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вежливый человек написал:
"плавает" такое га..но как ты и тебе подобные борцуны с кровавым рЭжимом. комментарий он нашёл в инете! ты на улицу выйди,пройдись по городу,поработай,пообщайся с обычными людьми-может мозги работать начнут...

наказание неотвратимо , что они пытаются доказать своими взбрыками против системы?

ты на улицу выйди,пройдись по городу,поработай,пообщайся с обычными людьми-может мозги работать начнут.

ЧТО ТУТ СКАЖЕШЬ - ГОРОХОВЫЕ ЗЕРНА В ГОЛОВЕ...

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

а ты ничего не говори,ты лучше покажи те 10тысяч евро,которые тебе анальный пообещал.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вежливый человек написал:
а ты ничего не говори,ты лучше покажи те 10тысяч евро,которые тебе анальный пообещал.

так тебе меркантильный евро покоя не дают?
фиг тебе - у тебя пенсион неплохой . зачем патриоту иностранная деньга и берег турецкий?
не считай чужих денег.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

мне они не нужны-свои деньги я сам заработаю. Мне интересно,сдержал анальный своё обещание перед вашей шоблой? ведь АЖ целая 1000 человек собиралась! 1000 лузеров оторвались от гаджетов и вышли в город.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

30-09-2017 (18:01)
В Тюмени полиция задержала трех волонтеров штаба Навального на прогулке с шариками
которые гуляли по городу с воздушными шариками с надписью "Навальный 20!8", сообщает штаб Навального в Тюмени в соцсетях.
Как рассказали в штабе, полиция задержала активистов Олега Коржанова, Дмитрия Добрынина и Тимофея Введенского,

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

законы надо читать и выполнять-учись у своих заокеанских хозяев,они запросто применяют оружие. а эти молодые клоуны отделались легким испугом.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

03 октября 2017 | 08:22
danko_pupurda:
С чего начинается Родина?
С удушливой лжи по ТВ,
С попов, пешеходов таранящих
На "Лексусах" и "БМВ".
А может, она начинается
С завистливой злобы раба,
С мечты, чтоб соседу свободному
Скорей наступила труба?

С чего начинается Родина?
С парадов и олимпиад,
С вельможно-холуйского барина,
Что лижет начальственный зад.
А может, она начинается
С дворцов и офшоров вдали
И с маленьких глупых гаденышей,
Что курс Селигера прошли?

С чего начинается Родина?
С истерики на площадях,
С надкрыльев жука колорадского
На невоевавших блядях.
А может, она начинается
С "портянок" и "ботов" сетей,
С уменья воспитывать ненависть
Ко всем, кто не любит плетей?

С чего начинается Родина?
С визгливых имперских понтов,
С орущих под флагами гопников
И лупящих женщин ментов.
А чем же закончится гадина
Всея озверелой Руси?
Спроси у повешенных в Нюрнберге,
Саддама Хусейна спроси...

Отлично!
0
Неадекватно!
0

"И лупящих женщин ментов".... Каталония тебя поддерживает,помойка! цэ еуропа показала своё рыло.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

ну я всегда тебе говорил, что ТЫ всегда равняешься на отрицательное.. берешь это за точку отсчета.
И для того, что бы оправдать беззакония в своей стране, ссылаешься на беззакония на западе.
И что?
Зато как дружно ты и тв-пропагандисты это смакуют..
Стремиться нужно к тому, что бы у нас такого не было .. избиения.. разгона.. арестов за
выражение мнения и воли..
Но куда там - у нас еще жестче .. танками стреляют и расстреливают..
А допустим Ненецкий АО попробует провести референдум - что тогда? То то..
Значит мы таже Гейропа.. !! та которую ты так поносишь.. Все - круг замкнулся!! Чем крыть будешь?!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

я сейчас как раз нахожусь в Ямало-Ненецком АО,и никаких "допустим" тут даже не пахнет! Здесь людям в голову не приходит отделяться от России(у меня здесь работают ребята из ДНР). Зато сегодня 24 года с момента расстрела парламента твоим кумиром-вечнопьянымобсосом. Испанские власти хотя бы из танков по Каталонскому парламенту стрелять не начали,а ваша поганая д"демократическая" кодла не погнушалась жизнями своих граждан и утопила в крови НАШ народ! Будьте вы прокляты,мрази гомолиберальные!!!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

и тебе того же..
еще географию 5 класс почитай.. насчет Ненецкого округа.. страна большая..
а ребята из днр что уехали - не хотят биться за независимость?
как и ты - на службу не рвутся!
ну и правильно... деньги с россиян в россии выколачивать это сподручнее ..

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

они своими руками деньги зарабатывают,чтобы потом из этих налогов вам,проходимцам-белогандонникам пенсии выплачивать,дороги-больницы-школы строить и мн.лр. А вы,гадёныши,только по митингам бегаете,да в интернете свои пасквили распространяете. тьфу на тебя,ещё раз,опарыш гомолиберальный!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

какие налоги? они же нелегально трудятся.. или они как граждане украины визы получили?
мне никто не платит.. это ты морда автоматная пенсию в 45 получил..
еще кичишься тем что с зольдатами вв из расстрельной команды служил..
но сам по себе - ни под ельциным, ни под кем.. Они в прочем тоже .. им приказали .. тебе приказали.. а сейчас вопросы неудобные заданы - ты оправдываешься.. мол я ни под кем, а за страну.. от ее имени..

ну-ну..

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

не нукай,псина шелудивая! ты в принципе не знаешь,что такое служба-ты тупо зассал,пока другие служили,ты бегал по военкомату-в штаны писял.
и трудятся они легально-для граждан ДНР и ЛНР введен упрощенный порядок пребывания в России,т.к. они к ошибке 404 уже 3 года никакого отношения не имеют. Поэтому и налоги они платят здесь,в т.ч. на твое,гадёныш ,содержание! привет передавай своим хозяевам забугорным-зря они тебе пиндогранты выделяют,толку все равно никакого от тебя и тебе подобных опарышей!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

а грАждане дэнээра и прочей лабуды.. что то не патриотичны - они тоже за лучшей жизнью потянулись в россию. какие то сепаратисты не последовательные.. заварили кашу а хлебать не хотят.
Хлеб у коренных жителей севера отбирают..

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

хлеба здесь-завались,на всех хватает. Надо только работать,такие как ты,тунеядцы и бездельники,сидят перед компом и поливают грязью нашу страну,да по митингам бегают. Такие как я и жители Донбасса работают и платят налоги. Вооруженных сил Донбасса вполне хватит,чтобы отразить любую агрессию со стороны ошибки 404,а мы поможем . Послезавтра незабудь выйти на "митинг"-вас уже ждут. Адреса,телефоны,автомобили и пр. известны,окунать башкой вас будут в ближайших биотуалетах,видео-на ютюб.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вооруженных сил Донбасса вполне хватит,чтобы отразить любую агрессию со стороны ошибки 404,а мы поможем .

замечательная страна - россия.
что есть конституция - что ее нет.
есть Ук но применяется избирательно.
сроки - оппозиции, а "сторонники" открыто пропагандирую войну, свое участие в ней, угрожают, бъют и убивают ... и все им сходит с рук..
замечательная страна .. а еще киваем на загнивший запад..
И подонки живо чувствуют "востребованность" и снисходительно-одобрительное отношение к ним власти.. поэтому рады радешеньки руки распускать.. НО государство их так же кинет, как и прочих своих граждан, Только отпадет политнеобходимость и бросят.. Примеров - масса.
Так что гуляй, пока .. гуляется.. потом сменишь риторику и ..опять вперед.. так и живете.

Отлично!
1
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

государство меня не сможет кинуть просто потому,что я от него никаких грантов\булочек не получаю-на хлеб я зарабатываю сам и даю заработать другим. А здесь высказываю свою позицию-и государство тут нипричем,я вас презирал и при вечнопьяномобсосе и сейчас презираю. Я воевал за свою страну,пока ты гнида помойная,ссал в штаны и покупал липовые справки вместе с лешенькой анальным и куниловским(любителем куни).

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Наглядно для матадора : пикет является преступным и наказывается, а наемничество, призывы к развязыванию войны, угрозы убийством и причинением травм ( когда исходят от "сторонников") - таковыми не являются.

Судья Центрального районного суда Тюмени Андрей Ильин приговорил волонтера тюменского штаба Навального Михаила Герасимова к 25 часам исправительных работ за участие в пикете (Нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования).

Ранее этот же судья приговорил также за участие к 30 часам исправительных работ волонтера тюменского штаба Екатерину Ведерникову и к аресту на семь суток координатора штаба Александра Куниловского.

Клицам мужского пола более благосклонен , чем к женщине ..что кажется странным - 25 часов против 30 .

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

любитель куни бросает людей в жернова судебной системы,а сам готовиться к отъезду. как он был дрищём,так и остался! А Катюше надо просто мужика найти-пусть берет пример с Насти "cincina" и Риты "Naxy",прыщи быстрее сойдут,а пока пусть собачьи какашки с улиц поубирает(да и ты не стесняйся-глядишь и город будет чище,и вас кондомов пристроят к делу).

Отлично!
0
Неадекватно!
0

октября 2017 года, Московский городской суд отказал в удовлетворении апелляционной жалобы по иску о компенсации морального вреда Илхому Алихонову, чьего брата забили до смерти в отделе полиции Солнечногорского района в 2014 году. По мнению суда, 200 000 рублей, присужденных Алихонову в качестве компенсации морального вреда судом первой инстанции, являются достаточной суммой.
Согласно заключению экспертизы, Урозову было нанесено более семидесяти пяти ударов по голове, телу и конечностям. Избивавшие сломали ему двенадцать ребер. Урозов скончался от множественных травм и удушения.

цена жизни определена - ..А лишение человека жизни группой преступникам обходится даже дешевле.. такая она жизнь ..

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

а вы для начала компенсируйте моральный и физический вред тем,кого вы расстреливали 24 года назад,тогда и подискутируем на тему "цена человеческой жизни". а ваш хозяин-ходор,пусть компенсирует моральный и физический вред вдове убитого мэра Нефтеюганска Петухова.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

а вы.. а ты.. а пусть.. а-аа- пых-пых..

я про государство.. его лицо.. (200 т.р.)... его сотрудники - значит и отвечать ему - государству за действия своих силовиков..
а ты мне ... впрочем вшивый всегда про баню.. но идти туда не особо хочет.. так для поддержания разговора скорей

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

это ты и твои дружки сегодня сообщили о "минировании" тюменских школ? источник-сайт 72.ру)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

только что прочитал на сайте 72.ру материал о "минировании тюменских школ". Осмелюсь предположить,что к этому причастны те,кто собирается придти на "митинг 7 октября". Причина-их активистов осудили к обязательным работам и административным арестам за нарушения законодательства РФ. Также все эти "партизан","хочусказать","ширли-мырли" и пр. активно поддерживают антироссийскую направленность властей ошибки 404,неоднократно высказывались с грязной клеветой в адрес России и её народа,её истории. Они также не осудили звонки о ложном минировании объектов в Тюмени,стало быть могли быть заодно с этими мерзавцами-"минёрами". Вообщем компетентным органам уже пора принять меры по привлечению к НАСТОЯЩЕЙ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ(а не притворным решениям) данных мерзавцев.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Так кто стукач - так это ты стукачок.. а еще на сталевара Корчагина кивал..
Доносчику - первый кнут.. неплохо бы было!
"..все эти "партизан","хочусказать","ширли-мырли" и пр. активно поддерживают антироссийскую направленность
Они также не осудили звонки о ложном минировании объектов в Тюмени,стало быть могли быть заодно с этими мерзавцами-"минёрами".
Вообщем компетентным органам уже пора принять меры по привлечению к НАСТОЯЩЕЙ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ(а не притворным решениям) данных мерзавцев"

Молодец, вот и проявил свое мурло.. у тебя дедушка не писал доносов в 1937-39 годах? генетика прослеживается..
странно - только этих троих записал? а остальные - они уже лояльные?

Отлично!
1
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

Компетентным органам достаточно вызвать на допрос этих троих,а дальше они уже сдадут всю вашу кодлу с потрохами. И не пойму-почему ты меня записываешь в "стукачи"? Вот "члена ЕСНЖ",мошенника и рукоблуда,писавшего на меня заяву в обл.УВД ты даже не упомянул. Хотя в моих действиях никакого состава преступления даже близко не прослеживалось. А вот вами надо плотно заняться-раз вы от обычной грязи переходите к имитации террора. У меня сын в школе учиться и я не хочу,чтобы вы ему мешали учиться свомии "минированиями". Не должны мои дети пережить то,что пережил я в 90е,при вашей поганой вечнообоссаной власти! Если уж ельцЫны-гайдары-немцовы при жизни не ответили за то ,что натворили,то пусть хотя бы вы отвечать будете за свои поганые поступки!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Вот "члена ЕСНЖ",..,писавшего ... заяву в обл.УВД
Я не знаю. с ним не знаком. относительно заявления - не в курсе..
какие вопросы?
Это ты всех знаешь ..

Если уж ...немцовы при жизни не ответили за то ,что натворили,то пусть хотя бы вы отвечать будете за свои поганые поступки!

сволота! я понимаю, что взывать к совести того у кого ее нет - бессмысленно!
но к Немцову то у тебя какие упреки? Вроде уж как убили его "сторонники и последователи".. отомстили .. все в лучших традициях.. кулак/труба/пуля .. дискуссия окончена.

Это по тебе плачет если не тюрьма, то психлечебница - факт. За сына твоего переживаю, с таким то папаней.. яблочко от яблони

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

как ты можешь переживать за моих детей? старший учиться в Академии ФСО(круглый отличник,спортсмен-разрядник),младший- отличник в школе.Мы,родители,гордимся своими детьми! Меня до сих пор поздравляют сослуживцы-однополчане,все помнят моё боевое прошлое. А чем гордиться тебе,псина? Что создал-построил ты? Ты возьми своих оппозиционных дружков-гомосеков и приедь сюда,на Крайний Север. Расскажи здесь людям(или в Тюмени расскажи работягам) про "ужасы кровавого рЭжима",про "доктора Куни",про исправительные работы. Вы,сосунки,не видевшие жизни,разбирающиеся только в соцсетях и мессенджерах,что вы можете сказать народу? Народу,ещё помнящему все ужасы 90х! И к борьке немцову(и гайдаренышу,и вечнопьяномуобсосу) у меня претензии остануться и после их смерти-это они разграбили НАШУ страну,они расстреляли парламент,развязали войну,устраивали дефолты и пр.шабаши! А раз ты и тебе подобные обсосы являетесь их последышами,то вам отвечать при жизни за их делишки.Так что уткнись рылом в унитаз,заморыш!

Отлично!
0
Неадекватно!
0

старший учиться в Академии ФСО .. ну я как и предполагал ..
держи-морды - унтер пришибеев ..
а с "расстрельной кАмандой такистов" то ты служил и еще эти гордишься..

так кто кому должен упреки адресовать? тебе ссы в глаза - тебе .. как с гуся вода

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

Вот я и говорю,что мы просто обязаны встретиться-от судьбы не уйдёшь. А дальше ты будешь делать то,что я тебе скажу. Объяснительную записку с явками-паролями-грантами можешь заранее написать.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

ты себе переоцениваешь, вахмистр, я не буду плясать под твою команду! ты льстишь себе.. автоматная ты рожа. солдафон.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

можешь не плясать,но объяснительную всё равно напиши заранее.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Моё частное мнение,ФСО-лакейская работа,официант и то выглядит более достойно.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

а если я тебе голову проломлю-ты куда побежишь? и почему тогда вечнопьяныйобсос создал СБП с А.В.Коржаковым?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

"голову проломлю"-пока я вижу как ты себе пердак рвёшь.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

ты забыл,опарыш,как ты от стрелки уклонился? я ж тебе здесь на сайте предлагал встретиться-ты зассал.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

такое ощущение что ты собутыльником был?
либо ты был друганом старовера коржа.. который сейчас "исповедуется"..
Конечно ПерЛиГос сейчас - эталон!бывший спортсмен, бывший коммунист, .. бывший любящий муж не сдержавший клятвы уз Гименея и нарушивший христианские заповеди.. но ведь монарху допустимо.. правда был замечен в порочащих связях с тем же ельциным.. но это так.. один раз... опять мужик!

А систему сдержек делает так как боится своры между гадюками и жабами из окружения.
прокуратура - СК; МВД - росгвардия; фсб - фсо. ну и дальше .. уфсин .. суды..юстиция..
Разделяй и властвуй.. стравливай и пусть грызут ..за близость к телу..

а голову ты проломить решил сам? или напару с сыном? или втроем, с младшим?
Да, а еще удивляемся почему полиция-милиция бьет с остервенением .. Учителя с детства хорошие - что в семье, что в школе.. патриоты одним словом - несогласных надо бить! главное определиться и не ошибиться - что сейчас в тренде..

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

Люди имеют право собираться мирно! это — свобода! одно из базовых, фундаментальных Прав Человека. власти не должны вмешиваться в его проведение.
Так договорились в рамках Совета Европы (о чем регулярно напоминает Европейский Суд по Правам Человека), Организации по Безопасности и Сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) и столь любимой Россией Организации Объединенных Наций (ООН).
Иными словами, пока собрание остается мирным и не нарушает работу важнейших социальных служб (пожарные, скорая медицинская помощь) — власть обязана не препятствовать ему, не «разгонять» его, не задерживать участников, не избивать их — а тихо стоять в стороне и охранять собравшихся от немирных провокаторов и хулиганов.

Почему это не исполняется? кто в ответе?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

«Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде».
"Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, но держишься правды, пусть и наперекор всем это не значит, что ты безумен"(Джордж Оруэлл)

помимо всего этого гомолиберального бла-бла,ты не ответил-как прошел "массовый митинг в Тюмени 7.10.2017",расскажи о десятках задержанных,сотнях искалеченных полицейскими дубинками,о переполненных автозаках,слезоточивом газе и подвалах ФСБ. А вот Х6 "доктора куни" засветился даже на 72.ру-оказывается выгодно быть оппозиционЭром! не,а чО! ходор бабла подкидывает,пиндосики вас подкармиливают,короче лавочка качает!

Отлично!
0
Неадекватно!
0