В Днепре попрощались с ополченцем Николаем Леоновым - чемпионом мира по кикбоксингу погибшим в бою за эропорт в Донецке. Песня Николая Леонова:
[img_assist|nid=10871|title=|desc=|link=none|align=center|width=400|height=266]
Николай Леонов.
В Днепре попрощались с Николаем Леоновым. УкрСМИ Днепропетровщины в агонии.
30 мая в Днепре попрощались с человеком чистейшей души, патриотом — Николаем Леоновым. Он героически погиб на Донбассе, сопровождая раненных в том самом, зверски расстрелянном КАМАЗе. Единственный сын у родителей, 31 год. Недавно принявший сан. Три высших образования. Родился 10.08.1982 г. в Днепропетровске. Чтец православной Церкви, Казак, Чемпион Мира по кикбоксингу, Чемпион Кубка Мира по годзю-рю, каратэ-до, многократный призер и Чемпион турниров по рукопашному бою, боксу и кикбоксингу, рэп-исполнитель. Светлая память и Царствие Небесное, убиенному воину Николаю. http://planet2020.ru/blog/zhidofashistskij-rezhim-v-...
Песня Николая Леонова о Украине исполняет, то же он:
">Your text to link...
[img_assist|nid=10872|title=|desc=|link=none|align=center|width=400|height=266]
Николай Леонов.
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ...
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2250 просмотров
Комментарии
По поводу восторженных
По поводу восторженных слов.Не Станиславский но говорю:-Не верю.Господь
наш Иисус Христос завещал нам помогать сирым и убогим.И таких людей
полно,взять хотя-бы детей сирот,которые полностью зависят от нашего
милосердия.Человек осознанно выбрал одну из сторон в вооруженном
конфликте,то есть действовал не из милосердия а по идейным соображениям.
Результат абсолютно закономерный.
сказал А-говори и Б.там же
сказал А-говори и Б.там же написано-"более всего блажен тот,кто голову свою положил за ближнего".
Вы имеете полное право
Вы имеете полное право считать его героем.Однако надо давать полную
характеристику,например сколько он положил чужих голов,прежде чем сложил
свою. Считать этого человека за идею,отнимавшего чужие жизни и
положившего свою гуманистом и человеком,угодным Богу,значит наводить
тень на плетень.
Согласен. Он выбрал одну из
Согласен. Он выбрал одну из сторон.
какая тень на плетень? он там
какая тень на плетень? он там жил,там похоронены его предки,там его друзья,родственники,однокурсники-одноклассники.что человек ещё должен сделать,чтобы защитить своих близких-с поднятыми руками выйти и попросить остановить огонь на поражение? ты сам готов ? вы шумите про честные выборы,оппозицию и прочую хрень,но почему-то ваша бандеровская кодла на первомайской и володарского не спешит помогать незалежной.этот ЧЕЛОВЕК не покушался на чужое-он защищал своё!
Вас послушать, любой абориген
Вас послушать, любой абориген имеет право с оружием в руках противостоять федеральной власти, которая ему по какой либо причине не нравится?
Я правильно Вас понял?
Ханты, Манси, Эвенки, жители Иркутской области, Приморского края (кстати партизаны были от туда), Ингуши, Чеченцы (что они и делали совсем недавно) и т.д. вправе взять оружие и "вежливо" но настойчиво не подчиняться государственной власти, силовые структуры которой имеют законное основание на ношение и применение оружия?
Вообще-то это напоминает призывы к экстремизму батенька!!!
А насчет того, кто начал вот появилась новая информация (насколько она правдива - покажет время):
http://rus.newsru.ua/ukraine/04jun2014/maidanrasstre...
вот если называть людей
вот если называть людей аборигенами,тогда они точно возьмут в руки оружие и пойдут валить патрициев. ссылка на укроСМИ сама по себе не может быть объективной-представлена только одна сторона(следствию,проводимому хунтой какое может быть доверие?)Те народы,которые указаны, возьмут в руки оружие и перестанут подчиняться власти только тогда,когда она будет нелегитимной,а стало быть государства не существует. и последнее-насчёт призывов к экстремизму,основание-закон,статья,юридическое оформление? когда это всё будет,тогда и поговорим,а пока-пустой трёп.
Абориген - просто коренной
Абориген - просто коренной житель.
А с чего Вы взяли, что власть все еще не легитимная с российской точки зрения:
http://comments.ua/world/471753-ssha-radi-rossiya-pr...
p.s. Может это признание было только для Американцев, а не для внутреннего потребления)))
Если брать за основу слова
Если брать за основу слова Христа из Библии, то не те ни другие не следуют его заветам.
"если брать за основу"-то
"если брать за основу"-то напомни,кто разрушал Храмы после революции?
Сегодня это постулат,
Сегодня это постулат, пытаются выполнять в жизни только некоторые протестантские церкви. Про каталитическую и православную церкви достаточно воинственны.
Что касается церквей это это были коммунисты и революционеры, но эти коммунисты и революционеры не с луны прилетели это жители сел и городов Российской империи, которые это делала. Почему, ну во-первых потому что в открытую и первые в стали против революционной власти, а во-вторых и потому что церковь здорово дискредитировала себя среди населения. Сколько о попах сказок было негативных и рассказов. Понятно, что были и те кто против сноса церквей был.
И не только разрушали, но и
И не только разрушали, но и продавали церковное имущество и ценности, чтобы кормить народ в непростые года 1917-1924.
Забавно, что больше всего
Забавно, что больше всего русская прославленная церковь Петра Первого не любит. Тот им во главу чиновника поставил да и колокола на пушки переливал.
т.к. ты являешься помощником
т.к. ты являешься помощником депутата ГД,то вполне можешь попросить его высказаться точно также как и ты(или в том же духе) с трибуны ГД. интересно будет посмотреть на реакцию его однопартийцев и простых граждан-избирателей.думаю партбилеты вы с ним сдадите на следующий день.
За что исключать в данном
За что исключать в данном случаи?
за нарушение партийной
за нарушение партийной этики-ознакомь своего патрона с комментами по этой теме и пусть выскажется
31гроб отправлен из Донецка в
31гроб отправлен из Донецка в Россию.В зомбоящике об этом ни слова.
http://www.echo.msk.ru/blog/maryautomne/1332306-echo/
Мне вот не понятно,эта фура с гробами так и будет колесить по России
пока все гробы не развезет?.Зная нашу действительность я предполагаю,
что эту фуру встретят спецслужбы и гробы тайно зароют.
гнилой довод.лучше посмотри
гнилой довод.лучше посмотри вот это-http://rusvesna.su/news/1401727192
Поясни свою мысль.Твоя ссылка
Поясни свою мысль.Твоя ссылка не работает.
зайди на сайт "русская
зайди на сайт "русская весна".хочешь,чтобы тебя выслушали-выслушай сам.
Зашел,но этого сообщения там
Зашел,но этого сообщения там нет.
2.06.2014 20-39 Замминистра
2.06.2014 20-39 Замминистра обороны США прибыл на Украину, чтобы помочь зачистить юго-восток до инаугурации Порошенко
Что за манера ведения
Что за манера ведения дискуссий у вашего брата.Постоянно переводите стрелки.
я-не Медведев,чтобы
я-не Медведев,чтобы переводить стрелки(с зимнего времени на летнее).всё проще-приехал ваш шеф заокеанский и значит количество гробов будет увеличиваться в геометрической прогрессии. ты кстати попроси у своих дружков-правосеков,пусть хотя бы женщин и детей выпустят из этого кошмара,а с тобой и твоими спонсорами мы уж как-нибудь сами разберемся.(для примера-ополченцы дают возможность срочникам покинуть части,т.е. правосеки остаются один на один с ополченцами,а это для вас просто ужас-ну как же,ведь придётся воевать на равных!)Вот представь-сидят в Тюмени 5 человек и клепают в интернете либеральный бред, но вот приходит час "Х"(Джо Байден попросил и пообещал хорошее вознаграждение,а Псаки сообщила,что Тюмень находится рядом с Донецком) и надо на деле защищать свои идеи(либеральные,консервативные,какие угодно).Ваша тусовка где спрячется,по адресу: пер.Кольский,1\66 ?
[quote=Вежливый человек
[quote=Вежливый человек пер.Кольский,1\66 ?[/quote]
А что там?
а там живет ваш "независимый
а там живет ваш "независимый гуру"
Поконкретней можно.
Поконкретней можно.
ну кто ещё в Тюмени может
ну кто ещё в Тюмени может критиковать к\ф "Бесы"(по роману Достоевского)? Фёдор Михайлович такого не заслужил.А во всём виновата нынешняя "путинская власть",именно она использует классику для очернения неугодных.Сейчас показывают т\с "Куприн"-жду рецензии "отца тюменской демократии"...
Опять закон нарушаем? Как
Опять закон нарушаем?
Как насчет защиты персональных данных граждан РФ?
напиши в какой его части он
напиши в какой его части он нарушен,статья напрмер?
Пожалуйста: Федеральный закон
Пожалуйста:
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ
О персональных данных
Статья 7. Конфиденциальность персональных данных
п.1. Операторами и третьими лицами, получающими доступ к персональным данным, должна обеспечиваться конфиденциальность таких данных
Статья 9. Согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных
Статья 24. Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона:
Лица, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона, несут гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.
http://www.rg.ru/2006/07/29/personaljnye-dannye-dok....
а поскольку разглашая персональные данные Вы преследуете какие либо цели (это исходя из того, что других адресов Вы не называете) в иске лицо проживающее по указанному Вами адресу может добавить : Статья 282. УК РФ Возбуждение ненависти либо вражды...
Хороший адвокат бы доказал, по крайней мере лицо скрывающее за НИКом будет точно установлено и принесет официальное извинение на информационном портале, вежливый Вы наш)))
Хороший адвокат бы доказал,
Хороший адвокат бы доказал, по крайней мере лицо скрывающее за НИКом будет точно установлено и принесет официальное извинение на информационном портале, вежливый Вы наш
сразу видно,что ты не видишь разницы между законом и правоприменением.Готовь "хорошего адвоката"...
Отвечаю по
Отвечаю по порядку:
-выражением "переводите стрелки" стрелки я хотел
подчеркнуть вашу(быдлопатриотов)непорядочность в
споре,когда тема вам не нравиться обычно стараетесь
ее поменять.
-насчет того,что чин из Сша консультирует
Киев по вопросам подавления мятежа в донбассе.По
моему не наше с тобой собачье дело с кем и по каким
вопросам будет советоваться независимая страна.
Что делать,если твой быдлофюрер добился того,что Россия стала для Украины смертельным врагом?
-если называешь меня(нас?)
-если называешь меня(нас?) быдлопатриотами,то будь готов к тому,что ты-победитель педровидения-2014
-пиндосы консультируют "независимую страну"-т.е. она уже зависимая.зависимая от них
-называть былофюрером,человека,избранного большинством-значит называть это самое большинство быдлом.ну тогда лови перчатку,будешь грушей(боксёрской)
-я гражданин России и
-я гражданин России и довольно консервативных
взглядов,"педровидения не смотрю,а у тебя смотрю
острый интерес ко всему "педро....
-если-бы не твой,гм...Украина-бы советовалась с
Россией а не США.Но что поделать.Впрочем ты можешь
продолжать исходить ***м и желчью,может легче станет.
-я принадлежу к тем 50 миллионам граждан,которые
считают,что была имитация выборов.
граждан России-145
граждан России-145 млн.человек,но захлёбываются собственной слюной-единицы.Всё было в стране-верили сказкам "голосуй или проиграешь",про то что на ваучер можно будет купить 2 Волги и прочей брехне,разносимой твоими "экспертами".НО,пришёл момент прозрения.Стало понятно,что пиндостан-нам не друг и даже не партнёр,что европейские ценности даже в Европе не приживаются,что "братская Украина" -миф.чем ты пытаешься меня заклеймить-тем,что ЕР-это ПЖиВ? я в отличие от тебя им это говорил прямо в глаза(перед выборами особенно),они кстати такие же трусливые как и ты(что у них,что у вас,либерастов-нутро трухлявое).Но при чём здесь Путин? Если выберут немцова-навального-новдворскую я думаю,народ не на митинги выйдет,а на вилах вас вынесет.и в первых рядах будут как раз те самые 50 млн.граждан.А кончита вурст-это ваш собирательный образ,педровидение2014-ваш идеал избирательной системы.В России это не пройдёт
-меня действительно волнует
-меня действительно волнует гуманитарная проблема
достойного придания погибших земле.Они убиты 26-го
мая,отправлены из донецка 2-го июня.Как быстро развезет
один фургон 31 гроб по просторам России?А если гроб
никто не встретит? Меня либераста и агента госдепа
это беспокоит,потому что я нормальный человек.А вам,
быдлопатриотам,я гляжу похер даже если ваших героев
"отдавших жизни за други своя" выбросят на помойку.
тебя волнует гуманитарная
тебя волнует гуманитарная проблема? да ладно! поливать грязью погибших людей,зная что они не смогут уже тебе ответить....Это-вершина трусости и беспринципности.За погибших,кончита вурст,не переживай-их предадут земле со всеми почестями и по установленным обрядам.Здесь же не пиндостан,где кумира поп-сцены хоронят по нескольку раз.
типичный быдлоп..деж. Еще
типичный быдлоп..деж. Еще один приемчик
перевести на эмоции,на истерику,авось суть темы забудется
нет,не забудется. разбегутся
нет,не забудется. разбегутся твои дружки-правосеки,попрячуться в свои крысиные норки.пиндостан поступит с украми,также как уже поступал с грызунами.защитников своей земли похоронят с почестями.объявят праздником День независимости.а вас выведут перед вдовами и сиротами,погибших дончан,и также как вы ставили Беркут на колени во Львове,поставят раком и народ решит,что с вами делать.
Мда,мастер.Заболтал-таки
Мда,мастер.Заболтал-таки обсуждаемую тему.Впрочем такая у вас,
быдлопатриотов,натура,что для вас люди-просто расходный материал.
Каждый год ближе к 9-му мая у вас начинается истерика,вы до
усрачки начинаете славить неких "защитников Родины,отдавщих
за нее жизнь" и не одна бадлопаскуда не вспомнит,что этих
самых "защитников..." государство даже не похоронило,они так и
сгнили в тех местах,где приняли смерть за Родину.Меня вот либераста
и агента госдепа это очень даже волнует,это абсолютно не по
человечески,а тебе,быдлопатриоту это похер,тебе кончита интересна.
Еще интересно как ты кого будешь унижать и расстреливать.
вы до усрачки начинаете
вы до усрачки начинаете славить неких "защитников Родины,отдавщих
за нее жизнь"
что значит "неких"? да,не все из них найдены и захоронены(27 млн.человек погибло).но именно,благодаря ИМ,ты сейчас объясняешься по-русски,сидишь перед компом в квартире(а не в уютной газовой камере),у тебя есть имя(а не номерок на полосатой робе)
Меня вот либераста и агента госдепа это очень даже волнует,это абсолютно не по
человечески
не по-человечески-устраивать нацисткие марши во Львове,славить бандеровцев,избивать ветеранов ВОВ,отменять празднование Дня Победы ,заменив его трухлявым днём памяти.А чтить память тех,кто ценой своей жизни уничтожил тогдашних правосеков-это очень даже по-человечески.
Еще интересно как ты кого будешь унижать и расстреливать
ты уже унижен.
Вежливый человек написал:не
НЕ НАЙДЕНЫ!Не строй из себя идиота все равно не поверю.
В своей родной стране и за 70 лет НЕ НАЙДЕНЫ?А была хоть
одна попытка со стороны властей найти их и похоронить?
За 70 лет не было ни одной.А устраивать истерики-это да.
Надо-же народ чем-то зомбировать.Нет у меня и на этом
примере и на множестве других сложилось твердое мнение;
люди для вас,для быдлопатриотов,это ресурс,это расходный
материал.
27 млн.человек не только за
27 млн.человек не только за 70,но и за 170 лет невозможно найти.а насчёт попыток государства-спроси у поисковиков(например у ольховского)-на какие средства они осуществляют экспедиции,перезахоранивают останки? наверное это ты им деньги даёшь?(или твои "эксперты")
Зачем ты прикидываешься
Зачем ты прикидываешься дураком.НАЙТИ И ПОХОРОНИТЬ
ПАВШИХ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА ОБЯЗАНО БЫЛО ГОСУДАРСТВО.
зачем ты прикидываешься
зачем ты прикидываешься умным? ни по одному факту-аргументу у тебя нет никаких серьёзных доводов,как обычно-"за всё хорошее,против всего плохого".
Мда,как говорится ссы в глаза
Мда,как говорится ссы в глаза а ему все божья роса.
а что по этой теме тебе
а что по этой теме тебе посоветовала написать Джен Псаки?
Да брось по нашим ТВ об этом
Да брось по нашим ТВ об этом сказали и не раз, даже Кадыров подтвердил, что один из убитых из Чечни.
а если будет из
а если будет из Мордовии(Чувашии,Якутии)-ты скажешь,что эта республика объявила войну Украине?
Страницы