Дополнительное меню

Оппозиция сливает протест

Изображение пользователя Djana.
+1
-1
-1

Вы всё ещё кричите о честных выборах? Для того, чтобы с полной ответственностью объявлять выборы нечестными, нужно, как минимум, самому в них участвовать. Белоленточники сделали всё, чтобы максимально слиться с выборов. Они объявили их нечестными, тем самым полностью лишив себя возможности участвовать и выигрывать в них. Невозможно выиграть в том, в чём не участвуешь.

Эта кампания рассчитана НЕ на победу, а на участие. Шум ради шума. Это кампания грандиозного слива с выборов. Вот почему символом её стала именно белая лента -- белый флаг поражения.

http://ic.pics.livejournal.com/romantica_777/41533822/31556/31556_300.jpg

Вы провалили свой шанс, господа несогласные! Поэтому не надо сейчас жаловаться на нас, изображая жертву режима. Вы прекрасно знали, на что шли. После драки кулаками не машут. Все мыслимые и немыслимые средства были потрачены на то, чтобы пустить протест по заранее провальному сценарию. Это грандиозный выхлоп, не несущий за собой никаких реальных последствий.

Чего вы добились? Того, что Навальный теперь обедает креветками в Кремле? Того, что у товарищей типа Белковского теперь полные карманы бабла? Вы этого хотели? Кстати, идейный отец белоленточников оказался намного честнее своих подопечных. Он хотя бы признаёт, что:

Quote:
Оппозиционная деятельность в постсоветской РФ давно стала, в основном, формой бизнеса, а именно обмена голосов избирателей или просто народного энтузиазма (условно говоря, энергии Болотной площади) на деньги. Вот и всё.

Что и требовалось доказать, собственно. Протест слит. Поздравляю, блестящий провал задания!

http://ic.pics.livejournal.com/romantica_777/41533822/31752/31752_600.jpg

Поделиться

Комментарии

Изображение пользователя Pekhrovsky.

Согласен - протест провален!!!
К чему призывает ваш пост тех, кто об этом знает?

Отлично!
1
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Djana.

Прежде всего научиться нести ответственность за свои слова и поступки. Если хочешь влиять на политические процессы, то делай это грамотно и корректно. Не надо держать избирателей за быдло, злоупотреблять примитивными подходами. Это не может прокатывать бесконечно. Политика -- это ответственность, избирательная кампания -- это искусство. Не надо плевать на это, думая, что если ты провозгласил свою приверженность демократическим идеям, то перед тобой открыты все двери. Учитесь доносить свою позицию грамотно и корректно.

Ну, и самое главное -- никогда не мешайте политику с межличностными отношениями. Нельзя делить людей на хороших и плохих, согласно вашим политическим взглядам. Люди могут заблуждаться, они могут видеть ситуацию с иной стороны, которой не видите вы. Судить их по всей строгости вас никто не уполномочивал. Не берите на себя слишком много.

Отлично!
0
Неадекватно!
-1

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Вы бы ножки пориличнее поставили, а то дискредитируете лицо партии-такой порядочной и честной...

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Djana.

Те, кто заглядывает под юбки, всегда будут видеть там неприличные картины. Как говорится, "тот, кто ищет, откуда растут ноги, чаще всего там и оказывается". (с) :))

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Грамлтно и честно? Честных людей власть старается упрятать куда подальше, что они не могли говорить открыто, доносить правду до других людей. Если наша система сгнила, погрязла в коррупции и это все благодаря Едросам. Отвечайте за свои поступки: За то, что Россию разворовали, за то, что народ в ней выживает, за то, что пенсионеры голодают, за то, что народ пытаются сделать безмолвными, безправными рабами.

Отлично!
1
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Djana.

Ага, оно и видно, как всех "упрятали куда подальше" -- полный сайт упрятанных. Сидят и рассуждают о свободе и справедливости. :)))

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Грамлтно и честно? Честных людей власть старается упрятать куда подальше, что они не могли говорить открыто, доносить правду до других людей. Если наша система сгнила, погрязла в коррупции и это все благодаря Едросам. Отвечайте за свои поступки: За то, что Россию разворовали, за то, что народ в ней выживает, за то, что пенсионеры голодают, за то, что народ пытаются сделать безмолвными, безправными рабами.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Угу. И поэтому не было никаких массовых выходов на площадь, нет пикетов в Тюмени с кричащим о развале всего и вся Пивнем, нет даже этого сайта, на котором можно писать о чем угодно. Всё запрятали, Вам всё это кажется. И, в частности, жители Тюмени отчаянно выживают со своими двумя машинами на семью... И обе отнюдь не стиральные.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Djana.

Массовость выходов зависит от актуальности для широких слоёв населения, наличия мощных инфоповодов и умения организаторов. Стабильный максимум для местных протестных митингов -- это шестеро оппозиционеров и 15-20 человек массовки из пенсионеров + пресса. Остальным это нафиг не надо. Остальные приходят либо попялиться на бесплатный цирк, либо отвесить по физиономии организаторам.

Quote:
...нет пикетов в Тюмени с кричащим о развале всего и вся Пивнем...

Вам крикунов мало, что ли? От одних только Савёлкова и Артмеладзе шума, как от целой толпы демонстрантов. А Вам всё мало. :)))

[quote]...нет даже этого сайта, на котором можно писать о чем угодно.[quote]
Как нет? А где же тогда мы с вами дискутируем? XDDDD

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Одно слово - сарказм :)

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Djana.

Какой протест, такие и слова :)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Согласен. С трудом, но мы поняли друг друга)
Хотя в целом за протестное движение, действительно, обидно. Был хороший повод стать гражданской силой, уровень самосознания гражданского и солидарности повысить. Может, что-то дельное и принес в итоге этот протест, но если бы его лидеры, мягко говоря, не попытались бы его оседлать и направить туда, куда им хотелось, вышло бы гораздо лучше.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Djana написал:
Прежде всего научиться нести ответственность за свои слова и поступки. Если хочешь влиять на политические процессы, то делай это грамотно и корректно. Не надо держать избирателей за быдло, злоупотреблять примитивными подходами. Это не может прокатывать бесконечно. Политика -- это ответственность, избирательная кампания -- это искусство. Не надо плевать на это, думая, что если ты провозгласил свою приверженность демократическим идеям, то перед тобой открыты все двери. Учитесь доносить свою позицию грамотно и корректно.
Ну, и самое главное -- никогда не мешайте политику с межличностными отношениями. Нельзя делить людей на хороших и плохих, согласно вашим политическим взглядам.

Глянцевая болтология. Прекрасно подойдёт и к белоленточным, и к деятельности Жириновского и к Путинскому неосамодержавию. Прилипает, как кусок дерьма, ко всему, во что брошено.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

То что он провален, было известно ещё год назад.

Отлично!
1
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Djana.

Так стоило ли целый год наступать на одни и те же грабли, проводя митинги в защиту пусек и т.п. персонажей, уже давно кинутых создателями и заказчиками этих полит.проектов? Отмораживание пятой точки в сугробах, купание под дождями, порции люлей, порванные плакаты и драки за микрофон -- это всё стоило того, чтобы потом в итоге признать, что протест изначально был обречён на полный провал? :/

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Вообще-то я был против поддержки Пуссек http://tapki.org/articles/circus/965/tyumenec-sergee...

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Djana.

Но Михаила и Андрея это явно мало волновало. Они перетягивают инициативу на себя. Пусси -- это их излюбленная тема. А Александру Киприяновичу на руку любая движуха с его участием. Вы теряетесь на их фоне. Они Вас перепевают

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Изображение пользователя Djana.

Более того, у меня начинает складываться впечатление, что Вы хотите вырваться из этого политического объединения и создать новое, в котором сможете сполна реализовать все свои замыслы, без давления и критики. Но Вам не к кому обратиться...

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Из какого политического объединения мне бы хотелось выйти?

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Djana.

Из СИГГа, в котором явно доминируют Ваши леворадикальные товарищи, а Вас почти не слышно. Подозреваю, что Вас там удерживают только дружеские связи и отсутствие альтернативы для реализации собственного политического потенциала.
Я вижу, у вас есть потенциал. Если альтернативы нет, её нужно создать...

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

На прошлом собрании СИГГа 17.03.13 леворадикальных товарищей было не более 30% от присутствующих ( как в прочем и на многих других собраниях). Поэтому это миф, что в СИГГе доминируют одни леворадикалы. Просто они намного активнее, чем остальные группы. Кстати представителей ПАРНАСа было даже больше, если я не ошибаюсь.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Djana.

А сколько всего было человек на прошлом собрании?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Где-то 15-20 чел. Мало кончено, но после выборов у людей апатия

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Djana.

Это даже много, с учётом местной протестной специфики. Вас там всегда так много, на всех заседаниях?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Я ж говорю по разному. В декабре 2011 г. было наверное человек под 60-70

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Djana.

Остатки былой роскоши. Из 70-ти осталось менее 20-ти. А на митингах присутствуют вообще 6 оппозиционеров и 15-20 человек массовки из пенсионеров и тех, кто приходит просто посмотреть + пресса.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

2 марта было около 60 чел. Численность вернулась ( уже с полгода) к стандартной.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Djana.

Вы же сами только что говорили, что после выборов у людей апатия, и 60-70 человек было в декабре.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Имелось в виду митинг 2 марта

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Djana.

В такую-то погоду пришло столько народу? Как-то странно. В хорошую-то погоду приходит меньше, а тут в такой снегопад... Это точно были не националисты, пришедшие снова пошалить? :)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Что на вербовку не пошел? Такой классный заход был))) Оказался бы под молодежным крылышком)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Если "вежливые человечки" лезут к вам со своими однотипными тупыми комментами - вы на верном пути.

Изображение пользователя Djana.

Ну, кстати, помимо шуток. Вы, господа оппозиционеры, пользуйтесь моментами, когда я с вами налаживаю контакт не как просто единоросс, а как свободный политтехнолог. Потому, что когда я буду занята в кампаниях ваших конкурентов, я буду вас, извините, мочить. Как того требует жанр политической борьбы. :)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Ну, если вы нас будете мочить, то совсем не страшно стало на выборы идти)))

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Если "вежливые человечки" лезут к вам со своими однотипными тупыми комментами - вы на верном пути.

Изображение пользователя Djana.

Глядя на реакцию леваков на моё появление на их акциях, я бы так не сказала. Стоило мне только молча достать фотик для съёмки -- такой хор выкриков начался! Громче всех кричал лидер ЛФ. У него вообще, похоже, на меня аллергия -- он всегда начинает орать, когда меня видит на акциях. В суд на меня грозился подать. :))) А.Черепанов смущаться начал после этого. Он-то дяденька интеллигентный, не хочет лишний раз позориться :)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Вообще к процессу съемок отношение спокойное. Наверно нагло совали свой фотик каждому, вот и реакция... В последний раз вас же никто не покусал.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Если "вежливые человечки" лезут к вам со своими однотипными тупыми комментами - вы на верном пути.

Изображение пользователя Djana.

Не совала, я достаточно далеко стояла, дабы не оглохнуть от криков координатора ЛФ, который кричит так, что глухой услышит, а слышащий оглохнет. Товарищи леваки облаяли даже парня, который тоже пришёл поснимать тусняк, независимо от меня. Бедный парень был в офигении от происходящего. :)))

Quote:
В последний раз вас же никто не покусал.

Вы какой раз имеете в виду?

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Занятно, что сами тюменские коммунисты любят поснимать да насовать в лицо фотоаппарат каждому. Тот же Пивень тому живой пример. А сами-то.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Пивень это нечто. Когда хожу поражаюсь такому позору. Неужели вам коммунисты не стыдно махать красными флагами как задн - й у обезьяны

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Djana написал:
Более того, у меня начинает складываться впечатление, что Вы хотите вырваться из этого политического объединения и создать новое, в котором сможете сполна реализовать все свои замыслы, без давления и критики. Но Вам не к кому обратиться...

Djana ты долго лепила,
из того, что было?

Вся сеть смеётся над этим фотошопом, если у тебя есть
острый взгляд то видно невооружённым взглядом
несоответствия поворотом голов

Есть информацию по части ТИК-ам, как формировались УИКи
Анализ не полностью обследованной информации показывает, что поданные 6 человек на место из 77 УИК остались в резерве.
Есть ещё подлянки Чурова от 16-01-2013 о формировании УИК, для фильтра.
Итог неполного анализа показывает, что никого в УИК не пустят кроме подневольных вертикали власти, да ещё с правом решающего голоса.
Ничего не изменилось с контролем.
С выдвижением и голосованием в бесконтрольных выборах это мистификация легитимности
"Операция Выборы" правящей Единой России
Вот вы Djana изображайте бег на месте,
а мы будем думать над Бойкотом выборов.
Подробности в пути...

Новости нам в помощь:
Выход 50 членов, в Красноярском отделении Единая Россия
Скандальный выход из Госдумы коррупционеров,
похоже и обл Дума самораспуститься, или пойдёт в колоне с Несогласными

Отлично!
0
Неадекватно!
0

включена регистрацию IP посетителей

Изображение пользователя Djana.

Quote:
Djana ты долго лепила,
из того, что было?
Вся сеть смеётся над этим фотошопом, если у тебя есть
острый взгляд то видно невооружённым взглядом
несоответствия поворотом голов

Фотошоп? Спасибо, КЭП! Тут уже всё сказано было про фотошоп. Я не стала заморачиваться и тратить время на поиски оригинальной картинки потому, что сути это не изменит. Навальный был в Кремле и обедал там креветками -- это факт. Этим он плюнул всем вам в лицо, борцам с "жуликами и ворами". Потому, что на митингах он, как резаный, орёт про то, что нужно менять эту власть, а тут он преспокойно обедает за кремлёвским столом. Кремль для него ненавистен до тех пор, пока его самого не пригласили туда.

Quote:
Вот вы Djana изображайте бег на месте,
а мы будем думать над Бойкотом выборов.

Почему вы не думали об этом раньше, если вам кажется, что где-то что-то фальсифицировано? Почему вы уже два года трясётесь с псевдодемократическими лозунгами, морозя (_!_) на митингах и, по сути, страдая фигнёй? После драки кулаками не машут.
Почему ваши спонсоры тратят кучу бабла на организацию заранее провальной кампании в Москве и не помогают регионам? Пономарёв проехался на Белом потоке, рассказал, какие миллионы тратятся на московские марши миллионов из нескольких десятков тысяч человек. И уехал обратно. Потом в итоге после пинка со стороны Миронова Пономарёв расстался с белой лентой. А ещё ранее написал в своём блоге, что разочаровался в белоленточниках, а на следующем марше миллионов любой желающий может прийти и дать в морду кому-либо из организаторов марша.
Протест слит, признайте уже это. Хватит кормить Белковского и Ко. :))

Почему вы разбрасываетесь оскорблениями с адрес полит.оппонентов и занимаетесь эскалацией напряжённости внутри страны, вместо того, чтобы предложить качественную альтернативу существующей системе? Нормально без воплей и соплей! Вы вечно ноете по поводу того, что вам не нравится. Почему вы не можете сформулировать, чего вы хотите? Честные выборы -- это не цель, а средство. Целью должны быть конкретные результаты с пошаговой инструкцией достижения этого результата. Этого у вас нет. Критиковать нужно конкретные действия, а не личности.
Почему, кроме лозунгов про честные выборы, я не слышу конкретных предложений по улучшению конкретных проблем страны? Вы не знаете, чего хотите, но точно знаете, что вам всё не нравится. Это позиция ребёнка, а не взрослого человека. Дети не могут управлять государством.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Оппозиция всегда достаточно четко формулирует то, чего хочет, и предлагает конкретные планы действий. А вам как раз и не хочется, чтоб она пришла во власть и сделала то, что предлагает. Поэтому вы и занимаетесь фальсификациями, а требование честных выборов называете псевдодемократией. По вашей логике жульничество - это демократия настоящая?) Не слышите, что говорят вам по поводу политики и поведения ваших хозяев? - выньте 30 сребреников из ушей.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Если "вежливые человечки" лезут к вам со своими однотипными тупыми комментами - вы на верном пути.

Изображение пользователя Djana.

Ой, не надо! Я была на многих местных митингах несистемки. Прекрасно видела и слышала, что там предлагается: один за Пусси, другой против пусси, третий вообще морду набить готов за них; один за западный вектор развития, другой за возврат к СССР. Они же даже между собой договориться не могут, что предлагать электорату. Что они предлагают? Они за микрофон дерутся. Им не до конкретных предложений и формулировок. У них позиция: я оппозиционер, я не хочу ничего решать, я хочу драться и ругаться. :))

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Вот соврала, так соврала. Про пуссей там меньше всего говорили. И за микрофон никто не дрался. Пьяниц некоторых не пускали - это да. Одного из них чаще всего)
А то, что векторы разные - нормально. Хуже, что беда общая. Для вас тоже она хуже.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Если "вежливые человечки" лезут к вам со своими однотипными тупыми комментами - вы на верном пути.

Изображение пользователя Djana.

Quote:
И за микрофон никто не дрался.

Я говорила собирательно, анализируя все увиденные мною митинги и пикеты. Свалки из-за попыток самозахвата микрофона там происходят частенько.

Quote:

Про пуссей говорили на многих митингах. Это одна из любимых тем у безбожников. Они столько плакатов про них наделали.

Quote:
А то, что векторы разные - нормально.

НЕнормально, когда из-за этого постоянно ср@чи. Вместо того, чтобы вести обсуждения по делу, оппы выясняют, чья позиция более правильная.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

UnDevoid написал:
Оппозиция всегда достаточно четко формулирует то, чего хочет, и предлагает конкретные планы действий.

Ну вот это, кстати, не так. Возьмем к примеру митинги РКРП и КПРФ. К примеру, из последнего по поводу ЖКХ. Из требований:
1) Демократизация выборного законодательства.
Вот так, без всяких там уточнений.
2) Снижение тарифов ЖКХ до приемлемого уровня
Какой это "приемлемый уровень"? За счет чего покрывать образующиеся расходы?
3) Введение моратория на дальнейший рост цен.
*facepalm* Маркс, которого РКРП почитают, но, видимо, не читают, нервно курит в сторонке.
Очень редко, по крайней мере, для Тюмени, когда оппозиция предлагает не просто требования, а программу действия.
А в комментах к новости об этом митинге на вопросы о том, за счет чего достигать требований - от коммунистов только тишина и минусы. Можете сами посмотреть. И так всегда.

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Djana.

Доставили многие моменты митинга. :))

Quote:
...обозначил гражданский активист Максим Карпиков.

И снова Карпиков. Помнится, несколько оппов на сайте хором утверждали, что Карпиков не имеет никакого отношения к несистемной оппозиции. :)))
Эх, зря Казанцева такими кадрами разбрасывается... :))

Quote:
Лидер молодежной организации РКРП-РПК Тюмени Михаил Савелков начал митинг со слов: «Сегодня мы выступаем за то, чтобы власти думали о гражданах страны и заботились о них. Все законы и акты должны быть направлены в первую очередь на интересы людей труда».

Прикольно слышать про интересы людей труда от безработного. Молодой здоровый мужик, энергии хоть отбавляй. На производство бы его, руками работать, а не на митингах орать, народ пугать. :))
Вот тогда можно будет говорить о людях труда. Люди труда в коммунистическом понимании -- это когда мозоли от работы на руках, а не на языке.

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Честно говоря, я не в курсе, работает ли Савелков. Зато я в курсе, какая шикарная квартира у товарища Черепанова. У простого блин рабочего - чтоб я так жил :)

Отлично!
0
Неадекватно!
0
Изображение пользователя Djana.

Естественно, у Александра Киприяныча официальный доход-то приличный. И это только официальный! Ещё неизвестно, каков неофициальный. :) Но все (или почти все) средства он тратит на свою изб.кампанию. Не на нормальную звукоусилительную аппаратуру, например, или на имиджмейкеров тому же Савёлкову, а на себя любимого. Именно поэтому в думу от РКРП всегда проходил сам Черепанов, а не Кораблёв или Савёлков. Он же не дурак, зачем ему конкуренты, которые будут оттягивать у него левый электорат? :)

А Савёлков сейчас нигде не работает, насколько мне известно. Это признал даже Черепанов, когда мы с ним общались на пикете возле облдумы. Ну, как признал -- его смутил неожиданный поворот нашей дискуссии. Я описывала наш диалог в статье про этот пикет. Приведу лишь фрагмент:

Quote:
Он: - Смотрите, мы никому не платим, у нас всё бесплатно!
Я: - А откуда же тогда безработный Михаил собирался брать деньги на свою предвыборную кампанию на прошлых выборах?
Он: - Ну, мы же помогаем друг другу. (замялся)
Я: - Но это же деньги. Это финансирование.
Он: - Мы помогаем друг другу. (начинает мяться и повторять однотипные реплики про взаимопомощь в своей команде).
Он: - Мы боремся за права трудящихся
Я: - Безработные?
Он: - Ну да... (опять замялся, начал нервничать и теряться).

С самим Савёлковым тогда поговорить не удалось. Он когда меня увидел, так кричать начал от негодования, что Черепанову пришлось его успокаивать. :))

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Изображение пользователя Bellka.

А почему безработные не могут бороться за права трудящихся? Любой человек может бороться за права трудящихся, не важно занимается он интеллектуальным трудом или нет, будь то временно безработный или постоянно вкалывающий на двух работах, в этом нет ничего удивительного. А если Миша сейчас не работает, то в этом нет ничего удивительного, сейчас довольно много безработных людей в стране, спасибо кризису и Путину за это)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

Победу одержит лишь тот, кто сражается!

Изображение пользователя Djana.

Ну, потому, что это выглядит смешно. У людей обычно всегда сразу в таких случаях возникает резонный вопрос: а чё ж ты тогда сам не вкалываешь нифига, если всё знаешь о нуждах рабочих, а только языком чешешь?
А для коммунистов это вообще вопрос принципиальный. В СССР за тунеядство гоняли только так, между прочим. А Миша у нас ратует за возвращение советской системы. Неработающий коммунист -- это плевок коммунистической системе, по сути. :)

Quote:
А если Миша сейчас не работает, то в этом нет ничего удивительного, сейчас довольно много безработных людей в стране, спасибо кризису и Путину за это)

Ага, нашли виноватого, блин! :))))) Благодаря Путину, такие, как Миша могут вообще не работать. Потому, что и так всё есть. А зарабатывать можно на всём, в том числе и на протестах. :)

Отлично!
0
Неадекватно!
0

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/05/26/21045y11.gif

Страницы