Современное рабовладельчество. Вы все еще считаете, что вы свободны?
1. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только в лучшем случае на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия для раба это фикция, ибо ее совершенно не хватает, для того, чтобы жить.
2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на ненужные товары, которые навязываются рабу с помощью ТВ-рекламы, пиара, моды, престижа и т.п. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а, следовательно, вынужден постоянно работать.
3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с помощью которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу через механизм процентов по кредитам.С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. для того чтобы рассчитаться с одним кредитом, раб берет новый кредит, создавая тем самым пирамиду бесконечных долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует его к работе даже за мизерную плату, делает его сговорчивее и уступчивее, не позволяет протестовать при наглых притеснениях рабовладельца.
4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, которое равным образом отражает интересы всех слоев населения. Но на самом деле раб работает на структуры, отражающую только интересы рабовладельцев - на, своего рода, комитет по управлению делами рабовладельцев, ибо рабовладельческое государство только для того и существует, чтобы обеспечивать рабовладельцам прибыль, выжимая ее из рабов. Продукция, произведенная рабом, деньги, им заработанные и отнятые рабовладельцами и их государством в виде оплаты за необходимые рабу товары и услуги, в виде различных налогов и платежей, поступают опять в карман рабовладельцев. Понятие же «государства» подменяется мифом о «государстве для всех» и используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? кому конкретно идут деньги, выплаченные рабами в виде налогов, сборов, штрафов и платежей?
5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции и периодически возникающие кризисы, при которых рабы теряют всегда больше, чем рабовладельцы. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. В кризисы это ограбление становится откровенным – рабов просто вышвыривают на улицу, оставляя без всяких средств существования. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.
6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать является метод лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на единственном предприятии в городе и терпеть самые кабальные условия, т.к. иной работы в городе для рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.
7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб, о той доле заработанного рабом, которую забирает рабовладелец, пользуясь своим правом частной собственности. Бухгалтерам платят больше всех имеено потому, что они знают правду, что и сколько стоит.
8. Восьмым механизмом скрытого принуждения раба к труду, является специальная идеология, с помощью которой специально купленные рабовладельцем люди, зачастую имеющие высокие научные звания, внушают рабу, что он не раб, а работает он только потому, что сам того хочет («это твой выбор!»). Умные рабы понимают, что не работать на рабовладельца они не могут - они тогда просто умрут от голода, и никакого выбора на самом деле у раба нет. Глупые рабы не понимают даже этого и хвалятся своим рабством.
9. Девятым механизмом, заставляющим раба безропотно работать на рабовладельцев, является религия, которая убеждает раба, что хорошая справедливая человеческая жизнь у раба будет на небе, после смерти, но при условии, что сейчас на земле придется побыть рабом и прилично пострадать. Религия учит раба не сопротивляться притеснениям и быть довольным своим рабством.
Вы все еще считаете, что вы свободны?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 1198 просмотров
Комментарии
Да.
Да.
Привыкайте под копипастами
Привыкайте под копипастами указывать источник, коркинообразное существо.
Героем можешь ты и стать, но быть подонком не обязан. (с)
А Бука,как всегда за
А Бука,как всегда за дисциплину и порядок!:)
Рабство живёт у человека в
Рабство живёт у человека в мозгу. На самом деле мы все свободны. Всегда. А с таким настроем, как у автора наверное трудно жить. Я вот например, считаю себя абсолютно свободным человеком.
http://www.libo.ru/libo7275.h
http://www.libo.ru/libo7275.html - источник
Отличная статья! Ни слова лишнего! И все - в десятку!
Стоит добавить, что чувство собственного достоинства (самоуважение), напрочь выкорчеванное воспитанием семьёй, детским садом, школой и далее по списку, своим отсутствием сводит к нулю вероятность соскакивания раба с цепи под воздействием прозрения.
Коренной переворот толпо-элитарной пирамиды (такой революции ещё не было в мире ни разу!) означает отнюдь не только изменение принципов управления обществом, но и физическое истребление критической массы довольных рабов - носителей, хранителей и трансляторов рабской идеологии.
Следующий шаг - культивация достойных. Однако, по всей видимости, разделение людей на классы и группы - лишь отражение социальными законами физических основ мира. Это физический процесс. Объективный. Неизбежный. Значит, победа достойных над рабами (как рабами из толпы, так и рабами из элиты) будет временной. Но с каждым новым витком истории, вероятно, время торжества достойных над рабами будет занимать всё большую долю (при этом стоит учесть, что с ростом численности человечества и с увеличением числа знаний нарастает скорость социального времени, то есть возрастает скорость социальных перемен).
В контексте сказанного становится понятно, что убийство - не есть зло, а есть инструмент развития общества через культивацию. С рабом нельзя договориться о достоинстве. По моему мнению, наиболее эффективная форма перевоспитания раба в человека (в исторической перспективе) - выстрел в затылок. Мировая война - культивация черт человечества в крупном масштабе. О её эффективности я судить не берусь. Но для меня очевидно, что это явление био-физическое, а не социальное. И этого явление нужно изучать, чтобы понять его физические свойства и глубинные смыслы.
Рабы и достойные не делятся по национальному признаку. И генетика здесь задевается только краем (рабство из поколения в поколение рано или поздно станет в большей или меньшей степени наследоваться). Рабство - это оскопление психики в младенчестве, воспитание в детстве, обучение в юношестве. И в этом смысле рабство победимо. Дело за малым - за субъективным фактором.