Дополнительное меню

#Крымнаш! или сказ о том, как опрокинули более тысячи молодых семей Тюменской области

+1
+4
-1

В общем есть такая замечательная Федеральная целевая программа "Жилище" и ее, не менее замечательная, подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей", финансирование последней идет из средств федерального и областного бюджетов (применительно к Тюменской области).
Ну, вот вроде бы ежегодно чин-чинарем чуть более тысячи семей попадают в так называемый "основной список" (список претендентов) - список получающих долгожданные сертификаты.
Однако не было бы это Россией, если бы шло все так гладко.
На дворе наступил поистине исторический на события мирового масштаба год для России - 2014 (олимпиада, крым и пр. менее заметные и масштабные события).
Участники названной подпрограммы традиционно с начала года находятся в томительном ожидании долгожданных списков.
А теперь отвлекемся и немного цифр.
Законом Тюменской области от 01.11.2013 № 87 "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" утверждены соответствующие бюджеты, согласно приложениям 20 и 21 которого на указанную подпрограмму в 2014 году предоставлено - 1 195 925 тыс. рублей, в 2015 - 1 215 925 тыс. рублей (отсутствие ассигнований на 2016 год кагбэ намекает, что ФЦП "Жилище" на 2015 году и окончится, ну да ладно, это вопрос для отдельной темы).
Продолжая тему цифр представляется интересным также и ответ за подписью зам. начальника ГУС ТО от июня 2014 года, согласно которому денег всего на указанную подпрограмму в 2014 году может быть выделено более 1,5 млрд. рублей (с учетом ранее сэкономленных)

Также в этом ответе обращает на себя внимание и другая цифра - более 1000 семей, что лежит примерно в среднегодовых границах числа семей, ежегодно претендующих на получение сертификатов.
А теперь, внимание, самая главная цифра - 81. Как бы вы думали, что это за цифра?
Ну, да ладно, не будем играть в угадайку, 81 - это количество семей в г.Тюмень, которые попали в т.н. основной список.
А теперь самый главный вопрос, а точнее несколько: "где деньги, Зин?", в смысле, почему не исполнен бюджет. 81 семья - это, с учетом того, что все вошедшие в список семьи имеют трех и более членов, имеют возможность в среднем (очень округленно) получить около 1,5 млн. рублей. т.е. суммарно это что-то около 120 млн. рублей. Не забываем конечно и про иные муниципальные образования Тюменской области, но там количество семей в каждом, попавших в основной список не превышает и десяти человек. Ну и далее к вопросам: "почему использована только десятая часть из заложенных в бюджет ассигнований?", "куда использованы остальные деньги, предназначенные для этой программы?". Вопрос.
Можно поискать тому объяснения. Этим, например, активно занялись участники подпрограммы на небезызвестном сайте детки.
Судачили они об этом с самого утра и судачили, о несправедлвости вселенской судачили, митинги собрались устраивать, письма писать во всевозможные инстанции и принимать иные возможные меры за исключением голодовки.
И вот в 17:16 15 июля 2014 года (ну, так совпало конечно случайно, в день вывешивания списков, на волне вселенского недовольства и возмущения) в твиттере пресс-службы губернатора Тюменской области появилось сообщение следующего содержания: "В.Якушев намерен поддержать участников программы "Молодая семья", т.к. считает, что вложения именно в эту программу дадут наибольшую отдачу" https://twitter.com/press_to72/status/48900564355962.... Ну т.е. не вчера, не завтра, а именно сегодня пресс-служба вр.и.о губернатора вдруг решила написать, что он поддерживает программу "молодая семья". Вопрос: "что это было?".
И ответ, по всей видимости, напрашивается сам собой: "выборы же губернатора скоро!".
А причем тут выборы, - спросите вы.
А притом. Въедет в ближайшее время В. В. Якушев на белом коне и распорядится (а может и накажет кого показательно) распределить все эти нераспределенные денежные средства, тем самым набрав кучу очков в глазах Тюменскообластной общественности.

з.ы. Вы спросите "а причем тут Крым?", а ни причем.

Поделиться

Комментарии

ухаха...это все, что у тебя есть по сабжу?)))))))
еще раз, для особо "одаренных", не научившихся даже читать, а не то что понимать государственно-правовые явления (о чем я?): Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу...(ч.1 ст.15 Конституции РФ); не соответствующие Конституции Российской Федерации международные договоры Российской Федерации не подлежат введению в действие и применению (ч.6 ст.125 Конституции РФ).
Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора (ч.4 ст.15) - это определяет Конституция РФ, именно она (Конституция) определяет в качестве источников права - международные нормы права и общепризнанные принципы, а не наоборот, и именно она придает им и наделяет их той юридической силой, которую они имеют.
Идем дальше, порядок принятия Конституции РФ тебе известен? А порядок "легализации" международных норм права на территории страны? Так и какой источник права будет иметь высшую юридическую силу для суверенного государства (даже несмотря на написанное в ч.1 ст.15 Конституции РФ) тот, который принять на референдуме, т.е. путем прямого волеизъявления народа, или тот, который ратифицирован, подписан, присоединен законодательным или исполнительным органом?
и вот, последний тебе гвоздь, да умойся же уже http://www.rg.ru/2013/12/18/ks-dok.html

з.ы. и перестань вводить читателей в блудняк

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Djana..

Quote:
Я же говорю что Вы еще далеки от возможности диалога двух разумных, говорить с зазомбированным фанатиком, это бесполезно время терять.

Ну-да, признаков разума с Вашей стороны я что-то действительно не наблюдаю. :)))

Quote:
США вмешивается не после некоего собственного каприза, а исключительно в ответ на территориальную экспансию - забаву всех диктаторов на планете...

Вы сами-то в это верите? :facepalm: Какую экспансию? В мозгах у штатовского лобби ВПК, которому выгодны войны в разных частях мира? Вот уж где действительно сидят реальные диктаторы.
Пусть сначала свои секретные тюрьмы закроют. Напомнить, ещё аж с какого года великий "демократ" Обама обещает их закрыть?

Quote:
...и США тем самым тупо защищает свой народ, ничего личного, просто должностная инструкция.

ШТА??? С каких щщей территория России вдруг стала для США "своим народом"? А на Украине, в Сирии, Ливии и Ираке у них тоже свой народ? :))))

Quote:
Вмешательство США совершенно случайным образом совпадает с интересами людей, которых диктаторы делают своими личными рабами...

Диктаторы -- это штатовское лобби ВПК, которое превратило полмира в плацдарм для собственных экспериментов по "разносу демократии". Ну-да, угнетённые народы мира же ждут не дождутся, пока Штаты разбомбят их страны своими "гуманитарными бомбардировками", под радостные крики "Ура, демократия пришла!"

Quote:
...которых диктаторы делают своими личными рабами <...> которым диктаторы порой рот затыкают, допуская обращение, унижающее человеческое достоинство...

Если под "личными рабами" подразумеваются наши оппозиционеры, то, по-моему, их такое садо-мазо вполне устраивает. Сначала нарываются на насилие, а потом скулят, мол мы сопротивляемся, мы боремся, но нас опять нагибают, снова и снова. Очень удобная позиция для оправдания собственной несостоятельности.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Центризм — это когда на вопрос "Ты за белых или за красных", я всегда отвечаю: "Я за здравый смысл"

А вот в этой статейке поднята еще одна не связанная с Крымнаш проблема,
правда в масштабах всей страны:
" Вместо того чтобы нормализовать социально-экономическую ситуацию в стране, наша власть через повышение налогов хочет откачать из населения и бизнеса дополнительные деньги для продолжения нынешней непозволительной расточительности. Перечислю только некоторые инициативы, всерьез обсуждаемые в высоких кабинетах:
— повышение налога на доходы физических лиц с 13 до 15%;
— увеличение налога на добавленную стоимость с 18 до 20%;
— введение уже с 1 января 2015 года налога на имущество физических лиц, взимаемого по кадастровой (фактически рыночной) стоимости недвижимости;
— предоставление регионам права вводить налог с продаж (до 3% от стоимости товара);
— отмена максимального размера заработка, с которого уплачивается взнос (5,1% фонда оплаты труда) в Фонд обязательного медицинского страхования;
— продолжение т.н. «заморозки» обязательных пенсионных накоплений работников 1967 г. рождения и младше (6% фонда оплаты труда) и в 2015 году, что является по сути конфискационной мерой."
http://www.echo.msk.ru/blog/gontmaher/1360382-echo/
Как видите это прямые налоги с населения.Естественно будут расти цены на бензин,ЖКХ,
продукты и вообще все, все, все.

Отлично!
2
Неадекватно!
-3

Тоже не связано с Крымнаш:
"06:38 pm - Военные изнасилования"
http://feministki.livejournal.com/3626725.html

Отлично!
1
Неадекватно!
-3
Изображение пользователя schefer.

Бывший работник прокуратуры переквалифицировался в ретранслятора спектаклей для глупых, где подчиненные в персонократии дают письма дескать "Не дадим!", для того чтобы сначала проконтролировать, что народ будет делать, а затем один из них, весь такой в белом, под видом кандидата на якобы выборный пост, стремительно врывается, в твиттер, с победным "А я дам!", ну служи-служи, ретранслируй...

Отлично!
0
Неадекватно!
-2

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!

отоноче оказуеццо: Владимир Якушев объяснил, что сокращение финансирования программы из областного бюджета произошло в связи с тем, что правительство региона вынуждено было перебросить средства на решение серьезной задачи по переселению людей из аварийного и ветхого жилья. пруф - www.tyumen.er.ru/news/2014/7/16/yakushev-oblastnoj-b...

Жаль, всё ж не покидала меня надежда о переброске средств для помощи братскому народу на крыму.

Отлично!
1
Неадекватно!
0
Изображение пользователя golosistaya.

Молодая семья работает. Многие уже получили квартиры, живут в них и в ус не дуют.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

точно! прекрасно работает программа, особенно в 2014 году, особенно в части "выдают квартиры и многие в них живут", именно по этой причине 1 с лишним млрд. неиспользованных средств с прошлых годов остался, экономно ребята работают

Отлично!
1
Неадекватно!
0

Моя знакомая семья через полгода примерно по программе миллион получить должна. Семья из двух человек и ребенка. Так что программа всё-таки работает. Желающих много на дармовщинку-то.

Отлично!
1
Неадекватно!
0

из двух человек и ребенка не получат...
за последние лет пять не было ни одного списка, согласно которому бы получили деньги семьи с одним ребенком

Отлично!
1
Неадекватно!
0

Печально. А они очень надеются хотя бы на 2016 год.

Отлично!
1
Неадекватно!
0

так списки-то на этот год уже "вывесили", пусть ищут в них себя...
возможно они в "очередь" до 2005 года встали, тогда может и получили, хотя в списках этого года я не видел семей даже с двумя детьми
а про 2016 года, я полагаю, можно забыть, ибо никаких предпосылок для принятия ФЦП "Жилище" или ее аналога после 2015 года - нет.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

да и дармовщинкой я бы это не назвал, а то эдак мы дойдем до того, что наша нефть не нас должна работать, а на всяких ротенбергов, сечиных и прочих шубохранилищ

Отлично!
2
Неадекватно!
0

В принципе согласен, но я с трудом представляю, чтоб в Европе или США вот так просто раздавали квартиры. Собственно, поэтому там так система кредитования и развита. У нас же капитализьм.

Отлично!
1
Неадекватно!
0
Изображение пользователя schefer.

Another Pill написал:
У нас же капитализьм.

У нас феодализм, и никак не капитализм, частная собственность - иллюзия.

Отлично!
0
Неадекватно!
-2

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!

schefer написал:
Another Pill написал:
У нас же капитализьм.

У нас феодализм, и никак не капитализм, частная собственность - иллюзия.

ну как же иллюзия-то? если б частная собственность была иллюзией, то твою бы, шифр, родственницу, никто бы и не "возбуждал" уголовно за ее хищение путем обмана, а?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

да, это так...в европе и америке нашей "социалке" могут позавидовать...там реально нет такого количества "программ" социальной поддержки со стороны государства...
вот только в той же Европе или США и нет такой потребности, там люди, при наличии к тому физической возможности и воли, могут достойно существовать и без соц. обеспечения и поддержки со стороны государства...
есть и другой нюанс. в России берут количеством, а не качеством...ну что такое размер выплаты пособия на детей от 1,5 до 3-х лет в размере 57 рублей? смех
в той же Германии, например, я своими глазами видел как люди живут на "социале", если бы мне не сказали об этом, то никогда бы и не подумал: государство снимает вполне себе (по нашим меркам) шикарную квартиру, выплаты таковы, что не только можно жить, не думая о завтрашнем дне, но и можно копить и копить, единственные ограничения (насколько я помню) связаны с заграничными поездками и классом автомобиля (но тут могу ошибаться)

Отлично!
1
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Djana..

Для тех, у кого всегда "своё мнение" о том, чего не знаешь. Если средства выделяются на какое-то направление, то они там и остаются. Они не могут быть перенаправлены на что-то другое.

Отлично!
1
Неадекватно!
-3

Центризм — это когда на вопрос "Ты за белых или за красных", я всегда отвечаю: "Я за здравый смысл"

Изображение пользователя schefer.

Djana. написал:
Для тех, у кого всегда "своё мнение" о том, чего не знаешь. Если средства выделяются на какое-то направление, то они там и остаются. Они не могут быть перенаправлены на что-то другое.

Для ясности, перенаправление средств - в принципе существует, но в разумном обществе для этого есть депутаты, отвечающие перед избирателями.

Но если средства предоставлены третьим лицом, скажем кредитором, в качестве целевых, то это есть обязательство перед таким кредитором, и на перенаправление необходимо получать его согласие.

В нулевые схема выстроена так, что почти все налоги идут в федеральный бюджет, и кредитором для все более некредитоспособных, в силу прежней закредитованности, субъектов РФ, выступает федеральный уровень, опираясь на что угодно, но только не на экономический анализ деятельности субъекта РФ.

Упоминавшийся тут недавно Андрей Мовчан выдает совершенно замечательные мысли, именно как экономист, одна из них, нам надо перестать делать вид, что у нас есть регионы...

Отлично!
1
Неадекватно!
-2

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!

Djana. написал:
Для тех, у кого всегда "своё мнение" о том, чего не знаешь. Если средства выделяются на какое-то направление, то они там и остаются. Они не могут быть перенаправлены на что-то другое.

т.е. Якушев спорол х@йню? прелестно!

я надеюсь этот пост джаны-бота согласован с кем надо

Отлично!
1
Неадекватно!
0

Djana. написал:
Для тех, у кого всегда "своё мнение" о том, чего не знаешь. Если средства выделяются на какое-то направление, то они там и остаются. Они не могут быть перенаправлены на что-то другое.

т.е. Якушев спорол х@йню? прелестно!

я надеюсь этот пост джаны-бота согласован с кем надо

Отлично!
0
Неадекватно!
0

точно! прекрасно работает программа, особенно в 2014 году

Отлично!
1
Неадекватно!
0

Зачем приплетать оппозицию, Крым, Олимпиаду и тп. к событиям последних дней по Молодой семье - не понятно. Набившая оскомину, но тем не менее, фраза - мухи отдельно, котлеты отдельно. Программа финансируется на 95% региональным бюджетом, на 5% - федеральным. И это очень круто, что в прошлые годы было больше осчастливленных халявными сотнями тысяч семей. Даже если не глубоко копать, вспомним про НДПИ, который ту-туу из региона, как минимум это уже дыра в бюджете. А ведь еще надо другие статьи расходов закрывать, вот и получается арифметика. Не знаю, сколько и чего там тратится на переселение из ветхого жилья (а явно тратится), но тоже на поверхности последние события в доме, где один умник самовольно подсоединился к газопроводу, от чего газ взорвался и пострадали соседи. Куда их деть? На улице оставить? Правильно, помочь, все дружно кричали в голос. Откуда берем деньги? Верно, из бюджета. Сколько подобных историй? Явно не одна. И на их решения нужны деньги. Вот и получается, что нужно балансировать, чтобы помогать одним, но не забывая о других, при этом еще вспомнить о третьих. Лично моя позиция проста и понятна. Никто мне ничего не должен. Да, хорошо, что существует такая программа. Хорошо, что многим она уже помогла. Но всем желающим раздать сертификаты под миллион - не реально. Поэтому я плачу тихонечко свою ипотеку и не трачу время, нервы на то, чтобы откуда-то выбить деньги.

Отлично!
1
Неадекватно!
0

зачем рассуждать о вопросе, в котором вы явно не смыслите? лишь бы сказать?
при чем здесь НДПИ, если на середину июня месяца этого года деньги были на подпрограмму в размере 1,5 млрд.?

и, да, Крымнаш тут ни причем, им деньги тоже Аллах посылает...

Отлично!
1
Неадекватно!
0
Изображение пользователя schefer.

Правда_Люб_ написал:
Зачем приплетать оппозицию, Крым, Олимпиаду и тп. к событиям последних дней по Молодой семье - не понятно.

Это вопрос к власти, на ровном месте заявившей "Денег нет!"?

Крым тут вспоминается вот почему, вот этого все равно не избежать:

И.А. Крылов.

ТРИШКИН КАФТАН

У Тришки на локтях кафтан продрался.
Что́ долго думать тут? Он за иглу принялся:
По четверти обрезал рукавов —
И локти заплатил. Кафтан опять готов;
Лишь на четверть голее руки стали.
Да что́ до этого печали?
Однако же смеется Тришке всяк,
А Тришка говорит: «Так я же не дурак,
И ту беду поправлю:
Длиннее прежнего я рукава наставлю».
О, Тришка малый не простой!
Обрезал фалды он и полы,
Наставил рукава, и весел Тришка мой,
Хоть носит он кафтан такой,
Которого длиннее и камзолы.

Таким же образом, видал я, иногда
Иные господа,
Запутавши дела, их поправляют,
Посмотришь: в Тришкином кафтане щеголяют.

Напомню:

На расселение ветхого жилья Москва выдаст Тюмени 585 млн

22 июля 2013

На расселение ветхого жилья Москва выдаст Тюмени 585 млн Администрация Тюменской области направила в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства заявку с просьбой о материальной помощи для переселения жителей ветхих и аварийных домов, которых, к сожалению, в регионе остается предостаточно, в новые современные квартиры. И вот накануне стало известно, что правление государственной корпорации эту заявку одобрило.

Заявка региона и прилагаемые к ней документы, как сообщает управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ, признаны соответствующими требованиям федерального закона «О Фонде содействия реформированию ЖКХ», а значит, наша область получит не много не мало 585,51 миллиона рублей, а жители стареньких покосившихся домов с полным правом могут ждать новоселья. Впрочем, есть и своеобразная ложка дегтя в этой бочке меда.

Как отмечают в ведомстве, финансирование нашего региона было приостановлено по итогам рассмотрения годовых отчетов субъекта за 2012 год. При этом допущенные нарушения, суть которых, к сожалению, не раскрывается, до настоящего времени так и не были не устранены. Поэтому средства Фонда, выделение которых было одобрено, поступят в Тюмень только после «устранения регионом нарушений, предоставления соответствующей отчетности и принятия Фондом решения о возобновлении финансирования».
http://vsemetri.com/news/social/8412-na-rasselenie-v...

Отлично!
0
Неадекватно!
-2

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Внимание! Автор регулярно оскорбляет чувства ворующих!

Погуглил, нашел официальную инфу.

В 2014 году (с учетом участников прошлого года, не успевших реализовать сертификаты) квартиры приобретут 1374 семьи. Новые участники программы (участники этого года – 153 семьи, из них в Тюмени – 81 семья).

В Тюменской области в основной список участников программы в 2013 году вошло 2880 семей. Для сравнения, в других областях, где работает эта программа: в 2013 году в Свердловской области участниками программы стали 300 семей, в Курганской – 156, в ЯНАО - 568.

Всего же с 2006 года в Тюменской области улучшили жилищные условия благодаря этой программе 15 106 семей.

И тут бы, конечно, для полноты картины найти инфу, сколько семей продолжает нуждаться в жилье. Что-то мне подсказывает, что таких немало.
Однако это всё же лучше, чем ничего.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

в программе по области порядка (если память не изменяет) тысяч 8 участников, если пруф надо, чуть позже напишу...

но в части "это лучше, чем ничего" не согласен, т.к. для более тысячи человек оказалось действительно ничего, на каком основании деньги направлены на иные цели - следут выяснять

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Ну так а для более чем 15 тысяч семей за 8 лет это оказалось весомым подспорьем.
Не уверен, что тут дело именно в переводе средств на нецелевые нужды. Но могу ошибаться, разобраться в этом действительно не помешало бы.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Ну так а для более чем 15 тысяч семей за 8 лет это оказалось весомым подспорьем.
Не уверен, что тут дело именно в переводе средств на нецелевые нужды. Но могу ошибаться, разобраться в этом действительно не помешало бы.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

ну, так о полезности программы никто и не спорит...
проблема в другом - почему использованы не все заложенные в бюджете средства на этот год...
а про "переброску" средств "молодой семьи" (читай нецелевое использование) это ж Якушева слова (я там где-то ранее пруф приводил), не мои

Отлично!
0
Неадекватно!
0

уточнил, 7813 - молодых семей в резерв попали в 2014 году по г.Тюмени, т.е. с районами куда больше

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Спасибо, приятно иметь дело с таким собеседником =)

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Alex07.

смешно надеяться на порядочность нынешней власти..
что в центре, что на местах...

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Страницы